Проповедь «Поднимая Его из истории», Уилльям Бранхам произнес 1 октября 1958 года
скачать:

Поднимая Его из истории

Благодарю тебя, брат Невилл. Добрый вечер, друзья.
Поистине, это... Считаю это большой привилегией — быть здесь в скинии сегодня вечером, опять начинать серию собраний на пять вечеров. Прошло какое-то время с тех пор, как я проводил евангелизацию здесь в скинии. Мы не объявляли об этом в газетах или чём-то таком, просто потому, что знали, что у нас не хватит места рассадить людей, потому что она маленькая, и наши сиденья очень скромные. Но мы сделаем всё, что сможем, чтобы разместить. Мы собирались снять здесь школьный спортзал, и мы могли бы объявить об этом, но сейчас пора школьных занятий, и его получить довольно трудно.
2 И я очень скоро буду уезжать, полагаю, на миссионерский труд и прочее, за океан. И мне просто хотелось собраться, немного пообщаться со всеми перед тем, как мы опять уедем.
3 Знаете, мы встречаемся, раз за разом, и однажды мы встретимся в последний раз. Поэтому мы—мы хотим держаться по возможности ближе к Господу и Его Слову, и когда мы видим, как Его Слово раскрывает Себя, день за днём, день за днём. Я подумал, было бы неплохо, если бы мы провели здесь небольшое собрание, и затем будем молиться за больных.
4 И мне рассказывали, некоторое время назад, через видение, которое дал мне Господь, около года тому назад, полагаю, или, может быть, немного больше. Я записал его дома в блокнот, об изменениях в служении. И многие из сидящих здесь... Не сказал бы, что многие. Но помните, когда мы только построили эту скинию, помните видение, пришедшее тем утром, когда мы закладывали туда угловой камень, когда Он сказал: "Не это твоя скиния". Но Он поставил меня под небесами и сказал, рассказал мне о разных событиях, которые произойдут. Если знаете, следите, как это исполнится именно таким образом, как было сказано. Понимаете? И так было всегда. Итак, поэтому я покоюсь в уверенности, что то, что Он говорит, это Бог, и это обязано быть истинным.
5 И потом, некоторое время назад я был в видении и увидел большую палатку. О-о, это было гигантское, огромное мероприятие. И я просто говорил, и у алтаря было немало душ, и как бы плакали, подняв руки вверх, тихо и нежно. Приятный мужчина с мягким голосом вышел к сцене и сказал: "Сейчас, пока брат Бранхам готовится, они построят молитвенную очередь". А я стоял вот так, конечно же, молитвенная очередь должна была быть слева от меня. И я обратил внимание на толпу людей, которая, казалось, покрыла бы городской квартал или больше, стояли в очереди. Внутри этой палатки было небольшое строение, деревянное строение. И там стояла женщина, мужчина, один записывал имена, и люди заходили на костылях и на носилках и выходили с другой стороны, шли. Ну и вот, я задавался вопросом, что же там внутри происходит. И тогда тот Ангел Господень, фотоснимок Которого вы здесь видите, Он отошёл от меня и перешёл прямо над тем небольшим строением и встал там, затем сошёл вниз. И прозвучал Голос и сказал: "Я встречусь с тобой в том месте". Ну и вот, теперь, я ожидал того времени.
6 Я на какое-то время уезжал на отдых, из-за того, что перетрудился. Я вернулся.
7 А на прошлых выходных мы провели здесь такое как бы небольшое церковное учение на три вечера. Это было в прошлую субботу вечером, утром в воскресенье и вечером в воскресенье, предшествовавшее этому собранию. Немного привёл церковь в должное состояние, чтобы мы могли двинуться дальше с этим собранием, которое приближается. И затем, сразу после этого, воскресный вечер будет моим прощальным вечером на какое-то время для скинии, насколько мне известно. И сейчас...
8 И я надеюсь и доверяю Богу, что как-нибудь на этой неделе, что я хочу использовать эту небольшую комнатку здесь в качестве молитвенной комнаты. И заводить внутрь больных и страдающих, и посмотрим, не встретится ли Он со мной и не начнёт ли новое служение опять в этой скинии. Конечно же, я хотел бы увидеть, как это произойдёт. Я не знаю, что это такое, друзья мои. Я не имею ни малейшего понятия насчёт того, каким это будет. Но Тот, Который сейчас слушает, я верю, что это станет чем-то большим для помощи Его несчастным, больным, страдающим детям этого дня. Я обещаю Ему, что буду верным и преданным, и постараюсь быть более преданным, чем был с другими дарами, которые Он дал. И если сбудется, это будет таким же реальным, как и остальное. Так вот, те другие дары по-прежнему такие же крепкие, как и раньше. Понимаете? Но я ожидаю, что сейчас произойдёт нечто новое, и я надеюсь, что это произойдёт здесь. Так вот, мне подумалось, может быть, сегодня мы поговорим и посмотрим, как я буду чувствовать.
9 И ещё одно, что мне хотелось сделать, я хотел бы попытаться выяснить, когда мы зайдём внутрь в первый раз, можно ли отправить туда свою жену и чтобы она была вместе со мной, когда это придёт в первый раз, посмотреть, будет ли это таким образом. Если же нет, тогда, проводя женщин, мы будем проводить их по две за один раз, будут проходить по две женщины за один раз. Итак, я не говорю, что это получится каким-то образом; просто чтобы вы знали, потому что уже было сказано, что мы ожидали, что произойдёт нечто новое, и мы ожидаем. Но теперь, я не говорю, что Он сказал мне, что это произойдёт. То, что я видел в видении — это было в палатке. Но, конечно же, это может произойти где угодно, в любой момент, поэтому мы ожидаем этого.
10 Так вот, мы постараемся отпустить вас пораньше. Полчаса песенного служения, и служение проповеди, и служение у алтаря, и прочее, примерно один час, получится полтора часа, чтобы у людей, которые стоят, не сводило ноги; и завтра вечером пришли ещё.
11 Теперь, перед тем, как мы откроем это благословенное древнее Слово. И мы заверим вас, что мы никогда не скажем ничего помимо того, что содержится в Этом, потому что Это основание. И прежде чем это сделаем, давайте на минутку склоним головы для короткой молитвы.
