Проповедь «Бог Сам Себе Истолкователь», Уилльям Бранхам произнес 5 февраля 1964 года
скачать:

Бог Сам Себе Истолкователь

       Наш Небесный Отец, одно Слово от Тебя будет значить больше всего сказанного или когда угодно сделанного человеком, потому что люди ожидают увидеть Тебя. И мы благодарим Тебя за то, что есть предвкушающие — они ожидают, что нечто произойдёт. И когда люди чего-нибудь жаждут — бездна призывает Бездну — должна быть Бездна, отвечающая на их зов. И вот почему мы здесь сегодня вечером — потому что этим служителям и людям легло на сердце пригласить нас собраться вместе, попросить Твоего благоволения и благословений, веруя, что Ты исцелишь больных и спасёшь погибающих, и проявишь Своё Слово.
2    И мы молим, Небесный Отец, чтобы Ты нам даровал это, когда мы в смирении ожидаем Тебя, вечер за вечером. Пусть здесь будет такое излияние Святого Духа, и пусть каждый человек не замечает ничего вокруг за исключением Бога. Пусть среди народа, жаждущего Бога, будет такой сильный зов, что вся эта местность будет охвачена пробуждением, и каждая церковь будет переполнена людьми, грешники возопят к Богу о милости, и—и Святой Дух сделает так, что больные исцелятся, хромые пойдут и мёртвые воскреснут, и дарует всё то, что обещано в Твоём Слове.
3    Приди, Господь Иисус, и исполни Своё обещание. Приди к нам сегодня вечером. Мы верим, что Ты тот же вчера, сегодня и вовеки, что Твои обещания сбываются всегда. Небеса и земля прейдут, но Слово Твоё не прейдёт. Пусть откроется наше разумение. Пусть придёт Святой Дух и распашет целину. Пусть сегодня вечером разумение наше будет открыто для Духа и силы Божьей, чтобы Он мог проявить Свои обещанные Слова через нас. Ибо мы просим этого во Имя Иисуса. Аминь.
4    Вот, сегодня вечером, все, следящие за темой, давайте обратимся в Библию во Второе Послание Петра, и начнём с 15-го стиха, просто для короткого, непродолжительного разговора по Писаниям.
Буду же стараться, чтобы вы и после отшествия моего всегда приводили это на память.
Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетениям, басням последуя, но быв очевидцами Его величия.
5    Мне это нравится — "очевидцами". Не какой-то басни. Мы свидетели того, о чём говорим.
Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, и от величественной славы принёсся к Нему такой глас: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение".
И этот глас, принёсшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.
И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы правильно поступаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в... тёмном месте, доколе не начнёт рассветать день и не взойдёт утренняя звезда в сердцах ваших,
Зная, прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
Ибо никогда в прошлом, пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые люди Божьи, будучи движимы Духом Святым.
6    Пусть Господь прибавит Своих благословений к прочтению Своего Слова. Вот, это я возьму в качестве темы: Бог Сам Себе Истолкователь.
7    Мы живём в день неразберихи. Мы живём в такой день, когда мужчины и женщины с трудом представляют, что делать. Кажется, что всё пребывает в беспорядке. Во всём, кажется, существует столько точек зрения. Всё это приходит от сатаны.
8    Так вот, Бог не сможет праведно, правильно судить людей, если не будет какого-то стандарта, по которому Он их будет судить. И в Библии говорится, что Он будет судить всех людей по Иисусу Христу, а Иисус Христос — это Слово. У Святого Иоанна, 1-я глава, Там говорится:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
И Слово стало плотью и обитало среди нас...
9    Итак, всё, чем мы являемся сегодня — это отражением Его атрибутов. В Боге... Сначала Он даже не был Богом, Бог, мы назовём Его просто "Вечный". Он не был Богом, потому что слово (английское слово) Бог означает "объект поклонения", а Ему ничто не поклонялось. Следовательно, Он был Вечный, большой Источник всего разума. И в этом Источнике всего разума не было ни атома, ни молекулы, ничего, ни лучика света, ни звезды, ни луны, ничего другого. Бог — то, что нам известно как Бог, тот великий Дух, что был Вечным, (никогда не начинался, никогда не закончится), Он был там. И в Нём находились атрибуты: это были атрибуты стать Богом, потом Его атрибутами было стать Отцом, атрибуты стать Сыном, атрибуты стать Спасителем, атрибуты стать Исцелителем. Все эти атрибуты были в Нём. И теперь, Он... Всё то, что с тех пор раскрывается — это просто проявляются Его атрибуты.
10    То, что я подразумеваю под атрибутами, были Его "мысли". А слово — это "выраженная мысль". И тогда всё это было в Его мыслях. И когда Он сказал: "Да будет", — и стало так. "Да будет", — и стало так.
11    И теперь запомните: вы, Христиане, были в Его мыслях ещё до появления какого-нибудь мира. И вы являетесь осуществлением Его замысла. Ещё до того, как возник какой-нибудь мир, вы были во Христе, (аминь), в Боге в начале. Из-за этого, тогда, видите, вы Его подданные. А всё это — Сам Бог, материализующий Себя в реальности, чтобы Его можно было потрогать, увидеть и—и так далее. Вот чем и является Бог — всем этим.
12    Потом, люди говорят: "Истолкование... " Я здесь недавно разговаривал на собрании, один человек мне сказал, он сказал: "Брат Бранхам, у тебя неверное истолкование. Ты неправильно Это истолковываешь".
13    Вот, мы слышим... Идут к методистам, и те говорят: "Баптисты неправильно истолковывают". Баптисты говорят: "Пятидесятники неправильно истолковывают". Пятидесятники говорят: "Единственники неправильно истолковывают". Единственники говорят: "Ассамблеи неправильно истолковывают". И каждый говорит, что другой истолковывает неправильно.
14    Бог Сам Себе Истолкователь! Он не нуждается, чтобы кто-нибудь истолковывал за Него. Он Сам даёт Своё истолкование. Кто такой человек, чтобы ему истолковывать Бога? Бог Сам Себе Истолкователь.
15    Вот, Пётр говорит здесь, мы выясняем, что в начале, когда Бог сказал: "Да будет свет", — и стал свет, это и было истолкованием тому. Когда Бог что-нибудь говорил и оно проявлялось, следовательно, это и является истолкованием Бога, что Его Слово верно. Видите? Когда Он сказал: "Да будет свет", — это прежде возникло у Него в разуме ещё до того, как появилась такая штука, как свет. Когда Он сказал: "Да будет свет", — небеса наполнились светом, вот это и было истолкованием. Никому не надо было это истолковывать, потому что Бог сказал, и стало так. Когда Бог говорит и это проявляется, это и есть истолкование Его Слова. Почему же мужи этого не видят? Почему люди этого не видят?
