Будьте уверены в Боге
И в Нём написано следующее:
И сказал Илия Фесвитянин, из... житель Галаадский, Ахаву: жив
Господь, Бог Израилев, пред Которым я стою! в сии три года не будет ни
росы, ни дождя, разве только по моему слову.
И было к нему слово ГОСПОДНЕ:
пойди отсюда и обратись на восток и скройся у потока Корафа—Хорафа (я
хотел сказать), что против Иордана;
из этого потока ты будешь пить, а воронам Я повелел кормить
тебя...
И пошёл он и сделал по слову Господню; пошёл и остался у потока Хорафа,
что против Иордана.
И вороны приносили ему хлеб и мясо поутру, и хлеб и мясо по вечеру, а
из потока он пил.
По прошествии некоторого времени этот поток высох, ибо не было дождя на
землю.
И было к нему слово ГОСПОДНЕ:
встань и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставайся там; Я повелел там
женщине вдове кормить тебя.
И встал он и пошел в Сарепту; и когда пришёл к воротам города, вот, там
женщина вдова собирает дрова. И подозвал он её и сказал: дай мне
немного воды в сосуде напиться.
И пошла она, чтобы взять; а он закричал вслед ей и сказал: возьми для
меня и кусок хлеба в руки свои.
Она сказала: жив Господь, Бог твой! у меня ничего нет печеного, а
только есть горсть муки в кадке и немного масла в кувшине; и вот, я
наберу полена два дров, и пойду, и приготовлю это для себя и для сына
моего; съедим это и умрем.
И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из
этого сделай небольшой опреснок для меня и принеси мне; а для себя и...
для своего сына сделаешь после;
ибо так говорит Господь, Бог Израилев: мука в кадке не истощится, и
масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на
землю.
И пошла она и сделала так, как сказал Елисей; и кормилась она, и он, и
дом её несколько времени.
Мука в кадке не истощалась, и масло в кувшине не убывало, по слову
ГОСПОДА, которое Он сказал чрез Илию.
Для разговора сегодня утром прямо перед поездкой за границу, я избрал
тему вот об этом: Будьте уверены в Боге.
2 И сейчас, Господь, благослови Своё Слово, когда Оно
будет звучать, и пусть Святой Дух овладеет нашими умами и мыслями, и
приготовит нас к Своему посещению, так как мы попросили Его прийти.
Ведь мы не пришли в дом Господень, чтобы показаться или посмотреть, но
чтобы научиться от Тебя и уразуметь что-нибудь о Твоей натуре и Твоём
образе действия, и Твоих целях, дабы нам оказаться способными выступить
против неприятностей жизни с настоящей уверенностью, являясь уверенными
в Боге. Даруй это, Господь. Во Имя Иисуса мы просим этого. Аминь.
3 Должно быть, тогда наступило внушающее ужас утро.
Было очень жарко и пыльно, и голодающие люди вышли на улицу, а земля
была настолько разогретая, что едва не горела. Всё это являлось
отображением их грехов и морального разложения.
4 Понимаете, в то время в—в Израиле, или, над
Израилем царствовал Ахав, и он был нечестивейшим из всех царей Израиля.
Царя, нечестивей Ахава, не было никогда, ведь он, будучи наученным и
прекрасно всё понимающим, не упускал возможности постоянно раздражать
Бога всеми своими поступками. Хотя у него и была крепкая военная
система и люди добились большого процветания при его правлении, но,
однако, невозможно раздражать Бога и ждать, что тебе это будет долго
сходить с рук.
5 И ещё, в своём браке, вместо того, чтобы взять жену
из своего народа, он взял и женился на грешнице, идолопоклоннице,
соединился с поклонением идолам. Он женился на Иезавели. А она была
неверующей.
6 И никакой верующий не должен никогда вступать в
брак с неверующим, ни при каких обстоятельствах. Всегда должен вступать
в брак с верующим.
7 Но Ахав совершил это злодеяние. И никаких сомнений
в том, что Иезавель была красавицей. И он влюбился в её внешность, а не
в её сущность. Это касается стольких людей, совершают ту же ошибку и по
сей день.
8 И она распространила в этой стране идолопоклонство,
среди людей. И эти люди, священники, их служители, оказались жертвами
этого сильного требования общественности.
9 И как раз такая картина нашей страны сегодня. Мы
попали под влияние этого требования общественности. Нет сомнения, что
эти священники посчитали, что пока их правительство одобряет это, то
всё нормально. Но мне всё равно, что одобряет правительство, главное,
что одобряет Бог. А народ решил, что никакой проблемы не будет, если
они предадутся каким-нибудь своим мирским делам.
10 И меня могут попросить вспомнить, что я только что
сказал, что это очень напоминает состояние этого дня. Нам, возможно, не
кажется, что мы идолопоклонники, но мы идолопоклонники. А правительство
это поддерживает. Сегодня люди идолопоклонники, потому что они—они
поклоняются идолам. Некоторые поклоняются кинозвёздам как идолам.
Некоторые как идолам поклоняются деньгам. А некоторые поклоняются
звёздам телевидения как идолам. Но всё, что у вас заслоняет Бога, это
идол, чем бы это ни было.
11 Даже в отношении сатаны, нашего сильного
противника, он настолько ловкий, что, бывает, он даже ставит церковь
выше Бога. У вас может быть замечательная церковь. У неё может быть
замечательное здание, или может являться большой деноминацией. И, опять
же, она может представлять собой отличное собрание, но у вас в сердце
ничто не может заслонять Бога. Что угодно, и притом, заслоняющее Бога,
это идол.
12 И эти люди знали, что они не такие духовные, как
были когда-то при царствовании других царей. И они решили, что просто
из-за того, что они религиозный народ, то всё будет нормально. И вот
благодаря чему мы также оказались в таком состоянии.
13 Несколько месяцев назад я разговаривал с одним
очень хорошим моим другом. И он сказал: "Брат Бранхам, я думаю, что ты
слишком уж припёр к стенке эти Соединённые Штаты". Он сказал: "Ты
постоянно во всеуслышание говоришь о грехе, и что Бог накажет этот
народ".
14 Я сказал: "Он обязан это сделать, чтобы остаться
справедливым".
Он сказал: "Но, Брат Бранхам, ты забываешь, что эта страна была
основана на Писаниях. И наши праотцы приехали сюда, и Бог дал нам это в
наследие. И мы религиозный народ".
15 Я сказал: "Это правда, всё из этого. И никому
неизвестно, насколько я ценю этот народ! Но, посмотри, мой брат,
Израиль также был избран Богом, и Он посылал его пророков и великих
мужей. Но Бог не терпит грех. Он заставил Израиль пожать каждое
посеянное ими зерно. И если Он заставил Израиль пожать посеянное, Он
заставит нас пожать то, что мы сеем. Он нелицеприятен".