12 Дорогой Боже, когда мы стоим сегодня вечером в Твоём Присутствии, и осознавая своё хрупкое сложение, что мы всего лишь земной прах. Ты произвёл нас как живых существ для того, чтобы чтить и прославлять Тебя. И мы осознаём, что наша жизнь и наш конечный пункт назначения находятся в Твоих благословенных руках. И мы верою передали себя в Твои руки, надеясь, что нам будет дано наше Вечное место назначения, чтобы жить с Тобою вечно в лучшем мире, где у нас не будет никогда молитвы за больных и нуждающихся. По щеке никогда не скатится слеза. Не подойдёт никогда немощный, морщинистый человек. Но мы будем там вечно молодыми, и слава Божья будет пребывать на нас. И мы не будем нуждаться в исцелении, потому что будем Вечно исцелены, навсегда. Когда это творение, которым мы являемся сейчас, изменится и превратится в тело, подобное Его собственному славному телу, тогда мы увидим Его таким, как Он есть. До наступления того благословенного часа для каждого из нас мы желаем приложить все известные нам усилия для того, чтобы прославить Твоё великое Имя с такой верой, какую Ты дал нам.
13 Это в преддверии этого короткого собрания здесь в этом небольшом памятном месте, в память о первой проведённой нами здесь евангелизации. И великие, могучие дела, которые Ты совершил, были явлены нам Твоей великой, могучей рукой. Отсюда в каждую страну понеслось пробуждение. И по всему миру, сегодня, костры пробуждения пылают на холмах, и мужчины и женщины исцеляются от своих болезней и недугов и приходят к знакомству с истинным и живым Богом. О Господь Бог, излей в этот вечер на нас Свой Дух, Господь, в великой мере.
14 И если угодно Тебе, Господь, если это есть в Твоей Божественной программе, мы хотим просить, о Боже, чтобы в этом здании Ты привёл в действие этот новый дар, чтобы эти люди, которые держались за кадром, вдали от поприща, и были молитвенными воинами, чтобы они увидели в первый раз, как великая рука Иеговы будет действовать в этом новом русле (даруй это, Господь), и вкусили этих плодов. Мы лишь смиренно просим о том, чтобы это было даровано здесь, зная, что где-то это будет даровано, потому что мы чувствуем, что это есть в Твоём великом провидении, сделать это.
15 Благослови сейчас нас, Господь, когда мы развернём страницы Книги, Твоего благословенного святого Слова. Пусть наш дух будет открытым для принятия этого, Господь. И когда служения сегодня вечером завершатся и мы разойдёмся по своим домам, пусть мы скажем подобно тем, которые шли из Эммауса: "Разве не горели сегодня внутри нас наши сердца, когда Он говорил с нами по дороге?" Ибо мы просим этого во Имя Его и ради Его славы. Аминь.
16 На сегодняшний вечер я выбрал в качестве отрывка из Писания, несколько стихов, если желаете обратиться к нему, в Книге Царств, Третьей Царств, и 18-я глава Третьей Царств. И хочу начать прочтение с 17-го стиха. И желаю взять в качестве темы: Поднимая Его из истории. Теперь, для тех, кто записывает это, могу процитировать это опять: Поднимая Его из истории. Теперь, 17-й стих 18-й главы Третьей Царств.
Когда Ахав увидел Илию, то сказал Ахав ему: ты ли это, смущающий Израиля?
И сказал Илия: не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления ГОСПОДНИ и что идёте вслед Ваалам;
Теперь пошли и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели.
И послал Ахав ко всем сынам Израилевым и собрал всех пророков на гору Кармил.
И подошёл Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если ГОСПОДЬ есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте. И не отвечал народ ему ни слова.
17 Сегодня мы стоим на краю и наблюдаем за тем, как сбываются и разворачиваются две большие сцены. И те две большие сцены следующие: одна из них — это завершение истории, а другая — завершение времени. И многие великие мужи, на протяжении веков, жаждали увидеть этот час, к которому сейчас мы приближаемся. И когда мы живём при этом славном закате смертного солнца и появлении Вечного Света, я считаю, что мы живём в одну из величайших эпох, в которые было позволено жить человеку, потому что это завершение времени и слияние с Вечностью. История рассказывает нам только о том, что мы читали, что было. А будущее находится в руках у Бога. И мы видим, что сегодня пишут не так уж много истории, потому что я не думаю, что это когда-нибудь пригодится.
18 Оба этих великих события происходят на мелководье. К примеру... Как у нас заканчивается государственный кризис. И государственную безопасность сносит на мель. Путешествуя по всему миру, кажется, будто бы не только наша страна, но ни одна страна не знает, что делать. Как будто бы везде беспорядок. Еду в Африку, они все боятся бунта среди людей, и коммунизм захватывает страну. Еду в Швейцарию, то же самое. И все прочие страны, которые я посещал, кажется, что везде нарушено спокойствие.
19 Вы знаете, наш Господь предсказал наступление такого времени, когда будет "тревога среди народов, недоумение временем, бедствия по странам".
20 И мы испробовали всё, что казалось возможным для человеков, чтобы это продлилось ещё немного. Но, думаю, что мы просто выдыхаемся. Не думаю, что мы сможем с этим сделать что-нибудь ещё. Мы просто при завершении этого. Какое-то время мы пытались иметь царей, и они ничего не дали. Затем они попробовали демократию; это ничего не даёт. И мы пытались... Они пробовали диктаторов, и это ничего не даёт. И каждый как будто бы становится всё более мелким, каждый раз. Сейчас мы стоим у великого момента, когда может произойти всё что угодно. За пять минут всё может окончиться, каждая страна превратится в пыль.
21 И если мы находимся в том времени, то где должна находиться Церковь? Великий кризис!
22 Потом, также, у нас кризис семейной жизни. Кажется, будто бы семейную жизнь сносит на мель. Когда-то было так, в семье, что отец, глава дома, садился утром, и он говорил со своей семьёй, и они все доставали старую семейную Библию и немного читали, и—и все собирались вокруг стола и молились. Этого уже не видно. И когда день завершился и мама вымыла посуду, они все собирались и читали что-то ещё из Библии и молились перед отходом ко сну.
23 Преступность среди малолетних определённо была редкостью в те дни. Мальчики все ходили на работу в поле. А девочки помогали маме со стиркой, внизу у ручья. Но сегодня мы просто нажимаем на небольшую кнопку, и вся посуда вымыта. И мама в автомобиле и умчалась играть карты или носится по улицам. И—и работу выполняет трактор, и у нас одна только группа ленивых, праздных людей.
24 И семейная жизнь находится в таком пренебрежении, что Библию отложили, что им приходится искать её целый час, во многих семьях в Америке. В воскресенье утром они идут в церковь, ради своей религии, примерно на двадцать минут. А если пастор займёт тридцать минут, его вызовут на заседание совета. Что это такое? Семейная жизнь угасает.
25 Когда-то было так, что отец с матерью любили, и чтили, и дорожили друг другом. И когда она была пожилой, и седой, и морщинистой, и её старческое лицо усыхало, и её очки свисали на носу, папа любил её так же сильно, как и когда она была молодой и красивой.
