Безусловно, это привилегия — опять быть в скинии в это утро. Я просто задавался вопросом... Брат Невилл сказал, что многим сзади было не слышно. Сейчас вы вполне хорошо меня слышите, там сзади? Нормально? Хорошо. Я—я невысокий, поэтому мне приходится шуметь посильнее, чтобы люди поняли, что я где-то рядом.
2 Итак, припоминаю один случай, когда я работал на коммунальном предприятии. Я поднимался по ступенькам... А я раньше носил огромные башмаки, подбитые гвоздями, оттого, что ходил по высоким линиям. И я поднимался по ступенькам. А миссис Эхальт, мы с ней дружили, сидела на коммутаторе. Я уверен, что мистер Гинтер очень хорошо узнал бы её. Итак, Эдита сказала: "Билли, от тебя, такого маленького, шума больше всех, от кого я слышала". Громыхал этими большими гвоздями, поднимаясь по ступенькам.
3 Я сказал: "Ну, Эдита, я такой маленький, что я должен всем сообщать, что я здесь, издаю побольше шума".
4 Ну и, я просто зашёл позвонить. Брат Невилл рассказывал мне, что наш хороший друг, Брат Рой Роберсон сегодня утром не на служении, по причине болезни. Его... У него был вставной зуб. Это стало причиной инфекции и вызвало у него жар. И, я так думаю, ему придётся немедленно удалить его. И Рой здесь для нас как отец, и мы любим его. И я сказал: "Брат Рой, я—я через несколько минут буду на служении". Я сказал: "Я попрошу церковь, чтобы мы все помолились за тебя, в это утро", — и завтра, когда он поедет туда, чтобы с этим разобрались. Зуб вырос криво или как-то так, неправильно вживили, и им придётся вырезать его и удалить его.
5 Брат Рой — это ветеран Второй мировой войны, как всем вам известно, которого просто расстреляли на куски. И если бы не Божья благость, он даже не выжил бы. Он долго лежал среди убитых; плечи прострелены здесь, и ноги прострелены, и оба основных нерва убиты. И врач сказал: "Если он выживет, он не ступит ни шага". Благодатью Божьей, он работает ежедневно, лазает вверх и всё прочее. Бог был благ к нему, потому что он хороший человек, и мы любим его. И мы, мы—мы не совсем…
6 Если мы живём правильно, это не значит, что мы освобождены от трудностей. Честно говоря, это значит, что все трудности направлены в нашу сторону. "Ибо много скорбей у праведного, но Бог избавит его от всех". Вот это славный момент.
7 Поэтому мы вознесём молитву в это утро отдельно за Брата Роя. Интересно, есть ли здесь кто-нибудь ещё желающий молитвы за себя, желающий, чтобы его упомянули в короткой молитве? Если бы они просто подняли свои руки. Хорошо. Это отлично. Давайте поднимемся всего на минутку, пожалуйста, пока будем молиться.
8 Господь, мы пришли сегодня, в начале шабата. И солнце сейчас только начинает свой путь, чтобы облететь вокруг земли, принести свет и жизнь всему этому, что и было назначено ему делать. И в начале служения, которое... Мы — часть Твоей Церкви, которая была призвана проводить служения исцеления, физическое исцеление для тела; во исполнение желания и хотения нашего благословенного Господа, Который был изъязвлен за наши грехи, и ранами Его мы исцелились. И мы хотим попросить, в начале служения, когда оно начинает расправлять свои крылья в песнях, и наши сердца начинают переживать подъём, что мы вспомним, Господь, в это утро о нашем дорогом, драгоценном брате, Рое Роберсоне, Твоём скромном слуге. И мы знаем, что Ты сберёг ему жизнь на поле брани, и Ты был благ к нему. А сегодня он страдает от недуга, что он не смог посетить церковь.
9 И, Господь, когда они молились в доме Иоанна Марка, Ангел сошёл в тюрьму, где Пётр находился в узах, открыл там двери, таинственным образом, и вывел его.
10 О Господь, Ты по-прежнему Бог. Те Ангелы сегодня утром в Твоём распоряжении. Мы молим, Господь, чтобы, пока мы молимся здесь в доме Божьем, чтобы Ангелы направились в дом Брата Роберсона. Его желание — находиться здесь на своём посту, но недуг удержал его. И пусть Ангелы Божьи избавят его, сделают его здоровым, чтобы он снова мог занять свой пост в доме Божьем.
11 Есть другие, кто прошёл через трудности, они—они болели. И мы видели одну пожилую женщину, как она собиралась присесть, подняла свои руки, когда шла, ковыляя. Она пришла в дом Божий за исцелением. Даруй, Господь, чтобы она вышла в свежести и юности молодой женщины.
12 Все остальные, кто поднял свои руки, многие из них поднялись, потому что написано, как приводили раньше: "Много скорбей у праведного, но Бог избавит его от всех". Пусть мы улетим сегодня в веру, в руки веры, которая избавит нас от всех болезней и страданий. Когда собрание завершится, пусть среди нас не останется ни одного немощного.
13 Даруй, Господь, чтобы каждый неверующий стал верующим. И когда мы будем размышлять о Твоём Слове, пусть Святой Дух возьмёт Его и вложит Его в наши сердца и будет орошать Его там, пока Оно не станет плодом Слова. Соверши это для нас, Господь, когда мы смиренно склоняем свои головы и просим об этом во Имя Иисуса. Аминь.
Можете садиться.
14 Перед тем, как приступлю к проповеди для служения в это утро, мне хотелось бы напомнить вам, немного точнее. Если кто-то из вас в отпуске и хотел бы посетить какое-то из служений, которые будут проводиться в Миддлтауне, Огайо, начиная с понедельника, неделю, это состоится в лагере.
15 Джин, ты знаешь название лагеря? [Брат Джин говорит: "Сказали, что это в двадцати милях от Миддлтауна".—Ред.] Брат Салливан. Миддлтаун — это маленький город, я полагаю, примерно такой же, как Джефферсонвилль здесь. Это баскетбольный центр. Брат Салливан — это тамошний пастор. Любая из полноевангельских церквей, которых шестьдесят с лишним, помогающих на этом собрании, сможет рассказать вам, где находится этот лагерь.
16 И в лагере много домиков, мне так сказали, для размещения людей, которые захотят приехать. И собрания начнутся в понедельник и до субботы, шесть дней. А в воскресенье не будет, из-за других церквей, чтобы они могли провести свои обычные служения. Наверное, будут служения исцеления или молитва за больных, каждый вечер. И приглашаются все. И это начнётся 10-го августа, до 15-го, с понедельника по субботу. И если у вас отпуск, и—и ваш отпуск приближается, и вы желали бы провести его таким вот образом, ну что ж, мы непременно будем рады вам.
