Мы только что разговаривали с пастором. Я сказал...
Я попросил его вчера позвонить мне. И оказалось, что у меня просто... Целый день не было звонков, и я подумал: "Ну, интересно, что случилось? Что-то... Что-то слишком тихо". А немного погодя пришла сестра Вуд с кучей звонков. Мой телефон молчал, вот, если кто звонил. Телефон звонил, но звонок не доходил, так что проблема была на коммутаторе. Это устранили вчера вечером в районе восьми часов, или, может, немного раньше, и сейчас телефон, звонки доходят.
2 Мы рады быть на служении сегодня утром. Я очень простудился, что обычно, когда приезжаю домой. Брожу в снегу по пояс и сплю ночью на улице. Когда я не здесь это вообще не появляется, но только проеду тот холм в Нью-Олбани, нужно просто приехать в эту долину и я очень сильно простуживаюсь. И это... Я не знаю, в этой долине есть нечто давящее. И здесь низко, и это совсем не для меня.
3 И вот, мы рады находиться в церкви, как я сказал, и слушать, как наш хороший добрый пастор вознёс короткое прошение о нас Господу Иисусу. И—и услышать, грустно услышать, что столько больных и нуждающихся, и как неистовствует дьявол, чтобы сделать каждого больным.
4 И одна леди там сзади недавно вставала из-за своей сестры, и я знаю, что сестра Зауэр была у неё. Сейчас врач отослал её домой умирать. А она по-прежнему верит, что получит исцеление. И она в серьёзном, очень серьёзном состоянии. Моя тёща в подобном состоянии, ей сейчас семьдесят. Ей очень плохо. И конечно, по всей местности много болеют. И ещё в округе есть Святой Дух, понимаете, исцеляющий наши болезни, если только получится добиться Его благосклонности.
5 И сейчас, из-за того, что у меня болит горло, не болит, но оно чувствительное. И я не буду стараться проповедовать, но просто немного поговорю с вами по Слову, и потом перейду к молитве за больных, что я пообещал сделать. Но прямо перед тем, как сделаем это, мне хотелось бы объявить о других собраниях. Я...
6 Насчёт моих собраний существует некоторая оппозиция... не оппозиция, но небольшое непонимание. И зачастую я—у меня нет такой сети для продвижения служения, как—как у многих других братьев на поприще, например, радио и телевидение, и журналы, и так далее. И из-за этого кто-нибудь говорит: "Брат Бранхам должен быть здесь". Сейчас на этой неделе обо мне объявляли в трёх местах, как раз сегодня, в трёх разных местах. Одно в Кентукки, два в Калифорнии, это о которых мне известно. И ничего с этим не поделать, ведь у меня нет официальной сети, из-за чего и возникают некоторые трудности.
7 И, да, если здесь кто-нибудь из окрестностей Мэдисонвилла, Кентукки. Было объявлено, что я туда приеду на прошлой неделе, а я ничего об этом не знал. И я приехал домой, и—а они объявили об этом, и это сделал брат по имени Эппли. Или, кажется, так его зовут. Он это сделал со всей искренностью. Он позвонил мне и спросил, не могли бы мы просто заглянуть, чтобы стать благословением и получить благословение от его людей. И он позвонил. Я ему сказал спросить у брата Моора. Ну, тогда я должен был уезжать. Я сказал ему, что мне нужно в этот день уезжать. А брат Моор не смог никого оповестить. И тогда как, или хотя бы сообщить мне, или сообщить моей жене. Так что я был в Айдахо, и только что вернулся, а собрание было назначено.
8 Так что, и вот, я понял, из этого стало понятно, что из Луизианы не получается планировать здешние мероприятия. Поэтому, я просто всю организацию взял на себя, буду сам составлять список собраний, пока мои собрания не станут... Я просто в некотором смысле... О, я не знаю, я думаю, что исповедание приносит пользу душе. Правда? [Собравшиеся говорят: "Аминь".—Ред.] Я просто очень долго выжидаю в этих вещах. И просто позволял каждому, везде, поступать по-своему. И оказалось, что это не оправдывает себя. Спустя столько времени приходится устанавливать... Здесь необходима некоторая система. И теперь я буду стараться вести организацию.
9 И я—и я встречусь с миссис Арнольд. Я... В Луисвилле есть человек, который был очень добр, когда я проводил здесь собрания, и его зовут брат Бургум. И он захотел устроить служение на вечер или два. Я встречусь с её юным Тедди, кажется, Тедди Арнольдом. Когда-нибудь на этой неделе.
10 И потом в следующую субботу и воскресенье, если получится, если Господу угодно, я хочу поехать в Мэдисонвилл. У них там собралось двадцать пять, тридцать служителей. Они все там были, приехали за... Кто-то был за девятьсот, тысячу сто километров. Ну, и приехать не получилось, меня там не было, и не по моей вине, но я просто... но только из-за непонимания или из-за того, что не позвонили ему. И я постараюсь быть там на следующие выходные, если Господу угодно.
11 Потом, с пятого по шестое я буду в Бруклине, Нью-Йорк. И потом, после этого, четырнадцатого, пятнадцатого и шестнадцатого в Паркерзбурге, Западная Вирджиния. Только вчера вечером запланировал эти два мероприятия, и сегодняшним утром. Теперь, Шарлотта, Южная Каролина, это просто в списке, но я не знаю. Потом начнутся праздники.
12 Потом мы поедем на Западное побережье, где устраивают собрание в большом зале. Так вот эти собрания — небольшие, наподобие как в средних школах и так далее. А на Западном побережье, будет от двух городов, совместное собрание городов Окленда и Сан-Франциско.
13 И дальше — представители из Финикса, из-за того, что брат Робертс не сможет приехать туда в этом году. Я, как будто, должен буду приехать вместо него в Финикс на собрание для всего Марикопского региона. Это совместный проект.
14 И вы молитесь за меня, потому что я—мне это необходимо. И я понимаю, что каждый раз, когда вера поднимается, дьявол тут же направляет на неё всё оружие ада, вот так, понимаете, так что приходится очень нелегко.
15 Так что, сегодня утром буду молиться о больных. Я хочу прочитать немного из Вечного Слова Божьего и поговорить всего несколько минут по Писаниям, и потом провести молитву за больных. О, как мне нравится говорить о Нём! А вам? Я так люблю говорить о Нём.
16 Сейчас я хочу прочесть из Библии, Четвёртая книга царств, 2-я глава, 12-й стих, часть из него.
Илия же смотрел и... воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его!