26 Но сегодня, не хочу показаться критиком, но когда она немного стареет, он просто меняет её на новую модель. Похоже на то, как обмен автомобилей или что-то такое. Кажется, будто бы той настоящей семейной любви уже осталось не так много. Просто нечто произошло; семейная жизнь иссякает. У нас нет старинной американской семьи, которая была раньше, много лет назад.
27 Есть ещё одно, что мне хотелось бы сказать, угасает ещё одно — угасает дружба. Кажется, будто бы у нас нет друзей, которые когда-то были у нас. А имеющиеся у нас друзья — это не те верные друзья, которые были когда-то. Раньше было, могу вспомнить, когда кто-то из соседей болел, все приходили и помогали им во всей их работе и протягивали руку во всём, что можно было сделать. Сидели с ними по очереди целую ночь. Как я часто говорил, это правда, что мы вряд ли узнаем о смерти соседа, пока не прочтём об этом в газете. Дружба!
28 Ключи от дома есть у папы, и у мамы есть ключи. И они оба уезжают, и их полночи нет. И дети, они не знают, где они. А маленькие — с нянечкой. И вот так проходит жизнь.
29 Знаете ли вы, что в Библии всё это предсказано? Что же тогда это такое? Мы находимся в каком-то положении, наблюдая за угасанием всего этого.
30 Давайте возьмём церковную жизнь. Вот откуда всё это началось. Церковная жизнь угасает. Люди просто воспринимают церковь, сегодня, почти в качестве истукана, как тотемный столб. Зайдут, посидят пять минут в церкви, и — "я исполнил свою религию". Уплатите свой небольшой взнос, что бы это ни было, для оплаты пастора. У них не набирается той суммы; устраивают небольшой ужин и набирают необходимую сумму для пастора. И если он не удовлетворён, он уходит куда-то, где дадут ему жалованье получше. Выглядит так, будто бы у пастора уже нет Божественного призыва. Создаётся такое впечатление, что это стало источником существования для пастора. Что люди, где ему предложат больше всего денег, туда он и идёт. Так быть не должно.
31 Должно быть так, что человек призван Богом для общины. И если ему придётся лежать там, подобно Илии, на вершине горы, у потока Хорафа, и ждать, пока вороны накормят его, он должен оставаться, пока не исполнится его Божественная миссия. Неважно, получит он копейку или нет, это должен быть в первую очередь призыв от Бога.
32 Но это, по-видимому, это переменилось в требование денег, или более высокого положения или чего-то в таком плане, или стать более популярным человеком и более крупной церковью, или что-то вроде этого.
33 И затем, церковь, там внутри, они расслабились. Они стали выдыхаться. Только посмотрите на раскрытие этого.
34 Мне сейчас ещё нет и пятидесяти лет. И могу вспомнить, как ходил в баптистскую церковь и методистские церкви и наблюдал за ними на старомодных евангелизациях, когда они восклицали и прославляли Господа, и ходили туда-сюда по проходам и убеждали грешников прийти к алтарю. Этого нигде уже не видно. Раньше во время евангелизации проводили старомодные молитвенные собрания; и грешник в соседнем доме, юноша или девушка. И те пожилые мамочки и папочки молились так усиленно, что вымаливали осознание греховности для тех детей, и они шли к алтарю и приходили там ко Христу.
35 Но этого уже не видно. Это как будто бы унесло на мель. Таким образом просто не должно быть.
36 И потом, раньше было так, что практически все церкви, в прошлом, когда в одной церкви проводили евангелизацию, все прочие церкви поддерживали. И они приходили и помогали, и отправляли своих членов, и закрывали церкви и проводили евангелизацию. Этого больше не видно.
37 Что же сейчас произошло? И что вы будете с этим делать? Это просто исполнение Слова живого Бога. И это указывает на два пункта: один из них — время истекает, а другой — Пришествие Господа Иисуса. Потому что Святой Дух чётко проговорил и сказал: "В последние дни церкви станут гордыми, надменными, более сластолюбивыми, чем боголюбивыми; несдержанными, клеветниками, невоздержанными и презирающими добрых". Поэтому, если в Библии предсказаны такие вещи, то как мы можем ожидать каких-то ещё событий, как не этих? "Имеющие вид благочестия и отрекающиеся его Силы".
38 Проедьте сегодня по этой стране, по нашим странам, и найдите горсть верующих, которые верят; я имею в виду, настоящих верующих, верящих в то, что Иисус Христос действительно живой. Понимаете, они превратили церковь просто в истукан. Мы проходили это, последние несколько дней, в нашем изучении. Мы отнесли это к католической церкви, их истуканы, и кланяются им, когда проходят мимо церкви. И протестанты ничуть не лучше, только бы они ходили туда время от времени. А некоторые ходят, может быть, раз в год, и это на Пасху.
39 Я слышал здесь одного служителя, недавно, в городе, который выдал такое заявление. Он сказал: "Я сказал всем своим людям, утром на Пасху: 'Весёлого Рождества'". Сказал: "До Рождества или следующей Пасхи я уже не увижу их. 'Весёлого Рождества!'"
40 И когда мы стоим здесь, наблюдая за раскрытием этих вещей, и каждый из нас смертный, и понимаем, что нечто должно произойти. Так просто не может продолжаться.
41 У каждого нет времени остановиться на пять минут. Они просто толкаются и бегут, и спешат и давятся, на улице. Сегодня после полудня, когда дети шли по автостраде, я ехал... Или в полдень. Я ехал из Нью-Олбани. И вот на шоссе появилась одна дама, среди тех детей, примерно... в двадцатимильной зоне, шестьдесят или семьдесят миль в час, столько, сколько могла выжать. И куда же она едет? Через несколько минут я сказал: "Что ты думаешь об этом?" — человеку, который был со мной. Вот несутся ещё два автомобиля, как будто бы с форсированным двигателем, прямо среди тех детей. По нашей улице, где мы живём, утром, это похоже на гоночный трек; спешат домой вымыть посуду, или послушать Артура Годфри, или что-то такое. Куда вы едете? В чём дело? Что же привело это в беспорядок — потому что мужчины и женщины возлюбили этот нынешний век. Какое должно быть важное дело — прийти домой, чтобы почитать Библию и выделить время для молитвы.
42 Думаю сейчас о матери Джона Уэсли, Сюзанне. Она была матерью семнадцати детей. И каждый день она проводила, думаю, либо два, либо три часа в молитве. И воспитала и родила семнадцать детей, из которых вышел один из величайших во всём мире проповедников и один из величайших авторов песен того времени — Чарльз и Джон. Потому что она уделяла время на служение Богу, а не на развлечения в мирских вещах.
