Проповедь «Голос Знамения», Уилльям Бранхам произнес 13 марта 1964 года
скачать:

Голос Знамения


  Спасибо. Давайте всего на минутку останемся на ногах, пока будем читать Слово — сегодня сразу же перейдём к Слову, чтобы нам не отнимать слишком много времени. Я хочу, чтобы вы вместе со мной, сегодня вечером, обратились к Книге Исход, и начиная с 4-й главы Книги Исход.
И отвечал Моисей и сказал: а если они не поверят мне и не послушают голоса моего и скажут: "не явился тебе Господь"?
И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл.
Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него.
И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простёр руку свою, и взял его; и он стал жезлом в руке его.
Это для того, чтобы поверили, что явился тебе Господь, Бог отцов их, Бог Авраама... Бог Исаака... Бог Иакова.
Ещё сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху, вынул её, и вот, рука его побелела проказою, как снег.
Ещё сказал: положи опять руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху; и вынул её из пазухи своей, и вот, она... опять стала такою же, как тело его.
Если они не поверят тебе и не послушают голоса первого знамения, то поверят голосу второго знамения;
2    Давайте склоним свои головы. И, с нашими склонёнными головами и также и нашими сердцами, я желал бы знать, есть ли здесь сегодня вечером кто-нибудь, у кого есть просьбы о молитве? Дайте об этом знать, подняв свои руки. Пусть Бог удовлетворит ваши просьбы.
3    Наш Небесный Отец, мы считали это такой привилегией — прийти к Тебе в молитве, приходить во Имя Господа Иисуса. А Им обетовано, что если мы чего попросим во Имя Его, это будет удовлетворено. Ты знаешь нужду каждого из нас. Тебе известно, что символизировали наши руки, когда они поднимались. Я молю, Отец, чтобы Ты ответил сегодня на каждую просьбу. Прославься.
4    И пусть сейчас великий Учитель Слова, Святой Дух, сойдёт на нас в этот вечер, и откроет нам Себя, и—и объявит Себя нам, через доказательство Своего воскресения. Пусть Он сегодня появится среди нас, Господь, и—и навестит наши сердца. Говори к нам через те вещи, которые Он обетовал на этот день. Пусть перед нами проявятся Слова, обетованные на этот час, чтобы нам быть твёрдо уверенными, в это великое тревожное время, которое, Ты сказал, придёт на землю испытать всех людей. И безусловно, это подошло к тому моменту, Отец, когда люди испытываются. И есть так много различных точек зрения, что никто почти не знает, что нужно делать. Но, Господь, я молю, чтобы Ты объявил нам сегодня вечером, что Ты здесь и с нами, Оно здесь для того, чтобы помочь нам. Удовлетвори наши просьбы, ибо мы просим это во Имя Иисуса. Аминь.
Садитесь.
5    Я каждый вечер чуть-чуть опаздывал. И я всё думал об этом микрофоне, но это тот, который ведёт к магнитофонам. Но этот вот здесь, я полагаю, это тот, в который мне полагается слушать, то есть, говорить.
6    Завтрашний вечер — это вечер званого ужина, так что не забудьте о нём. Думаю, это... Полагаю, об этом объявляли — о том, куда людям нужно будет прийти.
7    Мы, конечно же, ценим ваше содействие в великих делах, которые совершал наш Господь.
8    Так вот, сегодня вечером, я считаю, если мы не знаем Слова Божьего, мы не будем знать, что делать. У нас не может быть веры до тех пор, пока мы не будем знать, какова есть воля Божья. И, что же, затем, если мы знаем, что это воля Божья, Слово Божье что-то говорит — тогда мы можем с радостью последовать за этим.
9    Теперь, если бы Господь Иисус лично ходил сегодня по земле в человеческой плоти, и Он сказал бы: "Завтра целый день будет идти дождь", — вот, я утром, когда выезжаю, спокойно бы взял зонтик, потому что Он сказал это. Теперь, если Он этого не говорил, то я не знаю, чего ожидать. Так что вот каким образом обстоит дело, во всём, что мы делаем: мы хотим знать час, эпоху, в которой мы живём.
10    И, к новоприбывшим — на этой неделе мы старались показать, что Бог от начала знал конец. Из-за этого Он есть бесконечный. Если Он не бесконечен, бесконечный, Он не Бог. И, чтобы быть Богом, Он должен быть всемогущим, вездесущим, всезнающим, и всемогущим.
Это обладающий всей силой, знающий обо всём, во всех местах, и—и—и знающий конец от начала. Если же Он не знает, то Он не Бог.
11    Так что в действительности всё идёт по плану. Причина в нас. Но в Божьем Слове ничего такого нет; оно тикает точно как часы. И когда наступает тот час, чтобы это произошло — Слово, отмеренное на ту эпоху — это происходит. Возможно, мы думаем, что оно пойдёт... не произойдёт. Иной раз оно происходит, а мы не знаем этого. Иисус сказал, однажды...
12    Ему сказали: "Почему же... все книжники говорят, что 'прежде должен прийти Илия'?" Видите, вот, они верили этому. Они верили, что придёт Илия.