17 И сейчас как отрывок или тема, на которую хочу говорить, это Подержанная одежда. Так что пусть Господь прибавит Своих благословений, во время нашего с вами разговора сегодня утром. А вы пребывайте в молитве обо мне.
18 Этот промежуток времени правления Израиля на этой территории. Израиль был народом, и это был могущественный народ, и с военной точки зрения всё было тихо. Но с духовной точки зрения это было время подражания. И если оглянуться на Ветхий Завет, всегда можно обнаружить примеры того, что происходит сегодня. У сегодняшних событий всегда будет в Библии прототип, который произошёл в начале.
19 Теперь, в книге Бытие рождается всё, имеющееся в мире сегодня. Всё в этом мире вышло из Бытия, потому что это начало. Оттуда вышел каждый изм. Из Бытия вышло всё имеющееся. И истинная Церковь вышла из Бытия. И ложный верующий вышел из Бытия. И безразличие вышло из Бытия. Бытие представляет начало.
20 И сейчас это время правления Илии, то есть, скитаний Илии здесь, на земле, Божьего пророка на тот час.
21 И Бог никогда не оставлял Себя на этой земле без свидетеля. У Бога всегда где-то, в каком-то месте, был человек, которого Он мог взять в Свои руки и представить в качестве свидетеля. Так что, если Он это делал со времени Бытия, начала, конечно, где-то у Бога есть человек, которого Он может взять в Свои руки сейчас. Ибо Он—у Него сейчас не один человек, у Него есть много людей, которых Он может взять в Свои руки, потому что мы подходим ко времени сбора, времени жатвы.
22 Бытие представляло засев семени, а эти шесть тысяч лет приводили урожай к зрелости. И сейчас это семя само стало семенем. Оно прошло в прошлом через цветение, а от цветения — до плода. И сейчас время сбора, жатвы всех этих начавшихся значительных вещей. Истинная Церковь, начавшаяся в Бытии, пришла к времени плода, плода Духа. И антихрист, начавшийся в Бытии, пришёл к времени своего плода. И мы как раз во время завершения всего отрезка времени для этого мира, этого... смертного существа. И мы... Это нынешнее время — лучшее из всех эпох и времён, в которые довелось жить человеку или кому угодно. Это время потрясений. Это неспокойное время для грешников, но это чудесное время для христиан, потому что мы понимаем, что мы собираем вещи, или вместе копим последние немощные старания для ухода Домой и встречи с Господом.
23 Сейчас люди, сегодня, если оглянуться вокруг и заметить сильное беспокойство и бедствие, грозящее этой стране. Вот, несколько вечеров назад я разговаривал с одним человеком, это один из наблюдающих агентов, которые следят. И они сказали: "Брат Бранхам, только что нас проинструктировало правительство, вообще не поощрять людей ложиться у... в стороне от окна на полу, если упадёт бомба, и вообще не идти в подвал, потому что эта новая бомба, которую они по радио могут направить с Москвы на Четвёртую улицу в Луисвилле, и упадёт точно на улице. Выстрелят её. У неё есть наве-... в ней устройство, взрывчатка, и несёт столько-то тысяч этого, столько-то тысяч. Ориентируется по звёздам и радару, и сбросит её точно на Четвёртой улице в Луисвилле, из Москвы, Россия. И когда она там упадёт... Не нужен самолёт, ничего. Просто запустить её здесь, и она точно приземлится там. И она сделает воронку в земле глубиной в пятьдесят три метра на площади тридцать восемь квадратных километров, в любом соотношении, тридцать восемь квадратных километров. Ничего не остаётся, как только приготовится к отлёту с верхнего этажа, это единственное, что останется, когда придут такие времена.
24 Только подумайте, они могут запустить пятьдесят таких, или сто таких за один раз, если захотят. Всё закончится через... Кажется, это было шестьдесят или восемьдесят минут, или что-то в этом роде, или секунд—секунд, вернее, оттуда сюда, до наступления всеобщего истребления. Не останется ничего между Луисвиллом и Генривиллом, и между Луисвиллом и—и Бардстауном, или где-то под землёй, только одна воронка в земле с кучей праха в ней. Вот и всё, что останется, не считая территорий, куда это пойдёт и сожжёт на километры и километры, и километры помимо этого. И пока одна падает там, другая падает в другом месте в ответ на эту.
25 Я так рад, что у нас есть Убежище. "Имя Господа — крепкая Башня, убегает в Неё праведный и в безопасности". Не имеет значения, сколько бомб, или сколько ещё чего, что... Мы Там в безопасности. Поэтому, для этого мира и грешника, не имеющих этого Убежища, или этого безопасного Места, это время потрясения. Я думаю, если бы я не был христианином, я сошёл бы с ума, от мысли, что это может наступить в любой момент. И с домом, полным маленьких детей и всем остальным, я не знал бы, что делать. Но я так рад, что я могу стоять у себя в доме и показывать им Убежище, которое не затронет никакая бомба и ничто другое, под защищающими Крыльями Господа Иисуса. "Не воинством, не силой, но Духом Моим", — говорит Господь. Видите? Это наша защита.
26 И какой сейчас замечательный, славный момент, понимать, что весь грех и трудности и жизненные испытания вскоре закончатся. Это всё однажды закончится, и мы пойдём Домой пребывать с Господом. Так вот, осталось только время проповедовать Евангелие и приводить в эту большую Башню столько, сколько сможем.
27 И потом, насколько видно из образца нашего сегодняшнего урока, Илия, во время своего правления, он... то есть, своего скитания на земле, ну, это был великий, могучий человек. Бог использовал его могущественно, с могущественной силой. И оказывается, в тот период была группа подражающих, старавшихся изображать Илию, старавшихся совершать то же, что делал Илия.
28 И точно то же самое наблюдается сегодня: изображение христианства, люди, стараются вести себя как христиане, пытаются сделаться христианами. Этого нельзя делать. Это должен сделать Бог. Он — Единственный, Кому позволено это делать.
29 И вот, организовали школу и назвали её "школой пророков". И они все пошли в школу пророков, и получали образование. И представляю, что там проповедники носили такие же пиджаки, как Илия. Я представляю, как старались подражать его голосу, его стилю разговора. И—и как он вёл себя, все старались делать то же самое, потому что Илия был великим человеком, применённым Богом.