17 Также мне хотелось бы побудить всех тех, кто не был крещён христианским крещением, остаться сегодня утром и обдумать это. И подготовьтесь к крещению, которое последует примерно через сорок пять минут, я так полагаю. Это состоится здесь в церкви.
18 Мы очень склонны к тому, чтобы побуждать людей креститься христианским крещением, зная, что это жизненно важно для спасения. Ибо нашим Господом написано, Его последнее повеление, Его последнее повеление Церкви. То есть, когда Он давал поручение Церкви, последнее, Он сказал: "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всякому творению. Кто уверует и крестится — спасётся". Поэтому мы знаем, что это жизненно важно — чтобы мы крестились через окунание.
19 И мы с радостью исполним для вас это служение, для каждого, кто убедился в своём сердце, что Иисус Христос — это Сын Бога, что Он умер для спасения грешников, и вы были теми, для спасения кого Он умер; и хотели бы прийти и креститься во Имя Иисуса Христа для отпущения своих грехов; возвещая миру, что вы верите, что ваши грехи прощены и что сейчас вы станете учеником Господа Иисуса, чтобы занять свою позицию.
20 Если вам некуда ходить в церковь, мы будем рады, если вы будете иметь общение с нами. Здесь у нас нет членов. Это открытая скиния, для всего Тела Христа, из каждой деноминации. Мы занимаем положение межденоминационных. И мы открываем двери всем людям, неважно, кто это такие; цвет, раса или вероучение. Рады всем. "Всякий желающий, приходи". И если у вас нет другой церкви, мы будем рады, если вы просто придёте и будете иметь с нами общение. Ни к чему не нужно присоединяться. Просто приходите, когда двери открыты, и общайтесь с нами. Вот и всё, что вам нужно; просто приходите вот так. Приходите с открытым сердцем, подставьте своё плечо и помогите нам, когда мы продвигаемся вперёд ради Царства Божьего. Потому что мы действительно верим, что этот час очень близок, когда исполнится всё то, о чём говорилось в Библии.
21 Несомненно, многие из вас читали Хрущёва, его заявление для ООН, недавно, когда один друг привёл это мне из канадской газеты. Он сказал: "Если Бог существует, Он готов опять вычистить и очистить храм от вас, капиталистов, подобно как Он очистил в начале". Так что можете прочесть между строчек: "Он готов опять вычистить храм". И ужасно, чтобы коммунист говорил нечто подобное? У него кое-что было. Верно. Именно капиталисты, в начале, стали причиной бед. Мы капиталисты.
22 Я слышал, как наш дорогой, возлюбленный пастор Брат Невилл выдал утверждение на своей телевизионной… или радиопередаче, недавно утром, это просто вертелось и вертелось у меня в голове. Я просто не могу забыть этого. Вчера вечером я процитировал это одному своему товарищу. И это было вот что, что будет… После взятия Духа Святого с земли та религия формальной церкви двинется дальше, не ощущая разницы. Вы когда-нибудь… Кто из вас слышал это? [Собрание говорит: "Аминь".—Ред.] Это было поразительно? Они не знают Святого Духа, поэтому они не узнают, когда Он уйдёт, и они точно так же будут двигаться вперёд. Когда будет опечатан последний в Тело Христа, они всё так же будут двигаться дальше, пытаясь приводить в Него новообращённых, потому что они не знают, что Оно такое. И их формальные религии будут двигаться дальше точно так же, как двигались. Так вот, возможно, это не западёт вам так, как запало мне, но это было действительно поразительное утверждение. Что они будут настолько далёкими, просто в религиозных ритуалах, что не заметят отсутствия Святого Духа, потому что они не знают, какой Он, во-первых.
23 Смилуйся над нами, Боже. Брат, я хотел бы так жить в этой жизни и своих желаниях, что если бы даже малейшее огорчение Его, я понял бы это в своём сердце. Если я совершу нечто такое, что огорчило бы Его, я смог бы моментально ощутить это.
24 Не говоря уже о Его отсутствии; я не хочу находиться здесь, когда Его не будет. Я хочу тогда исчезнуть, так точно, потому что на престоле милости не будет Крови. Будет тьма, и дым, и чернота. В то время там в святилище не будет Адвоката, который защищал бы наше дело. Вам известно, что это говорится в Писании? Из святилища поднимался дым. На престоле милости не было Крови, тогда наступил суд.
25 Если Господь, как-нибудь в начале этой осени, даст нам собрания пробуждения на несколько вечеров. Я только что решил, я хочу взять ту Книгу Откровение, для её изучения, просто пройдём ту Книгу Откровение.
26 Так вот, сегодня, я знаю, что многие приезжают для молитвы за них. И мой офис был закрыт сегодня или на этой неделе. А некоторым из приехавших не представилось возможности для молитвы, там, потому что у ребят был выходной, на день или около того. У них немало труда: их собственная работа, плюс труд в скинии, и мои телефонные звонки и всё прочее. Это быстро выматывает тебе нервы. И так что вот из-за чего. Я знаю, что сам должен время от времени куда-то уезжать и переключаться на другие дела, и я знаю, что им нужно тоже. Итак, мне звонили. Я сказал: "Я думаю, что всё будет в порядке". И через несколько минут мы будем молиться за больных.
27 И я подумал, что мы зачитаем кое-что из Слова Божьего. Если у вас сейчас есть Библия, давайте обратимся к Книге Исайи. Мне нравится видеть, как вы берёте свою Книгу и читаете Её. Я читаю… Если у вас есть всего лишь одно или два Слова, которые мы прочтём, всё же, Это Вечное Божье, Бессмертное Слово. Оно не может пройти. 55-я глава Исайи, тема: "Вечное спасение".
Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино... молоко.
Зачем вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое своё за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком.
Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, — и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду.
28 Мне хотелось бы поговорить с вами, всего несколько минут, на тему: Без серебра и без платы.
29 В наше время столько развлечений. Столько всего влечёт людей к тому, что мы назвали бы "удовольствия", и это применимо ко всем людям, ко всем возрастам.
30 Есть соблазны для молодёжи: современные дискотеки и рок-н-ролльные вечеринки, и музыка, которая у них, которая сопровождает это. И это всё манит, для развлечения.
