[Брат Невилл говорит: "... пользу, которую Бог принёс нам через твоё служение и любовь. Которую, в этот раз хотим выразить тебе, скромным способом, преподнося тебе небольшой подарок".-Ред.] Спасибо, Брат Невилл. ["Пусть Божьи благословения почивают на тебе, дорогой брат".] Спасибо тебе больше, Брат Невилл.
2 И спасибо, вам, церковь. Просто не знаю, что там внутри. Но я ценю всем своим сердцем всё то, что вы значили для меня, и то, что вы сделали для меня. И если бы не вы, меня не было бы. Если бы не было кого-нибудь верующего Посланию, которое Бог даёт мне проповедовать, не было бы смысла проповедовать Его. Нас должно быть двое, действующих сообща. Так что я ценю это очень сильно.
3 В нашей церкви всегда есть, в большей или меньшей мере, здесь среди нас, чувство юмора. Так вот, когда я зашёл, всего несколько минут назад, в комнату сзади, кто-то вручил мне свёрток и сказал, чтобы я вышел на сцену и преподнёс Брату Невиллу вот это. В знак признательности моих чувств к нему, и общества этой церкви, и то, что он значил для нас в этом году, как пастор в прошедшие годы, и надежды и молитвы, что во многие грядущие годы он и дальше будет нашим пастором, знак от церкви и меня самого, Брат Невилл.
4 [Брат Невилл говорит: "Спасибо тебе большое, всем вам. Пусть Бог благословит вас. Я подлинно ценю добрые поступки и помощь, которая была оказана мне со стороны всех и каждого в собрании. И в это утро я подлинно ощущаю глубоко в своей душе, что каждый из нас глубоко благодарен Брату Бранхаму за то, что он значил для нас, и его служение. И пусть Бог дарует ему успех и благословит его в его трудах для Господа в этом году - это моя искренняя молитва. Спасибо вам большое. Несомненно, ценю это. Хорошо".-Ред.]
5 Дети, хорошо, думаю, малыши сейчас должны направиться в свои-свои комнаты. [Брат Невилл говорит: "Верно".-Ред.] И теперь запомните: будьте действительно хорошими девочками и мальчиками в это утро, там в той комнате. Потому что после служения, мне кажется, здесь вроде бы что-то осталось для вас, в качестве угощения.
6 Теперь к взрослым, поскольку вы понимаете, что наша-наша численность малышей довольно большая, мы с нетерпением ожидаем того момента, когда мы сможем иметь новую церковь, где мы сможем разделить те классы.
7 У нашей Сестры Арнольд определённо охапка; не горсточка, а охапка. И моя доченька рассказывала мне. Она сказала: "Папа, Сестре Арнольд так трудно". Она сказала: "Потому что она будет говорить нам на языке, который мы понимаем, и потом какой-нибудь малыш что-то сделает, и ей придётся остановиться и исправлять их за это, понимаешь". Так что из-за этого нелегко этой одной женщине вести все эти занятия. Итак, мы ценим её и её-её замечательное сотрудничество, когда делает то, что она может, в это время нужды. Пусть Господь благословит её.
8 Так вот, мы надеемся, что однажды, скоро, если Господь позволит, у нас будет большая хорошая скиния, где у нас будут всевозможные помещения воскресной школы для занятий. Для малышей, с фланелевой доской; а повыше над кафедрой, вот сюда вверх - большая застеклённая детская комната, где обученная сиделка будет находиться там, заботиться обо всех малышах. Не будет никаких помех служениям, вообще, хождения и топанья. Эти малыши неугомонные, и они не понимают. Их необходимо понять. Нас они не могут понять. И поэтому, тогда, место, где всё будет именно таким образом, как, я считаю, Господь хотел бы, чтобы мы сделали это. У нас не будет лоска, а хорошая церковь. Мы ожидаем этого.
9 Теперь, в отношении Брата Невилла и меня, у меня просто возникла догадка, что это костюмы. Я не знаю, Брат Невилл. [Брат Невилл говорит: "Это или что-то такое".-Ред.] Я-я думаю, что да. Я не уверен. Потому что мне это кажется похожим на коробку с костюмом. У тебя такое же чувство насчёт этого? Угу. И это или костюмы, или пальто. И мне-мне… Те и другие выглядят одинаково, так что это-это показывает, что здесь нет лицеприятия. ["Аминь".] И, поэтому, у меня есть пальто. И я знаю, что они-они… Это не пальто. Так что, это… У тебя тоже есть, так что, должно быть, это костюм. И это просто… Мы просто так сильно ценим это! ["Аминь".]
10 И я уверен, что как пасторы, пастухи... Слово пастор значит "пастух, тот, который пасёт овец". Я не сомневаюсь, что мы благодарны вам, всем и каждому из вас, потому что именно-именно ваша доброта, и заботливость, и деньги сделали возможным сегодня утром этот подарок для нас. И по благодати Божьей, мы торжественно обещаем, что будем вашими пасторами, чтобы делать всё, что мы можем, чтобы вести вас по правильному пути. Может быть, иной раз, то, каким образом мы говорим, и прочее, возможно, это нелегко понять. Но мы делаем это только как проводники, стараясь привести вас в то Место, что, при воскресении, тогда вы высоко оцените нас. Потому что мы не смотрим на себя, составляя, когда мы говорим вам, не свои собственные мысли, а стараемся исполнить именно то, что побудит нас делать Святой Дух. И это наше… было нашим стремлением. И мы по-прежнему стремимся делать то же самое, что является верным, что касается пастора и меня.