30 И сегодня, оказывается, то же самое. Недавно слушал программу по радио. По всей этой местности стало полно Билли Грейемов, потому что Билли побывал в Луисвилле. Каждый старается изобразить то же самое: даже волосы зачёсывать так же, и—и носить то же самое, и тот же самый голос, и так далее. Но так нельзя поступать. Нужно просто быть тем, кем ты есть, и каким тебя создал Бог. Это правильно. И вот, оказывается, в те дни, наверное, происходило то же самое.
31 Теперь, Бог, видел, предвидел, что дни Илии сочтены, что ему осталось некоторое время на земле, как и каждому. Поэтому, Он должен был найти смену Илии. А поскольку это делал Он, Бог и призвал этого человека. Он не находился в какой-то семинарии, когда Он призвал его. Он пахал в поле на упряжке волов, служил, то есть, заботился о своём отце с матерью. А Бог призвал его на смену Елисею, то есть, Илии.
32 Вероятно, многие из школы считали, что они точно станут его сменой, они наденут его одеяние, как только ему оно станет не нужно.
33 Но Бог призывает. Бог выбирает. Бог избирает. Бог устанавливает порядок. "Бог поставил в Церкви апостолов, пророков, учителей, евангелистов и пасторов". Бог это делает Сам. Мы не можем и волоса сделать белым или чёрным, точно так же не можем ничего прибавить к росту, пожелав. Бог, в Своей безграничной благодати и через Своё избрание и Своё предузнание устанавливает порядок всему этому, и каждое колесо действует так, как надо. Мне это нравится.
34 Я был бы отчаявшимся человеком сегодня утром, если бы я не верил в избрание и призвание Божье. Если бы думал, что этот мир оставлен на произвол силы человека и мудрости человека, и "большой четвёрки" и ООН, и тех, кто даже на словах не произнесёт Имя Божье. Я был бы отчаявшимся человеком. Но я ожидаю не этого результата.
35 Я опускаю взгляд на страницы этой старой Книги здесь, где Бог в Ней детально описал, и всё произойдёт именно так, как Он сказал, вот и всё. Поэтому, единственное, что мне делать, это не подравниваться под одну линию с ними, но равняться на Голгофу. Равняться на Бога, равняться на Его Слово, оставаться в Его Слове. Как бы ни казалось, что всё будет вот так, всё будет так, как задумал Бог. По-другому быть не может. Ибо Он, будучи безграничным, знал конец от начала, и Он сделает, чтобы всё содействовало Его похвале. Это верно.
36 "Всё содействует ко благу". Всё должно прийти точно на своё место. Ещё бы! Это должно бы ободрить христианина! Всё идёт как надо. В конце концов, это не наша битва, это Его. Это не наша мудрость, это Его. Единственное, что нам нужно сделать, это приложить свою веру и доверять, и пребывать в спокойствии, и наблюдать славу Божью, видеть, как Оно занимает Своё место, и движется каждое колесо. Это может быть разбросанным по сторонам, но Оно встанет точно на Своё правильное место, когда Бог произнесёт Слово.
37 Он знал конец от начала. Он знал, что он это изберёт. Он ещё до создания этого мира знал, что Елисей займёт место Илии. Всё должно действовать в совершенном порядке.
38 И мы беспокоимся о своих близких и так далее: "Придут ли они когда-нибудь?" Их имена, если они записаны в Книге Жизни Агнца прежде основания мира, они проложат себе путь туда. По-другому быть не может. Мы свидетельствуем и светим Светом. Бог светит, Он представляет Его им.
39 Сейчас обратите внимание на Илию, после того, как он набросил на него своё одеяние и примерил его на нём. Другими словами, Илия пророк, у которого была милоть Божья на плечах, он пришёл и приложил её на Елисея, крестьянина, чтобы посмотреть, впору ли она ему. И на перемену потребовалось около десяти лет, чтобы эта милоть стала впору.
40 Знаете, Бог обычно берёт нас в мастерскую и подгоняет нас. Так вот, Он не изменил его одеяние под Елисея, Он назначил Елисею стать по размеру одеяния. И вот что Он совершает сегодня. Он изменяет нас под размер одеяния, а не одеяние под нас. Иногда мы хотим подогнать одеяние под себя, но этого делать нельзя. Необходимо (позволить) изменить себя под одеяние. Это Божье одеяние, и Он сделал его совершенным. И мы должны... Он должен привести нас в такую сферу, когда это одеяние станет нам впору.
41 Так что нам самим не стать совершенными. Мы знаем, что это невозможно. Нам совершенно невозможно стать, и, однако, Он сказал, что мы должны стать. Так что, но, что Он сделал, Он принёс за нас умилостивление: Господа Иисуса Христа и Его праведность. Вот откуда приходит совершенство: от игнорирования своей святости, которой у нас нет, и своих мнений, которых не должно быть. Но мы основываемся исключительно на завершённом труде Господа Иисуса. Бог послал Его на землю, и мы должны закрепиться только в Нём.
42 Обратите внимание, все эти годы, насколько мы знаем, он испытал только одно крещение тем одеянием, накинутым на него. Но за эти годы Бог сформировал характер этого человека до состояния, когда, после призвания, это одеяние придётся ему впору и он станет слугой Господа.
43 И тогда, когда Илия проходил мимо и набросил его на него, и они пошли в Галгал, и прошли многие другие места, школу пророков, на своём пути, двигаясь вперёд. И, наконец, Илия стал пытаться заставить Елисея повернуть назад. Вы заметили это? Старался заставить его повернуть назад. Сказал: "Я..." Другими словами: "Вдруг дорога окажется для тебя слишком крутой, сынок. Может, она слишком узка для тебя".
44 Вы знаете, чем характеризовался Илия, это прямота. И истинный слуга Божий, когда бы ни проповедовал Евангелие, это будет прямое, незапятнанное Евангелие, где бы Оно ни проповедовалось.
45 Конечно, однажды он пошёл в школу пророков, чтобы навестить их, и его попросили уйти. Они сказали: "Оно слишком прямолинейное для нас здесь".
46 А сегодня, нам и нужно ещё прямолинейной проповеди Евангелия, отделяющую пшеницу от шелухи, правду от неправды. Правильное назовёт "правильным", а неправильное — "неправильным".
47 И такие люди со всеми их навыками и остальным! Послали за пищей, а кто-то из них наткнулся на дикорастущее плетущееся растение, и собрал немного диких тыкв, и наварил смерти в церковном котле. И тут же они закричали: "Смерть в котле!"
48 Но Илия, с двойным уделом, знал, что делать, поэтому он бросил в котёл горсть муки. Сказал: "Сейчас идите и ешьте это". Другими словами, они...