31 Мне неважно, в какой хорошей семье вырос ребёнок и сколько его учили поступать правильно; если то дитя не получит переживание нового Рождения, рок-н-ролл захватит его внимание сразу как только он услышит его. Потому что в нём, рождённый в нём, от природы — плотской дух. И сила дьявола сегодня настолько велика, что она захватывает тот дух того малыша.
32 И тем более она это сделает со взрослым, отвергшим новое Рождение! Потому что только когда ваша жизнь изменится, и вы обратитесь и родитесь заново, в Божье Царство; ваша натура по-прежнему будет мирской, неважно, какие вы религиозные, если в вас не произошло этой перемены. Можете поклоняться и быть религиозными, но всё равно это для вас будет иметь некоторую притягивающую силу, потому что этот ветхий греховный человек и его желания в вас ещё не умерли.
33 Но как только позволите Христу занять престол в вашем сердце, те вещи не тревожат. Это намного сильнее.
34 Не могу назвать имени того человека, потому что я не могу припомнить сейчас его имени, но многие из вас вспомнят его. Говорят, что был один остров, где мужчины устраивали засаду, а женщины выходили, пели. И их песни были такими чарующими, что моряки, которые проходили на кораблях, подплывали ближе. И тогда воины из засады захватывали этих ничего не подозревавших моряков и убивали их. И одному великому человеку нужно было пройти мимо. И он заставил своих моряков привязать его к мачте и—и—и заткнуть ему чем-нибудь рот, чтобы он не кричал; и—и заткнуть уши его моряков пробками, чтобы они не слышали, и плыли мимо, когда это будет слышно. И вышли женщины: танцевали, и—и кричали, и пели. И, о-о, это было так замечательно, что он ободрал свои кулаки до крови, крича своим матросам: "Причаливайте! Причаливайте!" Но они его не слышали, у них в ушах торчали пробки.
35 И затем он прибыл в какое-то место, где ему демаскировали или развязали ему руки, и он вынул пробки из их ушей. Там, идя по улице, он услышал музыканта, который настолько превосходил то, что было там, что когда он проплывал опять, они сказали: "О-о, великий странник, нам опять привязать тебя к мачте?"
36 Он сказал: "Нет, просто оставьте меня несвязанным. Я слышал нечто настолько лучшее, что это уже меня не тронет".
37 Вот так и с рождённым свыше Христианином. Они обнаружили нечто настолько лучше рок-н-ролла и развлечений этого мира. Их занял Святой Дух. Это было настолько лучше, что этот мир умер для них.
38 Но когда вы идёте на эти дешёвые развлечения, вам необходимо помнить, что нужно взять побольше денег. Молодой парень, который берёт свою девушку на эти вечеринки, и эти дискотеки, и прочее, заплатит приличную долю заработанного им за неделю. А люди постарше, которые пытаются обрести удовольствие в походах в эти пивные для того, чтобы залить свои горести этой недели, они заплатят большие деньги. И что же они получают с этого? Они не получают ничего, кроме душевной боли.
39 И запомните: однажды вам придётся расплатиться с Богом по счетам. "И возмездие за грех — смерть". Им вы ничего не приобретёте здесь на земле. Это мираж. Пьянство лишь прибавит горя. Грех лишь прибавит смерть к смерти. Вашим последним возмездием будет отделение от Бога, на Вечность, в Озере Огненном. И вы ничего не приобретёте, только потеряете.
40 Затем Бог приходит и задаёт вопрос: "Зачем вам отвешивать серебро за то, что не насыщает? Зачем вам это делать?"
41 Что принуждает человека к желанию делать это? Они растратят всё своё имение, всё, что смогут заработать, на приобретение выпивки, чтобы добиться какой-то женщины, с которой они встречаются, или на какие-то мирские, похотливые удовольствия.
42 Но в Библии нам говорят и приглашают прийти к Богу "и купить Вечную радость и Вечную Жизнь, без серебра и без платы".
43 Всё это неспособно удовлетворить, и итог этого — Вечная смерть. И это обойдётся вам во все деньги, которые вы сможете накопить, чтобы стать влиятельным человеком, или артистом, или юмористом, или кем бы вы ни стали, или популярной девушкой, или кем угодно. Это будет стоить вам всего, что вы сможете собрать, чтобы сделать это. Одеваться в самую изысканную одежду и—и делать то, что делает этот мир, для того лишь, чтобы получить билет на Вечное осуждение.
44 При том, что Бог сказал: "Зачем?" Что мы будем делать в День Суда, когда у нас спросят: зачем мы делали это? Каким будет наш ответ? Каким будет ответ для современной Америки, которая говорит, что они — христианское государство? А на виски в год тратят больше денег, чем на продукты. "Зачем вам отвешивать серебро за такого рода вещи?" Однако государство засадит вас за решётку за пять долларов, налогов, которые, возможно, вы отправили какой-то организации, в которой неправильно организовали получение налогов, для отправки миссионеров за рубеж. Однажды у нас спросят: "Зачем вы делали это?"
45 Мы христианское государство, а миллиарды идут туда тем людям, дружбу которых мы пытаемся купить. Сейчас они отказываются от неё. Неудивительно, что Хрущёв сказал: "Если Бог существует, Он опять очистит Свой дворец". Язычники могут делать такие заявления, чтобы нас опозорить. Это просто не укладывается в голове! И мы называем себя Христианами.
46 Бог сказал: "Придите, купите Вечную Жизнь; без серебра, без платы". Жизнь, для жизни вечной, а мы поворачиваемся к Ней спиной и смеёмся Ему в лицо. Что же мы сделаем в тот День? Что же будет?
47 Если Бог даёт нам совершить дела, и даёт нам деньги и делает нас самой зажиточной страной под небесами, тогда Бог спросит, что мы сделали с этим. Зачем нам отвешивать своё серебро за то, что не насыщает? Не только в отношении страны, но это будет применимо и к отдельным людям; от центов до миллионов долларов, будет дано каждому.
48 Когда люди убивают друг друга. Совсем недавно я читал статью, что двое парней работали в охотничьем лагере. У одного было пять детей, у другого было двое. И одного из них должны были уволить. И один из парней, у которого было двое детей или пятеро детей, посчитал, что он больше нуждается в работе, чем тот, у которого двое детей; и пошёл с ним на охоту и застрелил его в спину.
49 Деньги, такая вот страна, такие вот чувства, такой вот дух управляет людьми.
50 Следовательно, вы видите, насколько важным является новое Рождение. "Вы должны родиться свыше". Это должно произойти. "Придите ко Мне и купите без денег".
51 Вы не сможете сказать: "У меня не было денег". Вам не нужны деньги. Это даётся безвозмездно.