11 Мы благодарны за то, что видим солнечный свет. Док, мой брат, только что говорил, что он отправил весточку Брату Франки Веберу, во Флориду, сказал: "Не единственные, кто может выйти в рубашке на Рождество во двор и мыть лобовое стекло на своём автомобиле". Он делал то же самое: так тепло! Ну и, вы знаете, что Флорида устаёт от солнечного света - постоянно смотрит на Флориду, поэтому оно должно прийти в Индиану и посмотреть, как здесь идут дела. Вы так не думаете? [Собрание говорит: "Аминь".-Ред.] Так что, мы рады, что оно посетило нас, хотя бы-хотя бы на несколько минут, в это утро.
12 Но, превыше всего, мы благодарны за Свет Сына Божьего, который даёт нам сияние Вечного блаженства.
13 Хотелось бы знать, маленький мальчик, который только что вошёл, не захочет ли он присесть к своему родителю. Или, сзади проходят занятия воскресной школы, малыш, если хочешь, пройди туда. Брат Тейлор, направь, пожалуйста, маленького джентльмена на занятия. Отлично. Иной раз им хочется быть со своими, вы понимаете. У них, у них есть общее, о чём им нравится говорить. И это примерно вот таким образом.
14 Двенадцатилетняя девочка, как я часто говорил, если вы видите, как восьми-, девяти-, десятилетняя девочка постоянно крутится возле бабушки, что-то не так. Понимаете? Они, что-то неправильно, потому что у них слишком большая разница в возрасте. Можно представить, что у бабушки где-то пакетик с конфетами, которые могут ей достаться. А маленькая сестричка, те большие глаза загораются при мысли о пакетике с конфетами. Потому что, общее, им не о чем говорить, не о чем, она только может побаловать её и приласкать её. Но вот таким образом обстоит дело, и мы рады, что это именно таким образом.
15 И затем я делаю то утверждение, я сделал его однажды, по поводу проповеди об агнце и голубе. Понимаете, у них есть нечто общее. Они могут поговорить о чём-нибудь.
16 Масоны, масонская ложа, им есть о чём поговорить; братья масонской ложи; братья ложи Странных людей. Немцам есть о чём поговорить с немцами, о родине, когда немцы встречаются здесь друг с другом, кто-то только что приехал с родины. Итальянцам есть о чём поговорить.
17 И Христианам есть о чём поговорить. Вот почему мы собираемся в местах вроде этого, в Небесных местах во Христе Иисусе, потому что мы граждане одной Страны. Здесь, для этого мира мы пришельцы и странники. Поэтому мы любим сходиться по таким утрам шаббата и на молитвенные собрания, собираться вместе, потому что у нас есть нечто общее. Нам нравится говорить об общем, о чём-то общем, что мы любим: Господь, Его дела. Кто-то, в сердце своём, горит чем-то, Господь исцелил их, и просто хотят представить себя там - "видите, что совершил Господь!" Кто-то получил мощное благословение и просто хочет пойти в церковь, разделить это благословение с кем-то ещё. Понимаете, вот почему у нас нечто общее.
18 Сдаётся мне, что сегодня утром в церкви лучше акустика. Мне так кажется. Я не уверен. Здесь внутри звук очень сильно отражается.
19 Но я так рад результатам пробуждения на прошлой неделе. Понимаете? Оно произвело не только местное движение, но и вокруг, по разным странам, мы слышали от них, что Господь благ. Теперь, если просто сжигание старых мостов, подготовка всего и вхождение в Господа, готовые к получению благословений; если то короткое время совершило это, то что было бы, если бы мы продолжили? Понимаете? Поэтому не допустите, чтобы это умерло. Просто непрестанно доливайте ещё сырья, всё время, пока дымовые сигналы не станут видны по всему миру, что Иисус Христос живёт и в наших сердцах есть огонь.
20 После того, как я провёл новое посвящение, себя самого, и своей жены, и так далее, мы заметили, что дома так сильно всё изменилось. И не такие нервные, какими мы были, шаткие и нервные - "нам не достанется этого, и нам не достанется того". Мы просто подходим к этому совершенно спокойно и успеваем больше сделать.
21 Итак, сейчас, приближается новый год. И мы не верим в начало с чистого листа, мы просто верим в сжигание старых. Поэтому просто непрестанно посвящайте себя Богу на протяжении грядущего года; мы не знаем, что Господь совершит для нас.
22 Но мы благодарны за каждого из вас. Я весьма благодарен Богу за каждого члена Тела Христа, повсюду. И на всех различных стадиях веры, неважно, насколько сильно они могут не соглашаться со мною, я всё равно благодарен, что кто-то… Даже если я считаю, что они немного ошибаются в Писании, но всё же упорно стараются отстаивать то, чему они верят. Безусловно, я желаю потерпеть тех братьев, а они потерпят меня с моими ошибками и прочими вещами, потому что никто из нас не является совершенным.
