Мы только что закончили большое собрание, длившееся пять вечеров в Скинии, где, по милости Божьей и с Его помощью, я усердно старался, при помощи Писания, привести в порядок Церковь Господа Иисуса Христа, как мы верим этому в Скинии Бранхама.
2 Сначала я хотел бы сказать то, что на пасторе всегда полное руководство Скинией в моё отсутствие, и я лишь присматриваю за пастором, когда возвращаюсь. Итак, на нём вся ответственность изменять или делать то, что он считает наилучшим под руководством Святого Духа, пока я в отъезде.
3 Мы верим в апостольскую Церковь, обучаем апостольскому Благословению для современных людей. Мы верим в полное Евангелие и верим, что все знамения и чудеса, сказанные нашим Господом Иисусом Христом, будут сопровождать Его Церковь до Его возвращения. Мы верим в те вещи и верим, что они должны находиться в порядке, что у Церкви есть Свой порядок. И каждая церковь имеет своё учение и порядок, и дисциплину.
4 В нашей церкви нет никаких примкнувших членов. Мы верим, что вся всемирная Церковь живого Бога –– это наши братья и сестры; и поэтому, все люди всегда желанны, не взирая на то, к какой деноминации они принадлежат, в Скинии Бранхама на перекрёстке 8–й и Пени Стрит в Джефферсонвилле, Индиана.
5 Мы верим в "оправдание верою". Римлянам 5:1. Мы верим, что будучи оправданным верою, после этого человек имеет мир с Господом Иисусом Христом. Но возможно, что у этого же самого человека есть такие привычки как выпивка, курение, совершение таких дел, которых ему не следовало бы делать, грязные привычки плоти.
6 Ещё мы верим, что Кровь Иисуса Христа освящает этого человека для служения Господу. И, стало быть, мы верим в "освящение" согласно Евреям 13:12 и 13. "То и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат". И мы верим, что в Новом Завете освящению учили, и оно много что значило для верующих на протяжении периода Нового Завета, то есть, в который мы живём. И мы также верим, что после того, как человек освятился, он уже освободился от этих нечистых привычек.
7 Он – верующий в Господа Иисуса Христа, и его привычки ушли, мы верим, что тогда он стал кандидатом для "крещения Святым Духом", которое происходит как наполнение верующего. И потом, когда этот верующий...
8 Это просто, как я обучал этому множество раз, как подобрать стакан на птичьем дворе. Оправдание – – это подобрать его, подготовить к применению, имея в мыслях некую цель. Это то, что Бог делает для грешника. Он всё ещё грязный.
9 Затем он очищен Кровью Иисуса Христа. И слово освящать – это составное слово, которое означает, "очищен и отставлен в сторону для служения". В Ветхом Завете, жертвенник освящал этот сосуд, и он был отставлен в сторону для служения.
10 Мы верим, что Святой Дух ставит тот же самый сосуд на служение. Вот. Святой Дух – это не другая ступень благодати, но больше той же самой благодати, которая наполняет верующего до той степени, когда те знамения и чудеса, такие как апостольские дары, о которых говорится в Первом Коринфянам 12. проявляют через этого верующего, когда Святой Дух входит, чтобы приступить к дарам.
11 Я верю, что этому учит Писание, что "дары и призвания непреложны", что когда мы родились в этот мир. мы были посланы сюда с определённой Божьей целью. И ещё до того, как мы становимся взрослыми, когда мы ещё дети, эти дары, которые мы имеем от Бога, они тогда находятся в нас. и лишь наполнение Святым Духом приводит эти дары в действие: но они были в нас в начале, такие как учителя и апостолы, и – и пророки, и дары языков, и девять духовных даров, согласно Первому Посланию Коринфянам 12. Теперь, мы верим, что эти дары находятся сегодня в действии, и они должны быть в каждой поместной церкви.
12 Хотя, в этом, мы встречали, по всему миру, что есть много фанатизма среди признающих себя из апостольской веры. Точно так же, как существуют таковые в других обществах и так далее, есть и фанатики. Это было повсюду всегда, у нас это было на протяжении столетий. У них это было в дни апостолов; и как Павел говорил тогда, что приходили некоторые и "увлекали их различными и чуждыми учениями", и так далее. Но в своём же собственном Учении он сказал: "Если Ангел с Небес будет учить чему–нибудь другому", а не тому, чему он учил, "да будет он проклят".