52 Мы, американцы, настолько склонны платить за себя во всём. Это наш девиз. "Мы платим за всё. У нас есть деньги". Помахиваем своими долларовыми банкнотами перед другими странами и прочими, которые бедны. Заходим, вы видите, как приезжают туристы — в шике и блеске. Американцы угождают им. Всё это нечистая похоть во взоре Божьем. Это не оплатит наш путь на Небеса. Но всё в Америке, мы должны платить за себя.
53 Вы идёте в ресторан, и вы обедаете. И если не положите денег на стол, чаевые той официантке, она насупит брови, при том, что ей платит компания, на которую она работает. И надо, чтобы это составляло по крайней мере десять процентов вашего счёта или больше. Если же нет, та официантка посмотрит на вас как на скрягу или какого-нибудь скупца. Тогда как она получает деньги. Я считаю, что это стыд и позор, что поступают так. Я считаю, что всему виной недостаток здравомыслия в стране. У порядочных людей, в порядочных заведениях раньше не допускали этого. Но это всё собирается в один большой дух.
54 Я ехал куда-то на поезде. И носильщик... В одной руке у меня был небольшой портфель, а в другой — чемодан, и под мышкой — бритвенный набор, и я шёл. Подходит носильщик, говорит: "Пронести его вам?"
55 Я говорю: "О-о, я просто иду туда на поезд, сэр. Спасибо вам большое". Было, о-о, примерно тридцать ярдов.
56 Он говорит: "Я возьму его", — и он подхватил эту мелочь и взял её, двинулся дальше.
57 Ну и, когда он пошёл, я подумал: "Может быть, я… я знал, что ему платят, но я просто дам ему—дам ему полдоллара. Он подержал мои вещи, наверное, скажем, примерно минуту; примерно как до конца этой скинии, где он дошёл до поезда. Я поднялся в поезд первым и просто протянул руку вниз и забрал это. Я даю ему полдоллара.
Он говорит: "Одну минуточку!"
Я говорю: "В чём дело, сэр?"
Он говорит: "Я пронёс вам три сумки!"
Я говорю: "Да, сэр, верно. Что, что не так?"
58 Он говорит: "Мой минимальный тариф — двадцать пять центов за сумку. Вы должны мне ещё двадцать пять центов".
Видите, это американство — за всё нужно платить.
59 Едете на автомобиле, и пусть он упадёт в канаву, и позовёте кого-нибудь, чтобы вытащили вас. Надо быть готовым к тому, чтобы расплатиться, потому что с вас потребуют за это. Приедет эвакуатор и вытащит вас, он потребует с вас столько-то за милю. А если фермер, в девяти случаях из десяти, вытаскивают его трактором, будет ещё хуже.
60 Вы обязаны платить за всё, что делают для вас. Во всём: "Платите! Деньги! Платите! Деньги!"
61 И однако, в насколько же более глубокую канаву забросил вас грех! Кто сможет вытащить вас из канавы греха? Но Бог извлекает вас из канавы греха, без серебра, без платы, при том, что вас никто не смог бы вытащить.
62 Если вы не расплатитесь щедро за услуги эвакуатора, то останетесь в канаве. У вас должны быть деньги, иначе останетесь в канаве.
63 Но самая худшая канава, в которую вы попали — это та, в которую забросил вас дьявол, канава греха и неверия. Бог охотно достанет вас, без серебра, без платы. И, несмотря на это, вы лежите в канаве, просто плескаетесь во грехе и даже не воззовёте к Нему.
64 Когда вы вызываете эвакуатор, обычно они опускают глубоко в канаву большую цепь, обматывают её вокруг бампера или чего-то такого и начинают тащить. И мощность автомобиля начинает тащить, и двигатели приводятся в действие и вытаскивают вас.
65 Когда Бог обнаруживает вас в канаве греха и слышит, что вы взываете к Нему, Он спускает вниз цепь, которая обмотана вокруг Голгофы, любовь Божью и цепляет Её за ваше сердце и вкладывает туда Силу Святого Духа, чтобы начать извлечение. И это не стоит вам ничего. А мы всё равно лежим в канаве, потому что не можем расплатиться с этим при помощи содержимого своих карманов. Мы, американцы, считаем, что можем расплатиться за это из своего кармана, но вы не сможете. Это без серебра и без платы. Вы не платите за это в церкви. Иисус уплатил за это на Голгофе. Но люди стыдятся Этого. Им хочется Этого по-своему. У Бога есть способ получения Этого для вас, и Это бесплатное, если вы примете Это.
66 Обычно, когда вас вытаскивают из канавы, вы полностью исцарапаны, вам нужно ехать в больницу. И прежде чем вами кто-то начнёт заниматься, прежде чем что-нибудь сделают, спросят: "Кто оплатит счёт? Если станем зашивать раны, если станем вливать масло и давать уколы для—для прививки вас от заражения крови, какая у вас страховка?" Прежде чем они что-нибудь сделают, наготове должны быть деньги.
67 Но когда наш Господь Своей цепью любви обматывает ваше сердце и вытаскивает вас из канавы греха, Он исцеляет каждое разбитое сердце, удаляет всякий грех. А счёт отправляет в море забвения, чтобы никогда уже не вспоминать против вас. "Придите, без серебра и без платы". Неважно, насколько сильно вы порезались, насколько сильно вы изранены, как поступила ваша семья или что вы натворили — за это не будут выставлять счёт. Он исцеляет душевные страдания, удаляет все ваши горести. "Он был изъязвлен за наши грехи, мучим за наши беззакония; наказание нашего мира было на Нём; и ранами Его мы исцелились". Всё это бесплатное.
68 А мы не хотим Это принять — потому что нами управляет не тот дух. Нами управляет дух страны, дух мира; вместо пребывания под управлением Духа Божьего, Святого Духа, который направляет нас и ведёт нас ко всем Истинам и исполняет Библию.
69 Некоторое время назад я говорил с одним безбожником. Он сказал: "Задумайтесь об этом, мистер Бранхам. Все эти жизненные беды, и единственное, что у нас есть, чем мы спасаемся — какие-то древние еврейские писания".
70 "О-о, — сказал я, — господин, возможно, это всё, чем вы располагаете, но у меня есть нечто больше этого. Я имею Дух Того, Кто написал Это, который подтверждает Это и исполняет Это, каждое обетование". Он не знал, как это принять.
71 Понимаете, вы должны прийти и купить без серебра, купить без платы. Это ничего не будет стоить. Для всякого желающего это бесплатное; пусть приходит. Бог вытаскивает вас из канавы.