23 Но недавно вечером в Послании, когда я говорил о Боге, разделившем Себя в Пятидесятницу, на стыке времени или на конференции, где необходимо было принять решение: "Какого же рода Церковью будет эта новая Христианская Церковь?" Вот для чего проводится конференция. И мы обнаруживаем это в Книге Деяний, 2-я глава, мы обнаруживаем ту Церковь, о которой было принято решение; что это за Церковь, какой будет эта Церковь, какой будет реакция Церкви, когда она получила Христа. Мне это нравится. И я упорно подвизаюсь за такую Церковь, которая некогда была учреждена в день Пятидесятницы. Так вот, в то время Она была странной, Она странная сейчас. И Она будет казаться такой до тех пор, пока на земле существует грех и продолжается битва, это будет странным для наших врагов, но, при этом, это то драгоценное от Бога, ради чего мы упорно подвизаемся, что Бог совершит это для нас.
24 Теперь, объявления, я полагаю, что Брат Невилл уже сделал их.
25 И будучи на этой неделе дома, чтобы молиться и искать лица Господнего. Потому что, в этот грядущий год, с помощью Бога, если Он только поможет мне, я хочу воевать в битве упорнее, чем когда-либо в своей жизни. И, наверное, большая часть этого года будет проведена на поприще за рубежом, и Гаити, и на островах, и Южная Америка, и Африка, и Азия, и Индия, и-и там в Скандинавии. И всё это необходимо решить на этой неделе, если Господь позволит. Поэтому когда я чувствую побуждение что-нибудь сделать или поехать куда-нибудь, Господь послал меня сделать так.
26 Тогда, когда я спускаюсь с самолёта на землю, и кажется, будто бы кто-то приходит и говорит: "О-о, эта определённая деноминация отпала, эта сделала это, или эта пошла не туда, или мы не сможем сделать вот этого, или власти говорят, что нам нельзя проводить собрание".
27 Тогда мне нравится подняться: "Но я приехал во Имя Господа". И тогда я знаю, что это дьявол. Понимаете, это не то, что "не допустил ли я ошибку?" Я ведомый. Тогда ты можешь встать, подставить своё плечо и продолжать бой.
28 Теперь, перед тем, как мы откроем Книгу, или чтобы попросить Бога открыть Её, когда мы будем читать Её, мне хотелось бы сказать причину, по которой я излагаю это Послание церкви в это утро. Это моё рождественское Послание к церкви. Это… если Святой Дух поможет мне донести то, чему я верю в отношении этого. Теперь, неважно, насколько хорошо это записано в Писаниях и насколько человек понимает это, всё же, они должны рассчитывать на то, что Святой Дух донесёт это людям. И именно сразу после Рождества, когда вы прослушали все различные рождественские рассказы, и передачи, и так далее, о рождественской вести. Это будет немного уникальным в качестве рассказа о Рождестве, но, всё же, Бог положил мне это на сердце.
29 И теперь давайте всего на минутку склоним свои головы, в Его Присутствии и тени Его правосудия, чтобы попросить о милости.
30 О Боже, наш Благословенный Спаситель и Отец, мы приступаем к Твоему престолу милости. Во Имя Господа Иисуса, Сына Твоего мы смиренно представляем себя в это утро, чтобы вознести Тебе свои молитвы и своё благодарение за всё, что Ты совершил для нас. Особенно за эту последнюю неделю, как жаждали сердца, и люди постились, и Святой Дух благословил их, совершил среди нас великие дела! Больные исцелялись. И Бог объявил, что Он живёт, и Он любит Свой народ.
31 И что Слова пророка по-прежнему такие же истинные, когда он изрёк Слова Господа Бога, когда он сказал: "Если народ, призванный Моим Именем, соберётся и будет молиться, тогда Я услышу с Небес". Сегодня те Слова такие же истинные, как и в тот день, когда их впервые изрекли. Мы обнаружили, что это так, Господь. Теперь прости нам, мы молим, весь наш грех, всё наше неверие, которое является грехом.
32 И мы хотим молить, Господь, о том, чтобы Ты восстановил нам ту веру, которая когда-то двигала той первой Церковью. Просим не о ложе из цветов, но просим лишь о милости Божьей и о Его Присутствии и о том, чтобы Его благословения сопровождали нас. Будь это на этом поприще или же на поприще за морем, будь это в комфорте или на ложе из цветов или будь это на передовой, неважно, где это, Господь, Твоя малейшая воля - это наше заветное желание, послужить Тебе. Только сделай это понятным для нас, о Господь, чтобы мы не упустили путь, потому что мы ходим во мрачном и ослеплённом мире, среди грешных ослеплённых людей. Поэтому очисти нам дорогу, Отец, и веди нас так, как Ты хочешь, овец Твоего пастбища.
33 Пусть Пастырь стада нежно и смиренно ведёт Свой народ, когда мы будем ожидать утреннего Послания от Тебя в это утро. Святой Дух пусть чётко проговорит к каждому сердцу, и пусть ухватим то, о чём говорил пророк, и в этом, тогда, обретём славные благословения от Божьего Присутствия, для подтверждения каждого Слова. Мы просим этого во Имя Иисуса, Сына Твоего, нашего Спасителя. Аминь.
34 Я попрошу наше собрание в это утро, тех, кто с Библиями, если они пожелают читать вместе со мною, Писания, или же следовать за мною, когда я буду читать, обратитесь, пожалуйста, к Книге Исайи. Пророк Исайя, и 7-я глава, мне хотелось бы зачитать из отрывка этого места Писания. В Исайи, 7-я глава, мы начнём с Божьего диалога с Ахазом, в 10-м стихе.
И продолжал ГОСПОДЬ говорить к Ахазу, и сказал:
Проси себе знамения у ГОСПОДА Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте.
И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать ГОСПОДА.