13    А Иисус посмотрел на них и сказал: "Илия уже пришёл, а вы его не узнали". Видите? Вот, видите, оно прошло прямо рядом с теми книжниками, служителями, учениками. И это был Иоанн Креститель, и он пришёл в каждом проявлении того, как полагалось прийти Илии, однако они его не узнали.
14    И ныне нам надлежит распознать час, в котором мы живём, и время, которое мы проживаем. На основе этого я сегодня вечером хочу говорить на тему Голос знамения.
15    Странная тема, однако Бог совершает странные дела необычными способами. Вот что делает его Богом — потому что Он—Он сверхъестественный. И всё, что Он делает, Он—Он совершает это, Он может совершить это в сверхъестественном, потому что Он сверхъестественный.
16    Так вот, Голос знамения. И это... У знамения есть голос. У крови есть голос. Кровь говорила от земли, и—и так далее — "праведная кровь Авеля говорила против Каина". И в Библии сказано: "Кровь Иисуса Христа говорит громче, нежели кровь Авеля".
17    Теперь, наша сегодняшняя обстановка или наша сцена открывается в Исходе. И время Исхода — это время вызова, и исход был у порога.
18    Моисей, Господень слуга, был призван к исполнению обязанностей. И делая то, что ему казалось — он получил в Египте высшее образование, обучился всей мудрости египтян, и, по-видимому, у него был какой-то способ, что, став выдающимся гением военного дела, что он будет способен освободить свой народ из того рабства, потому что он был следующим фараоном. И как легко было бы ему сделать это. Но, понимаете, если бы это было таким образом, то оно было бы чем-то естественным.
19    Бог не берёт естественные вещи. Он берёт сверхъестественные вещи, чтобы доказать Себя.
20    Итак, из сорока лет образования — высочайшего, какое он мог получить, и самого лучшего, какое он мог получить, самый обученный знаток, каким он мог быть; с пониманием от своей матери, своей наставницы, что он должен был быть тем, кто освободит народ; и он выступил в силе своего понимания и убил египтянина. И, от этого, обнаружил, что его усилия окончились ничем, и затем убегает в пустыню.
21    И то, что Египет, через образование, вложил в него за сорок лет — Богу потребовалось ещё сорок лет, чтобы убрать это из него, понимаете, чтобы он не полагался на свою этику образования. Он будет полагаться  на сверхъестественное.
22    И вот, подошло время, что Бог дал обетование Аврааму, за четыреста лет до того времени, что его семя будет жить в чужой стране, и они будут выведены. По прошествии четырёхсот лет они будут выведены рукою крепкою. Он освободит свой народ рукою крепкою. И когда приблизилось время обетования — вот когда Бог выставил Моисея на сцену. Моисей, в своём полном поражении, ушёл в пустыню.
23    Теперь, прообраз, тут есть замечательный прообраз, который мы ни в коем случае не хотим упустить. Видите? Изображённое в прообразе: Бог выводил Израиль, Свой народ, нацию, нацию из нации. Нация из нации — прекрасный прообраз сегодняшнего дня, что Бог вызывает из церкви Свою Невесту, Христианскую Невесту из Христианской церкви, Невесту-Церковь из церкви, которая названа, о которой рассказывается в Библии.
24    У меня здесь записано несколько заметок и мест Писания, по этому сегодняшнему уроку.
25    Её иногда называют — "Избранная, Выбранная, или Остаток семени жены". Она была названа "Невестой" — то, чем Бог, по Своему предузнанию, назначил быть. Это Невеста, которая выходит из церкви. Понимаете, всё это церковь, но Бог из той церкви выводит людей, как Невесту. Он сказал, что Он выведет. И Он исполнил это, заметьте, или, Он исполнит это.
26    Обратите внимание, посмотрите, как Он это совершил, и манера, и как Он это совершил. Мы хотим сейчас рассмотреть это, когда Он выводил Израиля: как Он это сделал, и манера, в которой Он—Он это совершил.
27    Обратите внимание, когда должно было наступить время обетованного Слова, Бог, через предопределение, призвал Моисея и избрал его на труд. Понимаете? У Бога всегда есть человек на должном месте в данное время. У Бога ничего не ошибается. Он это сказал; оно не может ошибиться. Если оно ошибается, тогда Бог ошибается, потому что Бог есть Слово.
28    Заметьте, вот, Слово должно было проявиться. А когда должно было проявиться Слово обетования, Бог всегда посылает пророка, чтобы проявить то обетование, потому что к нему приходит Господне Слово.
29    Моисей, предопределённый для этой цели, был призван к труду. Никто другой не мог его исполнить.
30    Когда Бог призвал человека исполнять некий труд, никто не может занять его место. Никто не сможет занять ваше место, ваши личные особенности.
31    Как часто я задавался вопросом, как мне хотелось бы оказаться на месте Орала Робертса, как мне хотелось бы оказаться на месте Билли Грейема, кого-нибудь такого. Выйти, как Билли Грейем, проповедовать собранию людей, призвать грешников к алтарю; забыть об этом и отправиться домой, чтобы не нужно было стоять там и опять бороться. Я не могу быть Билли Грейемом, но и Билли Грейем не сможет быть мною. Мы оба... Я не могу быть Оралом Робертсом; Орал Роберте не сможет быть мною.