16    Когда Бог даёт обещание и Бог говорит... В—в начале, в Бытии, Он назначил Своё Слово для каждого периода, как Оно пройдёт от начала до конца. И во время этих периодов церковный мир полностью запутывал всё это традициями и тому подобным, а Бог постоянно посылал на сцену на протяжении всего Ветхого Завета и Нового пророков! И Слово Господа приходит к пророку. И как же Оно это делает? Оно проявляет Слово Божье. Божье проявление, показывающее, правильное это или нет. Никому не надо Это истолковывать, Слово Само даёт истолкование. Бог это обещал, и вот это происходит!
17    Какая польза говорить об Этом что-нибудь другое? Кто такой этот грешный человек, чтобы попытаться сказать, (тогда как Бог дал обещание и Бог это исполняет), что то истолкование неверно? Бог Сам даёт Своё же Собственное истолкование, истолковывает. Ему никто не нужен, чтобы Его истолковывать — Он Сам истолковывает Себя, проявляя то, что Он же и пообещал совершить.
18    О-о, если бы церковь только смогла это понять и увидеть обещания, отведённые для каждого периода! Во все остальные периоды Бог посылал на сцену (во время семи церковных периодов) и проявлял всё, что Он обещал совершить. Всё, была исполнена каждая мелочь. Совершенно верно! Что Он сказал, что Он совершит, то Он и сделал.
19    Ведь когда Бог сказал в прошедшие времена, у Исайи, Он сказал: "Дева зачнёт", — и она зачала. Так вот, кто—кто же это может истолковать? Бог дал истолкование. Он сказал: "Дева зачнёт", — и она зачала. Вот, что же вы... вы же не можете... Об этом ничего не скажешь, потому что Бог сказал, что она зачнёт, и она зачала. Но церковь тогда оказалась слишком слепой, чтобы это увидеть. Понимаете, у них было своё виденье этого. Это уж слишком—слишком отличалось от ожидаемого ими.
20    Пётр здесь ссылался, он сказал: "Бог проявил Христа Своим Словом — Он сказал: 'Это Сын Мой возлюбленный'". Эти верующие присутствовали там. И Христос был проявлением Бога. Он всегда проявлял Христа посредством Своего Слова, потому что Христос есть Слово. Он всегда проявляется.
21    Когда Он сказал... В дни Ноя Христос был в Ное. Вы верите в это? Ной сказал: "Будет дождь. Должен будет пойти дождь, земля будет уничтожена". Дождь пошёл. На это никакого истолкования не требовалось. Дождь пошёл, потому что Бог в Ное сказал: "Будет дождь". Он был пророком, и доказательством этого было исполнение сказанного им. Поэтому им не нужно было это истолковывать.
22    Некоторые из них, может быть, стоя поблизости, говорили: "Этот человек не понимает, о чём говорит".
23    Но Бог всегда обещал: "Если будет кто из вас духовный или пророк, и сказанное им произойдёт — тогда слушайте это". Это верно, потому что это правда. Оно обязано быть в соответствии со Словом. И Ной был в соответствии со Словом. Когда он пророчествовал, что пойдёт дождь, и дождь пошёл. Для этого не нужно было никакого истолкования, потому что это просто произошло.
24    Исайя сказал: "Дева зачнёт", — и она зачала. Так вот, это было очень необычно. Потому что, понимаете, эта дева зачала спустя много сотен лет.
25    Это было настолько необычным, что хороший человек по имени Иосиф, её муж, "будучи праведным, и не желая огласить её... " Тот хороший человек в те дни, представьте, каково было Иосифу, когда он был помолвлен, обручён с Марией.
26    Она была обручена. В те дни, нарушить это — было всё равно, что совершить прелюбодеяние. И, конечно, Иосифу казалось, что Мария пытается использовать его как прикрытие или сделать из него щит для своего греха, ведь здесь обнаружилось, что она беременна, не будучи замужем, будучи только помолвленной. За подобные штучки побивали камнями до смерти; так должно было поступать по закону.
27    И Иосиф, её муж, был праведным человеком, очень праведным человеком. Он верил Богу. И когда она посмотрела на него теми прекрасными большими нежными глазами и сказала: "Иосиф, Архангел Гавриил посетил меня и сказал мне, что я зачну, не зная мужа".
28    Так вот, если бы Иосиф просто обратился бы в Писание — пророк сказал, что она зачнёт! Это просто Бог истолковывал Своё Собственное Слово! Видите? Но это было слишком необычно.
29    Вот в чём дело в любом периоде. Для людей Слово Божье чуждо; Оно слишком необычное. Бог всегда совершает необычное. Везде, где Бог, происходит необычное. Это противоречит последовательности этого мира, потому что они всё устраивают на свой лад. Но Бог приходит и совершает то необычное.
30    "Как эта девственница могла зачать?" Он был честный, он искал ответа от Бога.
31    И тогда Бог проговорил к нему во сне, и сказал: "Иосиф, сын Давидов, не бойся принять Марию, жену твою, ибо зачатое в ней — от Святого Духа. Бог осенил её. Вот как это было".
32    Вы обратили внимание, как Бог там обратился к Иосифу?  Через  вспомогательный  способ,  при помощи сна. Так вот, мы знаем, что сны существуют, мы верим в сны. Я верю в сны. Так как... Бог всегда общался с людьми во снах. Но сны — это вспомогательное, понимаете, если не дано истолкование, это может быть правильное или неправильное. Но ему не нужно было никакого истолкования. Там Бог Сам проговорил прямо к Иосифу, потому что тогда, в те дни, в той местности не было пророка, чтобы истолковать. Пророка не было уже четыреста лет. Поэтому следующим лучшим средством, которым Бог позаботился о благосостоянии, жизни Своего Собственного сына, было проговорить к Иосифу через сон, и без истолкования. Он сказал: "Женщина права. То Святое, зачатое в ней — это Сын Божий". Никакого истолкования не требовалось.
33    Бог Сам даёт Своё истолкование честным, искренним сердцам, мужчинам и женщинам, встречающимся с чем-то таинственным — если ты честный и искренний, и поверишь, у Бога есть способ истолковать это тебе. Первое: выясни, обетование это или нет. Если бы Иосиф просто вернулся назад и оставил бы традиции, и обратился к Библии, и выяснил — Исайя сказал, что она это сделает.
34    И всё остальное, что было изречено: и о Его рождении, и всё об этом было сказано в Писании "святыми пророками", как сказал Пётр. И ни у кого нет права прикладывать к этому какое-нибудь личное толкование. Это точное изложение того, чему Бог предрёк произойти. Он был проявлением Слова Божьего, обещанного на тот день. Бог сказал это — и вот оно появилось. Этого было достаточно.
35    Иисус сказал... Когда Он был на земле, когда Его служение не могли понять — оно было слишком великое, слишком необычайное (они не могли понять), вернее, необычное. Его не могли понять. Он говорил: "Исследуйте Писания!" (Надеюсь, я вас не оглушил, неожиданно выкрикнув в микрофон.) "Исследуйте Писания, ибо в Них вы думаете иметь Жизнь Вечную, а Они-то и свидетельствуют обо Мне". Видите? "Они — То, что скажет вам, Кто Я".