Тогда сказал Исаия: слушайте... дом Давидов! для вас мало затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и... нарекут имя Ему: Еммануил.
Он будет питаться молоком и мёдом, доколе не будет разуметь отвергать... худое... и из-... избирать... доброе;
Ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать… худое или избирать… доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими… царями.
35 Если я должен буду взять из этого тему, чтобы извлечь контекст, мне хотелось бы употребить слово: Суперзнамение.
36 Когда у нас самая тёмная ночь, и кажется, что иногда в этой ночи такая тьма, что нам не видно даже своих рук перед собой, именно в такое время ветвистая молния светит ярче всего. Она послана нам для того, чтобы показать, что и в темноте может быть свет.
37 Это было в царствование Ахаза, нечестивого царя. И если вы обратили внимание, Господь обратился с посланием не к Ахазу, а к дому Давида. "Слушай, дом Давидов! Это будет знамением". Потому что они воевали, братья против братьев, и, казалось, что это был самый мрачный час в путешествиях Израиля и их скитаниях. Но Бог огласил через пророка Вечное знамение. Так вот, знамения часто…
38 У людей есть знамения. И мы живём в мире, полном знамений. Человек старался достичь некоего знамения. Человек старался, через свои научные исследования, своими собственными достижениями создать знамение, которое станет чем-то выдающимся или памятником его интеллекту, тому, насколько он великий или какой у него выдающийся ум. Он делал это на протяжении многих лет.
39 К примеру, когда кораблестроительные умы мира, меньше ста лет тому назад решили, что они такие умные, что смогут дать миру знамение своего искусного умения, что они смогут построить себе корабль, что не найдётся такой большой волны, которая потопит его. И они назвали этот корабль "Титаником". Он стал бы долговечным памятником миру, что великое искусство судостроения дошло до совершенства, что они могут показать миру, что этот корабль потопить нельзя.
40 Вот так, при всём уповании на ум строителей, и их речь и разговоры, и научные доказательства того, что этот корабль нельзя потопить! Тогда, когда вещи преподносятся людям подобным образом, они-они кажется, твёрдо уверены в том, что всё будет хорошо, поскольку научные исследования говорят, что всё в порядке.
41 Итак, они переплывали океан на этом корабле, по маршруту своего круиза, и чувствовали себя так спокойно, что ничто не сможет им повредить, они устроили большую пьянку. И все женщины и мужчины на борту, или, может быть, многие из них, я мог бы сказать, напились; даже, говорят, даже рулевой, и капитан, и все остальные. И оркестры начали греметь джаз, которым сильно увлекались в то время, как сегодня у нас рок-н-ролл. Потому что они были в безопасности, они находились на корабле, который люди дали этому миру в качестве знамения своего ума, что "этот корабль может удержаться на любой волне или в любом море".
42 Пока они были в этом пьяном угаре, он вошёл в туман. И кто-то из капитанов сказал, что "мы должны проверить двигатели". Но главный сказал: "Включите: 'Полный вперёд!' Мы должны быть в порту по определённому требованию". Пока он пробирался в тумане, будто бы он был хозяином положения, внезапно он врезался в ледовый затор, и он ушёл под воду.
43 И поэт, написавший эту песню, говорит нам: "Рукой Своей могучей Бог хочет показать, что этот мир не сможет устоять".
44 Их великое достижение ушло на морское дно с сотнями сотен пьяных человек на борту. Это просто не оправдало надежд.
45 Это был покойный Адольф Гитлер, который дал немецкому народу знамение того, что он гений, что он всё знает о военном деле. И, не опровергая его, он знал многое об этом. Но он вселил в немцев уверенность, построив то, что мы называем линией Мажино или линией Зигфрида, в которую он залил миллиарды тонн бетона и стали. Продемонстрировал свою уверенность в ней, он переместил свою штаб-квартиру на передовую, где под землёй работали рестораны и офисы, где у них были миллиарды тонн стали и цемента. Неважно, как пойдут дела, Германия под защитой. Это было знамением безопасности. Но современная мощная авиационная бомба унесла это в Вечность и Гитлера вместе с этим.
46 Это был Нимрод, однажды, который сказал, что построит башню, которая соберёт его народ, что он сможет показать, чего он смог достичь своим умом. И он должен был построить башню, которая поднимется выше облаков, что если гнев Божий изольётся, он сможет оказаться умнее Его. При помощи своих научных исследований он может разместить валуны и камни таким образом, что он сможет отвести людей в безопасное место, своим разумом. Но это окончилось ничем из-за смешения языков, и они не смогли даже закончить башню.
47 Это был Навуходоносор, который построил стены Вавилона и потом хвастался этим. Такие большие, что на стенах могли состязаться в беге упряжки из шести лошадей с колесницами. Его ворота были такими большими, что люди изнемогали до смерти, прибивая медь на ворота, весившую сотни тонн; в большом городе, им требовались группы людей, чтобы открыть их. Никто не мог достать Навуходоносора. Но однажды ночью, в пьяном угаре, считали, что они в безопасности за своими научными стенами, с оружием своего времени, на стене появилась пишущая Рука. И пришёл конец.
48 О-о, как человек старался привести людей в безопасное место, протиснуться в безопасное место при помощи своих собственных знамений того, что было достигнуто. Так кажется, потому что люди ищут знамения, должна быть некая причина на это; нечто внутри человека, ищущее причину или знамение откуда-нибудь, чтобы он мог быть в безопасности.