43 И когда мы видим, что основание нашей страны, основание нашей семьи, основание нашей церкви тонет, тогда братья, что мы можем сделать? Тогда я хочу сказать следующее. О-о, если бы у меня был голос, чтобы можно было отразить это эхом для всего мира! У нас осталось твёрдое основание, и это Божье благословенное святое Слово, Библия. Потому что все небеса и земля пройдут, но Слово Божье не пройдёт вовек. "И на этой Скале, — сказал Бог, — Я построю Свою Церковь, и врата ада не смогут одолеть Её".
44 Какая же это благословенная привилегия для всех нас — протянуть руку и взять старую добрую Божью Библию, и перелистывать страницы, и знать, что мы читаем Истину напрямую. И видеть, что эти времена, происходившие в минувшие дни, потому что здесь говорится об историческом Боге. И единственное, какими мы станем, чтобы совладать с этими путями или соответствовать — это вызвать того исторического Бога из истории. Потому что на протяжении всех дней, при допотопном уничтожении, перед приходом Христа и при различных событиях, Он никогда не подводил, когда Его звали. Он всегда прав.
45 Думаю сейчас о времени, когда народ оказался в плену. Это был Израиль. И они находились там в Египте, и их держали в строгости и суровости, чтобы служили египтянам. Казалось, что каждый просто охладел. Вы знаете, что Израиль находился в Египте вдвое дольше, чем Соединённые Штаты были государством? Нам не больше ста пятидесяти или семидесяти лет, что-то вроде этого. А они находились в рабстве четыреста двадцать лет, или, там в Египте. Но наступила пора, когда казалось, что не осталось никаких надежд.
46 Но был один мужчина и женщина, у которых как будто бы была вера в исторического Бога, который проговорил к Аврааму во время кризиса, и они верили, что смогут воззвать к Нему и Он ответит. И это были Хам-... Амрам и Иохаведа, жена Хам-... Амрама, мать и отец Моисея. И как некоторое время назад я проповедовал и изложил небольшую иллюстрацию того, как Амрам приходил вечером домой, и он говорил: "Иохаведа, я так устал". И свежие полосы у него на спине от кнута надсмотрщика.
47 И она садилась терпеливо, наверное, и омывала те участки, и плакала и говорила: "Ох, Амрам, может, можно что-нибудь сделать?"
48 Представляю, как он говорит: "О-о, дорогая, если бы ты была со мной сегодня и видела, как избивали тех молодых парней, пытавшихся тащить те грузы. Но они были бессердечными. Они обращались с ними как с животными. А это наши молодые израильские мужчины. Может, можно что-нибудь сделать?"
49 Вот о чём я задумываюсь сейчас. Видеть наших юных ребят-подростков, которые станут завтрашними мужчинами и женщинами, наши сегодняшние подростки. Волосы до плеч, и задняя часть спущена до бёдер, на поясе торчит пистолет и с сигаретой в уголке рта. Что из этого будет? Это по-прежнему рабство у дьявола. Может, можно что-нибудь сделать?
50 И Амрам, наверное, один из единственных из народа, взбирался вверх по небольшим ступенькам, независимо от своей усталости. Там, каждый вечер, он взывал к Богу Авраама, Тому, о котором он узнал, который приходил к Аврааму, и приходил к Иову, и приходил к Исааку, и приходил к Иакову, во время бедствия. И, несомненно, если Он был Богом в их день, Он будет Богом в тот день.
51 И если Он был Богом в день Моисея, Он Бог сегодня. Его просто нужно вызвать из истории и призвать на арену действий.
52 И я представляю себе: Амрам, вечер за вечером, независимо от усталости; это доказало его веру в того Бога.
53 Но сегодня, люди, если они не получают всего, о чём просят, при первой своей молитве, они будто бы думают, что Он мёртв. Что нам нужно — мужчины и женщины, сегодня, с духом отваги, мужчины и женщины, принявшие твёрдое решение держаться, пока они не увидят Бога, который действительно живой, возьмётся за дело, которые не примут ответа нет. Они твёрдо решили держаться этого. Если они болеют, и врач сказал, что они не смогут поправиться, однако Нечто внутри них говорит им, что они поправятся. Держатся независимо от происходящего! Вы примыкали к церквам деноминационного мира, после того, как растратили всю свою силу на переходы с места на место, и всё равно не можете получить облегчение? По-прежнему существует Бог, который отвечает на молитвы и спасает от греха.
54 И, как мы видим, Амрам, в те изнурительные ночи, спина кровоточила, снова карабкался по ступенькам вверх, молился до двух и трёх часов ночи, и, казалось, что он просто говорит с ветром. Глубоко в его еврейском сердце пылала вера, которую не могли потушить никакие ветры сомнений.
55 Вот какие нам нужны мужчины и женщины, чтобы поднялись сегодня на сцене. Если Он не ответит сегодня вечером, Он ответит завтра. Если Он не ответит в этом году, Он ответит в следующем году. Потому что Он Бог; не какое-то божество, а Бог.
56 И мы видим его, вечер за вечером, как Амрам взбирался по тем ступенькам. А Иохаведа поднималась к нему и говорила: "Амрам, дорогой, ты молишься здесь уже целую ночь. Почему ты не расскажешь некоторым парням там, где ты работаешь, и чтобы они помолились какое-то время?"
57 "Ну, дорогая, а что если они не станут это делать? Кто-то должен это делать. Кто-то должен молиться до конца".
58 Вот каким образом должен чувствовать себя сегодня каждый христианин; не дожидаться других, а самому выйти на передовую и пробиваться. Если мы верим, что Библия — это история, это также пророческая Книга, рассказывающая, что тот же самый Бог воскреснет в последние дни. И Ему пора выйти на арену.
59 Вот это и знал Амрам. Что Моисей пророчествовал... То есть, не Моисей. Прошу прощения. Аврааму было дано обетование этим историческим Богом, Который четыреста лет не отвечал на молитву, согласно нашим сведениям. Но Он пообещал, что Он выведет их.
60 И, по-видимому, у нас долго был безмолвный Бог, но наступило время, когда Он должен появится на арене.
61 Однажды ночью, когда Амрам молился, может быть, несколько лет. И его волосы теперь седели, а избавления не было, но только становилось всё хуже. Однажды ночью он взялся за дело. Вот как нам нужно делать это; примитесь за дело. Он сказал: "Боже, Ты обещал это. И мы ожидали этого. И мы видим здесь повсюду знамения, и время близко. Пора Тебе что-то делать с этим".