36    Видите, Бог распределял Слово. Тот день должен был стать проявлением Бога, Бога (Эммануила) с нами — "Нарекут Ему Имя: Чудный, Советник, Принц Мира, Могучий Бог, Отец Вечности. И дадут Ему Имя Эммануил — 'С нами Бог'". Бог был в Давиде. Бог был в Моисее. Бог! Это был Бог на всём протяжении, проявляющий Себя для той эпохи. Но для этой эпохи — "Дева зачнёт и родит Сына, и Он будет Богом с нами".
37    За это Его и распяли — за то, что делал из Себя Бога, и также за несоблюдение субботы. Он был — Он был Богом субботы, и Он был Богом. И Он был не просто обычным человеком или обычным пророком (хотя Он был обычным Человеком и Пророком), но Он был Богом-Пророком. И Он был исполнением Слова, именно тем, что Бог сказал, о том, что Он совершит. Сказал: "Кто из вас может обличить Меня в грехе? Исследуйте Писания! Вы думаете, что в них имеете Жизнь Вечную, а они-то и свидетельствуют обо Мне". Но их традиции, они жили в отблеске другой эпохи.
38    Как я проповедовал несколько недель назад — "Жизнь в отблеске". Отблеск — это "мираж", отражение солнца, и он ложный. И всякий отблеск другой эпохи — ложное отражение. Люди постоянно живут событиями минувших лет. Лютеране ходят в лютеранском отблеске. Солнечный свет Лютера годился на его день; Уэсли — годился на его день; пятидесятнический — годился на его день. Мы поднимаемся дальше по лестнице, мы живём в другой эпохе! Мы идём дальше, дальше, мы не можем всё время оглядываться назад.
39    Когда происходит так, что мы обустраиваемся во всём, мы думаем, что у нас во всём порядок — наши традиции сформированы; то было хорошо для того дня, но мы идём дальше! Исследуйте Писания и посмотрите, что обещано на этот день, тогда мы узнаем, где мы, тогда мы сможем определить, где находимся.
40    Лютер — вы можете посмотреть в Писание и увидеть в том—том Сардисском периоде, вы чётко увидите, что было обещано. Посмотрите, какой выехал всадник, посмотрите, что вышло с ним сражаться — просто в точку, "мудрость человека", реформация. Посмотрите на Уэсли и так далее. Когда это вошло в пятидесятнический период и дальше, во время всего этого периода, посмотрите, как это продвигалось. Посмотрите на Писания и выясните, где мы. Вот из-за чего Иисус сказал: "Исследуйте Писания!"
41    Выясните, где мы! Я верю, что мы прямо сейчас находимся в преддверии Пришествия Сына Божьего. Я верю, что мы в том периоде и в том времени, когда Он может явиться в любой момент. Я верю, что Писания утверждают это — что мы в последних часах истории этого мира. Я вижу, к чему всё идёт. Вижу, как этот Экуменический совет ведёт в это все церкви, в клеймо зверя. И вижу Римскую империю, и что она совершает, и всех прочих. Вижу, как все они собираются, загораживают Свет, отгораживают Евангелие. Каждый должен будет принадлежать к этому, и ходить в их огнях, или не ходить вообще. Видите, мы в последнем времени. Нам больше ничего не осталось, кроме как держаться за Бога и верить Его Слову. Слово верно всегда.
42    В Лаодикийском церковном периоде — это единственный период из всех, когда Христа выгнали из церкви. Он стоял снаружи, стучал. Что же произошло? Этот Экуменический совет — вот что изгонит Его. В Библии сказано, что Он будет снаружи, и Он снаружи. Что загораживают? Слово. А Слово — это Он, Он всегда Слово, и сегодня вечером Он по-прежнему является Словом! Он — Слово.
43    В Библии говорится: "Слово острее, сильнее меча обоюдоострого". Евреям, 4-я глава, "распознаёт помышления и намерения сердечные". Слово! Им следовало бы знать, Кто Он есть, когда Иисус сказал это в тот день.
44    Посмотрите, что Он сделал. Однажды Он стоял там, в самом начале Своего служения. К Нему подошёл человек по имени Симон, Симон Пётр. И когда Пётр посмотрел на Него, и—и встретился с Ним взглядом, Иисус сказал ему: "Тебя зовут Симон, и ты сын Ионы". (Ему следовало знать, что Моисей сказал: "Господь, Бог ваш, воздвигнет вам Пророка, подобного мне, и Его вы должны будете слушать".) И вот здесь Человек, ни разу в жизни его не видел, сказал: "Тебя зовут Симон, и ты сын Ионы". Конечно, он сразу понял, что это не кто иной, как... У них не было пророка сотни лет, и вот здесь был Человек, сказавший ему, кто он. Неудивительно, что он смог это принять!
45    Филипп в тот момент пошёл и—и нашёл под деревом Нафанаила, и привёл его к Иисусу. Иисус сказал: "Вот израильтянин, в котором нет лукавства".
Он сказал: "Равви, откуда Ты меня знаешь?"
46    Он сказал: "Перед тем, как окликнул тебя Филипп, когда ты был под деревом, Я видел тебя".
47    Он сказал: "Равви, Ты — Сын Божий! Ты — Царь Израиля". Он знал, что это было так! Что же? Для этого не нужно было истолкование — Иегова сказал так!
48    Там же стояли те, кто не верил этому. Они говорили: "Этот Человек — Веельзевул. У Него—Он использует какой-то фокус, которым Он привлекает внимание. Он—Он какой-нибудь гадатель или что-то подобное".
49    Иисус посмотрел на них, и сказал: "Ну что ж, вы это говорите на Сына человеческого, это вам простится. Но совершить то же самое, когда придёт Святой Дух — сказать против Этого, не простится вам ни в этом мире, ни в грядущем". Он пророчествовал о нашем дне, об этом дне, который мы увидим. Ведь Он Тот же вчера, сегодня и вовеки.
Запомните, в Моисее был Иисус Христос.
50    В Давиде был Иисус Христос. Когда Давид, сын... Давид поднялся на гору, отверженный царь, и заплакал из-за Иерусалима — то было не что иное, как Христос в нём. Потому что около восьми столетий спустя, Сын Давида сидел на той же горе Елеонской и смотрел на Иерусалим, и плакал, и говорил: "Иерусалим, Иерусалим, сколько раз Я хотел собрать тебя, как курица собирает своих птенцов, но ты не захотел!"
51    Когда Иосиф был в темнице, то был Иисус. Когда его продали почти за тридцать сребреников, то был Иисус. Когда из него сделали слугу Потифара, то был Иисус. Когда он воссел по правую руку фараона. И когда он выезжал, все... трубила труба, и каждый должен был преклонить колено — то был Иисус. Никто не мог прийти к фараону, только через—через Иосифа; никто не доберётся к Богу, только через Иисуса. Это был Иисус, исполнившееся проречённое Слово, сказанное в тенях и прообразах.
52    Когда Иисус был здесь, на земле, Он совершал то же самое, что совершали пророки, вот откуда и узнавали, что Он был Божьим проявлением Его Слова. Никакого истолкования не требовалось.