49 Вот прообраз, который я отнёс бы к этому дню, что у нас получилась смесь из кучи методистов, баптистов, пресвитериан, лютеран, пятидесятников и всех остальных и воюющих друг с другом. И это всё не нужно изгонять и избавляться. Нам нужна ещё одна горсть Муки. Чтобы церковь осталась той же.
50 Эта мука была из тамошней школы, это было хлебное приношение, принесённое людьми, и первые плоды урожая, смолотые на особых жерновах, которые каждую крупицу муки делали одного размера. И потом, когда...
51 Эта мука, потому что одного размера, в прообразе представляла Христа. Мука это жизнь. И поскольку это прообраз Христа, мука, смолотая одинаково, означает "Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же". И мука была в хлебном приношении, и когда эту муку туда положили, Христос, помещённый в смерть, произвёл Жизнь. Вот что изменит наш застывший облик, наши различия, наши церковные споры и всё остальное. Если мы просто туда внесём Христа, Жизнь сменит смерть и разделение, если мы просто сделаем это.
52 В Америке девятнадцать миллионов баптистов. В Америке тринадцать миллионов методистов. В Америке одиннадцать миллионов лютеран. И в Америке десять миллионов пресвитериан. И только Бог знает, сколько католиков, превосходящих любую деноминацию. Но во всём этом, что нам нужно? Горсть Муки. Нам нужно в церковь принести Жизнь. И Жизнью является Христос. Он пришёл, чтобы дать нам Жизнь.
53 Таким образом, у них были свои диспуты и школы, и теоло-... теологии и так далее.
54 И тогда Илия сказал Елисею: "Ты лучше поверни назад, потому что путь может оказаться трудноватым". Но мужа Божьего, однажды встретившего это или почувствовавшего на своём плече накинутое одеяние Божьей праведности и силы, не так легко вернуть назад.
55 Когда я услышал, как пастор сказал сегодня утром, что наша… "Многие приходят в уныние". Что нам нужно, брат, это взбодриться! Что нам нужно, это воодушевиться. Это верно. Испытания могут приходить. Нам никогда не обещали, что будем неподвластны им, но Он даст благодати пройти их. Если гора окажется слишком высокой для перехода, слишком глубокой, чтобы обойти снизу, слишком широкой, чтобы обойти вокруг неё, Он даст благодати пройти через неё. Это верно. Просто не беспокойтесь, но держите свой взгляд на Христе, потому что Он Единственный способный провести нас до конца.
56 Теперь, мы видим, как они идут дальше, приходят в школу. И он говорит: "Ты останься сейчас здесь. Будь здесь и обоснуйся, и будь хорошим учителем теологии, и так далее. И ты, наверное, однажды здесь, в колледже, станешь деканом. Но мне надо ещё дальше идти".
57 Вы можете представить, чтобы муж Божий удовлетворился стать деканом колледжа, когда Сила Божья находится прямо там, где он стоит? Никак нет. Он сказал: "Жив Господь, и жива душа твоя, не оставлю тебя". Мне это нравится.
58 Оставайтесь с этим, не имеет значения, сколько уныния, даже если оно приходит от вашей мамы, вашего папы, или от вашего пастора. Оставайтесь с Ним.
59 Они пошли дальше к Иордану. Они перешли. И Илия сказал: "Сейчас, что ты хочешь от меня?"
60 Он сказал: "Чтобы дух твой вдвойне сошёл на меня". Он знал, что ему предстоит труд. Он сказал: "Вдвойне". Не просто хорошее тёплое переживание, не просто хорошее рукопожатие, или хорошее общение с остальными в церкви. Но: "Что я хочу, это вдвойне самого лучшего сейчас".
61 Я вам говорю, когда Бог ставит человека для всемирного задания, у него должно быть нечто лучшее, чем у этого мира. У него должно быть нечто лучшее, чем у церкви. Он должен отправиться за удвоенным количеством.
62 И если когда и было нужно удвоенное количество среди людей, это сегодня, нечто лучшее, нечто высшее. Я не могу... Я считаю, что бобы и кукурузный хлеб это очень вкусно, но, бывает, приходится тянуться выше. И мы это делаем, мы должны. Мы должны продолжать взбираться вверх. Израиль приходил в отступничество, если оставался на том же месте. Он должен был двигаться вперёд, или двигался назад. И вот так с церковью.
63 Так что, когда они шли вместе, не прошло и нескольких минут, как он сказал: "Ты просишь великого, но, всё равно, если ты увидишь, как я уйду, ты получишь просимое".
64 Так вот, должна быть сосредоточенность в мотиве, сосредоточенность в сердце, сосредоточенность во взгляде, держать свой взгляд на обещании. Гм! Если вы сегодня утром больны, если вы страдаете, есть одно замечательное обещание, не от Илии, а от Самого Бога. "Если сможешь поверить, когда молишься, поверить, что получишь просимое, ты примешь это". Неважно, что говорит врач, как движется это или то движется, сосредоточься на обещании.
65 Илия дал ему повеление: "Если увидишь, как я уйду, это сойдёт на тебя".
66 А вот обещание: "Если веруешь, всё возможно верующему".
67 Иногда я смотрю на себя и думаю: "Какой я тюфяк по жизни. Я ждал и недосчитался многих тысяч душ в Царстве, потому что ждал и говорил: 'Боже...' Слишком зависел от духовного дара. И говорил: 'Господи, если Ты просто покажешь мне, если Ты дашь мне видение, что делать'". И Бог даёт видение, а я беру и позволяю, кому-то себя на что-то уговорить.
68 И, ох, я не достиг этого состояния, пока не... как у меня сейчас, что считаю, что нужно сделать шаг по вере, потому что есть обещание. И при всех Его делах, и совершённых Им исцелениях, и чудесах, даже сошёл и позволил сфотографировать Себя рядом с нами и так далее, чего никогда не бывало с начала мира. И после этого топтаться как тюфяк? Я даже сам от этого огорчаюсь. Наступило время держать взгляд на обещании.
69 И вот что, по благодати Божьей, я намереваюсь делать. И я понимаю, что каждый бес ада будет в это стрелять. Но, по благодати Божьей, я намереваюсь держать свой взгляд на обещании.
70 Илия сказал: "Если ты..." Илия сказал: "Если ты увидишь, как я уйду, ты получишь просимое". Это верно. Вы должны держать свой взгляд на этом, наблюдать за обещанием. Например, что если бы кто-то из школы, взял бы обернулся и сказал: "Эй, парни, ну как я сейчас выгляжу, когда следую сразу за пророком?" Возможно, его ждала бы неудача. Но ему было всё равно, чему учит школа, или что думают все учителя. Ему было всё равно, что думают соседи или в домах, или кто смотрит на него. Он хранил свою веру в обещание.