72 Подобно как с человеком у ворот, прозванных Красивыми. От чрева матери своей он находился в канаве, из-за дьявола, который искалечил ему ноги. Его способ зарабатывания на жизнь заключался в выпрашивании милостыни у людей, которые проходили мимо. И когда он сидел в то утро у ворот, он увидел: идут два пятидесятнических проповедника. У них не было даже десяти центов, потому что он сказал: "Серебра нет у меня". А десятицентовая монета — это самая мелкая серебряная монета. "Серебра и золота нет у меня".
73 Я так полагаю, этот мужчина подумал примерно так. "Нет смысла поднимать чашку". Может быть, он старался поднакопить денег. Ему было сорок лет, и, может быть, он старался поднакопить денег, чтобы врачи смогли сделать ему протезы для ходьбы, ведь он, его лодыжки не держали. И, может быть, у него должны были быть деньги для того, чтобы занять очередь, прежде чем врачи окажут ему поддержку. И, разумеется, ему не было смысла протягивать чашку к этим пятидесятническим проповедникам, у которых ничего нет. Возможность, они… были очень бедными, чтобы получить хотя бы цент от тех парней.
74 Но когда он взглянул им в лицо! У одного — юное и цветущее молодостью; у другого — старое и морщинистое; когда Иоанн… когда Пётр с Иоанном подошли к воротам. Он нечто узрел в том молодом человеке. Это значит: тот румянец был немного сильнее обычного. Он увидел под морщинами и заботами, от галилейского солнца, которое опалило лицо пожилого рыбака, была "радость неизреченная и преславная". Он увидел нечто показавшееся несколько необычным.
75 Знаете, в Христианстве есть нечто заставляющее людей выглядеть иначе. Это самые красивые во всём мире люди.
И он взял свою чашку, и он протянул её.
76 И апостол Пётр, как самый старший, сказал: "Серебра и золота нет у меня". Иными словами: "Я не смогу никак помочь тебе в приобретении этих костылей. Серебра и золота нет у меня, но что имею!" Он приобрёл у Того, у Кого имелся мёд и радость от вина спасения. Он только что пришёл, за два или три дня до этого, с Пятидесятницы, где кое-что произошло.
77 И у молодого человека вырвалось на это громкое "аминь" и посмотрел ему в лицо.
78 Что же произошло? Та вереница сочувствия, сострадание от Того, который сказал: "Я сострадаю больным", — тот же самый Дух занял место в сердце у пожилого рыбака. Он сказал: "Что касается денег, у меня их нет, но у меня есть нечто такое, что превзойдёт это в миллион раз. Что имею!"
79 Теперь, запомните, Пётр был евреем, а по своей натуре они охочие до денег, но этот еврей обратился. Не "что я имею, то продам тебе".
80 "Но что имею, то даю тебе! Что имею! У меня в кармане нет ни цента. Я не могу купить и буханку хлеба. Я не могу ничего купить. У меня нет ни цента. Но, если сможешь принять это: что имею, то даю тебе, потому что мне это дали". Вот что нам нужно. "Что имею, то даю тебе".
"Что же у тебя, господин?"
81 "Я был у Того, кто продаёт мёд и молоко, без платы. Я дам Это тебе. Ты ничего не должен мне за Это. Если сможешь принять Это, я дам Это тебе. Не как взимающий плату, а как дающие".
82 Потому что "даром получили — даром давайте". Таким было повеление его Господа, всего за три дня до этого. "Идите по всему миру, проповедуйте Евангелие. Кто уверует и крестится — спасётся; а кто не уверует — будет осуждён. Уверовавших будут сопровождать такие знамения: Именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками, если выпьют что смертоносное — не будет им вреда, если возьмут змей — это им ничего не причинит. Даром получили — даром давайте". Тот еврей изменился. [Брат Бранхам четыре раза стучит по кафедре.—Ред.]
83 Что нам нужно в Америке — перемена от Святого Духа, который займёт место в некоторых наших религиозных ритуалах. "Даром получили — даром давайте".
84 "Что имею, то даю тебе. Во Имя Иисуса Христа Назарянина: встань и ходи", — вера в то непорочное Имя Творца! Неудивительно, что он стал прыгать и скакать, и восхвалять Бога!
85 О-о, вы знаете о великих событиях, может быть, он сидел там сорок лет, стараясь насобирать денег, чтобы купить какие-нибудь костыли, но не мог. Но в самом неожиданном месте, и в неожиданный момент, и у самых неожиданных, неподходящих людей он получил желаемое. Я так рад, что Бог совершает это таким вот образом.
86 И однажды вечером в группе неприметных, названных святошами, я нашёл желаемое, чего нельзя было купить за деньги. В группе невежественных, необразованных, бедно одетых людей, негров, начнём с этого, там в небольшом перестроенном питейном заведении, на полу, я нашёл плату, жемчужину; когда тот пожилой негр посмотрел мне в глаза и сказал: "Принял ли ты Духа Святого с тех пор, как уверовал?" О-о, Он был тем, чего я желал. Я не предполагал найти Его среди тех людей, но у них было то, в чём я нуждался.
87 ООН сегодня, они не приняли бы то, что есть у нас, но именно в этом они нуждаются. Хрущёву, всем остальным нужен Христос, в крещении Духом Святым. Он изменит их нрав. Он сделает так, что люди, которых они ненавидят, станут братьями. Он удалит жадность, и злобу, и раздоры, и вложит любовь, и радость, и мир, благость и милосердие.
88 Да, в неожиданных местах, вот где иной раз вы находите то, чего ищете.
89 Что отдали бы дети Израиля (все египетские трофеи), когда их уста кровоточили, когда у них язык торчал изо рта? Они отдали бы всё золото, которое выпросили у египтян, за один добрый глоток холодной воды. Их вожди в пустыне водили их от оазиса к оазису, от ям к источникам, но всё это было высохшим.
90 Затем появился, без серебра и без платы! Голос проговорил к пророку и изрёк: "Скажи скале", — самое сухое, что только было в пустыне, меньше всего напоминавшее воду. Там утолили их жажду, без серебра и без платы. "Скажи скале". Не заплати скале, а "скажи скале".
91 Сегодня вечером Он по-прежнему Скала. Он — Скала в земле иссохшей. Если вы скитаетесь по той иссохшей земле, скажите Скале. Ему не нужно платить; скажите Ему. И Он — своевременная помощь в бедственное время. Если вы заболели — скажите Скале. Если вы приболели грехом — скажите Скале. Если устали — скажите Скале.