32    Вы, каждый, размещены в Божьем хозяйстве точно на своём месте. Кто-то всё время постится и пребывает в общении с Богом, в то время как другой изгоняет бесов — потому что этот постится. Но это всё Тело Христа, трудящееся вместе, единство. Когда мы видим, как эти деноминационные барьеры раскалывают нас — вот что ранит мне сердце, понимаете, потому что это та штука, которая разделяет нас. Мы одно.
33    Среди нас нету больших людей, нету великих людей среди нас. Мы все одинаковые. Мы дети Божьи. Среди нас только один великий, и это Христос. Мы должны признать Его. А если мы ищем славы друг у друга — у нас не может быть веры, потому что мы имеем веру друг в друга. У нас должна быть вера во Христа. Он есть Тот среди нас, в Которого мы должны иметь веру, и, потом, веру в то, что Он совершает и дал нам.
34    Так вот, никто не мог занять место Моисея. Не имеет значения, как сильно он убегал, и не имеет значения, сколь сильно он пытался отвязаться от этого, всё же, Бог знает, что Он делает. Он знал, что именно Он должен был взять и сделать из Моисея. Эти события обязаны были произойти. Теперь, следите, никто не мог занять его место.
35    Проследите сейчас. Бог дал ему знак, чтобы доказать его призвание и притязания, когда он пошёл в Египет.
36    Так вот, посланнику Бог всегда даёт знамение и голос того знамения. И то знамение удостоверяет человека — если оно записано в Писании.
37    Подобно как сказал Иоанн: "Я глас вопиющего в пустыне".
Они сказали: "Ты Мессия?"
38    Он сказал: "Я не Мессия. Но я глас вопиющего в пустыне, как сказал пророк Исайя". Он чётко мог себя обозначить.
39    И теперь, в таком случае, в этом мы видим, что Бог, всегда, никогда не изменяет Своего способа совершения чего-либо. Он не может изменить. Бог, когда Он—Он устанавливает Свою систему, делает всё совершенно одинаковым образом.
40    Как я сказал недавно вечером, Он принял одно решение: человек должен быть спасён через пролитую Кровь Невинного. Мы перепробовали всё прочее, чтобы спасти человека. Мы пытались привести его к тому, что мы построим город — Навуходоносор построил. И они построили башню — Нимрод построил. У них был закон. И у них были храмы. У них были церкви. У них были организации. У них были образовательные системы, деноминационные системы - пытались привести человека к Богу. Это всё, полностью, терпело поражение. Оно всегда будет терпеть поражение. Всё идёт обратно к пролитой Крови!
41    Божий способ совершения чего-либо изречён в Его Слове. И это Слово является полным откровением Иисуса Христа, к Нему ничего не должно добавляться и от Него ничего не должно отниматься. "Кто сделает это, — сказано в Библии, — его часть будет удалена из Книги Жизни Агнца",  - если он что-то добавляет или удаляет что-либо из Него. Принимайте Его именно так, как Оно написано.
42    Библия не нуждается в том, чтобы кто-то Её истолковывал, Бог Сам Себе толкователь. Он истолковывает Её, приводя в исполнение то, что Он говорит. Это улаживает все вопросы. Если Бог это сказал, и Он это исполнил — это всё. Этому не нужен никакой толкователь. В Библии сказано: "Оно не подлежит частному истолкованию".
43    Божий путь исполнения этого! Вечно верный Своему посланному знамению, которое Он сопровождал Своим голосом; в каждом случае, с тех пор, как Бог посылает на землю знамение. "Теперь, Бог никогда ничего не делает, — сказано в Библии, — пока Он прежде не покажет это Своим слугам-пророкам". Теперь, вы... Если это неправильное, то и всё остальное из этого неправильное, понимаете. Он не делает ничего, пока Он не покажет это.
44    И тот провидец, пророк опознаётся тем, что то, что он пророчествует, — мы видим в Числах 12:6, — что то, что он говорит, сбывается. В таком случае верьте этому. А если оно не сбывается, тогда не верьте этому. И оно обязано сбыться, ибо это, Его... Не имеет значения, как много он говорит, и оно сбывается, и что угодно; если это не согласно Слову, то оно всё равно неправильное. Оно должно быть по Слову. Оно должно быть упорядочено по Слову для знамения того времени — времени, в котором они живут.
45    Итак, это было обещано Богом, что Он избавит Свой народ рукою крепкою. Теперь, когда это Слово — он не призвал священника, Он не призвал раввина, Он не призвал представителя власти. Он призвал пастуха, — там на горе, — беглеца, рождённого, предопределённого пророка, не хотевшего своей работы.
46    Когда ты слышишь, что люди желают быть этим, тем или другим, кем-то, просто следите — Бог их не использует. Богу пришлось загнать Моисея в угол, чтобы достать его. Ему пришлось загнать в угол Павла, чтобы достать его. Он... Дело именно в том, что человек не желает исполнять это, они не хотят различных вещей; тогда Бог берёт того человека, — что он не хочет исполнять, — чтобы Он посредством этого мог явить Свою славу.