49 Тогда Бог проговорил, сказал: "Я дам им вечное знамение. Я дам Церкви вечное знамение". Это была не мощная стена или башня. Он сказал: "Дева зачнёт и родит Сына, и дадут Имя Ему 'Еммануил'. Это станет Вечным Божьим знамением". Какое простое! Какое незаметное!
50 Вы понимаете, что именно мелочи, над которыми вы проходите и которыми пренебрегаете, очень много значат для Бога? Способна ли церковь принять это сегодня утром? При наших достижениях как организации и его больших зданиях и шедеврах, мы пренебрегаем мелочами, которые очень много значат для Бога и очень много для нашего Вечного места назначения. Мы пренебрегаем теми вещами.
51 Бог говорил, что "Я дам вам Вечное знамение. Дева зачнёт и родит ребёнка".
52 Почему, почему ребёнок, почему это должен был быть ребёнок? Сам Создатель должен прийти и жить в Своём творении, чтобы стать знамением для человека? Почему это должен был быть ребёнок? Почему Он не мог сказать: "Я построю большую лестницу, и вы все... как во сне Иакова. Или Я сброшу с Небес, с Небесных коридоров верёвку и дам вам силу, что, когда вы уцепитесь за неё, Я подниму вас"?
53 Но Он пришёл так просто. И сказал: "Родится ребёнок. Это будет знамением. Это будет не только знамением, но это будет суперзнамением". Ребёнок! Да ну, научный разум рассмеётся в лицо такой мысли. Но для Бога это было суперзнамением. "Дева зачнёт, и этого ребёнка назовут Еммануил, что в переводе будет значить: 'Бог с нами'". Вот это суперзнамение.
54 Бог Небес, живущий с людьми - это суперзнамение. Это станет знамением не только для того дня, но для этого дня и для всех дней, что Бог живёт со Своим народом. Еммануил, Бог с нами, это суперзнамение. Это Вечное знамение, непреходящее знамение, которое дал Бог.
55 И зачем Он стал прахом, самим прахом Своего Собственного творения? Создатель стал этим, прахом Своего творения.
56 Человек пытается сделать нечто огромное. Но когда Бог дал знамение, это было нечто незначительное. Человек пытается заниматься большими делами. Бог занимается маленькими делами. Человек пытается говорить: "Поскольку все двигаются в этом направлении, давайте сделаем так, как делают в Голливуде". Бог желает меньшинства. Он хочет обойти стороной всё крупное, чтобы принять малое.
57 "Родится ребёнок, родится маленький Еммануил". Бог творения стал частью Своего Собственного творения. Бог, Создатель Неба и земли, Который создал прах, и деревья, и всё сущее, стал их частью. Вот это будет знамением: Он придёт через человеческое существо.
58 Так вот, Он мог бы прийти как-то иначе. Он мог бы прийти другим способом, другими способами прихода, которые у Него есть.
59 Но Он избрал прийти таким способом, чтобы дать знамение, суперзнамение. "Дева зачнёт и родит Сына, и назовут Его: 'Еммануил'". Теперь, ради чего это было? По какой причине?
60 Почему Он не выбрал стать Ангелом? Он мог бы сделать так. Он мог бы прийти зрелым мужчиной. Он мог бы стать, и Небеса отдавали бы честь, с Ангелами и всеми Небесными Существами; спустить с коридоров Небес золотую лестницу, и Он мог бы спуститься с отрядом Ангелов. Он мог бы сделать так.
61 Но Он сказал: "Я дам вам знамение, суперзнамение, вечное знамение. Дева зачнёт и родит ребёнка".
62 И когда Ему нужно было выбрать место для рождения этого ребёнка. Он мог бы сойти по лесенке, и все Небеса отдавали бы честь. Он мог бы сойти с Неба как Ангел или сойти как зрелый мужчина. Но Он также мог родиться в царском дворце.
63 Но Он сказал: "Я дам знамение". И о знамении рассказали пастухам: "Вы найдёте Его в конюшне, завёрнутого в пелёнки". Вот это суперзнамение: родился над навозной кучей, и в сарайном зловонии, даже без одежды, чтобы одеть Его, Еммануила. Дьявол хочет устроить всё большим и ярким. Бог содержит всё в скромности. Суперзнамение: "Вы найдёте младенца, завёрнутого в пелёнки, лежащего в яслях. Это будет знамением, суперзнамением". Когда Он был на земле, Он был очень бедным. Как мы говорим о тяжёлых временах? Кто такой был этот Малыш? Это был Иегова!
64 Бог-Иегова стал человеком, принял подобие нашего рода, изменил Себя с Бога и стал человеком. Вот это знамение. Стал… Он был Богом и стал человеком; не богачом, а бедняком. Это суперзнамение. "Вы просили о знамении, - сказал Бог, - Я дам вам одно, вечное знамение".
65 Он мог бы прийти иначе, как я сказал, но, младенцем, почему Он стал младенцем? Когда тот первый маленький беззубый ротик открылся в тех яслях, в той первой кроватке… в первое рождественское утро, в Его маленькой кроватке-яслях, и первый слабый крик, вырвавшийся из Его голоса, это был плач Бога. Плакал Иегова, человек; от Бога пришёл и стал человеком, в каждой черте разума, человеком. Пришёл в этот мир с пустыми руками, но всё равно человеком. Чего Он пытался достичь? Что было Его целью?