92 Понимаете, казалось, что это будет где угодно. Казалось бы, если нет воды в небольших местах, где были источники, не будет воды и вверху на той горе, у скалы. Бог совершает дела в порядке, обратном тому, о чём думает человек. Скала, самое сухое место в пустыне, но Он сказал: "Скажи Скале".
93 Сегодня людей так обманывают. Они думают, что если смогут пойти и произнести свои молитвы, заплатить, чтобы какой-то священник прочитал за них несколько молитв, проложить себе дорогу деньгами. Если построят где-нибудь какую-то большую церковь, и какой-нибудь богач проспонсирует это, будет дальше жить в похотях, кто-то другой будет молиться за него, он думает, что всё улажено. Богу не нужны ваши нечистые деньги. [Брат Бранхам три раза стучит по кафедре.—Ред.] Всё, что Ему нужно: чтобы ваша преданность и ваша жизнь говорили Ему. Бог дал вам деньги, не растрачивайте их на то, что не насыщает. Потратьте их на то, что насыщает. А чтобы получить настоящее насыщение — вы не сможете получить это, пока не проговорите к Скале.
94 Он произвёл жизнетворную воду, без серебра и без платы. И они пили, и пили их верблюды, и пили их дети, а источник в пустыне не иссякал.
95 И сегодня Он тоже Скала, в этой иссохшей земле, для гибнущего народа. "Всякий верующий в Него не погибнет, а будет иметь Жизнь Вечную".
96 Обратите внимание. Каждый вечер, им не нужно было думать о хлебе. Каждую ночь им приносили хлеб, свежий.
97 Сегодня мы идём купить буханку хлеба. Если вы нищий, и вы зайдёте сюда в магазин и скажете: "Я хочу и желаю буханку хлеба".
98 Он скажет: "Покажите мне сначала свои четверть доллара. За эту буханку хлеба я должен получить двадцать пять центов".
99 И что же вы получаете, когда берёте его? Это немного не по теме, но вы получаете худшее, что может дать пшеница. Из неё извлекают все витамины, все отруби, и дают это свиньям. Примешают клейковины, которая скрепляет отруби, и просеивают это, и пекут буханку хлеба, который часто делают грязными, нечистыми руками. Посмотрите, что вы находите иной раз в хлебе: волосы, и аморальные предметы, и обрывки упаковки и всё остальное, что падает в тех пекарнях. Грешные люди с венерическими болезнями и все прочее, попадает туда. Если бы вы увидели, как его выпекают, то не стали бы даже кушать его. И всё же вы заплатите двадцать пять центов или же он вам не достанется.
100 А Бог питал их каждую ночь хлебом, созданным ангельскими руками; без серебра, без платы. А сегодня, тот хлеб символизирует Христа, духовную Жизнь, сошедшего с Небес, чтобы отдать Свою Жизнь.
101 И Бог даёт Своим детям пережить что-то новое, ежедневно. Запомните: если хлеб оставляли на ночь, он портился.
102 Слышите, как кто-нибудь говорит о том, что "ну, я получил… Говорю тебе, я лютеранин. Я пресвитерианин, баптист. Я пятидесятник", — это просто ветхая, приготовленная вручную буханка хлеба. Вот и всё, чем оно является, такая же нечистая, и сделанная человеческими руками.
103 Но когда вы слышите переживание о свидетельстве, свежее: "Сегодня утром, в молитве, Святой Дух заново крестил мою душу", — о-о, брат, это Ангельская Пища. Он питает их свежим, ежедневно, с Небес.
С неба польются дождём;
Падают капля за каплей,
Боже, потоков мы ждём.
104 О-о, да, Господь, пошли с Небес Христа, заново, Хлеб Жизни. Направь Его в моё сердце и дай мне насладиться Его великим Присутствием.
105 Разумеется, они были благодарны. Они были признательны. И любой мужчина или женщина, которые родились от Духа Божьего и получают Духа Святого, будут навсегда благодарны. Неважно, что происходит, вы будете признательны.
106 Как маленький слепой мальчик высоко в горах, маленький Бенни, он родился. Примерно в восемь месяцев его глаза начало затягивать катарактой. Его родители были бедными. Они жили на глинистом склоне холма. И они знали, что та операция может сохранить глаза маленькому Бенни, чтобы он видел. Он был теперь мальчиком примерно двенадцати лет. Его родители могли заработать лишь столько, чтобы хватило на хлеб и мясо на год. Они не могли позволить себе операцию.
107 Все соседи, вместе, видели, как маленький Бенни пытался играть с детьми там на улице, слепой. Он не видел, что он делал. Они чувствовали сожаление. И каждый, в тот год, посадил немного больше в поле. Они немного больше трудились на солнцепёке. И когда осенью урожай продали, они взяли деньги и посадили Бенни на поезд и отправили его к врачу.
108 Операцию выполнили успешно. И когда он возвратился, все соседи собрались, когда маленький Бенни сошёл с поезда. Его небольшие выразительные глазки сияли. Он закричал и заплакал, глядя на их лица.
109 Один из проводников сказал: "Сынок, во сколько тебе обошлась та операция?"
110 Он сказал: "Мистер, я не знаю, во сколько она обошлась этим людям. Но я так рад, что вижу их лица, тех, кто оплатил эту цену".
111 Вот каким образом чувствуем себя мы. Я не знаю, во сколько Это обошлось Богу. Я знаю, что Он дал мне самое лучшее, что у Него было — Своего Сына. Но я настолько благодарен за то, что имею это духовное зрение, что могу посмотреть Ему в глаза и знаю, что Он умер за меня. Я не знаю, во сколько Это обошлось Ему. Нам невозможно оценить Это. Цена слишком высока. Я не смог бы рассказать вам, что для этого нужно. Но я благодарен. Я благодарен за то, что когда-то я был слепым, а теперь вижу.
112 Я благодарен, что когда братья Майо сказали мне, что мои дни сочтены, когда врачи сказали мне, что я уже не жилец, двадцать пять лет назад, сегодня я живой. Я не знаю, во что это обошлось Богу, но я благодарен за то, что я живой.
113 Когда-то я был грешником: скованный во грехе, душевных страданиях, страшился смерти. Но сегодня смерть — это моя победа. Аллилуйя! Она лишь приведёт меня в Присутствие Того, Кого я люблю, чтобы я мог посмотреть Ему в глаза. Он изменил это, посредством операции, Он взял моё сердце и сделал его заново. Я знаю, что со мной нечто произошло.