16 И мы докатились до того, что решили, что раз мы
стоим на достижениях своих праотцев или достижениях наших великих
основателей наших церквей, на их великой жертве для Бога, с которой всё
в порядке и которую очень ценят, но мы не сможем извлечь спасения из их
дел! Спасение — личный вопрос между Богом и каждым человеком. Не
благодаря народу, не при помощи нашей церкви, но сами лично перед Богом
мы ответим.
17 Дошло до того у нас в стране, что посреди наших
самых духовных людей, обращаешься к духовным мужам и женщинам и
обнаруживаешь, что у них в сердце чего-то недостаёт.
18 Мы за последние несколько недель, я кое-каких из
этих вещей касался и выяснял, что люди, которые, я думал, постигли
суть, однако, обнаруживал, что они слишком много внимания уделяют
временному — ходят везде и говорят: "Бог даёт мне самое большое это.
Бог даёт..." Вы заблуждаетесь.
19 Большое материальное благополучие не всегда
основывается на воле Бога. Бог посылает дождь на праведного и
нечестивого. Но в чём этот мир нуждается сегодня — это не в обманной
вере для собственного заблуждения в чем-нибудь, и называть это духовным.
20 Вера, бывает, способна на большие чудеса и при
этом исходить не из духовного сердца. Не сказал ли наш Господь? "Многие
придут ко Мне в тот день и скажут: 'Разве я не делал это и то во Имя
Твоё?' А Я им честно скажу: 'Отойдите от Меня, делатели беззакония'".
Что такое беззаконие? Когда тебе известно, как поступать правильно, а
ты это не исполняешь. "Я вообще не знал вас", — Он скажет. И мы живём в
такой день.
21 Что нам сегодня нужно, так это не обилие
материального. У нас это есть. Нам не нужны более крупные церкви. Нам
не нужны более многочисленные собрания. Нам не нужно больше программ на
радио и телевидении. Нам не нужно столько вот такого. Но что нам
сегодня необходимо для духовности — это смиряющий себя перед Богом
человек, есть у него деньги или нет, и молящийся пока тот дух внутри
них не удовлетворится благостью Бога и внутри их сердец не произойдёт
пробуждение, меняющее их отношение и атмосферу, в которой они живут.
22 Может, у тебя нет и пары обуви, может, ты одет в
лохмотья, но нечто внутри твоего сердца поёт мелодии Божьи. Я бы лучше
имел вот это, чем все деньги мира.
23 Так что нельзя сказать, что естественное всегда
является знаком Божьего благословения. Давид об этом говорил Господу,
что он увидел, как нечестивый укореняется... подобен
огромному многоветвистому дереву. Но Бог спросил у него: "А ты видел
его в конце?" Неважно, какую хорошую одежду мы носим, сколько у нас
есть пищи, не это отправится в Присутствие Бога. Это тело, в котором мы
живём, умрёт независимо от попечения о нём. Но главное — душа в
человеке; главное — состояние духа, идущего в Присутствие живого Бога.
24 Но мы принимаем всё как должное. Мы думаем, что
лишь из-за того, что мы народ... Так и Ахав и весь Израиль в тот
день приняли как должное, что всё было в порядке. Их священники и
проповедники старались рассказать им: "Всё хорошо. Всё просто
замечательно". Но у них был некто, он выступал против неправды, потому
что этот человек знал, что святого Бога не удовлетворить современными
веяниями несвятой религии.
25 Вот точно таким Бог Небес остаётся сегодня. При всех наших
стараниях и масштабах, которые мы стараемся охватить, Бог ничем не
удовлетворится, кроме полностью посвященной жизни перед Ним.
26 Мы можем строить школы и церкви и молитвенные
дома. Мы можем создавать организации. Мы можем совершать большие дела,
но, однако, Бог не удовлетворится, пока человеческая душа не станет
освященной на жертвеннике Бога, посвященной делам Бога. А этого уже не
обнаруживаешь.
27 Ты обнаруживаешь, что наши молитвенные собрания
стали очень слабыми — минута молитвы и прыг в кровать. Мы обнаруживаем,
что такое бывает где-то раз или два за день. Тогда как все мы виновны.
Наш народ морально в упадке. У нас повсюду есть билли грейемы и оралы
робертсы. Но пока в сердце Америки не придёт жажда, чтобы вернуть её
обратно к живому Богу, к живому переживанию, к неувядающей вере в
живого Бога. Мы попусту ворочаем мозгами, так сказать.
28 Может, мы ходим, выпятив грудь, надев
воротник-колоратку, застёгивающийся сзади, и ходим по улице и желаем,
чтобы называли "доктор" или "служитель". Может, мы пасторствуем в самой
большой церкви в стране, и настолько набожные, что дальше некуда, что
никто и пальцем не покажет на твою жизнь. Но пока та душа, которая
внутри нас, не будет гореть для Бога, пока нечто там внутри не будет
томиться по Нему! "Как лань желает к потокам воды, так душа моя
стремится к Тебе, о Боже". Пока мы не достигнем вот такого рода
переживания!
29 Поэтому коммунизм и тому подобное будет и дальше
укрепляться, как сейчас, и все объединения, которые мы можем создать,
не смогут его остановить. Ему предречено появиться. Но Бог обращается к
Своей Церкви.
30 Насколько же та незаметная женщина должна была
подходить по калибру Илии! Ведь обычно твои действия покажут, кто ты.
И, снова, она была избрана принять Божьего пророка. Запомните, она была
язычницей, а не еврейкой.
31 И эта страна сгорала. И нет сомнения, что эта
незаметная женщина, будучи такого калибра, будучи этим верующим
типом... Поскольку нам понятно, что Бог не обратился бы к ней, не
будь она достойной принять Божьего пророка. Потому что Он никогда не
послал бы Своего пророка в дом недостойного.
32 Это не он выбирал. Выбирал Бог. Не она звала его.
Бог позвал его. Его поместили у потока. Вороны кормили его. Но
прозвучало Божье повеление о том, что нечто должно произойти. И Бог,
естественно, отправился к верующему такой же натуры, как у Илии.
33 Она была вдовой. И нам всем известно, что она,
вдова, могла перенести при мёртвом муже и малолетнем сыне на воспитании.
34 И в тех странах зависели от урожаев. У них не было
таких проектов, как у нас сегодня, и—и средств защиты растений. Они
зависели от своих урожаев. И за беззаконие этих людей, и за их
моральное разложение в этот регион пришла засуха, и вот они все
голодали и умирали.
35 И к тому же мы обнаруживаем, что она, несомненно,
молилась ночь за ночью, всю ночь, когда стала замечать, что мука в
кадке уменьшается, уменьшается, уменьшается. И, должно быть, дошло до
того, что в кадке не осталось даже чашки муки. Всё, что у неё осталось,
это горсточка. Смерть уверенно входила в её ворота, стояла в дверях.