53    Когда Нафанаил это увидел, он пал ниц, сказал: "Ты - Царь Израилев, Сын Божий, Царь Израилев. Мы знаем Тебя, человек такое совершить не способен".
54    Никодим пришёл ночью, сказал за фарисеев то же самое. Но, вы видите, они так были привязаны к своему Экуменическому совету, что они не могли Это принять. Он передал, что они говорили, сказал: "Равви, мы... " Кто такие "мы"? Их совет! "Мы знаем, что Ты — учитель, пришедший от Бога, потому что никто не сможет сделать всё это, если не будет с ним Бога". Они Это признали, они знали, что Это такое, но так сильно были к тому привязаны.
55    И Бог за последние сорок лет потряс этот народ крещением Святым Духом, а мужчины и женщины всё равно вне Этого из-за того, что они привязаны к тому же самому — живут в отблеске другого дня. В чём дело? Все хотят быть методистами, баптистами, пресвитерианами, лютеранами или ещё кем-то. Видите, это отблеск.
56    Они жили в отблеске дня Моисея. Что же он сказал? Он сказал... Они сказали: "Мы Моисеевы ученики".
57    Он сказал: "Если бы вы знали Моисея, вы знали бы и Меня. Моисей писал обо Мне!"
58    Если бы вы знали Лютера, вы знали бы и этот период! Если бы вы знали методистов, вы знали бы и этот период! Потому что Христос писал об этом периоде! Слова, что исполняются, должны исполниться в этом периоде. Никому не надо Это истолковывать — Бог даёт Своё Собственное истолкование. Бог Сам Себя истолковывает, потому что Он — Единственный, способный Это истолковать. Божьи обещания всегда подтверждают сказанное Им, и это и есть истолкование.
59    Так вот, Иисус (для экономии времени), Иисус сказал у Святого Иоанна, 14-я глава, 12-й стих: "Верующий в Меня, дела, что Я творю, и он сотворит". Он сказал это? Это верно. На это не нужно никакого истолкования. Когда кто-нибудь совершает этот труд — это Бог. Точно!
60    Он также там сказал: "Как было в дни Лота, так будет в пришествие Сына человеческого". Иисус сказал это. Он сказал? Конечно, Он сказал это! Никакого истолкования не нужно.
Они говорили: "Ну, это означает... "
61    Оно означает именно то, что Он сказал! "Как было в дни Лота, так будет в пришествие Сына человеческого". Что же там, в дни Лота? Давайте-ка на мгновение перейдём, выясним, что же там делали.
62    Там было три класса людей, в днях Лота: верующий, притворщик и неверующий. Это есть в любой группе, то же самое. Мы выясняем, что содомляне представляли неверующего. Лот был притворщиком.
63    Авраам был верующим. Вот с кем был подтверждён завет. Вот кто ожидал обещанного сына. Он ждал его. Аминь. (Я не "аминькаю" сам для себя. Аминь означает "Да будет так!") И это верно. Авраам был не в Содоме. Авраам был в горах и вне Содома. Он прообраз сегодняшней духовной Церкви.
64    Лот — это прообраз деноминационной церкви, всё ещё пребывающей в Содоме. Посмотрите, это сказано в Библии: "Грехи Содома ежедневно мучили его праведную душу". Почему же у него не хватало смелости противостать этому? Сегодня в церкви есть много хороших людей, выглядывающих и видящих женщин в шортах и мужчин, творящих такие поступки, и члены их церкви по воскресеньям вместо церкви ездят играть в гольф и на пикники, и на плаванье, и так далее. Сидят дома по средам, смотрят телевизор вместо того, чтобы пойти в церковь. Они бы и сказали что-нибудь против этого, но совет выгонит их. В чём же дело? Это опять Лот, выглядывающий из своего окна и видящий грех, и боящийся грех назвать "грехом"!
65    Авраама не было среди их бардака — он был вне этого. Он был прообразом духовной Церкви. Теперь, посмотрите, что произошло прямо перед концом времени, прямо перед тем, как ниспал огонь. И ведь то были язычники. Это предвестило, что огонь падёт на языческий мир в этот день, когда царства развалятся и будут сожжены. "Небеса будут охвачены огнём, — говорит Господь, — и, разгоревшись, разрушатся". Вот это было прообразом того.
66    Теперь, давайте их представим. Вот Авраам, который уже вышел, был не в Содоме, он был вне Содома. Лот всё ещё сидел в Содоме.
67    Странное дело, однажды жарким утром, должно быть, где-то в одиннадцать часов, он увидел приближающихся троих человек, обычных людей, идущих по дороге, тропинке. Авраам сидел под дубом, отдыхал. Он там утром, вероятно, где-то был, может быть со стадами, пришёл почти к обеду. И он увидел приближающихся троих человек. И что-то было в тех людях, из-за чего "зазвонил колокольчик". О-о, только подумать!
68    В Боге всегда что-то есть, когда Это появляется среди людей, из-за Него "звонит колокольчик". Они знают Это. Нечто им говорит, что там находится подтверждение.
69    Авраам быстро подбежал и сказал: "Господин мой, зайди, и позволь я принесу немного воды, схожу за ней и омою Тебе ноги, и принесу Тебе хлеба, а потом Ты сможешь продолжить Свой путь". Итак, тот свернул с дороги. Он побежал к стаду и взял телёнка, и зарезал его, дал слуге освежевать его. Вошёл в шатёр и приказал Сарре замесить немного крупчатки, сделать немного, то есть, немного муки, сделать хлеб и испечь на огне лепёшек. Принесли их и подали. Когда он там сидел, ел, они стали замечать, что этот Человек всё смотрел в направлении Содома. И Он сказал...
70    Двое из них, помните, пошли в Содом. Двое пошли в Содом. Пожалуйста, не пропустите этого. Я ссылаюсь на сказанное Иисусом. Двое из них пошли в Содом вывести оттуда Лота и всех готовых к выходу оттуда. И те двое, которые ушли туда, пошли туда и проповедовали. (А был Некто, оставшийся с Авраамом. Посмотрите на знамение, совершённое Им). Те там получили знамение, это было... содомляне были ослеплены. Проповедь Евангелия всегда ослепляет неверующего. И посмотрите, из-за чего это было.
71    Итак, там был Некто, оставшийся здесь и совершивший перед Авраамом знамение.
72    Так вот, вы обращали внимание, любой историк, проследите по Писаниям, проследите по истории, ни разу в церковных периодах не было, чтобы к номинальным церквам в мире, к деноминациям приходил человек; никогда раньше не было человека, фамилия которого оканчивалась как у Авраама на х-а-м. Но сегодня такой человек есть — Г-р-а-х-а-м [Грейем—Пер.]. Это верно. Идёт туда, вызывает их. Он этим совершает замечательное дело. Грейем, Билли Грейем, слуга Божий там, среди деноминаций, политиков и так далее, разносит это вдребезги.
73    Однажды, когда ему предложили участвовать в выборах на пост президента, он твёрдо отказался. Боже, благослови его за это. Еще бы, те водочные компании, он никогда не допустил бы, чтобы это дошло до такой низости. Они заплатили бы миллиарды долларов, потому что он бы всё равно устранил бы их — те табачные компании и прочее. Видите, он там как Божий посланник к содомлянам. Совершенно верно.