66 Он плакал как младенец, в яслях. Он играл как мальчик, на улице. Он тяжело трудился как человек, но при этом, Он был Еммануилом. Это суперзнамение. Бог, обитающий в творении, которое Он создал. Суперзнамение - "это будет знамением для вас".
67 Он был таким бедным, когда Он пришёл на землю, что Он пришёл через взятую напрокат матку, взятую напрокат матку женщины. И пришлось напрокат взять гробницу для погребения в ней. Бог! "Дева зачнёт, без полового пересечения". Бог-Иегова одолжил матку Марии, женщины, для исполнения обязательства, что Он даст вечное знамение. И был таким бедным, на земле, после тридцати трёх с половиной лет служения, Ему пришлось одолжить гробницу для захоронения в ней. Можете себе представить? Говорят о непорочном зачатии, что же всё-таки вы имеете в виду?
68 Вы видите настоящее знамение? Это Иегова, ставший одним из нас. Бог-Иегова на земле как странник, пришелец в стране, которую Он создал; отверженный, и выталкиваемый, и осмеиваемый, и терпящий насмешки; для неверующего - Камень преткновения, Камень соблазна; для религиозного мира - бес. А для верующего - Вечное знамение: "Бог с нами", - суперзнамение. Вам это понятно? Бог проявившийся, Бог, преподносящий Себя этому миру в качестве странника. Можно было бы прийти как-то иначе, но выбрал прийти именно так.
Послушайте Это. Не упустите Этого.
69 Я считаю, Бог задумал в Своём разуме, что это будет притягательным для человека. Это притягательное, для верующего. Это притягательное, когда наш Бог становится одним из нас. Но для чопорных, нечестивых - камень преткновения. "Я дам вам знамение: дева зачнёт. Еммануил будет с вами". Бог посчитал, что это будет притягательным для человечества, что наш Бог станет одним из нас, что Он переменит Себя и станет нашим прахом, чтобы Ему стать нашего рода, человеческого рода; Создатель, Который сотворил всё.
И, опять же, это исполнило пророчество. Пророки видели это.
70 И ещё одно: "Слово стало прахом, плотью и обитало среди нас". Иегова, Слово стало человеком, стало прахом и поселилось в шатре с нами. Вечное знамение, "нескончаемое". О-о, когда мы задумаемся об этом: Вечное знамение, суперзнамение из всех знамений, Бог, становящийся одним из нас.
71 Затем, опять, Он должен быть Семенем Авраама. Авраам, конечно же, был семенем Евы. Ева… "Был Семенем жены, которое должно было поразить змея в голову". Но Авраам, если вы сможете уловить это, он имел веру в Бога, которая объединила Дух Бога с плотью человека. Вот куда приходит вера. Вот почему Он мог быть Семенем Авраама, не полностью по плоти, а по объединению Духа с плотью. Бог, делая Себя… вырывая, выкорчёвывая всякое зло, приводя плоть в повиновение, прах, который Он создал, и живёт с вами как партнёр.
72 Ещё одно, Он не осквернил и не отрицал ни одного Своего закона. Он не сможет этого сделать. Итак: "Дева. Я дам вам знамение". Не "Титаник", не ООН, а "Я дам вам знамение безопасности. Дева зачнёт, и она родит Сына и назовёт Его: 'Еммануил'". Вот это знамение. Да.
73 Понимаете, в Божьих законах искупления, как было с Воозом и Ноеминью, это должен был быть близкий родственник. И единственное, как можно было искупить человека, Бог должен был стать родственником, близким. Я хочу, чтобы вы поняли это. Он не стал родственником только для богатых, для сильных. Но Он родился в конюшне, завернули в пелёнки; не для взрослого, а для ребёнка. Он был Богом над творением. Он избрал так поступить, пришёл не зрелым мужчиной. Он пришёл, чтобы Ему испытать чувства младенцев. Он пришёл, чтобы Ему пройти через искушения юношеского возраста. Мог пройти, чтобы Он мог испытать тяжёлый труд и ловушки дьявола, как человек, и проложить путь людям всех эпох, всех эпох и всех классов: бедным, богатым, - всем. Он стал бедным, чтобы через Его нищету мы стали богатыми и наследниками вместе с Ним в Царстве. Будет дано знамение: переменит Себя, сделает Себя не таким, каким Он был; теперь, суперзнамение: плакал как младенец, играл как мальчик, тяжело трудился как человек, но это был Бог, проживший все этапы жизни, как живём мы.
74 Знаете, Бог давал много знамений того, что Он Бог. Он дал знамение допотопному миру, что Он Бог, Бог суда. Он потопил людей в дни Ноя, а праведных удержал на поверхности воды в ковчеге; знамение того, что Он справедлив и суд верный. Это знамение, что каждый нераскаявшийся грешник погибнет в суде, что праведный спасётся Божьей милостью.
75 Он дал ещё одно знамение у пылающего куста. Что это было, когда Он поймал Своего беглого пророка: "Я услышал вопль Своего народа, и Я вспомнил Свой завет"? Там он дал ещё одно знамение, что Он - Бог, хранящий завет, что Он помнит всё, что Он сказал, каждое обетование, которое Он дал. Дал знамение у пылающего куста: "И Я пришёл освободить их".
76 Понаблюдайте за Богом в Его манерах действия. Когда Он создал Небеса и землю, Он созвал Ангелов, и Он сказал: "Давайте". Каждое место в Писании, где Он что-либо делал, в большинстве случаев - "не Я, а Мой Отец".