47    Теперь следите. Каждое—каждое истинно посланное Богом знамение сопровождается голосом. Теперь, заметьте здесь, темой является... знамение и голос. "Если они не поверят голосу первого знамения, то они поверят голосу второго знамения". Итак, у знамения есть голос. И, теперь, у каждого истинно посланного Богом знамения имеется голос, и тот голос должен говорить соответственно Слову, данному на тот день, совершенно точно.
48    Если приходит голос, тот же старый голос той же ветхой... Точнее, вы видите знамение, и знамение, совершаемое этим мужем — это то же самое ветхое направление мышления, то можно сразу же сказать: "Это пришло не от Бога", — если оно продолжает указывать на то же старое направление мышления. Оно никогда не приходило. Оно никогда не придёт. Это было бы против Божьей программы.
49    Оно обязано быть чем-то новым. Оно должно быть тем, чего люди не понимают. Оно должно... иначе оно не было бы послано. Его не нужно посылать, если это та же ветхая школа теологии. Оно должно быть чем-то отличающимся, однако оно должно быть обозначено в Слове, что оно для того дня. Понимаете, ясные указания Божьего Слова, оно должно быть этим. В этом не будет никаких промахов. Оно должно быть Истиной; должно быть подтверждено Богом как Истина. И муж, кто изрекает это, должен быть подтверждён Богом, что он провидец от Бога, или же оно неправильное; они даже не—даже не увидят этого, вообще, даже и не поверят этому.
50    Знамения от Бога. Знамение, идущее следом... То есть, голос, идущий следом за знамением, должен быть Божьим голосом, говорящим из Слова на ту эпоху. Вы это понимаете? [Собрание говорит: "Аминь".—Ред.]
51    Бог даёт знамения. Ради чего Он это делает? Всегда даёт знамения! Он рассказал им, что это то, в чём они будут ожидать Его — в знамениях. Бог даёт знамения, чтобы привлечь внимание Своего народа. Давайте сейчас тщательно это изучим. Понимаете, знамения даются для того, чтобы привлечь внимание людей. Потому что когда дано посланное Богом знамение, Бог готов говорить. Бог готов проговорить — когда знамение дано. Если оно приходит с Небес, оно от Бога, и Бог готов проговорить, и Он старается привлечь людское внимание.
52    И Слово приходит к Его пророку. И пророк удостоверяется знамением, которое он являет, и затем он идёт к Слову, и Слово проявляется. Это решает все вопросы; не нужно никакого толкования. Бог уже истолковал это. Видите, это настолько совершенно, насколько возможно.
53    Заметьте сейчас: Бог даёт знамения, чтобы привлечь внимание людей.
54    Вот, горящий куст был знамением, чтобы привлечь пророка; пылающий куст. Моисей находился в глубине пустыни, пас своих овец — старый пастух овец, восьмидесятилетний, длинная борода; идёт по старой давно знакомой тропе, однажды жарким утром, наверное. И затем, внезапно, там появился куст, объятый Огнём, и тот куст не сгорал. Что ж, это было совершенно непривычным.
55    Теперь, Моисей, будучи учёным, — а он был научен всей мудрости египетской, и они были более великими учёными, чем у нас сегодня; итак, то, что был учёным, казалось бы, он скажет: "Ну-ка пойду гляну, какого рода ма-... химическим соединением опрысканы те листья, что то дерево не сгорает". Понимаете, если бы он приступил к этому по-научному, Он не заговорил бы с ним.
56    И так и сегодня: когда мы пытаемся подойти через школу и образование, по-научному, вы окажетесь за миллион миль от Бога. Подойдите к этому так, как Моисей, сняв свою обувь — скромный, смирение.
57    И, вот, там был знак, чтобы привлечь пророка. Теперь, там у того знамения должен был быть голос. И когда тот голос проговорил, если бы Он не соответствовал Писанию, я не думаю, что пророк прислушался бы к этому. Но проследите, насколько соответствующим Писанию был тот голос, сопровождавший знамение — это доказало, что то был Бог, потому что Он сказал: "Я услышал стоны Моего народа, и Я помню обетование, которое Я дал им". Видите, знамение, потом, за знамением стоит соответствующий Писанию голос.
58    Теперь, это показывает именно то, что я только что изложил в качестве основы. Это должно быть знамение от Бога, и, если это так, за ним стоит соответствующий Писанию голос, ради обетования того дня. Не та же старая школа; раввины и всё прочее, прошедшее через школы, или, всё прочее, бывшее на всём протяжении, на всём протяжении, священники, и так далее. Но это нечто новое, и оно соответствует Писанию, это обетование; и знак, чтобы привлечь пророка.
59    И затем, Он сказал теперь, перед тем, как он пойдёт туда, он должен получить нечто, чтобы подтвердить себя как пророка, понимаете, прежде чем они его примут. Сказал: "Они скажут, что не Господь явился мне".