74    Но запомните, там был Некто, оставшийся с Авраамом, другой Человек, не те двое, что пошли туда, как современные евангелисты, отправились туда проповедовать. Заметьте, Некто остался там, в горах. Двое пошли в эту сторону, а Некто остался здесь с Авраамом. И тот Некто, оставшийся с Авраамом, и дал ему знамение.
75    Вот, смотрите, его звали "Аврам", а его жену — "Сара" еще за несколько дней до этого. Бог явился ему и сказал ему: "Я теперь меняю твоё имя с Аврама на Авраам". (Видите, Г-р-а-х-а-м — шесть букв, человеческое). Но А-в-р-а-х-а-м — семь, семь букв; х-а-м, оканчивается на х-а-м.
76    Так вот, здесь в горах, в духовной Церкви, там Некто пришёл к Аврааму и, обратите внимание, что Он сказал. Он сказал: "Авраам, — (не "Аврам"), — Авраам, где жена твоя, — (не "С-а-р-а"), — Сарра? Где жена твоя, Сарра?"
77    Смотрите, что тот сказал: "Она в шатре за Тобой".
78    А Он сказал: "Я посещу тебя. Я буду у тебя". Видите то личное местоимение — тот Самый, согласно данному Им обещанию. Это был Бог! Он сказал: "Я посещу тебя".
79    А Сарра (чтобы все мы поняли) посмеялась про себя, сама в себе, она сказала: "Я, старуха столетняя, мой господин, — (то есть, Авраам), — тоже стар, прошло уже время, чтобы нам жить, как молодым". Сказала: "Да у нас уже не может быть такого утешения — я старая, и он стар". И сказала: "Для нас такое невозможно". И сказала: "Как? Этого не может быть!" И тот—тот Человек (Бог в человеческой плоти), сказал: "Почему Сарра рассмеялась и усомнилась, сказав такое?" В шатре за Ним.
81  Теперь, смотрите, не то ли это самое служение, которое было у Иисуса Христа! Он смотрел на собравшихся и узнавал их мысли. Он сказал Петру, кто он такой и как звали его отца. Сказал Нафанаилу.
82    Сказал женщине у колодца, когда она сказала... Он сказал: "Пойди, принеси Мне пить", — то есть: "Дай Мне пить".
83    Она сказала: "Господин, Ты не должен разговаривать с... вы, иудеи, не должны разговаривать с самарянами. Мы друг с другом не общаемся".
84    Он сказал: "Но если бы ты знала, с Кем ты разговариваешь, ты просила бы у Меня пить". Разговор продолжился. Он сказал: "Пойди, возьми своего мужа, и приходите сюда".
Она сказала: "У меня нет мужа".
Он сказал: "Ты правду сказала, потому что у тебя было пять".
Она сказала: "Господин!"
85    Посмотрите на разницу между ней и теми—и теми священниками того дня, того совета, живущего в отблеске другого дня. Они говорили: "Это дьявол!" Им нужно было дать ответ своему собранию кое на что, потому что для этого возникла необходимость.
86    Но то, что сделала эта несчастная женщина, то предопределённое Семя, лежащее в её сердце... Она была сыта по горло и устала от той ерунды, она была уличной проституткой. Но когда она увидела Это, она сказала: "Господин, я вижу, что Ты Пророк. У нас уже четыреста лет не было ни одного, и нам сказано, что когда придёт Мессия, именно эти дела Он и совершит". Подумать только! То Семя, лежавшее там, вдруг оживилось! Почему же? Для того не нужно было истолкования.
87    Иисус сказал: "Это Я, который говорю с тобой". Для этого никакого истолкования не требовалось. Он совершил чудо и засвидетельствовал, что Он и есть тот Мессия, аминь, и дал свидетельство именно о том, что пообещал Бог ("Господь, Бог ваш, воздвигнет вам Пророка, подобного мне", — сказал Моисей). Что же это было? Подтверждение Писания!
88    Она побежала в город и сказала: "Пойдите, посмотрите на Человека, Который сказал мне о совершённых мной поступках. Не это ли Христос? Он это или нет? Он мне сказал о том, что я делала".
89    Теперь, обратите внимание, Иисус, это был Он там в том Человеке, который сидел, повернувшись Своей спиной к шатру, и сказал, о чём в шатре думала Сарра.
90    Слово Божье говорит в Евреям, 4-й главе, что... Он сказал следующее: "Слово Божье сильнее и острее меча обоюдоострого, отсекает мозг от кости и распознаёт помышления и намерения  сердечные".  Это  Слово! И каждый раз, когда приходил пророк, он приходил со Словом и был Словом для того периода. И что же это производило? Пророчествующего, распознающего помыслы сердца.
91    Оно это произвело в Иисусе Христе, потому что Он был полнотой Слова.
92    И Иисус сказал: "Как было в дни Содома, так будет и в пришествие Сына человеческого". Дух Божий придёт на землю в облике человеческих существ — Бог, проявленный в человеческой плоти (Аминь! Вы видите это?) — и совершит то же, что Бог в человеческой плоти совершил в Содоме. Помните, они ожидали обетованного сына. И сразу же после того обетованный сын и появился. То был последний знак, что видел Содом и группа Авраама перед появлением обетованного сына. Вы это заметили? И сейчас духовная Церковь пришла в такое время.
93    Кто-то говорил: "Брат Бранхам, ты говорил, что 'это был Бог'?"
94    В Библии говорится, что То был Бог! Для этого не требуется никакого истолкования. Он — это Элоим. Именно так назвал Его Авраам. Любой, читающий Библию, об этом знает. Элоим, "Существующий независимо ни от кого". Он был Первым, Последним; Начало, Конец. Элоим! Авраам назвал Его "Элоимом". Бог (заглавными буквами на еврейском), Элоим, точно как слово "Бог" в начале — Элоим.
95    Он был Элоим, проявленный в человеческой плоти, одетый в человеческую одежду, принимающий человеческую пищу. Аминь! Знамение, что в последние дни тот Бог появится ещё раз в человеческой плоти среди Своего народа! Аминь! Иисус сказал: "Дела, что Я творю, и вы сотворите. И как было в дни Содома, так будет и в пришествие Сына человеческого". Аминь! Для этого не нужно никакого истолкования; для этого нужно проявление, вот что для этого нужно. Аминь. Вы в это верите?
Склоним наши головы.
96    Наш Небесный Отец, мы сегодня Тебе представляем Твоё обещание, что это всё сказал Ты. Ты это всё пообещал. Кроме Тебя, некому оживить Твоё Слово. Ты сказал: "Да будет свет", — и стал свет. Никому не нужно было это истолковывать — это проявилось.
97    Как мы цитировали Исайю-пророка: "Дева зачнёт",— она зачала;
не нужно было никакой демонстрации — она зачала. Именно это и произошло.