62 Пока он находился в глубокой, сконцентрированной молитве, молился всем своим сердцем, он посмотрел: в углу стоит. Он протёр глаза и посмотрел опять. Там стоял Ангел с обнажённым мечом. Он сказал: "Грядёт избавление. И ты родишь в этот мир сына, и он станет тем, кто освободит их". Понимаете?
63 Бог всегда отвечает на молитву. Не правда ли? [Собрание говорит: "Аминь".—Ред.] Если мы только будем держаться!
64 Моисей, когда он добросовестно повёл детей Израиля в пустыню, и он подошёл к Красному морю. И с одной стороны горы, а с другой пустыни, и с этой стороны войско фараона, а впереди у них Красное море. И они оказались в ловушке. Казалось, что даже природа возопила бы. Что же произойдёт? Им конец. Войско фараона, десятки тысяч, раздавит их.
65 Но что же сделали люди? Стали роптать и возмущаться. "О-о, лучше бы мы оставались там, где были".
66 Но среди тех людей был один, в сердце которого был огонь Божьей веры, который верил, что исторический Бог сможет появиться на сцене в любых трудностях. Моисей стоял с поднятыми к Богу руками и молился, пока исторический Бог не вышел на сцену как Бог нынешнего дня. И Он проложил путь, и Израиль прошёл через воды посуху.
67 О-о, вскоре после этого Иисус Навин привёл ту же группу или их детей к Иордану. И это было в апреле месяце, когда все ручьи разливаются, и Иордан был в пять раз шире. Казалось бы, любой толковый военачальник провёл бы их там в другое время. И именно в то время, когда не было возможности перейти его. Но Иисус Навин помнил, что был исторический Бог, за сорок лет до того, который отверз Красное море, и он воззвал к тому Богу. И тот Бог пришёл в великой силе и стал Богом при нынешнем кризисе, и отверз Иордан и перевёл их на другой берег.
68 Спустя много лет, когда наш сегодняшний отрывок, наш тематический отрывок, когда Елисей увидел проклятие той страны и находился вверху на горе, и в Израиле сотни лет не было ответов на молитву. Однако Елисей знал, что есть исторический Бог, который может выйти на сцену. И он бросил вызов неверующему миру, чтобы встали в присутствии этого Бога и увидели, который даст ответ посредством огня. И Бог, который мог уберечь еврейских юношей от огненной печи, низвёл огонь и поглотил жертву.
69 Также, прошло не так уж много времени после этого, когда умер один мужчина по имени Лазарь. И был Бог, по-прежнему живой, который мог забрать Еноха Домой, даже не увидел смерти, а Илию унёс на огненной колеснице. И Его вызвали на сцену, в мрачный час смерти, и Он поступил точно так же, как Он поступил бы в любое время. Хотя Он был историческим Богом, но был воскрешён из истории при нынешнем кризисе.
70 Это было у иерихонских ворот, где у дороги сидел слепой мужчина, плакал. Не осталось никаких надежд. Никто из врачей не мог ему помочь. Его деньги были растрачены. Ему не оставалось ничего, как только сесть там и несколько дней помечтать, пока смерть не станет сладостным облегчением. И однажды, идя по дороге, исторический Бог вышел на сцену, при нынешнем кризисе. Бог открыл глаза слепому.
71 Было в доме Иаира, где у врачей ничего не получилось, и вернули девочку, которая должна была умереть. И смерть пришла и взяла свою горькую дань, и забрала единственного ребёнка, семья, девочка двенадцати лет, и положили её на кушетке. Когда убитому горем проповеднику пришлось оставить свою деноминацию и всех своих друзей, но он вспомнил, что есть исторический Бог, который может воскрешать мёртвых. И он пошёл искать Его.
72 "Ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам; просите, и получите". Он всё тот же Бог.
73 Когда этот Бог, обитая в теле, которое именовалось Иисус, Сын Божий, когда Его позвали на сцену, вызвали из истории, Бог, Который мог воскрешать мёртвых в Ветхом Завете, вернул жизнь в мёртвого ребёнка через пророка. Тот Бог не может умереть. Он Бог Вечно.
74 Тот ребёнок лежал там на постели, вытянулся. И Иаир, зная, что сонамитянка получила своего ребёнка обратно, он сказал: "Этот исторический Бог, если бы Его можно было призвать к действию, сегодня Он тот же Бог". И, в поисках, он услышал об одном Человеке—Человеке, который утверждал, что имеет силу, а это был Иисус Назарянин, Которого все ненавидели. Но он вызвал Его на сцену, потому что Он был самым близким представителем Бога на то время, которого он смог найти, Богом от живого Бога. И когда Его вызвали на сцену, и исторического Бога вызвали, Он поступил таким же образом, как и когда Он сказал Илие о том умершем ребёнке.
75 Позвольте мне сказать сегодня больше, мой брат, сестра, в этот нынешний день, когда кризис и когда рак поглощает этот мир и всевозможные болезни; тот же исторический Бог, очистивший прокажённого, исцелявший больных и воскрешавший мёртвых, сегодня это тот же Бог. Он с нетерпением ожидает, когда Его народ вызовет Его на арену действий.
76 Тот, Который мог простить блудницу за блуд семь раз за день; Тот, Который мог очистить самых закоренелых грешников и сделать их чистыми, как лилии; тот же самый исторический Бог сегодня живёт, чтобы очистить каждое почерневшее от греха и неверия сердце.
77 Однажды у одного мужчины был сын с эпилепсией, и он привёл его в церковь, и ученики некоторое время поплясали вокруг него и покричали, и это не могло дать результата. Но по-прежнему был исторический Бог, который жив. Он принял твёрдое решение разыскать Его. Увидев, что Он спускается с горы, он подбежал к Нему и сказал: "Смилуйся надо мной, Господь. Бес захватил моего ребёнка, и он чахнет и бросается в огонь".
78 Иисус сказал: "Я могу, если ты веришь". Если веришь чему? Если веришь, что исторический Бог по-прежнему живой сегодня. И Его вызвали на арену, и эпилепсия оставила ребёнка.
79 Тот же самый Бог сегодня живой; когда у церквей ничего не получилось, когда у политики ничего не получилось, когда у всего остального ничего не получилось, и у человека ничего не получилось, и у всех ничего не получилось. У Бога не может не получиться. Он Бог этой старой Библии с чёрной обложкой. Его обетования такие же истинные, как и раньше. И это то время, когда Его народ воззвал к Нему, поднял Его из истории. Ибо написано: "Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же". Он исторический Бог, и Он Бог современности.
80 "И в последние дни, — сказал Он, — Я изолью от Духа Моего на всякую плоть, и уверовавших будут сопровождать знамения и чудеса, ибо Именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками, если возьмут змей или выпьют что-то смертоносное, это не причинит им вреда, и если возложат руки на больных, те исцелятся".