13 Итак, мы, как Скиния Бранхама. здесь, на перекрёстке 8–й и Пени Стрит, стараемся следовать Учениям Нового Завета. Ибо, мы верим Этому: "Иисус Христос есть Сын Божий". И апостол Павел был призванным и избранным сосудом, избранием Божьим, чтобы быть посланным к Языческой Церкви, чтобы привести её в порядок.
14 Теперь, мы верим в "водное крещение", в Скинии Бранхама, посредством погружения, "во Имя Господа Иисуса Христа", это соответствует апостольскому Учению из Библии. И таким образом любой из нас или пришедшие в Скинию Бранхама. кто этого желает, могут в любое время (по просьбе) быть погружёнными, во Имя Господа Иисуса. Пусть такие посоветуются с пастором; если они покаялись и уверовали в Господа Иисуса Христа, пастор не медля совершит, как только будет возможно, прямо тогда, если он может, крестить их немедленно. Это приводит их в общение верующих. Мы верим, что водное крещение приводит нас в общение.
15 Но, через крещение Святым Духом, мы становимся членами, становимся членами Тела Иисуса Христа, которое по всему миру.
16 Теперь другая вещь, в которую мы верим, это: "Каждому даётся проявление Духа на пользу". Вот, мы верим, что когда эти дары и так далее, они действуют в Церкви; то есть, мы жаждем и желаем, чтобы эти люди, которые одарованы Духом, приходили и поклонялись с нами.
17 Вот, во многих местах мы встречаем, что когда в людях эти дары, эти люди не понимают как и когда применять эти дары, и, поступая так, они лишь позорят; что, мы верим, было бы именно тем, что сатана старается делать, чтобы заставить посторонних, неверующих и так далее, бояться этого удивительного Благословения, которое Бог дал Церкви в эти дни.
18 Павел говорил: "Если все станут говорить на иных языках и к нам войдут незнакомцы, то не уйдут ли те люди и не скажут ли они, что вы 'сумасшедшие'? Но когда кто–то пророчествует и тайны сердца обнаруживаются, то они падут ниц и скажут: 'Истинно с вами Бог'".
19 Теперь, мы верим, что духовные дары среди верующих – это поручение этого дня. Нельзя верить так, что человек может проповедовать под Вдохновением и (значит) быть вдохновенным учителем, и потом отрицать дар исцеления или дар пророчества, или говорение на иных языках или истолкование языков, или любой, из этих других даров.
20 Так что, поэтому, вот это моё верование в Божье Слово, таким образом Скиния Бранхама, на 8–й и Пени Стрит здесь, в Джефферсонвилле, должна действовать. Я думаю, во–первых, и верю, что эти вещи, которые я говорю, являются существенными и должны выполняться таким образом, в Скинии Бранхама, чтобы она преуспевала в Господе. И если в любое время эти. Это будет поставлено под сомнение, тот человек, который сомневается насчёт Этого, может посоветоваться со мной, если не сможет прийти к пастору, или они могут посоветоваться с пастором. Если я дома, то есть не буду в какой–нибудь поездке, тогда я буду рад помочь каждому верующему или пастору, в любое время. И эти вещи, они по Писанию, и я верю, что это есть порядок Церкви.
21 Я думаю, во–первых, что каждый член, то есть каждый поклоняющийся, из Скинии Бранхама, должен пребывать настолько в Божьей любви друг ко другу, что (из–за этого) их сердца будут скучать друг по другу, когда им придётся расставаться, расходиться вечером после служения.
Я по–настоящему верю в "Божественную любовь". Апостол Павел говорил, что это было доказательством Святого Духа. "По тому узнают все. что вы Мои ученики. – сказал Иисус. – если будете иметь любовь между собою".
И мы верим, что именно любовь Божья прислала Иисуса Христа на эту землю, чтобы умереть за всех нас. "Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел Жизнь вечную". А вечная Жизнь здесь – это "Жизнь Самого Бога", потому что мы становимся сыновьями и дочерьми Божьими, через крещение Святым Духом; что и есть Семя Авраама, и даёт нам такую веру, которая была у Авраама, когда Он поверил Богу ещё до того как был обрезан.
22 Теперь, следующее, мы верим, что эти поклоняющиеся должны "собираться вместе, эти одарованные люди", такие как говорящие на языках, и люди, которые получают откровения и истолкования, и так далее. Эти члены, или, вернее, эти верующие, должны собираться по крайней мере за сорок пять минут или за час до начала служения. Церковь должна открываться раньше, и верующие собираются в эти вечера, и по крайней мере от сорока пяти минут до одного часа до начала служений.