77 Но когда подошло к плану искупления, Он пришёл один. С Ним никого не было. Он был Единственным, кто мог прийти. Ангел не смог бы этого исполнить. Другой человек, названный Его сыном, не смог бы исполнить этого. Кто-то названный как-то иначе: святая дева, или святая мать, или-или какой-нибудь святой не смогли бы этого исполнить. Должен был прийти Бог! "И Я дам вам знамение. Дева зачнёт; и младенец родится, и Он станет Еммануилом, Богом с нами", - суперзнамение. Бог в Своём народе. Бог со Своим народом. Бог стал Своим народом. Бог и человек стали одно. Знамение! Для мира - камень преткновения, а для верующего - блаженное упование. Знамение, которое будут злословить.
78 У Него был ещё один раз, когда Он доказал. Он доказал при потопе, что Он - Бог суда и Бог милости для тех, которые соблюдают Его Заповеди.
79 Он показал у пылающего куста, посредством знамения, что Он сдержит каждое обетование, которое Он дал.
80 И у Красного моря, Он показал, что Он проложит путь для тех, кто старается поступать правильно и следовать Его Заповеди. Неважно, что отрезало путь, Бог доказал у Красного моря и дал знамение, что Он сможет отворить море. При каждом искушении Он прокладывал путь к спасению. Говорят: "Мать не верит Этому. Папа не верит этому. Церковь не верит Этому". Мне всё равно, кто не верит Этому. Если вы верите Этому, Бог проложит путь к спасению. Он дал знамение, что Он проложит. Они были в пути, прямо в обетованную страну, где Бог обещал им. А Красное море заперло их, и они попали в беду. Они не знали, что делать. Бог показал, что Он проложит путь к спасению при каждом искушении, каждом испытании. Не можете бросить курение? Примите как-нибудь Бога. Не можете покончить с ложью, не можете покончить с воровством, не можете покончить со вспыльчивостью? Возьмите как-нибудь с собой Бога. Если вам не хочется ходить в церковь, и у вас ничего не получается; возьмите однажды с собой Бога, примите Его обещание. Он доказал, у Красного моря, что Он проложит путь к спасению. Бог давал немало знамений.
81 Той ночью, когда Он сказал пастухам: "Идите в Вифлеем, ибо сегодня родился Христос Спаситель. Христос, помазанный Бог родился сегодня от женщины". Бог!
82 Не делаю её богиней, вот. Он просто одолжил матку женщины, так же, как Он одалживает вот это тело для проповеди Евангелия из него. Так же, как Он одалживает ваше тело для совершения труда, который Он хочет совершить через вас, потому что Он по-прежнему Еммануил, знамение, Бог со Своим народом. Бог, живущий среди Своего народа, супер, вечное знамение. Оно никогда не ошибётся. Это всегда будет знамением.
83 Вы говорите об этих знамениях, как насчёт вот этого? Прежде чем вы сможете получить какое-нибудь другое знамение: знамение говорения на языках, знамение пророчества, какое-нибудь сверхъестественное знамение, вы должны будете вернуться обратно к первоначальному знамению, Вечному и вечнопребывающему знамению. Исправьтесь для начала, и на том основании, которое есть Скала на протяжении веков, и ничто не повлияет на это. Врата ада восстанут против этого, но не смогут превозмочь. Получите то знамение - "дева зачнёт и родит Сына".
84 И Он рассказал этим пастухам: "Вот как вы обнаружите Его. Он будет в яслях, в хлеву, завёрнутый в пелёнки. И когда вы посмотрите на Него - поверьте, потому что Он - это Бог среди нас".
85 То знамение было не только для пастухов. Но оно было дано всему миру, чтобы посмотрели на Него и поняли, кто Он такой. Это Бог с нами, Еммануил.
86 Когда Он был здесь на земле, Он доказал, что Он Бог. Доказал, что Бог был в Нём, потому что Его сопровождали Божьи знамения. Он сказал: "Если Я не творю дел Отца Моего, тогда не верьте Мне. Но если Я творю дела Отца Моего, если не верите Мне, поверьте делам, знамению". Еммануил! "Я и Отец Мой - одно. Отец Мой послал Меня. И как Он посылает Меня, так и Я посылаю вас. Пославший Меня Отец пребывает со Мною. Он во Мне и творит дела Себя Самого. Это Бог во плоти".
87 Разве Лот не вкусил этого перед уничтожением? Когда он увидел Бога, проявившегося во плоти: кушал телёнка, пил коровье молоко, кушал хлеб с очага, и стоял, повернувшись Своей спиной к шатру, и с личным местоимением "Я". "Я, поскольку Авраам - наследник мира, Я…" Иными словами: "Я объявлю это ему".
88 Кто Он был? Затем Он сказал: "Авраам, где твоя жена Сарра?" Это потрясло его. Бог, в прообразе Христа, ставший плотью.
Сказал: "Она в шатре сзади от Тебя".
Сарра засмеялась. И Он сказал: "Отчего Сарра засмеялась?"
89 Когда Еммануил пришёл через матку женщины вместо появления в виде теофании, Он сказал: "Как было в дни Лота, так будет в пришествие Сына человеческого".