81 Это был исторический Бог, давший это обетование, и мы — сегодняшний народ паствы Его. Мы овцы Его стада, и Он ожидает, когда мы поднимемся и призовём Его к действию. Вызовите Его на сцену. Смотрите, как Он придёт в движение. Смотрите, как Он совершит в высшей степени. Смотрите, как Он совершит то, о чём люди удивятся и будут почёсывать головы и не поймут этого. Он исторический Бог и Бог настоящего времени. Он ожидает вызова из истории.
82 Давайте не будем смотреть на Него; что проку нам от исторического Бога, если Он только исторический Бог? Что проку было бы Амраму с Иохаведой от исторического Бога? Что проку было бы Моисею от исторического Бога? Что проку было бы Лазарю от исторического Бога? Какую пользу принёс бы (принёс) исторический Бог слепому Вартимею у ворот? И какая будет вам сегодня польза от исторического Бога, если Он не тот же сегодня?
83 Сегодня Он тот же. Он прощает все наши грехи и исцеляет все наши болезни. Исторический Бог, вызванный из истории, Он засветит в этот день Света. Какой? Когда заканчивается время, когда политика подходит к концу, когда жизнь подходит к концу, когда всё подходит к концу, Иисус приходит к Свету. Когда всё гибнет, Он по-прежнему светит — "Лилия Долины, Звезда Светлая и Утренняя".
84 Он тот же вчера, сегодня и вовеки. Просто воззовите к историческому Богу и смотрите, как Он станет нынешним Богом, восставшим из истории, чтобы засветить точно так же, как Он светил тогда. Он поступит точно так же. Он совершит то же самое. Он простит точно так же. Он так же будет исцелять. Его сострадание такое же. Его готовность такая же. И такая же Его Сила. Он тот же. Он ожидает нашего...
85 Вы не сможете вызвать Его своими устами. Он приходит не с подачи уст. Он приходит через веру. Когда ваша вера; не ваша долгая молитва, ваше истощение.
86 Но Он приходит через ту слабую, неясную веру глубоко в вашей душе, которая может ухватиться и сказать: "Это нечто малое, что есть, это привело меня сегодня в этот молитвенный дом, может заново осветить мою душу, может отправить меня отсюда, пылающим и поющим, как птицы небесные". Почему? Он исторический Бог и Бог настоящего времени. Он ожидает вызова. Воззовите к Господу. Он услышит вас. Скажите Ему в псалме. Помолитесь Ему и верьте Ему. Он ответит.
87 И я скажу следующие слова, в завершение. В этом причина этого сегодняшнего собрания. В этом причина того, что это собрание началось. Я верю, что это Бог, который сказал мне двадцать семь лет назад, когда мы заложили там этот камень в основание, что я буду проповедовать Евангелие по всему миру. Он привёл это в исполнение. Когда они смеялись и говорили: "Куда ты едешь, Билли, со своим семиклассным образованием?"
Я сказал: "Я еду во Имя Господа Иисуса".
88 Когда проповедовал свою проповедь перед отъездом, одиннадцать лет назад, за этой кафедрой, и там сидела миссис Герти, пела это "Верь, только верь". И там предстал огромный исполин, как я проповедовал о Давиде и Голиафе. Появилась наука и великий известный мир, чтобы осудить Божественное исцеление и опозорить это. И все говорили мне: "Парень, у тебя там произойдёт нервный срыв. Тебя бросят в тюрьму. Они сделают это, то или другое". Но исторический Бог вышел там на сцену и сказал мне это сделать. И я исполнил это по Его благодати и Его милости. Тот же Бог, который был десятилетней историей, снова восстал на сцене. Так же точно, как Он привёл в исполнение то, Он приведёт в исполнение и это. Он исторический Бог, и Он Бог нынешнего времени. Он не дремлет и не спит. Он не может умереть, потому что у Него нет начала или конца.
89 В твоём случае, сегодня вечером, грешный друг, то слабое щекочущее чувство у тебя на сердце, которое говорит тебе, что Он тот же, которое говорит тебе, что Он может освободить тебя от всякого бремени, и всякого преступления, и всякого греха, совершённого тобой против Него.
90 На что вы можете возложить свои надежды? Даже не на свой собственный дом, не на свою жену, не на свою семью, мать или отца.
Построил на Крови Христа
Навек надежду я свою.
Когда всё рушится кругом,
Я нахожу опору в Нём.
Стоим мы на Скале Христа,
В других основах лишь песок.
91 Церковь, друг, какой бы она ни была, всё это подходит к концу. Но Он живёт вечно. И раз Он живёт, то и мы будем жить вместе с Ним.
92 Что вы дадите взамен? Что вы смогли бы дать? Что если бы Бог сегодня призвал вас к ответу на Суде? Что вы делали бы с этим? Вы возлагаете свои надежды на государство? Оно разваливается, как и все прочие. Возлагаете свои надежды на какие-то приближающиеся выборы? Те люди, ничего не имею против них, но они смертны и должны будут уйти. Вам нельзя возлагать свои надежды вообще ни на что, которое продержится, только на исторического Бога, Который обещал, что Он воскреснет. И в один благословенный день...
93 Вас могут отнести туда и набросать вам сверху земли, погребающие, но однажды придёт Поднимающий вверх. Погребающие опустят вас вниз, но Поднимающий достанет вас, совершенно точно. "Ибо умерших во Христе Бог приведёт с Ним, когда Он придёт". Потому что сейчас для многих Он исторический Бог, но Он станет Богом нынешнего времени, когда вы примете Его своим Спасителем и обнаружите Его реальным в своём сердце. Внутри вас будет Нечто рассказывающее вам. Может, вы не будете эмоциональными. Может, вы не будете плакать. Может, не будете говорить на языках. Может, не будете бегать. Может, не будете восклицать. Но нечто произойдёт, благодаря чему вы поймёте, поймёте, что нечто произошло. Ваша жизнь будет точно соответствовать этому, пока вы живы. И когда наступит последний час и вы оставите этот мир, вы не будете бояться никакого зла. "Ибо Ты со мною. Твой жезл и Твой посох, они успокоят меня". Когда врач отказался от вас и ушёл, и холод поднимается по венам.
94 Подобно как мистер Ваудер недавно вечером, наш знаменитый экс-мэр этого города, пошёл послушать речь мистера Никсона, умер прямо на сцене. Крепкий, здоровый мужчина, насколько мне известно.
95 Я уеду из дома, вернусь, моя жена скажет: "Билли, ты знаешь, что Такой-то умер?"