60    Сказал: "Тогда Я дам тебе совершить два знамения, и это привлечёт людское внимание. И когда люди обратят внимание, тогда скажи им такие слова: 'Я Бог Авраама, Исаака и Иакова, и Я помню Своё обетование'. И Я послал тебя туда освободить их, и Я буду с тобою".
61    Вы обратили внимание на его первое знамение? Он получил всякого рода их подражания. Каждый постарался бросить на пол змею. Это... Если это не является человеческой тенденцией, то я не знаю, что является, понимаете. Понимаете? Но какого же рода голос был у них за этим? Ничего; египетский голос мира. Хотя они могли явить знамение, но у них за этим не было голоса, чтобы подкрепить это. Но у Моисея было ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. В этом и заключалось отличие. Наконец, подражатели шли в течение долгого времени, но, в конце концов, оно выдохлось.
62    Известно ли вам, что в Библии сказано, что в последние дни это произойдёт опять? "Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так будут противиться и люди с превратным умом касательно Истины". Кто же есть Истина? Иисус Христос есть Истина. Понимаете? "Распутный по отношению к Истине разум".
63    Так вот, Иегова будет говорить Своим обетованным Словом. В таком случае Ему необходимо подготовить этого пророка, чтобы отправить его туда. Потому что это всегда будет по Его образу мышления, Его образу действий — всякий раз посылает Своего пророка со Словом и подтверждает пророка.
64    Опять же, это обетованное знамение. Сам пророк является знамением. Так сказано в Библии. Когда вы видите, как времена сменяются, и затем, видим появление... Возьмите историю Библии, изучите её. Всякий раз, когда вы видели какой-нибудь долгий промежуток времени; но именно когда вы видели появление пророка, это было знаком суда. Бог собирался судить мир, когда Он... или страну, или народ — когда вы видели появление пророка. Я проповедовал об этом проповедь, — вы, кто занимается лентами, помните, — это... Истинное знамение, которое проглядели. Они всегда упускают это из виду, они всегда упускали, но это было знаком надвигающегося суда.
65    Так вот, Его Слово исполнилось в Его голосе. То, что Он обещает, затем, посредством голоса, Он исполняет Своё Слово.
66    Появление пророка — это предостерегающий знак, что суд у порога. Всегда было. Просто позвольте мне кое-что процитировать.
67    Посмотрите на подъём Ноя в конце, в—во дни допотопного мира — пророчествующий пророк. Что это было? Немедленно же за этим обрушился суд.
68    Моисей отправился в Египет — подтверждённый пророк со знамениями пророка. Что произошло? Сразу же после этого на Египет обрушился суд.
69    На сцену вышел Илия, пророк, и пророчествовал Ахаву и той стране. Что произошло? Сразу же после на неё обрушился суд. Правильно.
70    Пришёл Иоанн Креститель, как знамение. Он был пророком. Он был пророком-знамением, пришедшим на землю. Они знали: когда он придёт, после него проговорит Мессия. Так должно было быть, для того чтобы достичь - достичь избранных.
71    Для чего это — чтобы достичь избранных людей, которые выходят, как во дни Ноя. Как во дни Илии — семь тысяч, или семь сотен, или сколько там было, не преклонивших своих колен — вызвать их. Иоанн, вызывающий избранных. И передал это Христу, когда Он пришёл, поменялся своей церковью, сказал: "Мне должно умаляться, Ему должно расти, потому что, — сказал он, — я просто Его голос, вопиющий в пустыне: 'готовьте путь для Господа'". И таким же образом пришёл и Иисус. Подготавливает избранных к тому, чтобы услышать голос Божий — вот чем является пророческое знамение. О-о, если вы проследите за этими Посланиями — привести сов-... привести избранных в готовность. Не других — никогда не услышат этого. Именно избранных, которые призваны.
72    Куда пришёл тот Ангел, в Содоме, совершивший то знамение? К Аврааму и его группе. "Держитесь подальше от Содома; он будет сожжён!" Видите? Иисус обещал, вы знаете, что это повторится опять, у этого Содома. Теперь, заметьте.
73    Что оно делает? Оно готовит избранных для Божьего убежища, подобно как во время Ноя, и так далее.
74    И что же оно делает? Оно осуждает для суда неверующего-интеллектуала. Оно всегда осуждало. Попрать милость — не остаётся ничего, кроме суда. Так что оно готовит к суду интеллектуала и неверующего. Ибо, что же они делают? Они это осуждают.
75    Вот причина, почему евреи поедали свою собственную плоть. Вот причина, почему из города текла кровь, когда Тит, великий римский генерал, въезжал туда — потому что они отвергли Святого Духа. Должен был наступить суд, потому что они насмеялись над Ним. Иисус сказал им, когда они назвали Его Веельзевулом, что Он сказал: "Я вам прощаю, — искупление не было совершено, — но, — сказал, — когда то же самое придёт совершать Дух Святой, сказать против Него — не простится вовек". И тому поколению это так и не простилось. Верно.
76    Суд для неверующего! Оно выставлено там ради той цели: дать свет верующему и тьму для неверующего. Точно как и Огненный Столп: Он давал свет, чтобы перейти в обетованную землю, и тьму для тех, кто не верил. Знамения Божьи всегда это делают — лишают глаз неверующего, а верующему дают прозрение и свет для хождения. Вот ради чего Оно было послано.