90 Когда Он был на земле, те апостолы, вышли с Евангелием, что даже Ангелы смотрели через перила Небес, из коридоров Славной Страны, чтобы заглянуть в Это. Те, кто записывает места Писания, так как я вижу, что вы записываете, Первое Тимофею 3:16: "Беспрекословно: велика тайна благочестия, ибо Бог проявился во плоти, принят верою в мире, показан Ангелам". Ангелы поднимались, чтобы посмотреть на Бога. Когда-то они махали перед Ним своими жезлами, восклицая: "Свят, свят, свят", - когда Он восседал Там, как Столп Огненный, во славе Небес. А когда Он стал человеком, Ангелы подошли и смотрели, чтобы увидеть Его - Иегову, ставшего плотью. Несомненно: "Беспрекословно: велика тайна благочестия".
91 "Я дам вам вечное знамение", - ибо Бог стал плотью среди нас. Он обитал во плоти. Это будет вечным знамением. Не только чтобы пастухи посмотрели и поверили, а и чтобы вы, скиния Бранхама, и этот жестокий мир поверил, что это Бог. Бог дал то знамение. Иисус сказал: "Как послал Меня живой Отец, и пришёл со Мною и пребывал во Мне; так посылаю Я вас, чтобы живой Отец отправился с вами и пребывал в вас - вечное знамение. Уверовавших будут сопровождать сии знамения. Вот, Я буду с вами, даже в вас, до скончания земли. Я буду с вами. До скончания века, Я буду там с вами".
92 Кому-то, как я сказал раньше, хочется сделать Его мелким, недостаточным Богом. Он был человеком; Бог воспользовался человеком. Бог воспользовался плотью, которую Он же Сам и создал, чтобы творить через Него, "и привести через Него много сыновей, - говорится в Писании, - через того послушного Сына. Через одного сына пали все. Через послушного Сына все, кто верит, будут жить".
"Бог с нами", - знамение, сказал, что это будет знамением. Ему так нравилось ссылаться на Себя как на "Сына человеческого", Сам был человеком, просто человеком. "Я ничто; Сын ничего не может творить Сам от Себя". Но это всё Отец, который был в Нём, Еммануил, Бог.
93 Младенец, Бог, Бог-Иегова. Тот маленький младенец плакал, который был Иеговой. Вы видите это? Бог, живущий в младенце.
94 Бог, живущий в подростке. Каким же подростком Он был? Он подал пример. Когда Его отец и Его мать потеряли Его, они везде искали, чтобы найти Его, и они обнаружили Его в храме. Что же Он сказал, когда был подростком? "Разве вы не знаете? Разве вы не знаете, что Я должен заниматься делом Своего Отца?" Пример для подростков.
95 Когда был мужчиной, при всём великолепии, которое предлагал Ему этот мир, всё лежало прямо в Его руках: стать величайшим из всех людей, богатейшим из всех людей; Который мог рассказать людям, где у рыбы во рту была монета, мог накачать из колодцев самой лучшей воды и превратить её в вино, который мог изменить всё, что Он желал изменить; который мог взять пять хлебов и накормить пять тысяч человек. С властью в Своих руках стать великим человеком, но всё равно избрал бедность. Не имел даже могилы, когда Он умер. Ему пришлось одолжить её. "Еммануил - вот это будет знамением". Как же приходит Бог? В бедняке. Как же Бог действует? Это будет вечным знамением, через бедного, необразованного.
96 "Знамение", - сказала великая пророчица Анна, когда Симеон поднял свои руки в храме и держал того Малыша в пелёнках. Анна говорит: "Это знамение, которое будут злословить, на падение Израилю, но также и сбор, Свет для язычников".
97 Какой? "Бог с нами", - не в богатом и напыщенном, а в бедном. Родился в конюшне - "Бог с нами". Какие же дела Он творил? Посмотрите на Его слова, которые Он сказал. Посмотрите на Него, что Он сказал.
98 Потому что Сам Бог сказал: "Это Сын Мой возлюбленный, Его слушайте. Это Сын Мой, в котором Мне угодно обитать. Его слушайте". Он сказал: "Я буду с вами во все дни, даже до скончания".
99 Он отправил Своих апостолов. Они зажгли землю, в своё время, что Бог стал одно с человеком. Они крестили людей во Имя того Бога, Иисуса Христа. Они жили так тесно с Ним, что Он проявлял Себя через них, через знамения, и чудеса, и дары Святого Духа. "Бог с нами". Они проповедовали, что есть один истинный и живой Бог.
100 Человек возвёл всевозможные башни на трёх или четырёх богах, или двух богах, но Бог один. В последний день то Послание должно быть оживлено.
101 Лучше включите сейчас своё мышление, откройте свои сердца. Попросите Бога открыть вам это, то, что я собираюсь сказать.
Когда Он пришёл, Он исполнил сказанное пророком.
102 И когда Он приходит в последние дни, при последних дождях от Бога, когда изольётся дождь ранний и поздний, Он приходит именно таким образом, как было о Нём предречено. "В вечернее время явится Свет". Что же должно было произойти? Еммануил, тот же Сын, тот же Свет, тот же Бог, который приходил для того, чтобы обитать во плоти со Своим народом в день Пятидесятницы, придёт подобным образом в последние дни, потому что это будет вечерний Свет. Что же это? Будет знамение, вечное знамение: Бог с нами, Бог в нас, Бог через нас. Человек и Бог становятся одно. Иисус умер, чтобы Он дал ту драгоценную жизнь, на основании Своего решения. (В Послании в прошлое воскресенье.) Потому что Он отдал её ради решения, чтобы Он мог привести к Богу многих сыновей. Еммануил с нами. Люди вечернего Света, это привлечёт их.
103