96 Моя дочь недавно сидела в школе с одной девочкой, в четверг, а в воскресенье её похоронили. Заболела воспалением лёгких. Это проникло в её сердце или что-то такое, и убило её. Она умерла.
97 И один мой друг, здесь миссис Уилльямс, жена Бака Уилльямса, я знал его много лет. Зелла Брейкман здесь, она где-то здесь в здании, это её сестра, жившая прямо здесь по соседству много лет, когда мы жили на противоположной стороне улицы. Отошла; она была немного нервной, но, когда я вернулся, её уже не было.
98 Понимаете, что это такое? Когда-нибудь, это, вы столкнётесь с этим. И все деньги, которые вы сможете накопить, все друзья, которых вы сможете приобрести... Всё это хорошо. Но, всё это, пусть это будет на втором месте. Верьте в исторического Бога, что Он Бог нынешнего дня, точно такой же, смотрите, что Он совершит для вас.
99 К тем, кто болен и нуждается, врач отказался от вас и не может ничего больше для вас сделать. Запомните, исторический Бог — это тот же Бог сегодня.
Давайте минутку помолимся, когда склоним свою голову.
100 Если здесь сегодня вечером есть такие... Я не знаю. Если здесь сегодня вечером есть такие, кто знает о спасении своей души, что если тот Бог, Который пообещал, что Он придёт мгновенно, во мгновение ока, когда вы не думаете. Если вы без Него, вы только воображаете, что Он у вас есть, запомните: "Есть путь, кажущийся прямым, но конец его — путь смерти". Если вы не уверены в том, что—что вы спасены сегодня и если бы Он пришёл, то вы ушли бы вместе с Ним, сделайте, пожалуйста, столько, чтобы поднять руку к Нему, и, подняв, скажите—скажите: "Смилуйся надо мною, Боже". Спасибо вам. Благословит вас Бог. Поднялось немало рук. Будет ли ещё кто, перед тем, как завершим? Вы… и помолимся. Благословит вас Бог, молодая женщина. Только не стыдитесь сейчас. Несомненно.
101 Что толку от проповеди об историческом Боге, если сегодня Он не тот же? И, брат, сестра, я скажу вот что. Когда-то я читал об историческом Боге. Я читал о Нём в книгах. Я читал о Нём в Библии. Но однажды я встретился с Ним. Я встретился с Ним. Он пришёл ко мне. Он сказал мне не пить, не курить и—и не оскверняться, и что у Него есть какое-то дело для меня, когда я подрасту. Я был просто маленьким мальчиком. Он—Он доказал это. Он исполнил это. Вот Его фотоснимок висит сейчас здесь, когда наука сделала его. Понимаете? Этот мир знает об этом. Он доказал это среди вас. Ему известна каждая мысль в вашем сердце. Он доказал Себя. Сегодня Он тот же Бог. Он не исторический Бог.
102 Не будьте просто... не допустите, чтобы этот мир запачкал вас копотью и прочими вещами этого мира. Верьте Ему прямо... [Пробел на ленте.—Ред.] Вы поднимете руку? Те, кто не поднимал, поднимите руку, скажите: "Боже, я не уверен насчёт этого, но я хочу быть уверенным. Позволь мне..."
103 Благословит вас Бог, молодой человек. Кто-нибудь? И вас благословит Бог, там сзади, сестра. Благословит вас Бог, брат. Кто-нибудь ещё? Благословит вас Бог, сестра. Благословит вас Бог, вон там, брат. Верно.
104 Вы скажете: "Брат Билл, неужели это что-то будет значить для меня, поднять свою руку?" Поднимите однажды руку и выясните. Всегда, брат, сестра, когда вы что-то делаете правильно, вам станет от этого хорошо.
105 Будьте честными. Так вот, не лгите Богу. Вы лжёте не Богу. Он знает. Вы лжёте себе. Знаете, ложь — это такая ужасная штука, что вас могут даже повезти в федеральный суд и суд по уголовным делам и—и прикрепят вам на руку детектор лжи, и вы можете лезть из кожи вон, рассказывая это, чтобы это звучало как правда, но ваши нервы докажут, что вы лжёте. Почему? Вы созданы не для лжи. И если детектор лжи знает, то что насчёт Бога?
106 Вы говорите: "Но, брат, я баптист. Я пресвитерианин. Я методист". Это хорошо.
107 Я спрашиваю у вас об одном. У вас состоялась встреча с этим историческим Богом? Он предстал в пылающем кусте перед вами, и вы знаете? И Он проговорил в ответ вашей душе, и вы знаете, что ваши грехи исчезли? Если это не так, не рискуйте только присоединяясь к церкви или что сходили туда и вам стало хорошо из-за этого. Вы должны знать Его. Жизнь — это не слышать о Нём, не иметь Его благословения. Но Жизнь — это знать Его; знать Его, лично знать Его; Его, личное местоимение, знать Его. Знать не Его Книгу, быть не хорошим студентом, быть не добропорядочным членом, или хорошим мужчиной или хорошей женщиной. Это не исполнит этого; это делал закон. Но знать Его! Вы встретились с Ним? Предстал ли перед вами этот Бог, который говорил Моисею в пылающем кусте? Вы слышали, как Он проговорил к вам, что вы поняли, что это Он? Если Он не говорил, просто поднимите руку, скажите: "Боже, проговори сейчас ко мне. Это Ты напеваешь в моём сердце? Я—я хочу знать Тебя".
108 Благословит вас Бог, молодая дама. Благословит вас Бог, там сзади. Это хорошо. Правильно. Тот, кто не сделал этого. Правильно. Благословит вас Бог, сестра. Благословит вас Бог, молодая дама, здесь. Это хорошо. Благословит вас Бог, дамочка вот здесь.
109 Сейчас очень тихо, со склонёнными головами, нежно напевая это.
Однажды утром придёт Иисус,
Однажды утром битва окончится.
Песни победы, конец всем скорбям,
Однажды утром, для нас с тобой.
110 [Брат Бранхам начинает напевать "Однажды утром".— Ред.] Теперь, те, которые подняли руки, если вы так желаете моих молитв за вас и верите, что Бог услышит меня, вы хотите подойти сюда к алтарю, позволите мне встать здесь и немного помолиться вместе с вами. Алтарь открыт. Благословит вас Бог, брат. Верно. Благословит вас Бог, мужчины. Благословит вас Бог, сестра. Поднимайтесь и подходите. Если вы верите, что Бог поможет и услышит молитву, чтобы я помог вам добраться к Нему, узнать Его, подходите сейчас. Вы придёте?
Однажды утром придёт...