23 Я думаю, что в Скинии Бранхама во все времена должен быть наполненный Духом пианист, который приходил бы пораньше, наполненный Святым Духом, и играл бы мягко, очень мягко, духовную музыку, такую как "Там,у креста, где Христос страдал, где о прощенье я умолял; там Он меня Кровью оправдал, о, хвала Ему!" Что–нибудь в таком роде. "Ближе, Господь, к Тебе". "Ты, Господь, Скала Веков". Или "У креста" или что–нибудь такого плана: мягко, медленно, когда он размышляет постоянно о Духе Святом, он или она, кто бы это ни был.
24 Затем, я думаю, когда входят поклоняющиеся, то их нужно встретить, и вот там они вешают свои пальто и шляпы, им показывают их места, со всем гостеприимством, на которое способны помощники или дьяконы, наполненные Святым Духом, и в любви, смотрят за тем, как двигается Церковь живого Бога.
25 Эти поклоняющиеся не должны разговаривать друг с другом, и переговариваться, и создавать в церкви шум.
26 Они должны собраться. Сначала, в тихой молитве тихонечко пройдите, может быть, к алтарю, на несколько минут. Без громкой молитвы, чтобы не мешать другим: тихая молитва, вы в поклонении. Пусть это впитается. Поклоняясь, в духе своём, потом возвращайтесь на своё место.
27 Или, вам даже необязательно идти к алтарю. Просто войдите и садитесь, посидите, послушайте музыку; закройте глаза, склоните голову; и, в тишине, поклоняйтесь Богу, всё время.
28 Затем, если Дух откроет нечто кому–то, или – или кто–то наполнится Духом и заговорит на иных языках, тогда этот человек должен подняться и сказать сообщение. И все должны молчать, пока не придёт истолкование.
29 Когда приходит истолкование, это не должно быть лишь цитированием Писания, или – или чем–то таким, что не имеет значения. Это должно быть сообщение к Церкви, иначе мы считаем, что это по плоти; мы видим очень много подобных вещей. И теперь, как я верю, Дух говорит только для "назидания Церкви".
30 И это будет какое–то сообщение, чем–то соответствующим этому, возможно. Может быть, к этому времени люди уже собрались, некоторые больные люди пришли. Может быть, там лежит какой–то мужчина, который парализован или нечто такое. Вы никогда его прежде не видели. Но когда пришло это истолкование, то оно представляло бы собой нечто подобное; когда это истолкование или тот, кто произносил его, скажет: "Вот, ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, этот мужчина, который находится среди нас, приехал из такого–то места", и описал бы это место. И скажет так: "Он парализован, потому что три или четыре года назад", что бы это ни было, какова причина, "он сделал что–то плохое", типа, "оставил свою жену и детей, и сбежал от них. И он упал с грузовика", или нечто подобного плана, "и ушибся, и после этого его парализовало. ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. Если он в этом покается и пообещает вернуться к своей жене и примириться с ней, тогда он исцелится сейчас и вернётся в свою семью".
31 И затем, прежде чем кто–либо что–то скажет, там должны находиться, по крайней мере, два или три мужа, то есть человека в помещении – кто духовно прочно стоит в Евангельском Учении, кто имеет хорошее различение духа, поднимется и скажет, что «Это от Господа».
32 А если это не произойдёт, тогда нечего и говорить на языках в церкви. Если этот человек говорит языками, Павел говорил: "Если же не будет истолкователя", и так далее, "пусть они говорят дома", или где бы они ни находились, "ибо они получают благословение для себя, но это не назидает Церковь".
33 И этот человек, после того, как он произнёс, и истолкование; и потом двое или трое пусть рассудят, согласно Библейскому Учению Святого Павла, это должны "рассудить двое или трое судей".
34 Потом пусть этот человек, кого Он вызовет, придёт. И, может быть, Он может назначить какого–то человека, это может быть пастор или кто–нибудь, пойти возложить руки на этого человека, и тот, который болен или немощен, и те исцелятся. Потом пусть пастор или этот другой человек, кто бы это ни был, кто был назначен Святым Духом идти "помолиться молитвой веры", пусть они идут и послужат тому человеку, как повелел Дух. Тогда в то время, человек... И что бы там Святой Дух ни сказал, это исполнится сразу же, точно как сказал это Святой Дух.