114 В одной газете прошлой осенью, в Миннесоте. Был один паренёк, который однажды утром взял свой велосипед и отправился в церковь, в воскресную школу. Другой молодой человек по соседству, ему не было дела до воскресной школы, он взял свою подружку и поехал кататься на коньках. И тот человек был взрослым мужчиной, и он заехал на тонкий лёд и провалился. В то утро он посмеялся над тем парнишкой, по пути, рассказал своей подружке, сказал: "В ту церковь ходят фанатики". И когда он провалился под лёд, его подружка оказалась вдали от него. Она оказалась лёгкой; она отошла подальше. Но когда он всплыл и ухватился руками за лёд, его парализовало, и повис на льду.
115 Его подружка пыталась дотянуться к нему, но была чересчур тяжёлой, лёд ломался под нею. Он кричал ей: "Назад! Назад! Ты только провалишься, и мы оба утонем". Он кричал, он умолял, а помочь было нечем.
116 Спустя минуту на вершине холма показался кто-то, крутя педалями небольшого велосипеда, мальчишка с Библией под мышкой. Он услышал крики, и он прибавил скорости на своём велосипеде. Положил свою Библию и выбежал на лёд. Полз на своём животике, в парадной одежде, пока не схватился за руки того мужчины и тянул и тянул его к себе, пока не стащил его со льда. Выбежал и поймал машину. Вызвали скорую и отправили его в больницу.
117 После того, как тот пошёл и расплатился за вызов скорой, расплатился с врачами за уколы от воспаления лёгких и прочее, что ему давали, он пришёл к тому мальчику. Он сказал: "Сынок, сколько я тебе должен?"
Тот сказал: "Нисколько".
118 Он сказал: "Я обязан тебе своей жизнью". Задумайтесь об этом. Это нельзя было оплатить деньгами. Платой была его жизнь.
119 Вот каким образом нам стоит чувствовать себя по отношению к Богу. Не оплатить чем-то себе путь; но мы обязаны Богу своей жизнью, потому что мы умирали и тонули в канаве греха. Бог накинул на меня Свои руки и одеяние.
Во грехе тонул я,
От берега вдали,
Без надежды выбраться
И нечист внутри.
Но Властитель всех морей
Мой услышал зов,
Из воды извлёк меня,
Я теперь спасён.
120 Я обязан Ему своей жизнью. Вы обязаны Ему своей жизнью. Вы обязаны Ему своей жизнью, чтобы служить Ему; не отдавать её, не ходить и хвастаться своей церковной деноминацией, не ходить и критиковать других, а постараться послужить и спасти других и привести их к познанию Господа Иисуса Христа.
121 Блудный сын. В завершение, наверное, скажу следующее. Когда он растратил все свои средства, отцовские средства распутной жизнью, и когда он возвращался домой... Он лежал в свином загоне, и он пришёл в себя. И он сказал: "Сколько наёмных слуг, у моего отца, которые имеют всего с избытком, а я вот умираю от нужды". Что если бы он попытался сказать: "Интересно, если бы я заработал денег, я смог бы выплатить папе обратно то, что я растратил в распутстве?" Но он знал сущность своего отца, и он сказал: "Встану и пойду к отцу моему".
122 Отец не говорил: "Минуточку, сын! Ты несёшь мои деньги обратно?" Нет. Он не осуждал его за его грехи. Он был рад, что тот возвращается. Он был рад, что тот пришёл в чувство, потому что это был его сын. Это был его собственный ребёнок. Он был рад, что тот шёл домой. Так вот, он не одобрял его грех, но он был рад, когда тот пришёл в чувство и сказал: "Я согрешил перед своим Богом и перед своим отцом. Встану и пойду к нему".
123 И когда он увидел его, издали, он побежал к нему и целовал его. И он сказал: "Заколите откормленного телёнка", — без денег. "Принесите лучшую одежду", — без денег. "Принесите кольцо, — без денег, — оденьте ему на палец. Будем есть, пить и веселиться, ибо этот мой сын пропадал и ныне нашёлся. Он был мёртв, и он опять живой. Давайте будем радоваться этому".
124 Можно я скажу вот это, друзья, в завершение. Единственное, что насытит, единственное, что является настоящим, единственное, что является благим, нельзя купить за деньги. Всё это бесплатные Божьи дары через Иисуса Христа; спасение души; радость. Придите и вкушайте, и насыщайтесь.
Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое своё за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте... благо, и душа ваша да насладится туком.
Приклоните свои уши и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, — и Я дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду.
125 Всё долговечное, всё благое, всё приятное, всё Вечное — это бесплатное и не будет стоить вам ничего. При завершении написания этой Книги, в Ней сказано: "Желающий пусть приходит и пьёт Воду из источников Жизни даром", — без серебра, без платы. Зачем вам отвешивать серебро за то, что не насыщает, и допускать, чтобы настоящее, насыщающее бесплатно ушло несбережённое вами?
Будем молиться.
126 Пока вы в безмолвии и молитве. Есть ли здесь сегодня утром в этом здании те, кто не пьёт из того источника, что в вашей жизни по-прежнему присутствуют мирские желания, и вы хотели бы сменить своё место для питья, сегодня утром, или излишек своих денег? Вы хотели бы прийти и купить у Бога (без серебра, без платы) мёд и молоко, радость от вина? Поднимете свою руку, скажете: "Вспомни обо мне, Брат Бранхам, когда будешь молиться"? Благословит вас Бог, сэр. Благословит вас Бог, сэр. Благословит вас Бог, сестра. Будут ещё другие, которые скажут: "Вспомни обо мне, Брат Бранхам, когда будешь молиться"?
127 Кто-нибудь из вас, молодёжь, да, бесцельно растратившие свою жизнь. Часы, которые мать провела в молитве за вас, и отец, всё то учение, которое вложили в вас, и, всё же, вы отложили это, чтобы прислушаться к шёпоту дьявола. Теперь вы желаете музыки этого мира, мирских вещей. И вы приходите в чувство, как тот блудный сын в загоне для свиней. Вы поднимете свою руку, сестра, брат, и скажете: "Боже, вспомни обо мне. Приведи меня в чувство, сегодня утром, дай мне прийти в дом Отца"? Это ничего не будет вам стоить. Он ожидает вас. Неважно, что вы совершили — "если будут ваши грехи, как багряное — как снег убелю; красные, как пурпур — как волну убелю". Есть ли в Божественном Присутствии те, кто поднимет руку?
128 Те, кто болен и в нужде, скажите: "Я—я свалился в канаву. Сатана сделал мне зло. Он искалечил меня и навёл на меня болезнь или что-то такое. Я желаю, в это утро, чтобы Божья цепь веры пришла в моё сердце, которая вытащит меня из этой канавы, как того человека у ворот под названием Красивые". Поднимите руки. Пусть Бог благословит вас, каждого.