98       Ты сказал, что когда Он придёт, Он родится в Вифлееме — "Из Вифлеема Иудейского. Не ты ли малейший из всех воеводств Иудиных, Израиля? Но из тебя произойдёт Правитель Моего народа".
99    Всё то, что Он совершит: что Он возопит на кресте, как Его осудят, пронзят Его ноги и Его руки; "Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём; ранами Его мы исцелились".
100    Как сказанное Давидом: "Не оставлю души Его в аду и не дам Святому Моему увидеть тление". И на третий день, до того как через семьдесят два часа начнёт разлагаться Его тело, в Слове Божьем было сказано, что "Он воскреснет". (Они говорили, что Его тело украли; они по-прежнему в это верят). Но мы верим, Господь, Твоему Слову! Оно было проявлено. Иисус Христос воскрес, и Он сказал: "Я... Вот, Я с вами всегда, до самого конца этого мира".
101    Мы верим, что Ты здесь сегодня вечером. Мы верим, что Ты такой же Иисус Христос сегодня вечером, здесь, каким Ты был всегда. И Ты только ищешь глаза, руки, ноги, уста, души, тела, которые Ты сможешь использовать, чтобы проявить Себя. Боже, освяти нас в этот вечер, чтобы нам увидеть живого Иисуса Христа, живущего среди нас. Пусть Он придёт! Тогда произойдёт как с жаждой тех эллинов, пришедших в тот день и сказавших: "Господин, мы хотим видеть Иисуса". А им нужно было увидеть Его. О, с каким трепетом, должно быть, они взглянули на Него!
102    Боже, Ты Тот же сегодня. И Ты обещал, что если мы будем жаждать, мы сможем увидеть Тебя. "Ещё немного, и этот мир не увидит Меня, — (неверующий), — но вы увидите Меня, ибо Я буду с вами, даже в вас, до конца этого мира". Мы знаем, что Ты Тот же вчера, сегодня и вовеки.
103    Господь, эти Слова были сказаны, это было написано, пусть же теперь это будет исполнено для Славы Бога, чтобы показать, что Он держит Своё Слово. Аминь. Благословит вас Бог.
104    Я буду вызывать молитвенную очередь. Билли, кажется, говорил, что он раздавал молитвенные карточки, с первой по сотую или что-то в этом роде. Его в данный момент здесь нет. Что... Какой номер молитвенной карточки... Посмотрите, кто-нибудь на обратную сторону своей... Там-там будет номер и—и буква (А, Б, В, Г, или...). Какая там написана, "А"? Хорошо.
105  Пусть встанут "А" номер один, два, три, четыре, пять. Просто вот так вставайте. "А", номер один, номер два, номер три, номер четыре. Четвёртый, я не видел, чтобы он встал. Молитвенная карточка номер четыре. Один, два, три. Молитвенная... Может быть, им не подняться. Если они не могут, посмотрите, какая карточка у соседа, у него может быть карточка, а встать он не может. Быстренько сейчас. Вот она, четыре. Пять, молитвенная карточка номер пять. Шесть, семь, восемь девять, десять, одиннадцать, двенадцать. Выходите сюда сразу после того, как будут названы ваши номера. Номер один, два, три — проходите сюда вот здесь. Молитвенная карточка номер один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать — займите свои места. Одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать, двадцать один, двадцать два, двадцать три, двадцать четыре, двадцать пять. Есть те, кто не могут...
106    Вижу, что там сзади молодой человек в инвалидной коляске. Сынок, если назовут твой номер, и—и если ты не сможешь добраться... что ж, просто подними руку, мы позаботимся, чтобы тебя доставили. Понимаешь?
107    У кого из присутствующих нет молитвенной карточки, а вы больны? Поднимите руку, где бы вы ни были. Прямо здесь, верно, поднимите руки. Вы верите? Пока они их собирают, вы верите Этому, что Он тот же вчера, сегодня и вовеки? Кто верит? Посмотрите на этих служителей; в Писании говорится, что сегодня, братья, Он — Первосвященник, которого можно коснуться чувствами наших немощей? Это верно? Кто в это верит, поднимите руку? Он — Первосвященник, которого можно коснуться чувствами наших немощей.
108  Тогда, если в Библии говорится "Он вчера и вовеки тот же", кто в это верит? Как Он тогда будет действовать сегодня? Он должен будет действовать так, как Он действовал вчера. Это правильно? Где Он находится сегодня? Восседает одесную Величия — Его тело; а Святой Дух здесь, в здании, чтобы объявить Его.
109 Обратите внимание, послушайте сейчас. Что произошло, когда некто коснулся там Его одежды, одна женщина однажды? У неё не было молитвенной карточки, как мы бы сказали, но она коснулась Его одежды. И когда она коснулась Его одежды, Иисус обернулся и сказал: "Кто коснулся Меня?"
110 Пётр упрекнул Его и сказал: "Господи, ведь это просто глупо звучит. Да ведь каждый старается коснуться Тебя. Почему же говоришь: 'Кто коснулся Меня?'"
111    Он сказал: "Но Я почувствовал, как Я ослабел". Кто знает об этом? Добродетель, что означает "сила", вышла из Него. "Я ослабел, кто-то коснулся Меня по-другому". И Он оборачивался и смотрел на людей, пока Он не обнаружил, где был тот канал веры.
112    Все Его обнимали: "О, Равви, мы верим Тебе", — и тому подобное.
113    Но там некто по-настоящему верил Этому. И она коснулась Его одежды и поверила, что она исцелена, потому что сказала в сердце своём, что если у неё это получится, именно это и произойдёт.
114    Он оборачивался и смотрел на людей, пока не нашёл её, и Он сказал... рассказал ей, что у неё прекратилось кровотечение, и она исцелилась. Это верно? Значит, вот как Он поступал среди собравшихся людей.
115    Так вот, я заявляю, что Он не мёртв, сегодня Он жив как Он был жив всегда. И в Библии сказано, Иисус сказал Сам: "Как было в дни Содома, так будет в пришествие Сына человеческого".
116 Вот, посмотрите, неважно, какой дар у Бога вот здесь, кто-то также должен быть вон там, чтобы ответить ему. Он вошёл в город, в Библии говорится, что "Он не мог совершить многое из-за их неверия". Это верно? То же самое сегодня. Вы должны верить Ему. Вы просто должны Ему верить. Вот единственный способ, как у вас получится.
117    Молитвенная очередь готова? Теперь пребывайте все в почтении в течение, приблизительно, десяти минут. Не знаю, получится здесь у меня дойти до конца или нет — у меня там стоит двадцать пять или тридцать. Но теперь в молитвенной очереди: каждый из вас там, в молитвенной очереди, кому известно, что я с вами незнаком и ничего о вас не знаю, поднимите руку. Каждый, кто в молитвенной очереди.
118    Теперь среди присутствующих: те, кому известно, что я ничего о вас не знаю, поднимите руку. Вот, теперь, понимаешь, вот что я хочу сказать, друг. Вот что это. Все эти служители здесь, на платформе. И Христос дал это обещание. Видишь, это было написано. Когда это должно произойти? В последние дни прямо перед Пришествием Господа. Это верно? Это должно произойти тогда.