35 И тогда люди возрадуются и будут благодарить и восхвалять Бога и поклоняться Богу, потому что Бог желает поклонения.
36 Затем они должны, они должны склонить головы и пребывать в молитве, чтобы посмотреть, не будет ли ещё сообщения, не захочет ли Святой Дух ещё проявить эти дары.
37 И затем, если когда–нибудь случится, что человек будет говорить на языках и истолковывать, и эти – эти судьи скажут тому человеку принять, сделать то, что было сказано сделать, и это не исполнится, тогда вся эта их группа должна идти к алтарю и там молиться Богу, чтобы убрал от них тот дух, потому что никто не захочет иметь подобный дух. Мы узнали бы, что это ложное и что это было от врага, а не от Бога, потому что Бог может сказать только правду. Пусть церковь ясно это поймёт, прежде чем вы начнёте это, этот новый порядок.
38 Потом, возможно, может быть, это было бы чем–то типа этого, в этом сообщении говорилось бы какому–то брату, может, что, скажем: "Живущему рядом с железной дорогой", или что– нибудь, "он должен уехать оттуда, потому что там, на этой дороге, произойдёт крушение", или нечто такое, то есть что–либо подобное этому.
39 И пусть судьи, после того как они дадут церкви разрешение говорить, то есть воспользоваться этим сообщением, которое только что прозвучало, если их суд таков: "Это от Бога", потом наблюдают и смотрят, исполнится ли это.
40 И если это исполнится, возблагодарите Бога, и будьте весьма благодарны Ему, благодарными от всего сердца. И воздайте Ему хвалу и поклонение, и будьте смиренны. Самое главное, будьте смиренны.
41 Никогда не позволяйте себе важничать настолько, что вы якобы знаете больше, чем ваш пастор или церковь, в которой вы поклоняетесь. Если вы дойдёте до такого состояния, то я посоветовал бы любому из вас подыскать себе другое место для поклонения. Потому что я прошу пастора никогда не позволять что–либо выходящее за пределы Библейского порядка, каким образом мы это видим здесь в церкви. И потом, мы хотим видеть эти дары в действии и в порядке, и поклонящихся. Если это исполнится правильно, согласно Слову, вы увидите великую, удивительную церковь в действии для нашего Господа Иисуса Христа.
42 Вот, затем следующее будет иметь место, если эти люди, у которых есть, которые будут нарушать порядок в течение этого времени, тогда дьякон или же привратник, которые наполнены Святым Духом и в сердцах которых достаточно благости, они подойдут к этому человеку, с почтением, по–отечески, и подкорректируют их таким образом. Или пастор, кто бы это ни был, для этого более подходят дьяконы; потому что пастор, в это время, пока проходят эти духовные служения, должен находиться в молитвенной комнате или где–то, в молитве.
43 Эти сообщения, затем, если никакие сообщения не произносятся, нет откровений, тогда людям была бы предоставлена возможность, если они пожелали бы, встать и засвидетельствовать, какое–то свидетельство только во славу Божью. Им это делать не обязательно, но свидетельства должны прозвучать до начала проповеди, либо песенного служения, или чего–то ещё, свидетельства проходят в этих служениях поклонения.
44 Вы понимаете, церковь, что, поступая так, у вас вся церковь пребывает в духе поклонения, прежде чем начнут учить Слову. Затем Святой Дух приносит Слово и проявляет Бога через Слово, чтобы подтвердить ваше поклонение.
45 Вот, затем после этого, наступает время выходить пастору. Если сообщения продолжаются, скажем... Пастор должен выходить в точное время, скажем, семь тридцать, и, или в семь сорок пять. И если эти сообщения всё ещё продолжаются, перед тем, как пастор идёт к своему... выходит из своего кабинета или оттуда, где он находится, чтобы занять своё место на платформе; кто–то из братьев должен проинструктировать его, потому что святые знают, что когда пастор выходит на платформу, тогда это уже его время для служения. И это даёт предостаточно, достаточно времени для всех проявлений даров, чтобы принести Дух Божий в – в собрание.