111 Откуда нам знать, что это произойдёт не утром? "Битва..." Эта битва, которую вы ведёте сейчас, вы позволите, чтобы в ней сейчас была одержана победа? Пусть в ней будет одержана победа прямо сейчас, чтобы вы могли издать победный крик.
Однажды утром, для нас с тобой.
Однажды утром придёт...
112 Просто поднимайтесь, верно, и подходите ближе.
... битва окончится,
Песни победы, конец всем скорбям,
Однажды утром...
113 Вы придёте сейчас, пока мы ожидаем? Мы поможем здесь вам в молитве. Молитва веры совершает для нас многое. Вы придёте? Я убеждаю вас прийти, принять Бога настоящего времени. Не просто какое-то божество, что вы пойдёте в церковь и скажете: "Ну, я примкнул к церкви". Это божество ничего не даст. Методистское божество, баптистское божество, пресвитерианское божество, пятидесятническое божество, они ничего не дадут. Получите Бога этой Библии. Пятидесятническое божество уйдёт в этот мир; методистское божество, или баптистское божество, или любое другое деноминационное божество. Но Бог этой Библии сделает вас подобными Иисусу. Непременно сделает. Его Дух будет обитать в вас, и вся ваша жизнь изменится; тот несдержанный характер, та злоба, тот дух непрощения, та штука, которая затащит вашу душу в Вечность погибших.
114 Я только разворачиваю сейчас сеть. Выбор за вами. Следуйте за этим, вы последуете? Подходите сюда к алтарю. Многие из вас поднимали там сзади руки. Люди пропустят вас, у своих мест. Благословит вас Господь, молодой человек.
115 Теперь, пока она мягко играет музыку, вот у алтаря стоят несколько человек. Семь душ, которые вышли вперёд, чтобы встать вокруг алтаря. Вы знали, что семь — это совершенное число у Бога, совершенство? Святой Дух только что сошёл на одного человека, который стоит здесь, прямо сейчас. Вот это я называю Святым Духом, брат.
116 Он сейчас здесь, ради каждого из вас. Просто будьте смиренными в своих сердцах. Что если это последний раз, когда вы будете стоять у алтаря, это последняя молитва, которую вы скажете, прямо сейчас? Иисус придёт. Он может постучаться в вашу дверь ещё до утра, вы знаете. Вы должны будете однажды уйти, если Он Бог всех. Он Бог истории, и Он Бог сегодняшнего дня.
117 Он проговорил к вам. Вы поднялись здесь перед Ним, чтобы встретиться с Ним. Вы вышли вперёд для встречи с Ним. Он встретится с вами. Он стоит сейчас прямо здесь. Просто, в своём сердце, признайте всю ту неправду, что вы совершили. Скажите: "Боже, смилуйся надо мною, грешником. Я поступал неправильно, и сейчас я—я признаю, всем своим сердцем, что я неправ. Я хочу, чтобы Ты смиловался надо мной и простил мне мои грехи. Я—я буду служить Тебе остаток своего дня. И пусть этот небольшой огонь, пылающий у меня в сердце, небольшая вера, заставившая меня подойти сюда к этому алтарю, сегодня вечером, пусть она просто зацепится глубоко в моей душе. Пусть она сейчас зацепится прямо здесь. И нечто горит, которое просто говорит мне: 'Да, Ты живёшь, Иисус'. И я люблю Тебя. И в следующие несколько часов я увижу, как Ты будешь совершать на сцене дела, великие дела. Я так рад, что я вышел вперёд, когда Ты обратился к моему сердцу. Я увижу, как Ты заставишь раковые болезни оставить людей, исцелишь больных и нуждающихся. Услышу, как они придут ещё, свидетельствуя о том, что Бог совершил для них; исторический Бог, Который воскрес из истории и тот же сегодня, выходит на арену. Потому что на этот раз Он пришёл, чтобы остаться; Его второй Приход".
Будем сейчас молиться. Молитесь вместе со мною, каждый из вас.
118 Дорогой Боже, я приношу сейчас Тебе этих семерых. Первый вечер произвёл семь блуждавших звёзд. Ты сказал, в Своём драгоценном Слове: "Никто не придёт ко Мне, если прежде не привлечёт его Мой Отец. И приходящего ко Мне не изгоню вон, но дам Вечную Жизнь и воскрешу его в последний день". Господь, это Твоё обетование. И через эмоцию, действие признания вины, эти семь драгоценных скитающихся душ вышли сегодня вечером вперёд, потому что они верят, что Бог, говоривший к пророкам, Бог, проговоривший к слепому, Он живёт и сегодня. И они вышли вперёд для встречи с Ним.
119 Тот же Бог, давший обетование и встретивший прокажённого на его собственной территории, встретивший женщину с кровотечением на берегу реки, встретивший смерть у могилы Лазаря и развернувший её вспять, сегодня это тот же Бог, Который стоит здесь для того, чтобы встретиться с этой духовной смертью и развернуть её вспять. И говорит: "Уберите руки от этих, которые пришли признать Меня на основании влечения Моего Духа. Я дам им Вечную Жизнь, и никто не сможет отобрать их у Меня. Я воскрешу их в последний день".
120 Мы благодарим Тебя за них, Отец. И мы молим, чтобы они оставались верными в Твоих руках до тех пор, пока смерть не освободит их. Когда они войдут в радость Господа, в тот великий день, когда на небесах накроют Брачную Вечерю, когда Царь выйдет и скажет: "Помнишь то первое октября 1958 года в том небольшом бетонном молитвенном доме? Ты подошёл и принял Меня своим Спасителем. Я проговорил к тебе. В тот момент ты был грешником, но теперь Я спас тебя. И сейчас ты Мой и имеешь Вечную Жизнь. Войди сейчас в радость, уготованную Мною для тебя от основания мира". Даруй это, Господь. Сейчас они Твои. Мы передаём их Тебе, во Имя Иисуса Христа. Аминь.
Теперь со склонёнными головами, собравшиеся.
121 Я спрошу у каждого находящегося здесь у алтаря. Чувствуете ли вы, сейчас глубоко в сердце, в самой глубине своей души, что небольшой огонёк веры, сказавшей вам выйти сюда вперёд к алтарю, совершить этот поступок, который вы сейчас совершили, после поднятия своих рук и выхода вперёд, чувствуете ли вы, что тот небольшой огонь стал разгораться в настоящую живую веру в вашем сердце? И вы сейчас верите, что Иисус простил вам грехи и отныне вы будете Его? Если да, вы поднимете к Нему свою правую руку? Те, которые у алтаря, поднимите свою правую руку, если чувствуете, что Иисус простил все ваши грехи. Которые вокруг... Так вот, две, три руки не поднялись. Просто продолжайте сейчас молиться, все.