Ведь взять ещё было неоткуда. Вся страна голодала.
36 А масло, осталась лишь полная ложка в небольшом
сосуде. Вот лишь сколько масла и муки отделяли её от смерти. Должно
быть, она стала очень искренней в отношении молитв. Пусть только вот
такое коснётся твоей семьи и будет искренности больше, чем у нас
сегодня утром, когда нам понятно, что смерть стучит в дверь.
37 И я полагаю, мы могли бы подумать, возможно, вот
так, что она всю ночь молилась, ведь следующий день будет последним.
Она могла смотреть на бледные губы своего, может, трёх или
четырёхлетнего сыночка. И она видела, что её собственные кости высыхают
с худеющим телом. И это должно было быть отчаянным положением для этой
матери, видевшей все эти вещи. И, при этом, перед Богом с поднятыми
руками в молитве день и ночь: "Теперь у нас осталась горсть муки и
ложка масла".
38 Знаете, это странное дело. Пусть Бог даст этому
проникнуть глубоко в каждого из вас, если вы больше не услышите мои
проповеди. Пусть это станет ключевым моментом. Странно, очень странно,
что, бывает, Бог вот так всё делает.
39 Знаете, когда мы признаём свои грехи и исполняем
каждое требование Бога... Мы поверим в Бога. Приходят
некоторые обстоятельства, и это происходит по Его воле. И мы исповедуем
свои грехи, и исправляем все ошибки, делаем всё, что нам открывается.
Каждое требование Бога, или просьба, мы исполняем это требование, а Он,
при этом, молчит. Он просто не отвечает нам.
40 Я уверен, что обращаюсь к людям в это утро, у
которых бывало такое состояние. У меня оно бывало много раз у самого.
Когда я оглядывался и исследовал свою жизнь и заглядывал под каждый
камень и выяснял, что я совершил ошибку, я признавался в ней и говорил:
"Господь Бог, я исправлю её", — и шёл это делать. Затем, возвращался и
говорил: "Ну вот, Господь, Ты — Бог; Ты ответь мне. Я точно исполнил
каждую Твою просьбу. И каждое требование, я исполнил это". А Он всё
равно не двигался, казалось, что безмолвно сидит, вот когда тебе надо
быть уверенным, что Он Бог. Не приходи в уныние. Единственное что — это
в сердце своём быть уверенным в Боге.
41 Мой отрывок. Стань уверенным прежде, чем за
что-нибудь возьмёшься. Стань уверенным в сердце, что это Бог. И когда
ты исполнил всё, что Он сказал, тогда ты уверен, что Он — Бог, вот
когда заработает вера, именно тогда. Вера стоит непоколебимо, ведь она
знает, что Он существует.
42 И ты исполнил каждое требование. Ты веришь, что Он
существует и вера держится непоколебимо. О-о, благословенно Его Имя!
Вера не пошатнётся, ведь она уверена в том, что Бог есть и
вознаграждает всех прилежно ищущих Его.
43 Пусть это проникнет очень глубоко и никогда не
оставляет вас, Скиния Бранхама. Если вы исполнили требования Бога и у
себя в сердце верите, что Он существует, Бог просто испытывает вашу
веру, ведь Он любит такое делать. Вы признались в своём грехе, и вы
исполнили каждое требование, предъявленное Богом, а Он всё равно молчит
— запомните, вера скажет, что Он существует. Потом вера за это
держится, не осознавая, зачем всё это, но она знает, что Он существует
и уверена, что Он существует.
44 Тогда, запомните, если Он существует, Его Слова
должны быть правдой. И если Ему необходимо, чтобы вы прошли через эти
обстоятельства, и вы прошли, Он обязан позаботиться о Своём Слове. Не
отступайте и не говорите: "Ну, я так и не исцелился. Я... " Эх
ты, бедный маловерный. Не верь такому. Если во всём признался и всё
выправлено, и ты исполнил требование Бога, вера тут же хватается. Её
ничто не пошатнёт. Он существует и ты уверен. "Уповающие на Господа в
силе вновь обновятся; поднимут крылья, как орлы. Потекут, и не устанут;
пойдут, и не утомятся".
45 Жди, пока не исполнишь Его требование. Вот что
продемонстрирует твою веру. Если ты исполнил... требования
Бога были сделаны или исполнены, и ты полностью это исследовал, и всё
сделал, что от тебя потребовал Бог, то вера твоя тут же закрепляется на
том, что Он существует. Будь уверен в Боге.
46 Знаете, Он любит нас испытывать. Он любит
посмотреть на реакцию твоей веры. Вы об этом знали? Богу нравится
посмотреть, как ты отреагируешь. Когда ты скажешь: "О, Господь, я верю
Тебе. Ты — мой Спаситель. Я верю, что Ты — Исцелитель. Я верю, что Ты —
Тот Дающий Святого Духа. И просимое мною — Ты есть тот Бог, Кто это
даёт". И тогда, когда ты признаёшься во всех своих грехах и обещаешь
Богу, что ты сделаешь, если Он даст тебе стать здоровым, и потом из-за
того, что это не происходит, убегаешь куда-нибудь как трус. Бог такое
не сможет задействовать. Он тебя никак не сможет задействовать. Он тебе
никак не ответит, ведь Он отвечает только при помощи веры. Потом вдруг
ты уходишь, и Он не может ответить. Но настоящая истинная вера никуда
не уходит, будучи уверена, что Бог существует. Будьте уверены, что Он
существует.
47 И если Бог просит сделать это — исповедать грехи и
так далее, и ты это сделал, вера скажет, что Он существует, она
уверена, что это произойдёт. На твоё прошение должен быть дан ответ.
О-о, я—я надеюсь, что вы этого не упустите. Если ты не сомневаешься в
Боге, Бог не сомневается в Своём Слове. Он лишь ожидает, чтобы испытать
тебя.
Он много раз это делал. Инсценируем один или два случая.
48 Подумаем о еврейских детях. Им было запрещено
кланяться идолу. Бог им доверял. И когда они услышали, что отправятся в
огненную печь, они сказали: "Наш Бог способен избавить нас от этой
печи. Но даже если Он этого не сделает, мы не поклонимся никаким вашим
идолам". Видите, они не сомневались и были уверены в Боге.
49 Они знали, что Он Иегова. Они знали, что Он
отвечал на молитву. Но сделает это Он или нет в их ситуации, это будет
содействовать ко благу. Так что они просто сказали свои слова,
признались в своих грехах и пошли на смерть.
50 Когда летели в огненную печь, они осознавали, что
уверены, что, если Бог допустит им сгореть, Он воскресит их во время
воскресения. Они были уверены в Боге, потому что знали, что Бог творит
всё к их благу. И когда мы уверены в Боге, мы знаем, что Бог всё творит
для нашего блага.