46 И если там окажется какой–нибудь неверующий и будет нарушать порядок; тогда какой–нибудь добросердечный человек подойдёт к ним, это может быть привратник или дьякон, и скажет им, что они – что их просят вести себя почтительно, то есть пребывать в почтении, пока продолжается служение. Потому что Дух находится в помещении, и дары Божьи явлены для назидания Церкви. И этому человеку надо сказать в любви, а не грубо. Разве что дошло бы до того, что они выпивали бы, или какой–нибудь упрямый, или что–нибудь другое, что мешало бы поклонению Господнему, когда проявляются эти дары; тогда этого человека нужно, следовало бы, нужно было бы отвести его в сторону для разговора наедине, в одну из тех дальних комнат или куда–то ещё, чтобы поговорить, и разобраться, любезно.
47 Теперь, пока пастор подходит к платформе. В то время как пастор подходит к платформе, я предложил бы, здесь, в Скинии Бранхама, чтобы пастор возглавил бы пение собрания, по крайней мере, одной или двух хороших песен. Потому мы пришли к такому выводу, что, когда в церкви пытаются действовать слишком многие, то создаёт только проблемы. Я предложил бы, как я делал это в то время, когда был пастором в церкви: я возглавлял пение песен, сам. И я чувствую, что это было бы хорошим делом, если пастор так делал бы, сам.
48 И на всех молитвенных собраниях, где они собираются, группы, молитвенное собрание, пастор должен присутствовать на каждом. Никогда не должно быть предоставлено кому–то другому возглавлять подобные собрания. Ибо мы увидели то, что они сходят с колеи, в учении, и тогда они причиняют, приносят это обратно в церковь, и, часто, приносят ереси и так далее, что не относится к Церкви живого Бога. И пастор должен присутствовать на всех молитвенных собраниях и так далее, где собираются, то есть где происходят собрания.
49 И пастор никогда не должен становиться на чью–либо сторону в собрании, говоря, что есть одна группа, придерживающаяся этой точки зрения, а вот эта имеет другую точку зрения. Пастор должен стоять между ними двумя, и пойти к ним и примирить их, сразу же. И если ему не удаётся их примирить, тогда пусть он возьмёт с собой дьякона. И тогда, если они не станут слушать ни пастора, ни дьякона, тогда об этом должно быть рассказано церкви, и, как говорил Иисус. "Тогда будет он тебе как язычник и мытарь". "И что вы свяжете на земле, – сказал Иисус, – то Я свяжу на Небе, и что развяжете на земле, то Я развяжу на Небе".
50 Вот. когда пастор подходит к платформе, то пусть пастор возглавит тогда, по крайней мере, одну или две песни, и приступает прямо к Слову.
51 Никакого времени для этих длинных свидетельств на собраниях, когда каждый поднимается и что–то говорит. Это не прижилось в Скинии Бранхама.
52 Если какие–то люди, если вы слушаете эту ленту, и, вы, если в вашей церкви это приносит успех, ну что ж, с этим совершенно всё в порядке. И мы этому очень рады, что это приносит успех в вашей церкви.
53 Но в наших, здесь, это не так. это лишь причиняет беспорядок. Я был здесь пастором в течение двадцати с лишним лет, и я увидел, что это лишь причиняет беспорядок. Если у вас есть свидетельство, то расскажите его раньше, в собрании людей, в то время как Дух благословляет, и так далее.
54 Или, настоящий способ свидетельствования – это не в церкви, это там, в тёмных местах. Пусть ваш Свет сияет там, где темно. Идите в придорожные рестораны и в разные места, и туда, где нагромождение греха и прочего, тогда пусть сияет ваш Свет. Там подходящее место для вашего свидетельства.
55 Но, однако, если Господь благословил вас и дал вам какое–то особенное благословение, или нечто, что вы должны рассказать людям, сделайте это во время другого служения, до служения, на подготовительном мероприятии, или когда Дух благословляет и дают свидетельства и откровения, и языки, и истолкования, и так далее, во время поклонения святых, до того, как будут проповедовать Слово Божье.
56 Потом пастор, после того, как возглавит этот гимн, сразу же проведёт со всеми молитву, всеобщую молитву, сам проведёт, стоя на платформе, попросив остальных склонить головы в молитве.
57 Мы увидели, что это является великим благословением и больше порядка в действии церкви.
58 И потом, следующее дело пастор должен делать потом, после. Если у них настоящее духовное собрание с дарами, обнаруживающими многие тайны людских сердец, и дела, которые должны совершаться при помощи этих даров в собрании; тогда Дух Божий находится в собрании и тогда очень легко для пастора обнаружить Дух Божий (который уже в собрании), читая Слово Божье, и он начинает проповедовать. Тогда пастор проповедует то, что Святой Дух положил ему на сердце, что он пожелает делать, находясь там.