71 Что нам сегодня нужно, это вера в обещание Бога и не обращать внимания, что этот говорит, или тот говорит.
72 Как сказал брат, служитель, две дочери которого были немыми, о критике Божественного исцеления, что "дети не могут получить исцеление".
73 Не обращайте внимания на критику. Держите свою веру в обещание. Бог так сказал! "Молитва веры исцелит болящего, и Бог восставит их". Если Он мог сделать так, что один глухонемой стал слышать, Он может сделать так, что ещё один глухонемой будет слышать. Нам известно по неопровержимым доказательствам, что Он это совершает. Храните свою веру в обещание. Храните взгляд, слух, сердце сосредоточенными и только на Иисусе Христе, и Он способен исполнить Своё обещание. О, если думать вот так, всё станет другим, если это понять. Бог дал обещание. Его сказал Сам Бог.
74 Теперь, здесь его произнёс представитель Бога, а сейчас его сказал Сам Бог. Что делать потом? Ничего, просто не выпускать это из своего разума. Сказал: "Если ты увидишь, как я уйду, ты сможешь получить обещание". Елисей не отводил взгляда от Илии. Не имело значения, что кричали с каждой стороны, что происходило с каждой стороны, что происходит перед этим, он даже не смотрел на это. Он держал свой взгляд на обещании. Вот, пожалуйста: взгляд — на обещании.
75 Вспоминаю женщину, которую мы однажды вечером навестили, сестру Зауэр. И врач ей сказал, в каком она плохом состоянии. А я вообще не говорил ей, рассказал её родственнику. И насколько ей невозможно вообще поправиться. Сейчас, брат, её зять, спросил меня об этом. Я сказал: "Если она сможет держать свой взгляд на обещании". Не имеет значения, что происходит, держите взгляд на обещании.
76 Несколько недель назад сестра Вуд, которая вот здесь, и брат Вуд, два наших близких друга здесь, в церкви. Я был в Мичигане со своими друзьями Лео и Джином. Мы уехали с собрания в Чикаго и отправились с несколькими их людьми на... на два дня поохотиться на оленя с луками и стрелами. И на моём пути обратно моя жена связалась со мной, и она сказала: "Молитесь за маму миссис Вуд. Рак полностью уничтожил покровы лица". И сказала: "Я никогда не видела сестру Вуд такой встревоженной. Она плачет". Сестра Вуд всегда была героиней веры с момента, когда Бог исцелил искалеченную ногу её сына, и исцелил её от туберкулёза, и так далее. Но она сдалась.
77 Там, в номере тем вечером мы помолились. Когда приехали, миссис Вуд сказала: "Брат Бранхам, давай съездим". И мы отправились к её матери, которая была в Луисвилле. И у неё был рак сбоку от носа, и врач неумело обошёлся с ним, рассеял его, что за исключением небольшого участка у носа и около трёх миллиметров от глаза, была просто голая кость. Поглотил это невозможно быстро.
78 Вошли в комнату, и я преклонил колени. Я сказал: "Я хочу поговорить с ней наедине". И я пошёл в комнату помолиться с женщиной. И, пока был в комнате, я подумал: "О, Боже, если Ты просто покажешь мне видение, что будет с этой женщиной". Мистер и миссис Вуд сидели снаружи, ожидали, что скажет видение.
79 Но, пока я был там, я получил осуждение. Я получил осуждение из-за того, что ждал видения. Как будто Нечто кое-что напомнило, не произнесло. "Для чего тебе нужно видение, тогда как обещание уже сказано?" И вот я встал на колени и помолился. И, когда молился, нечто просто закрепилось внутри, вера обещания.
80 Вышел назад. И миссис Вуд, когда я рассказывал ей об этом, она сказала: "Брат Бранхам, ты увидел что-нибудь?"
81 Я сказал: "Не то, чтобы я увидел, но я ощутил, как Нечто мне сказало, что Его обещание истинно и Он его исполнит. И я верю, что Он исполнит его".
82 И меньше чем за двадцать четыре часа край этого рака стал отслаиваться, и сверху этого стала образовываться корка. Рак не затягивается коркой, как вы знаете, если только он не мёртвый. Так что вот он был мертвый теперь. И женщина исцелилась, и дома. Какой чудесный Христос! Благодаря тому, что держишь взгляд на обещании! Бог сказал так!
83 Но когда за нас помолятся, бывает, мы сходим в сторону и говорим: "Ну, это не произошло сразу, поэтому, наверное, лучше ещё раз прийти". О, нет.
84 Держите свой взгляд на обещании. Бог так сказал, на этом точка. Вот и всё. Если Бог это сказал, Бог способен сдержать Своё обещание, или Он никогда не давал бы его.
85 Авраам называл несуществующее существующим. И двадцать пять лет стоял на невозможном, потому что он считал, что Бог способен совершить то, что Он пообещал. Аминь. И мы — дети Авраама, по вере.
86 Конечно, Илия не отрывал взгляда от... то есть, Елисей, от Илии, и когда они шли дальше. И вскоре прилетела колесница и разлучила их, одного на одну сторону, а другого — на другую, и тогда забрала Илию. На... Он сел в колесницу и вознёсся, и снял своё одеяние со своих плеч, и бросил его вниз Елисею. Потому что Елисей дорос до него, вы понимаете, поэтому, оно пришлось ему как раз впору. И вы могли бы представить...
87 О, пожалуйста, не отвлекайтесь, потому что я ощущаю, что в горле першит. Я хочу спросить у вас кое-что.
88 Вы можете представить, что ощутил Елисей, когда подобрал это одеяние, надел его на свои собственные плечи? О, какое это было ощущение!
89 Не хочу говорить о себе, но лет десять назад из-за вот этой кафедры, я проповедовал проповедь, о Давиде, воине с пращой в руке, и Голиафе перед ним. Насколько мы знаем, в тот момент на поприще нигде не было никаких кампаний исцеления. И, о, какой критике подвергалось Божественное исцеление! Но после встречи с неким Существом нечто произошло. И пасторы мне говорили, что я схожу с ума, что этого не может быть. Но из-за этой самой кафедры здесь я говорил о Давиде. Сказал: "Неужели оно, воинство живого Бога, позволит этому необрезанному филистимлянину поносить это воинство?"