51 И вот они сказали некоторые слова. Они были
уверены и пошли прямо в огненную печь. И Бог допустил, чтобы они туда
попали, не двигаясь, наблюдал за ними. Он хотел посмотреть на их
реакцию.
52 Тогда как царь сказал: "Вы поклонились, когда
заиграла труба?"
Они сказали: "Нет. Мы не поклонились". Вот где ваша вера, держится
твёрдо.
"Ну, тогда, если вы не поклонились, вы знаете мой закон".
"Да, мы знаем твой закон".
"Закон мой таков, что печь разогреют в семь раз сильнее, чем обычно, и
я вас туда отправлю. Теперь желаете поклониться?"
"Нет. Мы не поклонимся". Вот это была их вера.
53 Бог говорит: "Ладно, посмотрю, что они сделают с
этим. Посмотрю, как их вера отреагирует".
54 И вот он сказал: "Свяжите им руки и свяжите им
ноги, и несите их в печь". И они приблизились к той печи, глядя на
огонь. Бог всё так же стоял, наблюдал. Но они были уверены, что Он Бог.
Они исповедали свою веру. Они всё привели в порядок, что только знали.
Они были уверены, что Он Бог.
55 Итак, они подошли к самой той огненной печи. В
самый последний момент вот Он мчится с небес на колеснице ветра,
обдувая их от несущихся потоков, тем временем Он утешал их и
разговаривал с ними.
56 Бог допустит, чтобы твоя вера пришла в такое
состояние, когда она отреагирует.
57 Вот был Иов в Ветхом Завете, когда сатана, наш
обвинитель, обвинял его в том, что он тайный грешник. Но Иов знал, что
не согрешил. Он знал, что признался во всём, что сделал и там принёс
жертву всесожжения. Это было требованием Бога. Всё, что требовал Бог,
была та жертва всесожжения и исповедание. А Иов всё это сделал.
58 И сатана сказал: "Я отниму у него верблюдов, ведь
он богач. Я отниму у него овец". И, наконец, он отнял у него детей —
самое дорогое его сердцу.
59 Всё равно Иов не менял своей позиции, поскольку
знал того Бога. Так он был уверен, что Он — Бог, ведь он говорил с Ним,
и он исполнил Его требования. Он всё исследовал и выяснил: "Я принёс
все жертвы всесожжения. Я в сердце говорил: 'Вдруг, когда мои сыновья
праздновали и пришли мои дочери, вдруг они тайно согрешили в своём
сердце, так что я принесу жертву всесожжения вместо них и признаю их
неправоту'".
60 О, Боже! Когда человек соблюдает то, что Бог
сказал сделать, он уверен, что Он Бог, Он обязан ответить. Вера
вызывает Его на сцену каждый раз.
61 Когда ты сделал всё, что знал как правильное,
когда ты исполнил Его требования, когда ты признался и исправил и
возместил убытки, и представил это Богу. Мне всё равно, как Его не
слышно, Он по-прежнему Бог, ожидающий возможности вложить туда веру. Ты
исполнил свои дела, теперь Он хочет увидеть твою веру из дел твоих. Он
хочет посмотреть, что ты сделаешь.
62 Если тебя помазали и помолились, Бог ждёт увидеть,
как ты будешь в это верить. Не прибегай в следующее воскресенье и не
прибегай на следующий день, и к следующему заезжему в город исцелителю.
Он ожидает увидеть твою реакцию по твоей вере. Не приходи на следующий
день и не говори: "Мне так плохо, не думаю, что я исцелился". Тебе
нечего делать в молитвенной очереди, во-первых. Нечего. Нечего. Ты пока
не готов. Ты не веришь, что Он Бог. Я не...
63 Ты можешь сказать: "Брат Бранхам, я не согласен с
тобой". Твои же дела доказывают, кто ты. "По плодам их узнаете их".
Если человек говорит, что он Христианин, а сам дальше пьёт и курит, и
играет в азартные игры, и рассказывает пошлые шутки, и скажет:
"Частично Библия — правда, а частично — нет". Он может проповедовать
Евангелие и отрицать часть Библии. Он остаётся грешником. Он ещё не
исправился.
64 Но когда ты перед всеми исповедуешь, что Бог — тот
же самый Бог и твоя жизнь предана Ему в руки как "Господь, я — глина;
Ты — Горшечник", то проси, чего пожелаешь. Вера никогда не пошатнётся.
Она никуда не уйдёт.
65 Хотя и обстоятельства, казалось бы, валятся как
снег на голову, но вера вообще не пошатнётся, ведь ты уверен, что Он
Бог. А если Он Бог, Он держит Своё обещание. Он не может дать обещание,
и нарушить его. Если Он — Бог, Он должен держать Своё обещание. О-о,
мне это нравится. Он должен его держаться.
66 Иов принёс свои жертвы; он всё исполнил. Он знал,
что прав. И вот появляются церковные члены, из каких-то церквей других
деноминаций, говорят: "Иов, тебе бы также признать, что ты грешник,
ведь Бог не допустил бы вот такого наказания, не будь ты грешником".
67 Но Иов сказал: "Я исповедал свою веру. Я принёс
там перед Богом всесожжение, и я не грешник". Он знал, на чём он стоит.
Потом всё покатилось дальше, просто дальше и дальше, и дальше, быстрее
и быстрее, стараясь сломить Иова и привести Иова в такое состояние, где
он отрёкся бы от Бога и отрёкся бы от той жертвы всесожжения. Именно в
тот момент, когда ты начнёшь действовать на основании своего
исповедания веры, выявится твоя слабость, твоё сомнение в Боге.
Попросишь у Бога что-нибудь и ходишь везде, сомневаясь в этом, тогда ты
— сомневающийся, а не верующий.
68 Иов знал, на чём стоит, и он твёрдо стоял на том
основании.
69 Неудивительно, что Пруитт сказал в смертный час:
Стою я на Скале Христа
В других основах лишь песок.
70 При такой твёрдой скале исповедания Иова даже его
возлюбленная жена отошла. Когда у него не осталось здоровья, и он весь
был покрыт фурункулами, и он чесался и проклял день, в который родился.
Сказал: "Лучше б солнце не светило! Лучше б луна не вышла ночью".
Его жена сказала: "Иов, ты в таком плохом состоянии. Почему не
проклянёшь Бога и не умрёшь?"
71 Он сказал: "Ты говоришь подобно безумной". Он был
уверен, что Бог есть и он исполнил требования. О-о, я на подъёме. Он
знал, что исполнил требования Бога и на этом точка. Бог испытывал его
веру. Он испытает вашу. Он испытает мою.
72 Но когда мы исполнили Его требования: "Покайтесь,
каждый из вас, и креститесь во Имя Иисуса Христа для прощения ваших
грехов и получите дар Святого Духа", — вот Его обещание. "Болен ли кто
из вас, пусть призовёт пресвитеров церкви. Пусть они помажут его маслом
и помолятся. Молитва веры исцелит больных и восставит их Бог". Вот что
ставит точку. "Признавайтесь друг другу в проступках и молитесь друг за
друга". Вы исполнили требования Бога.