77    Если его пророчество истинное, если пророчество пророка истинное и сбывается, то оно является Божьим предупреждением. Теперь, то же самое мы видим в Числах 12:6, Писание.
78    Этими мужами была написана Библия. Теперь, если мы прочтём во Втором Петра 1:21, в Ней сказано: "Мужи древности, движимые Духом Святым, писали Библию".
79    Также в Евреям 1:1, откуда мы говорили недавно вечером: "Бог, в разные времена и разными способами говорил к отцам через пророков, в эти же последние дни — через Иисуса Христа, Своего Сына".
80    Огненный Столп, знамение; голос... или же, голос собирался проговорить. Столп Огненный в кусте был видным голосом того, что Бог намеревался проговорить.
81    Чётко уясните сейчас, не упустите этого. Когда Мариамь насмехалась над своим братом Моисеем, — а она была пророчицей, когда она посмеялась над ним, — и Бог сошёл в том Столпе Огненном — Моисей знал, что Бог готов проговорить. Это было знаком. И голос, последовавший за ним, сказал: "Неужели вы не боитесь Бога?" Сказал: "На земле нет никого подобного слуге Моему, Моисею".
82    Совершил то же самое, когда они поднялись и сказали... Когда восстал Дафан, и когда Корей, его претензии: "Тут есть более святые мужи, чем ты. Ты считаешь, что ты один только в этой группе". Бог назначил Моисея на тот труд!
83    И когда они захотели увлечь за собой ещё одну группу, сколотить себе организацию, Он сказал: "Отделись от них. Я просто предам их осуждению. Я просто уничтожу их", — и Он уничтожил. Они достались миру.
84    Итак, мы видим, что это всегда было Божьим образом действий. Огненный Столп указывает, что Голос вот-вот проговорит. О-о, Техас, насколько же слепыми можно стать? Вы ещё помните Хьюстон. Так вот, следом за знамением идёт Голос.
85    Моисей, пророк-знамение для Израиля, пообещавший, что Слово готово подтвердиться.
86    Как совершенно Божье Слово упорядочено, всякий раз! Точно как и Урим и Туммим, о котором я говорил недавно вечером. Там находился Урим и Туммим, и если на том Урим и Туммиме не появлялся тот знак — голос не признавался. Там должен был быть знак. Знак подтверждает голос. А голос подтверждает знамение, что оно приходит от Бога. Голос знамения является тем, что говорит "да" или "нет". Если Бог отверг это, тогда Голос говорит: "нет". Если там появлялся знак, Бог сказал: "да". Божий порядок не менялся никогда. Мы могли бы на много часов задержаться на этом, но он никогда не менялся.
87    Смотрите, пророк Иона, посмотрите на то знамение. Он был на пути в Фарсис. Выехал в Ниневию, и направился в Фарсис. Многие осуждают Иону. Иона не заслуживает того, чтобы его осуждали. Он был пророком. "Господь направляет стопы праведника", — и он двинулся в Фарсис. И мы стараемся осудить человека, но Иисус не осудил.
88    Обратите внимание, Он сказал: "Как Иона был во чреве кита три дня и ночи, — это должно было быть знамением, — так и Сыну человеческому должно пробыть в сердце земли, три дня и ночи. И род злой и прелюбодейный ищет знамения, и, запомните, им не дастся от Бога никакого знамения, кроме знамения Ионы". Что является знамением Ионы? Воскресение. И вот то содомское поколение, прелюбодейное — духовное прелюбодеяние, со-... совершают духовный блуд против Истины Божьей, насмехаются над Нею. "Злой и прелюбодейный род будет искать знамения, и они его получат, это будет знамение воскресения". Смотрите, Иона...
89    Те люди были язычниками, и это был крупный... Это был торговый город. Была развитая рыбная промышленность. Они рассылали рыбу по всей стране. Те люди были рыбаками. Таким был род занятий. И они были идолопоклонниками — они поклонялись животным и идолам, и стали весьма нечестивыми.
90    Подобно как эта страна сейчас, полная секса, и Голливуда, и всего чего угодно, даже в церквах. И заметьте, что происходит. Да иной раз даже сексуальная привлекательность в церкви называется чем-то современным. Как эта страна сможет устоять при чём-то подобном этому? Называете себя Христианами и действуете, опираясь на такие вещи — как она сможет устоять?
91    Как сказал мой хороший друг Джек Моор, сколько-то лет назад: "Если Бог оставит эту страну с этим без наказания, Он будет обязан, как праведный Бог, восстановить Содом и Гоморру и извиниться перед ними за их сожжение".
92    Вы подлежите суду. Этого никак иначе не примешь. Запишите это в своих Библиях. Я становлюсь стариком. Вы же увидите, дойдёт до суда или нет. Если я буду жить обычной жизнью, я увижу это, обычное время. Следующие несколько лет повернут к этому.
93    Иона. Они там все ловили рыбу, где-то в полдень, и вот появляется морской бог — кит, — подплывает к берегу и выплёвывает на берег пророка. Вот так знамение!