59 Собрание же только... Они могут радоваться, когда он проповедует, конечно, или говорить "аминь", когда идёт Слово. Что же касается того, чтобы подниматься и делать сообщения на языках и истолковывать, в то время как Святой Дух действует через пастора, то Писание это запрещает, и сказано: "Пророческий дух послушен пророку".
60 Пастор в таком случае должен обратиться к этому человеку и попросить вести себя почтительно и быть на своём месте. Пастор должен быть таким человеком, который должен сам вести себя очень скромно, но не быть слишком скромным, чтобы ему удалось быть похожим на Господа Иисуса Христа, что когда Он увидел тот грех, который творился в церкви, то Он связал верёвки и изгнал их из церкви. И теперь Церковь Божья – это высочайший суд, и пастор является главным чином в Церкви. Пресвитер является главным в апостольской Церкви, не считая Святого Духа. Святой Дух приносит Своё Послание непосредственно старшему, и старший излагает его людям.
61 Святые и их дары имеют своё место, сначала, для поклонения и чтобы собраться вместе, что приносит (как я сказал раньше) Дух Господа в помещение, для пастора. И тогда Святому Духу намного легче трудиться через него, когда его учению предшествовало замечательное духовное собрание; и тогда Святой Дух входит в Слово и обучает Слову; только что быв проявленным через эти дары.
62 И затем призыв к алтарю, он совершается после, потом, и многие тогда увидят и узнают, по действию Святого Духа и Слову Божьему, что пастор Его раскрывает, что вы являетесь Церковью живого Бога. И как говорил когда–то Павел: "Тот падёт ниц и скажет: 'Истинно с вами Бог'."
Вот. по этим вещам, да будут они совершаться с почтением.
63 И теперь пастору, нашему Брату Невиллу, в настоящее время. Запомните, он – полноправный глава церкви. Брат Невилл имеет право применять любую власть, которую бы применил Святой Дух, всё, что ему повелит сказать Святой Дух, другими словами. В церкви он имеет право на всё, что Бог побудит его сделать. Он также имеет право над своим советом дьяконов. Он может поменять дьяконский совет, попечителей, или – или пианиста, или любое другое служение в церкви, которое он пожелает поменять, чувствуя руководство Святого Духа в этом деле. И что бы он ни делал, я это буду признавать, поскольку он (я верю) является благочестивым мужем. Я буду признавать, что это является от Господа и окажу этому официальную поддержку, поэтому это даёт ему тогда власть управлять церковью таким образом, как он чувствует водительство это делать. Теперь, то есть, любое служение в церкви, которое он желает, чтобы поменять должности людей, он имеет право сделать это. Впрочем, я надеюсь, что всегда это будет по–доброму, и к этому не придётся прибегать.
64 Теперь пусть Господь благословит всех вас. И я верю, что вы будете стараться это выполнять, насколько сможете. И пусть Святой Дух наблюдает за каждым из вас.
65 И пусть каждый служащий в церкви займёт свой пост, понимая, что вам придётся нести ответственность перед Богом за то, как вы исполняли свою должность в церкви. Каждому надо будет дать отчёт.
66 И что касается прихожан, и дорогих одарованных святых в нашей церкви, тех. кто – кто пророчествует или говорит на иных языках, или истолковывает, или имеет откровения, мы просто очень счастливы, что у нас есть таковые в служении. И мы будем сотрудничать с вами во всём, что Святой Дух будет подтверждать, что это Он сказал вам. И мы любим вас. И мы верим, что эти дары в вас есть, и, если у вас верная возможность и это представлено в Писании, что вы будете замечательными тружениками среди нас. И пусть Господь благословит вас всех, это моя искренняя молитва.
67 Христиане, раз уж вы слушаете эту ленту, я вижу, кое–что упустил, вот что: это, когда люди говорят на языках, то должны говорить порознь "двое или трое", согласно Писанию. То есть, лишь два или три сообщения должны быть даны за время одного служения. Затем это, согласно Писаниям, это: "Говорите двое, или много трое, и то порознь". Поэтому, выполняйте эти вещи, соответственно, таким образом, как Святой Дух указал это в Своей Библии. И это является, насколько мне известно, тем способом, как это делать. Павел говорил: "Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь" Благословит вас Господь.