73 "Сии знамения будут сопровождать уверовавших.
Именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новым языком; если
возьмут змей или выпьют смертоносное, это не принесёт им вреда;
возложат руки на больных и те исцелятся". Этого достаточно.
74 Будьте уверены в Боге. Не сомневайтесь у себя в
сердце, что вы верите, что это Слово Бога. Иов был таким.
Его жена сказала: "Почему не проклянёшь Его и не умрёшь? Ведь тебе
постоянно становится только хуже".
75 Как сатане нравится такое вам подбрасывать. "Да
тебе так же плохо, как и когда тебя помазали. Тебе так же плохо, как и
когда за тебя помолились те проповедники. Те проповедники, во-первых,
неправы". Неважно, каков тот проповедник. Это твоя вера устанавливается
в живого Бога. Не в то, каков проповедник; в то, каков Бог. Не
проповедник дал обещание; Бог дал обещание. Не возможности
проповедника; главное — возможности Бога и вера твоя для того, чтобы
верить в то, что это — Бог. Так что будьте уверены в Боге. Будьте
уверены, что это Бог и это — Его Слово. А Бог находится в Своём Слове.
76 И Иов сказал: "Ты говоришь подобно безумной".
Сказал: "Господь дал, и Господь взял; благословенно да будет Имя
Господа". Он был уверен, что Бог существует.
77 И когда это изошло из его уст, загремели громы и
засверкали молнии. На сцену вышел Бог. Его всегда это вызывает на
сцену. Он долгое время молчал.
78 Вот что Он делает. Посмотрите на эту группу
направляющихся в ад американцев, лицемерных церковных завсегдатаев. Я
не злюсь. Но грех разгневает любого правого перед Богом. Не злюсь на
эту страну, на этих людей, но злюсь на дьявола, создавшего условия для
ослепления этих людей.
79 Эти слепые пастыри и проповедники дают им ощущение
безнаказанности при помощи какой-нибудь мелкой человеческой теологии.
Вы должны родиться заново. И Бог соблюдает Своё Слово. Посмотрите, как
он их убаюкивает. Лучше стань убеждённым, что Бог существует. "Имеющие
вид благочестия и отрицающие его Силу".
80 Эта несчастная незаметная женщина, она знала, что
Он Бог. Когда та кадка опустошалась, опустошалась, опустошалась,
опустошалась, ситуация становилась только всё хуже и хуже. Но Бог
допускал, чтобы всё приходило в такое состояние. Ему очень нравится так
поступать. Ему нравится подвергать вашу веру испытанию, чтобы
посмотреть, как вы поступите, допустить, чтобы вас помазали и
помолились, затем допустить, чтобы вам стало хуже. Сказал: "Давай,
сатана, подвергни его испытанию. Я знаю, что он верит Мне". Благословен
Бог вовеки! Только подумайте! [Брат Бранхам два раза хлопает в
ладоши—Ред.] "Подвергни его сейчас испытанию. Я знаю, что он в нём
примет Моё Слово". А о вас Он может такое сказать?
81 Он сказал так об Иове. Сказал: "Делай с ним что
угодно, но не касайся его жизни, потому что Я знаю, что он любит Меня.
Он принёс жертву всесожжения. Он выполнил требования. Он исполнил то,
что Я ему сказал, и он в это верит. Теперь, поддай ему жару, если
хочешь". Он лишил его всего. Бог это удвоил, когда Он вернул ему.
Конечно, Он удвоит.
82 Он подвергает нашу веру испытанию, чтобы
посмотреть верим ли мы на самом деле, что Он Бог.
83 Та незаметная женщина, без сомнения, говорила: "Я
молилась. Я молилась. Я знаю, что я недостойная язычница".
84 Помните, что Иисус говорил о ней в Библии. Он
сказал: "Разве в дни Илии не было много вдов? Но послан он был только к
одной, и она была язычницей".
85 "Эй, — он сказал, — прошу тебя". Может быть, когда
она смотрела на тот последний небольшой опреснок, смерть уже прошла в
ворота и входила в двери. Ещё по одному кусочку на каждого, и они с
сыном умрут. Представляю её, как всю ночь молилась, те горячие ветры
дуют, и земля растрескалась, и люди плачут и кричат на улицах. Она
ходит туда-сюда по дому. Она смотрит на своего сыночка. Смотрит на его
маленькую пижаму; они были истощены, и его ноги свободно торчали из
неё. Смотрит на свои руки — сморщенные. Ходит туда и сюда, но она
говорит: "Я знаю, что Он Бог. Я во всём поступила так, как верю. Я всё
сделала, что Он требует. Я прошу спасения наших жизней для Его славы".
Бог увидел её.
86 Остальные из них шли в город и где-нибудь
танцевали, украшали себя, участвовали в современном телевизионном шоу
или ещё чём-нибудь, заигрывали с этим миром. Но та женщина осталась
один на один с Богом.
87 Рассвело. Она сказала: "Малыш всю ночь проплакал
от голода. Что у меня получится из горстки муки?"
88 Вы понимаете, та мука представляла Христа. Всякий,
изучающий Библию, знает, что хлебное Приношение представляет Христа. И
то хлебное приношение необходимо было смолоть на специальных жерновах,
притом, пока каждый кусочек зерна не смелется одинаково; так как Иисус
Христос вчера, сегодня и вовеки тот же. И каждый верующий так верит и
основывается на этом. Аллилуйя! Довольствуйтесь всей вашей затхлой
холодной формальной религией, какой хотите. Что касается меня, я верю,
что Христос тот же вчера, сегодня и вовеки. Я открыто заявляю о своей
позиции в этом мире безбожников. Я всё равно верю, что Он тот же вчера,
сегодня и вовеки.
89 Те жернова мололи каждую частичку в одинаковый
размер, потому что Он тот же. Он — тот же Бог, какой Он был тогда,
такой же Он прямо сейчас в это утро. Он навсегда останется тем же. Вот
что представляла эта мука.
90 А масло представляет Дух, как нам известно, из
Иезекииля 4 и так далее. Вот почему мы помазываем маслом; оно
представляет Духа. Что это такое? Как сказано в Евангелии от Иоанна 4:
"Отец ищет поклоняющихся Ему в Духе и Истине". Иисус был Истиной. Он
представлял это хлебное Приношение, а это масло представляло Дух. И
этот Дух, смешанный с этой Истиной, должен нечто образовать. Смешайте
это, получится опреснок. Ого!
91 Где место вашей вере? Когда Слово Бога
проповедуется в Своей простоте, однако и в Своей Силе, что Иисус
Христос тот же вчера, сегодня и вовеки, и это Слово звучит в виде этой
Муки, у вас должно быть это Масло, чтобы с Ним смешать. Может быть,
есть всего горстка или ложка, но, всё, что есть — это реальное.