94    Бог доставил Своего пророка с посланием. Так вот, они увидели знамение, они поверили знамению, теперь, каким же было послание? "Покайтесь!" Вот голос знамения. Голос знамения: "Покайтесь, или через сорок дней вы будете истреблены". Они узнали достаточно, чтобы покаяться.
95    Иисус сказал: "Они осудят это поколение, ибо они покаялись от проповеди Ионы; здесь же больший, нежели Иона".
96    Голосом было: "Покайтесь, или через сорок дней вы будете истреблены".
97    Пророк Иоанн, появившийся, знамение появления пророка, после четырёхсот лет без пророка. У них были всякие интеллектуалы. Я просто представляю, какая у них была путаница! Четыреста лет, ни одного пророка, но приблизилось время, когда должен был прийти Мессия. Так вот, Иоанн, будучи пророком, был знамением того, что Мессия готов к тому, чтобы проговорить — голос знамения; потому что, в Малахии 3, мы видим: "Я пошлю посланника Моего пред лицом Моим". Пред Его лицом должен был прийти Илия, и Илия пришёл. Иоанн, — в духе и силе Илии, — пришёл и исполнил именно то, что совершалось в Писаниях, а они не поняли этого. Так говорится в Писании. Он был знамением, пророком-знамением, что Мессия собирался проговорить.
98    Тот пророк знал это настолько хорошо, что он сказал: "Прямо сейчас среди вас есть Некто. Тот Мессия, о котором я говорю, находится среди вас. Я недостоин развязать Его обувь. Он Тот, Кто будет крестить Духом Святым и Огнём. Я крещу водою в покаяние, но Он придёт после меня. Он сейчас среди вас".
99    В один из дней он увидел молодого Мужчину, идущего, подходившего туда. Он увидел тот Огненный Столп, в облике Голубя, сходившего с Небес; Голос, говорящий: "Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мне угодно обитать". Сказал: "В Котором Мне угодно обитать", — это как раз глагол перед наречием, так что оно совершенно одинаковое. "В Ком Мне угодно обитать", — или: "В Котором Мне угодно обитать", - нет разницы. Обратите внимание — "Мне угодно обитать в Нём".
100    Иоанн сказал: "Я свидетельствую, что Тот, Кто сказал мне в пустыне, - не в семинарии, - в пустыне, сказал: 'На Ком увидишь Духа сходящего и пребывающего, - аминь, - Он Тот, Кто будет крестить Духом Святым и Огнём'. И я свидетельствую, что это Истина".
101    Чем это было? Тот пророк был знамением того, что Мессия был готов проговорить.
102    Кем же был Мессия? Мессия был Словом в полноте. Он был полнотой Бога. Пророки были слабым мерцающим Светом. Но в Нём, в том Мессии пребывал весь тот Свет, ибо Он был проявленный Бог, ставший Эммануилом, Богом среди нас в человеческой плоти.
103    Мессия был готов проговорить. И, обратите внимание, в Библии говорится, что "Слово Господа приходит к пророку".
104 Вот сейчас стоит Иоанн, который, как сказал Иисус, был "величайшим пророком из когда-либо живших". Так сказал Иисус, Матфея, 11-я глава: "Кого вы ходили смотреть — человека, колеблемого всяким ветром, что вот эта деноминация скажет: 'Я буду платить тебе больше; сделай это'? Не Иоанн! Нет, нет. Человека, который может пропихнуть, выкрутиться? Нет, он был грубым, закалённым пророком. Вы ходили смотреть человека, полностью затянутого в священническую одежду?" И Он сказал: "Нет, они держатся царских дворцов. Они женят молодых, целуют младенцев и хоронят стариков. Вот такие. Они ничего не знают об обоюдоостром Мече. Так кого же вы ходили смотреть, пророка?" Он сказал: "Больше, чем пророка!" Конечно, ведь он был посланником Завета, Богом было обещано послать его.
105    И заметьте здесь: Иоанн, стоя в воде, крестя, говорит: "Он идёт".
106    И вот Слово — уже не на Небе, но ставшее плотью. Слово является плотью; что же тогда с ним происходит? Каков же распорядок Божьего Писания? Слово пришло к пророку, прямо в пустынное место, прямо в водоём. Слово пришло к пророку.
107    Иоанн взглянул вверх, и он сказал: "Мне надобно креститься от Тебя".
108 И мой дорогой старый брат, доктор Дэвис, из Миссионерской баптистской церкви, который крестил меня в Христианскую веру — если он сегодня вечером здесь, я не хочу задевать его чувств. Потому что он живёт здесь в Техасе, отсюда с гор Дэвиса. Но я помню, как мы однажды спорили об этом, а я был просто мальчишкой. И я сказал: "Это кажется неправильным, доктор Дэвис".
109    Он сказал: "Что произошло: что тогда Иисус крестил Иоанна, а затем Иоанн крестил Иисуса, потому что Иоанн не был крещён". Мне это показалось неправильным.
110    Я дальше продолжал ожидать, наблюдать, задаваться вопросами. Я ничего не говорил об этом, но однажды, когда Господь открыл это.