129 Господь, я приношу к Тебе в этот час тех, кто поднял свои руки о прощении своих грехов. Ты Бог и единственный Бог. Прямо там, где они сейчас сидят, там Ты проговорил к ним. Там Ты обличил их в неправоте. Когда Слово нашло Себе место и Святой Дух начал говорить и сказал: "Ты неправ. Поворачивайся и иди опять к Богу Отцу". И они подняли свои руки, чтобы показать, что они хотят выбраться из этого земного загона для свиней, прийти в дом Отца, где всего вдоволь, куда им не придётся ничего нести. Как поэт неплохо выразил это: "Оплатить я долг не смог, просто лишь прильнул к кресту, мой Бог". Пусть же они придут, нежно, смиренно и осознают вину, и отдадут свою жизнь. А Ты вынесешь лучшую одежду и кольцо, и оденешь им на пальцы, и будешь питать их Манной закланного Агнца. Даруй это, Господь.
130 Есть те, кто болен и страдает. Они в нужде. Сатана столкнул их в канаву, несомненно, недостаток средств на операцию. Нет сомнений в том, что, может быть, многих из них нельзя оперировать. Может быть, врач не может удалить причину, даже если бы и было столько денег. Но Ты Бог. И я молю о том, чтобы в этот самый час, под помазанием Святого Духа, который присутствует сейчас здесь, чтобы Ты исцелил каждого из них. Пусть они исцелятся от макушки головы до ступней ног, полностью.
131 Если у них нет радости; их спасение, они не могут больше Им наслаждаться. Как сказал Давид в древности: "Верни мне радость моего спасения". Пусть они получат радость и счастье вместо своей угрюмости и изнурённости, ибо Ты — Скала в земле иссохшей. Ты — покров во время бури. Когда дьявол мечет в них всеми болезнями и метательными снарядами, Ты — покров во время бури. Да будет это так сегодня, Боже, ибо мы просим об этом во Имя Иисуса. Аминь.
Кротко и нежно Иисус призывает,
Ждёт Он тебя и меня.
О-о, посмотри, у ворот Он встречает,
Ждёт там тебя и меня.
Приди…
132 Теперь, если желаете прийти, подходите к алтарю и преклоняйте колени; мы сможем помолиться вместе с вами, помазать вас, всё что угодно, что сможем сделать. Добро пожаловать.
... усталый, приди домой.
Нежно, с любовью Иисус призывает:
Грешник, приди же домой.
133 Вы любите Его? Тедди, сможешь подыграть нам: "Люблю Его, люблю Его, Он прежде возлюбил". Сможешь сыграть это?
134 Давайте споём это во славу Его, прежде чем переменим ход служения, всего через минутку. Это поклонение. Послание прозвучало. Я так рад, что вы приняли Его. Молитесь о том, чтобы Оно принесло вам пользу, потому что проповедь Его принесла мне пользу. Я молю о том, чтобы то же самое вдохновение, которое было дано мне для того, чтобы высказать Его вам, чтобы вы приняли Его в том же вдохновении, в котором Оно было отправлено. Пусть Господь благословит Его для вашего сердца. Хорошо.
Люблю Его,
Теперь, просто закройте глаза при пении. Поднимите руки.
Люблю Его, Он прежде возлюбил
И на Голгофе искупил Спасенье мне.
135 Давайте сейчас склоним головы, будем напевать это. [Брат Бранхам начинает напевать "Люблю Его".—Ред.] Вы любите Его? Он реален для вашего сердца? В Нём есть нечто настолько реальное? Люблю Его, потому что Он прежде возлюбил меня, забросил спасательный Трос с Голгофы, зацепил Его за моё сердце.
136 Не забудьте: сегодня вечером нам будет проповедовать Брат Кармонд [Драммонд], вечер причастия. Если любите Господа, придите и примите вместе с нами причастие. Если Господу будет угодно, я буду здесь вместе с вами. Это зять Брата Тони Зейбла; Брат Том из Африки; его сын, отличный парень; действительно хороший, убеждённый Христианин, хороший проповедник.
Он прежде возлюбил
И на Голгофе искупил Спасенье мне.
137 Пока наши головы сейчас склонены, когда пианино будет играть дальше.
138 Господь Иисус, мы собираемся перейти к другому служению, Господь. Мы благодарим Тебя за Святого Духа, который говорил к нашим сердцам. И мы счастливы, Господь, что Ты совершил это для нас. И пусть Твоё Слово не вернётся к Тебе тщетным, но пусть Оно исполнит то, что Ему было назначено совершить. Пусть Оно останется во всех наших сердцах, чтобы знали, что всё настоящее и долговечное приходит от Бога, без серебра, без платы. Зачем же нам тогда стремиться и всё ставить на карту, ради тех вещей, которые погибнут? Господь, дай нам больше стремиться к тому, что не погибнет, за которое не полагается никакой платы. Плату внесли добровольно, и приглашение, радушный приём: "Желающий пусть приходит".
139 Благослови дальнейшую часть этого служения. Даруй это, Господь. И встреться с нами сегодня вечером. Благослови крещение. Пусть произойдёт мощное излияние. Пусть эти люди, которые будут принимать крещение во Имя Твоего возлюбленного Сына, Господа Иисуса, пусть они наполнятся Духом Святым. Пусть эти люди, которые подняли в это утро руки в знак покаяния в своих грехах, пусть они придут, зайдут в одежды для крещения и войдут в бассейн, и докажут этому миру, что им прощены грехи. И они принимают крещение, чтобы они были удалены из книги. Даруй это, Господь.
140 Пребудь с Братом Кармондом [Драммондом] сегодня вечером, когда он будет излагать нам проповедь, свежую от Престола. Помажь его Духом Святым. И пребудь с нами, когда будем принимать причастие. Да будут наши сердца чистыми и незапятнанными, да не будет в нас никакого осквернения. Пусть Кровь Иисуса очистит нас от всякого греха. Даруй это, Господь. Не подпускай в нашу среду болезнь и дай нам радость и спокойствие. Через Иисуса Христа мы просим об этом. Аминь.
Люблю...
141 Вы любите Его? Поднимите сейчас к Нему руки.
Люблю Его,
Он…
Протяните сейчас руку и поприветствуйтесь с кем-нибудь рядом с вами. "Прежде..." Если сегодня я умру, я люблю Его. "И на…" Правильно, протяните руки тем, кто вокруг, и поприветствуйтесь.
… искупил Спасенье мне.
Хорошо, Брат Невилл, со своим словом. Хорошо.