92 Для чего сейчас это подготовлено? Оно подготовлено
для креста. Оно приготовлено для самопожертвования. Вот что вам
необходимо сделать. Если Слово проповедано, а у тебя есть Дух, и
домешать Его, это самопожертвование — попрать всякую боль, попрать
всякую болезнь, попрать всё, противоречащее Слову Бога и встать на это.
93 Врач скажет это, то или другое; не имеет никакого
значения. Встаньте на Него, поскольку Бог так сказал. Мука пришла.
Масло — у вас. Домешайте Его.
94 Вот, как будто слышу голос. Совсем недавно
рассвело. Некий голос говорит и произносит: "Выйди во двор и возьми два
полена". Вы обратили внимание, что в Писании сказано "два полена"?
Крест. У неё была мука и масло, но её должны будут призвать двигаться
дальше, теперь к действию; действует с этим. Сколько бы у вас ни
оказалось, столько Муки или Масла, сколько вам необходимо, но вы должны
приступить к действию; самопожертвование.
95 Два полена. В древние времена это считалось лучшим
способом развести костёр. Когда берёшь полено и кладёшь его на другое
полено, поджигаешь в середине, сдвигаешь концы к середине. Индейцы так
разводят костёр. Я жёг, часто, всю ночь. Просто берёшь бревно и это —
вот так, а одно — вот так, и всё время пододвигаешь в огонь по мере
сгорания.
96 То полено представляло крест. "Два полена",
сказано в Библии. Этот голос сказал: "Пройдись по двору и возьми два
полена". В то же самое время в горах голос прогремел к пророку и
сказал: "Иди в город. Я повелел". Только подумайте! Они оба
послушались. Нечто должно произойти. Они оба слушаются.
97 Если проповедник проповедует Слово и человек,
принимающий Его, верит Ему и действует согласно Ему, нечто должно
произойти. Если ты грешник, ты должен будешь спастись. Если ты болен,
ты должен будешь исцелиться, потому что Бог пообещал это, если мы
уверены в Боге.
98 Так же несомненно, как то, что Он Бог, Он должен
сдержать Своё Слово. Несомненно! Тогда повеление было "иди в город,
потому что Я повелел вдове". Пророк увидел видение. Вот он появляется,
идёт. Он не знает, куда идёт; это не имеет никакого значения. Он просто
повинуется.
99 Она не знает, где будут лежать эти поленья, но
где-то во дворе лежат два полена. Она принимается за дело. Она выходит
во двор. Она осматривается вокруг: "Ох, как жарко!" Из города доносятся
крики, это ночные прохвосты подтянулись туда — дерутся, упиваются вином
и так далее. Она смотрит на улицу. Они ничего не видит. Она находит
одно полено; часть креста, самопожертвования. Она берёт другую часть,
полено. И когда она поднимает то второе полено...
100 Ох, как удручающе, должно быть, всё выглядело — в
дверях стоит смерть. Они с её сыном должны будут съесть по маленькому
кусочку этой скудной лепёшки и умереть. Это был конец. И, бывает, прямо
посреди скорби, мы и слышим этот голос.
101 Когда она подняла то второе полено и пошла назад,
из-за калитки раздался голос, сказавший: "Принеси мне немного воды в
сосуде".
102 Она обернулась посмотреть, держа те два полена в
руке, при уже смешанной муке с маслом и подготовленной. Она сказала,
что уже это приготовила, смешала вместе. Вот оно — Слово и Дух нужно
смешать друг с другом. Положить на крест самопожертвования, отбросить
всё, противоречащее просимому тобой. Это верно. "Я смешала это, теперь
я пойду, найду эти поленья".
И тот голос сказал: "Принеси мне немного воды в сосуде".
103 Она смотрит и видит стоящего мужчину,
опирающегося на калитку, со впалыми щеками, с бородой, лысый, смотрел
из-за калитки, кусок овечьей шкуры служил ему одеждой. Он создавал
впечатление доброго пожилого джентльмена.
104 Она сказала: "Поделюсь с ним водой". Воды Жизни, ты желаешь дать
это каждому, рассказать каждому, пойти куда угодно. "Минуточку, сэр".
Она направилась назад, держа в руке поленья.
105 И этот голос снова прогремел: "Ты не только водой поделись, но
принеси мне кусок хлеба в руке своей". Хлеб жизни; вода жизни! А что
там насчёт жизни? Она умрёт, как только этого не будет. "Принеси мне
своей воды, принеси мне своего хлеба".
106 Что мы здесь обнаруживаем? Какой урок мы обнаруживаем? "Ищите
прежде Царства Божьего и всей Его праведности; остальное приложится".
"Принеси мне немного воды и кусок хлеба".
107 Тогда она поворачивается в своём унынии. Представляю, как она
говорит: "Сэр, — что-то наподобие этого, — ты не такой, как остальные
мужчины, которых я видела, и мужчины, которых я слышала. Кажется, что
ты говоришь с твёрдой уверенностью. Но у меня муки хватит лишь всего на
горсть и всего ложка масла. Я уже это смешала, и я испеку это на этих
двух поленьях. И я съем это, я и мой сын, и умру. Это всё, что у меня
есть".
108 Что мы тогда слышим следующим? "Но принеси сначала мне эту
небольшую лепёшку". Бог на первом месте. Неважно, что кто говорит, что
ещё может быть: какой симптом, каким это печальным кажется, чем бы ни
оказалось — поставь Бога первым. Его Слово первым.
109 "Врач говорит, что я не поправлюсь". Но Его Слово
прежде. "Я слишком грешен. Я проститутка. Я картёжник. Я пьяница".
Слово Бога прежде. "Хотя ваши грехи будут как багряное — как снег
убелю; красны, как пурпур — как шерсть убелю". Прежде Бог.
110 "Пойди, прежде принеси мне небольшую лепёшку.
Всё, что у тебя осталось, принеси это мне". А вы желаете отдать это в
Его руки?
111 Мою жизнь, всё, чем я есть. Мне пятьдесят лет.
"Ты желаешь, Уилльям Бранхам, отдать это Мне? Вы желаете, вы, маленькие
дети, отдать жизнь Мне? Вы желаете? Больные, вы можете это сделать? Вы
можете довериться Мне? Поставьте первым Меня".
112 "Принеси в руке своей немного хлеба и принеси мне
немного воды". Она взглянула на него. Ей было сказано то, в чём тот
мужчина был уверен.
Бог знает Своих Собственных овец. "Овцы Мои знают Мой Голос. Они
узнают, по Писанию это или нет, правильное это или нет".
113 Она поворачивается в послушании. Вот что вам
необходимо сделать. И когда она повернулась, послушаться сказанному
пророком, то гром прогремел с Небес, который ожидает услышать каждый
человек. Ведь гром прогремел из голоса этого пророка, который каждый
грешник и каждый больной жаждет услышать: "ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ".