119    Так вот, это Слово, пророчествованное на сегодня. Не свет Лютера; не свет Уэсли; и даже не свет пятидесятников. Сейчас это находится выше по дороге. Так вот, Лютер — ничего плохого; методисты — ничего плохого; баптисты — ничего плохого; все остальные, пятидесятники — хорошо. Сегодня вечером здесь присутствуют разные люди. Дело не—дело… не—дело не в людях. Что, если бы...
120    Методисту ни за что не расскажешь о Лютере, потому что он верит в освящение, а Лютер — нет. Понимаете?
121    Пятидесятнику не получится указать, что "освящение — это всё, что требуется" — он видел восстановление даров. Он в такое не поверит. Нет, он получил большее, чем это. Понимаете? А это последний церковный период, который мы рассматривали, и в Библии говорится, что больше церковных периодов не будет.
122    Но должно наступить некое собирание людей, понимаете, и вот мы прибыли. Так вот, запомните: последнее знамение. Люди, мы ожидаем обещанного сына? Поднимите руку. Вы верите, что, пребывая во Христе, вы Семя Авраама? Поднимите руку. Тогда, Семя Авраама, примите своё знамение! Оно не там, в Вавилоне, оно не там, в деноминационном мире. Оно здесь посреди вас — тех, кто не находится в том беспорядке там. Верьте ему!
123    Вот здесь женщина, я её совсем не знаю, почти одного возраста. Я никогда не видел эту женщину в своей жизни. Если бы я мог исцелить ту женщину, я сделал бы это, если она больна. Я ничего о ней не знаю. Вы видели, как она недавно поднимала руку. Я—я раньше с ней не встречался. Она просто женщина, что стоит там.
124    Сегодня они пришли сюда и принесли стопку молитвенных карточек, перемешали все и раздали их людям. Кому-то вот здесь достался первый номер, а кому-то там сзади — десятый номер, пятнадцатый номер, седьмой номер, номер... именно вот таким образом. Их каждый день все перемешивают прямо у вас на глазах. А когда они называются, они называются с любого места. Понимаете? И, вот, не обязательно даже, чтобы у вас была молитвенная карточка — просто сидите там и верьте. Почему же нельзя...
125    Ущипните себя сегодня, разберитесь, в каком времени мы живём. Понимаете? Так вот, и оно уже почти закончилось, друг. Почти закончилось!
126    Вот, если Бог Авраама воскресил Иисуса Христа из мёртвых, а тот Иисус пообещал, что в последние дни те же знамения, что Авраам... что Ангел (которым был Бог в человеческой плоти) совершил перед Авраамом, прямо перед появлением обещанного сына, Иисус сказал, что сегодня произойдёт то же самое.
127    Теперь, мы видим атомные бомбы и деноминации, и всё прочее, и в каком они беспорядке. Мы видим там Билли Грейема и Орала Робертса, и тех людей там; посланник пятидесятников и посланник деноминаций там, мы видим, как всё это происходит — дают знамение. Билли Грейем, блестящий теолог, то, чему верят деноминации. Орал Робертс — сильный исцелитель, именно то, чему верят пятидесятники...
128    Но посмотрите-ка сюда: Семени Авраама обещано кое-что другое. Они там среди тех деноминаций; должно произойти нечто вне деноминаций, собирающее людей. Мы оставим это на следующий вечер.
129    Смотрите, я незнаком с той женщиной. Я повернусь к ней спиной. Если Господь Бог скажет что-нибудь той женщине, может, это—это будет о доме, может, это будет о проблемах с деньгами, может, это будет о болезни; я не знаю. Она будет знать, правда это, или нет.
130    Если Он сделает сегодня то же, что Он сделал тогда, вы поверите этому Богу, который, как обещал Иисус Христос, будет здесь в последние дни? Кто верит, что мы живем как в Содоме, когда весь этот мир находится в состоянии Содома? Кто из вас верит, что я говорил вам Истину этим вечером? Тогда, дети и Семя Авраама, верьте Богу!
131    Вот, таким образом у вас пропадут все мысли, что я пытаюсь что-нибудь сказать этой женщине, вглядываясь ей в лицо или убрать все подозрения в телепатии, или, что ещё вам хочется там знать. Всякий понимающий в телепатии должен иметь лучшее представление, чем такое. Понимаете? Понимаете? Вы когда-нибудь видели, чтобы телепат проповедовал Евангелие? Вы когда-нибудь видели, чтобы спиритист проповедовал Евангелие, совершал чудеса и знамения, провозглашал Того же Самого Иисуса Христа? Нет.
132    Понимаете, это просто... человеческий разум. Понимаете, они слепы. Вы верите, что они могут быть слепыми? В Библии сказано, что они будут слепыми. Это верно? "Безрассудные, надменные, больше любящие наслаждения, нежели Бога, непримирительные, лжесвидетели, невоздержанные, презирающие добрых, имеющие вид благочестия, но отрёкшиеся его Силы".
133    Не сказал разве Иисус у Святого Матфея 24:24, что "два духа в последние дни, это обольстило бы самих Избранных, если было бы возможно"? Но это невозможно. Они были в мыслях Бога от начала, и они часть Бога.
134    Теперь, Бог Авраама, Исаака и Иакова, да познают сегодня, что я говорю о Тебе Истину. Это Ты, Господь. В смирении, пусть Твои рабы смогут убрать в сторону свои мысли, чтобы Ты смог использовать наши тела для Твоей Славы. Во Имя Иисуса, Сына Божьего. Аминь.
135 Что такое дар? Не что-то такое, что берешь, и отсекаешь, и переворачиваешь. Нет, нет. Это понимание как убраться с дороги, чтобы Бог мог использовать тебя. Дар — это только убрать себя с дороги, потом Бог использует это.
136    Эта женщина, что за мной, вскоре умрёт, если не будет исцелена. За эту женщину, за мной, совсем недавно молился другой человек. У неё рак. Это рак груди и также лёгких. И за неё совсем недавно молились, и она пытается принять это верой, что она исцелена. Это ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ! Это верно, леди? [Женщина говорит: "Да, конечно, это правда".—Ред.] Если правда, помашите—помашите рукой для собравшихся. Бог Авраама по-прежнему жив! Хорошо, продолжайте верить в то, во что вы верите, вы выздоровеете. Аминь.
Вы верите? Скажете: "Что же насчёт собравшихся?"
137    Эта женщина сидит здесь с... в конце ряда, вторая женщина как раз там. Когда я обернулся, как раз там я кое-что увидел, что-то вокруг её руки — тонометр. У неё высокое кровяное давление. Это верно, леди? Поднимите руку. Если вы верите, ваше кровяное давление понизится. Бог Авраама по-прежнему в действии. Он именно То, Что и было — Слово Божье на этот день!