90 И какой-то невысокий парень с покатыми плечами, вьющиеся волосы, в куртке из овечьей шкуры и пращой в руке, а вся израильская армия, сжавшись, стоит позади. И он один вышел. К человеку, с—с копьем метров пяти с половиной длиной, и наконечником, весившим несколько сиклей, может, девять килограмм стали, острое шестиметровое копьё. Пальцы в тридцать шесть сантиметров. А Давид, вероятно, весил сорок килограмм и стоял, подпрыгивая вверх-вниз, как задиристый петушок-недомерок, говоря—говорил: "Вы что, серьёзно, только подумайте, вы будете позволять тому необрезанному филистимлянину..." [Брат Бранхам четыре раза постучал по кафедре—Ред.] "Если он стоит на своём месте, пусть стоит. Но он поносит воинство живого Бога". О, вот это да, какой герой! "И вы все боитесь с этим сразиться?" Сказал: "Давайте я встречусь с ним". Только подумать! Он сказал: "Бог Небес дал мне убить льва пращой. Он дал мне убить медведя пращой. И тем более Он предаст того необрезанного филистимлянина в мои руки!" Конечно.
91 И когда одержали первую победу и Голиаф был повержен, всё войско Израиля последовало Давиду. И они отсекали головы, и били Израиль... то есть, загнали филистимлян на их территорию. Они загнали их в угол и поразили их, и захватили их города и всё остальное, и одержали победу.
92 Брат и сестра, то же самое произошло в сфере сверхъестественного, когда они говорили: "Божественное исцеление ничего не даст. Дни чудес прошли". Если дни чудес прошли, дни Бога прошли. Церковь, не верующая в сверхъестественное, в конце концов, умрет, и Бог уйдёт из церкви. Обязательно! И Бог дал обещание, а обещание Бога Вечно.
93 Вот, не так давно, когда одна молодая женщина экспериментировала с радием и обмакивала в него, и покрывала радием стрелки на часах. У меня есть кое-что об этом. И эта женщина заблуждалась и взяла и кисточкой нанесла себе в рот. Из-за этого она умерла. И впоследствии, много лет спустя взяли микроскоп и поставили его на череп той женщины, и по-прежнему было слышно, как тот радий звучал: "Бр-бр-бр". Он не прекращался. Он до сих пор воздействует. Он не прекратится.
94 И, о, брат, если радий так воздействует на нас, тем более бесконечный, Вечный, сверхъестественный, всесильный, всебезграничный, Всемогущий Бог! У Него должно быть то же воздействие, какое у Него было в начале. У него оно должно быть всё время, или Он не Всемогущий, всесильный Бог. Он по-прежнему ждёт кого-то с крепкой верой, которая выйдет и бросит вызов врагу на основании Его Слова и скажет, что Оно право.
95 И вот, что произошло с началом больших кампаний исцеления? Тогда тысячи солдат, мужей Божьих, никому не известных из небольших церквей, как Орал Роберте, Томми Хикс, и многие другие выдающиеся мужи на поприще, вытащили свой Меч и ринулись вперёд. Этот Меч, который отсекает приходящее и уходящее, вверх и вниз, внутри и снаружи, "распознающее помыслы, даже до разделения составов и мозгов". Они вытащили свои Библии, свой Меч, и вышли, когда увидели, что это возможно сделать. И мы разбили врага по благодати Божьей, что по всему миру пошло пробуждение исцеления. Это возможно сделать. Незаметные пасторы, у которых были маленькие церкви из бруса и так далее, воспламенились и поняли суть, выхватили Меч и выступили вперёд, и бросили вызов врагу.
96 Откуда узнать, что это существует? Вот великие люди: конгрессмен Апшоу, король Англии Георг, и многие великие люди, лежавшие в болезни и страдавшие, исцелены Силой Всемогущего Бога. Так что сейчас об этом ничего не скажут. Это свершилось. Конечно! Он шёл...
97 Тогда Илия, он от всего сердца желал получить то обетование. Он жаждал обещание. Это были его мотивы. Это было для него всем. Это была его жизнь. Это была его цель, всё. Получение этого обещания для него значило всё.
98 Я склонен считать, что мы неискренние в своих словах. Если весь ваш мотив сегодня утром основан на "воздать Богу хвалу за моё исцеление. Я твёрдо намерен исцелиться от Силы Бога. Я твёрдо намерен жить христианской жизнью. Я твёрдо намерен идти в мире с Богом. Я твёрдо намерен это сделать. Мне всё равно, что скажет мама, что скажет церковь, что скажет пастор, что скажет кто угодно ещё, что скажет этот мир. Я твёрдо намерен. Вот сосредоточенность моего сердца". Тогда вы что-то получите.
99 Следовательно, когда Илия увидел, что он твёрдо намерен это получить. Илия, Илия увидел, что Елисей был твёрдо намерен, он дал ему обещание. Теперь, обещание было: "Если ты увидишь, как я уйду! Если ты сможешь увидеть, как я уеду!" Сейчас дело было за Елисеем. Он хотел услышать обещание, поэтому он получил обещание. И в нём было "если". "Если ты увидишь, как я уйду".
100 Теперь, если ты болен сегодня утром и хочешь исцелиться, я могу доказать тебе, что Христос дал тебе обещание. Обещание твоё: "Если сможешь веровать! Если сможешь веровать!" Не будь поражённым.
101 И вот Елисей облёкся в одеяние Илии, пророка. Это был марш победителя! Он шёл, словно по направлению к Небесам, как победитель! Он услышал обещание. Он ощутил силу. Он шёл как воин прямо к Иордану.
102 Хвала Богу, друг! Каждый верующий сегодня утром, облечённый в одеяние праведности Христа, идёт по дороге к Иордану. Это верно.
103 Пусть прилетают атомные бомбы, пусть они, как угодно. Мы облечены и идём как победители. Аминь. Я... "Не бойтесь. Я победил мир". Так точно! Что помнить? "Я победил мир". [Брат Бранхам два раза хлопает в ладоши—Ред.] Христос сказал это. [Брат Бранхам два раза стучит по кафедре—Ред.]
104 Илия шёл, надев подержанную одежду, совсем как победитель, точно, направляясь к Иордану.
105 Брат, позволь я это скажу с уважением к тебе. Не надевай чью-то одежду, всю подточенную молью сомнений, где повсюду из прорех поражений и суеверий, и взлётов, и падений просвечивает голое тело. Ты надень одеяние Победителя, Христа. Не доверяй своей церкви, которая когда-то учила спасению через крещение, Святому Духу, которая однажды учила Божественному исцелению, а сейчас отвергает Его, вся изъедена молью сомнения и всем остальным. Надень одеяние Того, кто не проиграл ни одной битвы, потому что ты направляешься к Иордану. Аминь.