114 Как мы жаждем Его услышать! Как люди сидят на
дорожке к моему дому, говорят: "Подойди к двери. Моя дочь в таком
состоянии. Мой ребёнок, ох, так плох. Скажи только слово". Как его
скажешь, пока оно не появится у тебя в устах? Ты скажешь это от себя.
Но они жаждут услышать то "ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ".
115 Вот оно раздалось из-за забора, благодаря её послушанию. И
уныние рассеялось. "ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. Кадка не опустеет и кувшин не
осушится до дня, когда Господь Бог пошлёт дождь на землю". О-о, какое
утешение!
116 Она испекла эту лепёшку. Она отдала её пророку.
Она вернулась и сделала ещё для своего сына и себя. И они ели и пили
обильно в этой местности.
117 Откуда это взялось? Как это там появилось?
Объясните мне научно, откуда бралась та мука. Откуда бралось то масло?
Откуда оно бралось в том кувшине? Она всё выливала каждое утро. Она
опустошала кадку с мукой каждое утро, и она была пустой. Но когда она
шла за новой, она там оказывалась. Откуда она бралась? Примите Бога по
Его Слову. Станьте уверенными в Боге. Он Творец.
118 Вы, может, потеряли здоровье. Вы, может, остались
без общения. Примите Его по Его Слову. Станьте уверенными, что Он Бог.
Мрачные моменты, которые таковыми кажутся сейчас, могут уже не казаться
такими мрачными, если вы просто примите Его Слово и станете уверенными,
что Он Бог.
119 Как-то в Германии, я видел картину, и она мне
запомнилась. Один немецкий художник написал... картину,
названную "Земля под облаками". И когда смотришь на неё на расстоянии,
кажется, что большей тоски в жизни не видел. Одна сплошная пелена
облаков, когда смотришь на неё с большого расстояния. Но когда
подойдёшь очень близко к ней, она меняется. Теперь это хлопающие крылья
Ангелов, воспевающих аллилуйя Господу. Так что, вот иногда чем
оказывается тоска. Если смотришь на неё, большое расстояние, выглядит
тоскливо и мрачно. Но прими Бога по Его Слову и будь уверенным, что Он
Бог, и подойди ближе к ней, ты обнаружишь, что это просто хлопающие
крылья Ангелов.
120 Она испытала подобное тому, что испытал Авраам —
приказали отдать всё, что у неё было, возложить это на жертвенник для
жертвоприношений. Может и вас призывают к такому же сегодня утром.
Откажитесь от своих привычек. Откажитесь от своего неверия. Откажитесь
от всего, что есть у вас. И тогда возьмите это Масло и это Слово и
смешайте Его друг с другом, и возложите Его на жертвенник
самопожертвования. Вы обнаружите, что Оно вызовет на сцену Бога, это
так же верно, как то, что я стою за этой кафедрой.
Поразмыслите об этом, пока будем молиться.
121 Вы нуждаетесь в чём-нибудь сегодня? У вас есть
нужда, превышающая ваши физические возможности? Может денег настолько
мало, что не заплатить за жильё? Может, детям нужна новая обувь, а у
вас нет денег купить? У вас дома опустела кадка и сосуд практически
пуст? Не купить корма для животных? И, пожалуйста — что-нибудь не в
порядке? Не забывайте: Он дал обещание.
122 Вы больны и врач говорит, что вам нужна операция?
Нет на неё денег? У вас есть нужда.
123 Ты грешник? Сильна ли твоя нужда, осознавая, что
призови Бог сегодня, ты окажешься погибшим? Ты отступник, убегающий от
Бога? И знаешь, что принадлежишь к какой-то церкви, но понимаешь, что
ты неправ? Твоя же совесть скажет тебе, согласно Слову, что ты неправ.
И у тебя есть нужда. Не позвольте этим словам упасть на тернистые
участки или на камни, каменные сердца. Пусть они упадут в хорошую,
плодородную почву.
124 Если ты болен, и ты... врач говорит, что
тебе не поправиться, и ты обещаешь Богу, что будешь Ему служить все дни
жизни своей, и уверен, что Он Бог, пришёл исполнить Его требование.
Если у тебя есть нужда, сделаешь ли ты сначала лишь вот столько, чтобы
поднять руку к Богу, что у тебя в чём-то есть нужда? Пусть Бог
благословит тебя.
Давайте помолимся.
125 О, Господь, точно так же, как я за этой кафедрой
сегодня утром, я знаю, что ни одна из этих рук не поднялась бы, чтобы
Ты не знал об этом, ибо Ты Бог. Ты сказал: "Не столько-то ли малых птиц
продаются за два ассария? Насколько же вы дороже малой птицы!" Тем
более Ты видишь руки тех смертных, за которых умер Твой Сын Иисус! Тем
более Ты увидишь их руки, если уж увидел бы малую птицу, упади она
сегодня утром! Я полагаю, что дюжину малых птиц не продали бы и за
копейку сегодня, потому что они никому не нужны. И возникла бы
проблема, где их хоронить. А Ты знаешь каждую из них; Тебе известно о
каждом перышке у них на теле. Тебе известно о каждом волосе у нас на
голове.
126 О, Господь, ответь на молитву. Пусть они будут
уверенными сегодня утром, что Ты Бог, и Он — Твой Дух. Пусть отпадут от
них нечёткость и блеск этой модерновой религии, говорящей: "О-о, я
принадлежу к вот такой церкви". Боже, пусть это рассеется у них в
разуме прямо сейчас. За это одно мгновение пусть перед ними вспыхнет
Вечная Жизнь. И тогда они будут искать и алкать по Ней, осознавая, чем
является Бог, и они будут уверены, что Он существует. Он держит Своё
Слово.
127 В отношении грешников, пусть они быстро покаются,
приготовятся к крещению во Имя Иисуса Христа. И Ты пообещал, что Ты
дашь им Святого Духа. Ты это сказал, Господь. Ты держишь Своё обещание.
128 Если окажется отступник, уверенный, что Ты Бог, и
они отошли прочь. Пусть они придут сегодня, ведь Ты сказал: "Если грехи
ваши будут как багряное — как снег убелю. Красны, как пурпур — как
шерсть убелю".
129 И если здесь окажутся больные, пусть они
осознают, что Ты Бог. Ты держишь Своё Слово. Ты обязан сдержать Своё
Слово. Так как они полагают себя со своим Маслом, Духом, который в них,
исповедующим, что они верят. И потом, также, со Словом, Хлебом Жизни,
прозвучавшим, Христом; смолотым для них в Ветхом Завете, и в Новом
Завете, для демонстрации, что Он тот же вчера, сегодня и вовеки. Пусть
они смешают то Слово с этим Маслом, Духом, который у них есть, потом
поднимутся у жертвенника, сказав: "Вот всё, что у меня есть, Господь. Я
это приношу".