138    Здравствуйте. Вы теперь верите? Имейте веру в Бога! Выглядит как ребёнок. Бог знает ваше сердце, юная леди, я же — нет. Вы верите, что Бог может мне открыть, что не в порядке? Вы поверите Ему, если я скажу? Это не из-за вас, это из-за кого-то другого, это ваш брат. И ему очень плохо, и он в городе к северу отсюда, Тьюлар. И он в больнице, и у него лейкемия, и доктора сказали, что он обречён. Надежды нет никакой. Это верно. Вы верите? [Женщина, плача, говорит: "Да".—Ред.] Хорошо. Что у вас в руке? Возьмите это и возложите на него. И не сомневайтесь. Верьте! Аминь.
139    Вы верите? Я никогда с ней в жизни не встречался с этой женщиной. Но Бог остаётся Богом! Так вот, скажите мне: человеческое существо может сделать такое? У человеческого существа нет способностей для этого. Это Бог, который, согласно обещанному Иисусом Христом, будет здесь в последние дни и подтвердит Себя (только перед Семенем Авраама), как это было в дни Содома.
140 Так, я не знаю эту женщину, мы друг с другом незнакомы, полагаю, это наша первая встреча в жизни. Вы верите, что я Его слуга? Вы верите, что это Слово? И вы знаете, что если... Это Слово всё так же распознаёт мысли и намерения сердечные. Это верно? Также, Слово — это Исцелитель, если вы поверите Ему. Вы верите? Вы, к тому же, покрыты тёмной тенью. Это рак. И вы верите, что Бог может мне сказать, где этот рак? В нижней части кишечника, как и врач говорит. Вы верите сейчас, что вы будете исцелены? Идите и ничуточки не сомневайтесь, и Бог сделает вас здоровой. Аминь.
141    Вы верите, все? Именно то, что Он пообещал совершить! Имейте веру в Бога, не сомневайтесь.
142    Мы друг с другом незнакомы. Я вас не знаю. Если мы незнакомы, пусть собравшиеся об этом знают — мы поднимем руки. Я ни разу эту женщину не видел в своей жизни.
143    Вон там, вы верите? Вы верите, что это Иисус Христос? Что это? Это Его Слово. Когда люди Его отвергают, они отвергают не какого-то человека, они отвергают Слово. Слово, что находилось снаружи, не смогло вернуться внутрь.
144    Теперь, я с этой женщиной незнаком. Я её ни разу в своей жизни не видел. Исцелитель — Бог. Возможно, это не ради исцеления, возможно, ради чего-то другого, но если Бог объяснит мне, какая у вас беда, вы поверите мне? Первое, за что вы желаете молитвы — у вас плохо с ухом. Одно из ушей, вы им не слышите. Это верно. Это правда. И потом, у вас есть привычка, и вы хотите избавиться от той привычки, это курение сигарет. Вложите сейчас палец в ваше здоровое ухо, хорошо, в ваше здоровое ухо. Хорошо. Теперь верьте Богу и идите дальше своим путём, и не... и также вам больше не захочется курить сигареты, если поверите. Идите, и Господь благословит вас.
Вы видите, что произошло. Он реален, правда?
145    Я вас не знаю, мы друг с другом незнакомы. Я вас никогда в своей жизни не видел, но Бог вас знает. Если Бог мне сможет что-нибудь сказать о вас, вы поверите?
146    Поверят ли все собравшиеся? Кто-нибудь из вас знает эту женщину? Кто-нибудь из присутствующих знает эту женщину? Хорошо, вы будете знать, правда это или нет. Вот это всё и решит. Это и покажет, где правда.
147    Сейчас вы видите, что произошло всего за несколько последних минут. Видите? Это просто... Я в нерешительности. Понимаете? Для меня всё будто затмилось. Понимаете, Это — распознание. Понимаете, Это — Святой Дух. Это не я. Это Слово, обещанное на этот день. Такого не было со времён апостолов, никогда не было. Но в том месте было сказано: "Прямо перед пришествием Сына человеческого. Как было в дни Лота, так будет и в пришествие Сына человеческого". Неверующие Этому не верят. Им не дано Этому поверить. Но верующие верят Этому!
148 Вот, если Святой Дух откроет это, кто из вас поверит всем сердцем, вы поднимете руку?
149    У вас кое-какие травмы. Вы попали в аварию, из-за этого у вас сместились несколько шейных позвонков. Также у вас сместилась почка. Это верно, правда? Вы верите? Вы поправитесь. Хвала Господу.
150    Вы верите, что Бог исцелит болезнь почек? Тогда идите и примите своё исцеление.
151    Подходите, леди. Посмотрите сюда. Вы верите, что Бог исцелит болезнь сердца? Хорошо, идите дальше своим путём и верьте, и ваше сердце поправится.
152    Подходите сюда. Вы верите, что Бог может исцелить спину, сделать вас здоровым? Идите тогда и верьте этому.
Просто верьте Богу, это всё, что от вас нужно!
153    Подходите, леди. Вы верите, что Бог исцеляет болезнь желудка? Идите, съешьте свой ужин, верьте всем сердцем.
154    Подходите. Вы верите, что Бог может исцелить артрит? Тогда идите, верьте, и сделайте... Бог сделает вас здоровым.
155    Хорошо, подходите. Вы верите всем сердцем? Верите? Снова артрит. Вы верите, что Бог может сделать вас здоровым? Идите, верьте Этому, говорите: "Спасибо Тебе, Господь".
Кто вон там верит? Вы верите?
156    Эта женщина, которая сидит здесь, одетая в красное платье, подняла прямо вот здесь свою руку, страдает от высокого кровяного давления. Вы верите, что Бог может сделать вас здоровой? Верите? Хорошо. Возложите руки на ту женщину, что рядом с вами вон там, и скажите ей, что с её голосом всё будет хорошо. Аминь.
Вот, пожалуйста. Аминь. Вы верите? Имейте веру!
157    Вот здесь сидит мужчина, у него бывают кровотечения. Вы верите, сэр, сидите вот здесь? Да, у вас кровотечение. Вы верите, что это принесёт исцеление?
158    У женщины рядом с вами тоже кровотечение, и у неё больная спина. Вы верите, что Бог вас исцелит? Верите? Поднимите руку и примите это. Верьте.
159    У этой женщины, что рядом с вами, больные ноги и бедро. Вы верите, что это правда, леди? Вы верите, что будете исцелены? Что ж, поднимите свою руку, скажите: "Я принимаю это".
160    Хорошо, у женщины, что рядом с вами, инфекционное заболевание. Вы верите, что Бог исцелит это инфекционное заболевание, молодая женщина в очках? Поднимите руку, скажите: "Я принимаю это". Хорошо, верьте этому.
161    У женщины, что рядом с ней, болезнь почек. Вы верите, что Бог исцелит эту болезнь почек, леди? Хорошо, поднимите вверх руку, примите это.
162    У девочки рядом с ней больная щитовидная железа. Ты веришь там, что Бог исцелит щитовидную железу? Подними руку, прими это.
163    Кто верит всем сердцем? Тогда встаньте на ноги и примите это. Вставайте в Присутствии Бога Авраама, Исаака и Иакова.
164    Во Имя Господа Иисуса Христа, пусть Святой Дух сойдёт сейчас в это здание и исцелит каждого человека в Божественном Присутствии!