106 Так вот, на нём была подержанная одежда, это правда. И сегодня утром на многих надета подержанная одежда. Но когда он подошёл к Иордану, он понял, что одной одежды мало для этого дела. Верно. И церковь, методистская, баптистская, пятидесятническая, пресвитерианская: "О, у нас есть школы! Чтобы... У нас есть вся этика Библии, выученная назубок. У нас есть вся вытканная правильно одежда, обещания. У нас всё это есть. О, мы крещены, идём вперёд. И мы очень апостольские. На нас надета апостольская вера. Мы верим в Божественное исцеление. Мы верим в Бога. Мы верим в Силы Бога. Мы крещены по Библии, так, как сказано в Библии. Мы приняли Святого Духа. Мы говорили на языках. Мы всё это делаем". Но, брат, если тебе нужно только это, когда подойдёшь к Иордану обнаружишь, что тебе, всё-таки, кое-чего недостаёт.
107 О, можно быть наученным. Можно быть умным. Можно иметь степень доктора богословия, доктор богословия. Можно иметь степень доктора философских наук, доктор философии. Можно иметь степень доктора юридических наук, доктора латыни. Можно иметь всевозможные степени. На тебе может быть надето одеяние методистской церкви. На тебе может быть надето одеяние пятидесятнической церкви. На тебе может быть надето одеяние Ассамблей, или единственников, или триединственников, или какое угодно. Это лишь подержанная одежда, во-первых, верно, каких-нибудь человеческих догм, придуманных, и так далее, и даже если ты христианин, и церковь христианская, и правильно одет.
108 Но когда там появился Илия, на виду у целого берега выстроившихся пророков и критиков, смотревших, что он будет делать. И вот он приближается, идя в одеянии Илии. Только подумайте! Аллилуйя! Он получил образование, иными словами. Он образован. Он подвергнут рассмотрению. Он верит. У него всё правильно. Он подходит к Иордану. Мир наблюдает за ним.
109 О, Боже, как нам сегодня это нужно! При множестве обученных и образованных учёных, при множестве людей, способных разобрать Библию и сложить Её обратно в математике, множестве людей, способных совершать великие дела в области обучения, знающих историю Библии до последнего момента, способных тебе сказать, в какой час зажглась свеча и в какой час она погасла. Они могут рассказать тебе всё это. И они... У них есть водное крещение. У них есть духовное крещение, как они называют его, одеяние. У них всё в полном порядке.
110 Таким был Илия. Но когда он подошёл к Иордану, столкнулся с миром критиков, что он воскликнул? "Где Бог Илии?" Это произошло не из-за одежды Илии. Это произошло из-за Силы Бога Илии.
111 И в чём нуждается мир сегодня утром, это в Силе Бога Илии. Ты, может, говорил на языках и восклицал, и бегал по полу. Но что нам нужно, это Сила Бога Пятидесятницы, чтобы произвести жизнь и дела, которыми жили в тот день, в апостольской силе.
112 Подержанная одежда была в полном порядке, но ему был нужен свежий отклик в сердце от Бога. Ему было нужно свежее помазание от Бога. На нём была подержанная одежда, когда он подошёл к реке, но ему был нужен абсолютно новый, из первых рук, отклик от Бога, Сила Бога из первых рук для совершения чуда.
113 И, мой брат, не бойся просить у Бога что-нибудь. Ты должен требовать от Бога, то есть, просить у Бога всё, что Он пообещал. Ибо если я представляю Бога, всемогущего и всесильного, и если я слуга Бога, я должен творить дела Божьи. И если я должен творить дело Божье, я должен требовать от Бога осуществления этого, потому что Он требует от меня невозможного. Я должен просить Его. Я должен призывать Его и стоять там, и говорить: "Боже, Ты пообещал это". Так и вы, каждый.
114 "Вы примете силу, — Деяния 1:8, — после того, как сойдёт на вас Дух Святый". После того, как сойдёт на вас Дух Святый! Когда ты уже облечён как христианин, твоя вера во Христа уже установилась, тогда ты получишь силу. Вот, пожалуйста. Да.
115 И, брат, сестра, каждый из вас сегодня утром, я скажу это перед молитвой за больных! Я скажу это! С помощью Божьей, молитесь обо мне. Когда я стоял десять лет назад на этой сцене, проповедовал о Давиде и Голиафе. Так вот, не Голиаф мне мешал. Бог поразил его передо мной. Но то, что мне мешало, это недостаток веры, недостаток того, о существовании чего я уже знал.
116 И сегодня утром снова перед этой небольшой церковью я кричу: где этот Бог, давший обещание? Где Бог, ткнувший тогда меня в это? Выйди вперёд, Боже, и придай мне смелости. Придай мне силы. Придай мне твёрдости решения, что бы ни приходило или уходило. Встретится ли темнота или что бы ни встретилось... Что бы ни встретилось, двигаться дальше. Обещание истинно.
117 Брат, сестра, в один из этих дней, вам, друзья-грешники здесь сегодня утром, и вам, люди, старающиеся изображать христианство. Можно принадлежать к церкви. Это очень хорошо. Я ничего не могу сказать против этого. Ничего против вашего хорошего гуманитарного образования или вашей теологии. Я ничего не имею против этого. Но, о, где Бог?
118 В конце концов, это был не Илия. Это не Илия разделил ту реку. Это было не его одеяние. Елисей снял его со своих плеч. Он сложил его точно так же, как делал Илия. Но когда он собрался взмахнуть им, там не оказалось Силы. Тогда он возопил, понимая, что этот Бог должен где-то быть: "Где этот Бог? Где Он?" Тогда нечто, должно быть, коснулось этого пророка, потому что он взмахнул тем одеянием и ударил по воде, и она разошлась туда и сюда. И перед служителями того дня, перед критиками того дня он перешёл Иордан, точно как сделал Илия до него.
119 Нам не нужны учения, у нас это есть. Но нам нужен Бог Илии. Нам нужно возвращение Силы Бога Илии в нашу церковь. Сила, от которой она будет стоять и называть Слово Бога "правильным", несмотря ни на что.
120 И мы, каждый здесь сегодня утром, как человеческие существа, направляясь к Иордану. "И когда он пришёл к Иордану". Вы прибудете туда когда-нибудь утром или вечером.