О-о, как Ты умножишь! Как это вызовет на сцену этого Бога истории! Как
из-за этого Иегова встрепенётся с умилённым сердцем, что "у Меня есть
ребёнок, который Меня послушается. Я провёл его через испытание, и он
доказал, что любит Меня и верит Мне. Он уверен, что Я существую". Ведь
сказано: "Приходящий к Богу должен веровать, что Он есть, и прилежно
ищущим Его воздаёт". Даруй это в этот час, когда мы передаём это Тебе.
130 И сейчас, пока наши головы склонены. И те, у кого
есть нужда в чём-нибудь, встаньте, желающие возложить... Так вот,
если вы не уверены, что Он Бог... Если вы уверены, что Он
Бог, что сдержит Своё обещание о спасении, исцелении, о чём бы то ни
было, если вы уверены, что Он Бог, встаньте. Если вы хотели бы
помолиться за кого-нибудь, встаньте. Если вы—если вы уверены, что Он
Бог, объявите ваше прошение в собрании святых. Вы это сделаете,
поднявшись... [Пробел на ленте—Ред.]
"Я уверен, что Он Бог. Я верю, что Он держит Своё Слово. И я уверен,
что моё прошение... Я положу его под Кровь прямо сейчас".
Сделайте это, положите всякий грех. Всякий грех — это неверие. Ты
можешь быть членом церкви, но я имею в виду грех как твоё "неверие". Ты
его кладёшь как жертву. Ты должен будешь принести его в жертву. Ты
идешь ко кресту. Ты принесёшь сейчас в жертву всё своё неверие. И
передай это Ему, и знай, что Он существует, и что ты уверен, что Он
ответит. Если ты вот такой, подними руку. Оставайся вот таким.
131 Господь, Ты — Бог. Вот их Масло и их Пшеница,
смешанные друг с другом. Они приносят Его ко кресту, где сойдёт Огонь
Бога в их сердца (если они действительно серьёзны в этом) и поглотит
такую жертву. Ты выйдешь на сцену, возмутишь и успокоишь воду. Сойдёшь
с Небес в Огненной колеснице. Ты сотрясёшь всё небо и землю, чтобы
воздать им.
132 Когда они стоят с поднятыми вверх руками,
показывая, что они верят и возложили себя и каждое своё прошение прямо
на Твой жертвенник. О, Бог Небес и земли, Судья Небес и земли, конечно,
Судья Небес и земли поступит праведно. Конечно, Он сдержит Своё Слово,
Ты, Который знаешь сердца мужчин, сердца женщин, сердца этих людей.
133 Господь Бог, я поднимаю и свои руки, ведь я знаю,
что мне предстоит сейчас смена служения. И я верю, что Ты существуешь.
Я видел Тебя, стоящим в Столпе Огненном. [Брат Бранхам три раза стучит
по кафедре—Ред.] Я видел Тебя исследующим тайны человеческих сердец. Ты
ни разу не ошибся. Ты пообещал это, когда Ты сделал это, здесь на
другом конце этой улицы, когда Ты впервые стал действовать таким
образом. И Ты хранил меня по всему миру, и снова и снова. Я не
сомневаюсь, что Ты Бог. Я уверен в этом.
134 Я предлагаю себя вместе с этими людьми и приношу
Тебе в жертву всё, что у меня есть, Господь, для служения. Я снова
отправляюсь, Господь, в путешествие по всему миру. Помоги мне, о Боже.
Если я не поверил Тебе когда-нибудь, прости мне мои грехи. Прости мне
моё неверие. Я знаю, что Ты существуешь и воздаешь ищущим Тебя.
135 Также я исповедую грехи моего народа в это утро,
их слабости и их сомнения, когда они стоят, подняв руки вверх. Я
исповедую их грехи, Господь, и все наши слабости. Пошли Святого Духа на
нас с печатью Твоего одобрения, что Ты Бог. И Ты здесь сейчас принять
нас и взять нас к Себе на руки, и выкупить нам всё потерянное нами.
Если это наше здоровье, пусть оно будет восстановлено во сто крат. Если
это наша душа, пусть она появится у нас подобно расцветшему сияющему
цветку, наполненная Святым Духом, для представления перед Богом. Если
это неверие, пусть, Господь, к нам вернётся вера передвигать горы.
Даруй это, Господь.
136 Мы верим, что Ты действуешь, что Святой Дух
пропитывает всё это помещение, этих людей и внутри их сердец,
подталкивая их принять живого Бога. Всё это мы совершаем во Имя Иисуса
Христа.
Верой взираю я
На Искупителя Агнца Христа.
Моей мольбе внемли,
Весь грех мой удали.
И с Твоего пути
Не дай свернуть.
137 Вы серьёзны в этом? Вы принимаете это? Поднимите
руку, скажите: "Я сейчас принимаю это. Я верю".
Когда чрез темноту
И скорби я иду —
Направь на путь.
Тьму в свет Ты обрати,
Весь плач мой прекрати.
И с Твоего пути
Не дай свернуть.
Склоним головы.
138 После этого строгого, жёсткого Послания; прямого
и высказанного без обиняков, но это Истина. И если вы в смирении
верите, что получите просимое, ни за что не позвольте чему-нибудь сбить
вас с того прямого пути. Никуда не уходите оттуда. Не имеет значения,
как я проповедую, что я делаю, или что сделает кто-нибудь, это ничего
не даст, пока вы не примете это как свою личную собственность.
139 Верьте в это всем сердцем, обо всём, что
пожелали. Если вы признались в своих грехах, Бог простил вас. Больше
никогда не сомневайтесь в этом. Если ты отступник, тебя приняли назад
сегодня утром. Если тебе нужен Святой Дух, то крестись во Имя Иисуса
Христа для прощения твоего греха. Это Слово Божье. Он не будет Его
менять ни для какой церкви, ни для какой деноминации и ни для кого. Оно
должно оставаться каким есть. Мы должны исполнить Его требования, не
требования церкви — Его требования. Вот что мы должны сделать.
140 Он сказал: "Молитва веры исцелит больного". Если
ты болен, я помолился молитвой веры за тебя. Ты помолился ей в своём
собственном сердце. И верь этому, прими это, твёрдо на этом встань. Вот
как должно это быть. Ничто не может отнять это, не имеет значения,
насколько сумрачно будет казаться.
141 Ты скажешь: "Ну, вдруг покажется, что я
по-прежнему болен". Это не... Это просто собравшиеся крылья
Ангелов. Вот и всё. Это Бог в виде благословения. Для тебя это выглядит
сумрачно. Приблизься и ещё посмотри, взгляни, не Бог ли это там стоит,
соблюдая Своё Слово.
142 Сейчас, когда у нас склонённые головы, я передам
служение Брату Невиллу, нашему пастору.