121 Пока он шёл к Иордану, он шёл как победитель. Но когда он подошёл к Иордану, там всё оказалось иначе. На нём была надета подержанная одежда. Её носил другой человек. Но это была хорошая одежда, и он знал, что за человек носил эту одежду.
122 Брат, сестра, однажды утром я должен буду подойти к Иордану.
123 Размышлял. Сегодня после обеда мы поедем к брату и сестре Райтам. Не забудьте о них. У них "золотая" свадьба. Я думаю, церковь, они проведут с ними обед. Я однажды размышлял: пятьдесят лет! И я вижу их обоих в весьма преклонных летах и побитых жизнью. Я подумал: "Да, мне сорок семь лет". Они женились за три года до того, как я родился.
124 Сорок семь! Я иду к Иордану. Мне придётся подойти. Я должен буду прийти туда. Я должен буду туда прибыть. Это может быть несчастный случай на дороге. Я могу упасть вместе с самолётом. Меня могут прострелить стрелой дьявола где-нибудь, и умру. Я не знаю, как я отойду. Но я знаю одно — я иду, и я подхожу к Иордану.
125 Но когда я туда приду, я хочу знать одно, что на мне тоже надета подержанная одежда. Я не доверяю своей, потому что она никудышная. Потому что как только Илия подобрал одежду Елисея, он разодрал на части свою и отбросил её. И вот что произошло, когда я нашёл Христа. Я разорвал себя, свои собственные идеи, свою собственную глупость, свои несерьёзные мелочи. Я думал, когда был незаметным баптистским проповедником, что я практически такой, как... что я кто-то. Но я разорвал это, я надел Его одеяние. И когда я подойду к Иордану, я хочу оказаться облечённым в Его одеяние. Он будет его сопровождать. И мы однажды туда прибудем.
Но давайте немного помолимся.
126 Небесный Отец, мы сегодня утром двигаемся колонной к Иордану, как победители, и однажды мы должны будем кое-что показать Иордану, то есть, смерти. И, о, как ужасно стать отделённым от Бога. Нам не по силам перейти на другую сторону. Нет. Но Илия, когда он пришёл туда, на нём было одеяние Елисея... одеяние Илии. И когда он снял одеяние... Илии, человека, который был очень угоден в Твоих глазах, и Ты принял его и вознёс его на Небеса к Себе. А Елисей носил его одеяние, поэтому он показал Иордану, смерти, одеяние Илии. И оно было принято, и Иордан расступился, и он перешёл на другую сторону.
127 Дорогой Боже, однажды мы должны будем подойти. Мы не сможем показать свои хорошие поступки, у нас их нет. Мы не покажем ничего в этом мире. Я ничего и не хочу показать, но я полностью полагаюсь на заслуги Иисуса. Ты принял Его и воскресил Его из мёртвых, и Он пришёл в Присутствие Бога, и там будет пребывать навсегда. И, Боже, вот что я хочу показать Тебе — что верю в Него и люблю Его. И по Его благодати Он облёк нас в Своё одеяние. И я прошу, Отец, Ты помоги нам сейчас в дни битвы. И там, где мужи Божьи должны творить дела Божьи, я прошу, чтобы Ты дал нам взять одеяние Христа, силу Святого Духа, и позвать Бога, который жил в Нём. Даруй этого. Во Имя Христа мы просим этого.
128 Пока не поднимайте головы. Не окажется ли здесь сегодня утром кого-нибудь, старающегося идти к Иордану не одевшись в это одеяние. Нет ли здесь человека без одеяния Иисуса Христа, и, однако, его однажды носил Сын Бога. Если оно на вас не надето сегодня утром, чтобы вы подняли руку к Богу и сказали: "Дорогой Боже, в данный момент я сейчас хочу его получить".
129 Пусть Бог благословит вас, леди. Может, ещё кто-нибудь хочет поднять руку? Пусть Бог благословит тебя, сынок. Не хочет ли ещё кто-нибудь просто поднять руку? Пусть Бог благословит тебя, мальчик. Пусть Бог благословит тебя, юноша. Ещё кто-нибудь поднимет свою руку? Пусть Бог благословит вас, там сзади, сэр.
130 Просто скажите так: "С помощью Божьей сегодня я хочу оставить свою самоправедность, свои собственные идеи и мысли об удовольствиях и разгул, и грех, в котором я жил. И я хочу, чтобы Христос облёк меня в Своё одеяние сегодня утром, чтобы я воспользовался Его одеянием. Я знаю, что Оно совершенное". Пусть Бог благословит тебя, сынок. Ещё кто-нибудь скажет: "И я просто подниму..."
131 Вы поднимете свою руку, скажете: "Я сейчас хочу принять Святого Духа в свою жизнь. Я хочу облечься в Его праведность. Когда я приду туда в тот день, я не покажу себя и не скажу: 'Ну, вот, Ты понимаешь, я купил кому-то немного угля. Я сделал это'". Это прекрасно, это очень хорошо, но это... Чему-то пришлось умереть, чтобы ты жил, и лишь благодаря этому событию ты сможешь стать спасённым. Ты хочешь поднять свою руку? Скажешь: "Христос, я сейчас оставляю свой путь. Я принимаю Твой путь. Я хочу, чтобы Ты смилостивился надо мной, когда я подойду к концу пути"? Хорошо. Пусть Бог благословит вас, леди. Пусть Бог благословит вас. Хорошо.
Сейчас мы помолимся.
132 Теперь, Праведник, Небесный Отец, около семи, восьми, десяти рук поднялось. Я не знаю их состояние. Ты знаешь о них всё. Я не знаю. Но они сегодня нуждаются. И они осознают, что они в нужде, и они хотят прийти и принять помощь во время нужды, видя, что сейчас приблизился важный час, когда атомные бомбы, серьёзные события ожидают нас.
133 И я молю, Небесный Отец, чтобы Ты благословил этих людей, и сегодня положил Свою руку на них и забрал всё их беззаконие и сомнение. И пусть они отбросят свою старую, подточенную молью одежду самоправедности, в прорехах от гусениц и сверчков и моли суеверий и церковности, и (они) она разваливается. Пусть они просто отбросят её и протянут руку и возьмут одеяние Господа Иисуса. Скажут: "Я верю в Него. Я облекаюсь ни в свою праведность, ни в свои собственные мысли. Но с этого часа я верю Тебе". Даруй, чтобы они приняли это, Отец, ибо мы просим этого во Имя Христа. Аминь.