111    Теперь, смотрите, что сказал Иисус. Иоанн сказал: "Мне надобно креститься от Тебя, а почему же Ты приходишь ко мне?"
112    Иисус сказал: "Оставь, пусть будет как есть, ибо так надлежит нам исполнить всю праведность".
113    Иоанн знал, Кем был Он. Вот стоят рядом два лидера мира, два лидера церкви — Бог и Его пророк. Вот, смотрите, они должны были знать.
114    Иисус сказал: "Оставь, пусть это будет так, как есть, — верно, — но так полагается нам, чтобы мы исполнили всю праведность, обетованное Слово".
115    Жертва должна была быть омыта, прежде чем её подносили. Иоанн крестил Иисуса, потому что Он был Жертвой. Понимаете? Жертву, перед тем, как представить, необходимо было омыть. Вышел там, и Жертва была омыта, и тогда Его представили правильно. Он сказал: "Вот Агнец Божий".
116    Он вышел прямо на берег, и вот появляется Дух Божий, сходит на Него, сказал: "Сей есть Сын Мой возлюбленный". Видите, тогда Его представили людям. Но прежде чем Жертву можно было представить, сперва её нужно было омыть; это был закон Ветхого Завета. Хорошо.
117    Мессия намеревался проговорить, потому что здесь было знамение пророка. И когда они увидели, что на сцене появился тот пророк, — после четырёхсот лет без какого-либо, — они знали: следующим голосом будет Мессия.
118    Теперь, вы, читатели Библии, задумайтесь хорошенько на несколько минут. Наблюдая за его натурой — как они его упустили? Как они упустили то, чтобы понять, что это был он, Иоанн? Его натура была опознана, его дух и натура совпали с Илией. Заметьте сейчас, какой дух. Так вот, он был Иоанном Крестителем, но дух Илии, пребывавший на нём.
119    Заметьте, во-первых, Илия был человеком, любившим безлюдную местность. Видите? И Иоанн был любителем пустыни.
120    И Илия был человеком, который, всем, что в нём было, осуждал ту организационную систему в тот день. Иоанн тоже осуждал. "Вы, змеиное отродье. Кто внушил вам бежать от гнева? Не начинайте говорить: 'У меня имеется это, то или другое'. Бог из этих камней способен воздвигнуть детей Аврааму". Видите две натуры?
121    И взгляните на Илию: он осудил всех тех раскрашенных иезавелей своего дня, тех аморальных женщин. Что же сделал Иоанн? То же самое, в отношении Иродиады. Оба они, стало причиной их смерти.
122    Посмотрите на Илию: после того, как он сделал то великое дело, он захандрил — лежал там и молился, чтобы Бог забрал его. Иоанн сделал то же самое, даже лёг там и отправил своих учеников, сказал: "Идите, спросите Его. Он ли Тот, или нам ожидать ещё одного?" Иисус это знал.
123    Он был Илией. Это должно было быть его натурой. Он показал себя именно таким, каким был Илия. Он был в духе Илии.
124    Должен прийти пять раз, — тот дух, — быть использованным: Илия, Елисей, Иоанн, Малахия 4 и затем для евреев. Последние дни, в которых мы находимся сегодня, дух Илии. Заметьте, вот.
125    Сегодня, я хочу, чтобы вы взглянули на наших современных пророков Ахава сегодня, позволяющих своим иезавелям стричь волосы, краситься, носить шорты, курить сигареты, что угодно — "всё нормально". Наши—наши сегодняшние пророки Ахава, соглашающиеся со своими школами, — конечно, — ведущие их с помощью человеческих вероучений и деноминаций. Что это такое? Пророки Ахава.
126    Нам нужно, чтобы на сцену поднялся ещё один Михей. Или, во времена Ахава, на сцене появился Илия. Вот кто обещан.
127    Ведут их, любым путём, каким им хочется идти. Если они не захотят, где-нибудь здесь с ними нехорошо обойдутся, они перейдут и пристанут к этому и по-прежнему будут держаться своего—своего—своего Христианского исповедания.
128    Что ж, они так и не были спасены, от начала. Сама их натура доказывает это. Можно ли получить виноград с терновника? Можно ли получить арбузы с тыквы? Сама же натура показывает, что они не желают иметь со Словом ничего общего. Они издеваются над Этим, и хулят Это. В то время как написано: "ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ: эти вещи должны произойти", — а они смеются над Этим, поднимают Это на смех.
129    Неудивительно, что Иисус сказал: "Царица Южная восстанет с этим родом, в последние дни, и осудит его; ибо от пределов земли она пришла увидеть человека с даром мудрости". Он сказал: "Здесь же больший, нежели Соломон". Конечно. Соломон был, его день был одним из великих дней. Люди все поверили этому дару, который Бог дал им, этому Соломону, и слава о нём—о нём разошлась повсюду. Что если бы нам, людям этого дня...
130    И мы американцы, мы постоянно стараемся изыскать какую-то программу против коммунизма. Вот Божья программа: "Покайтесь! Обратитесь к Богу!" Какая-нибудь программа? Если бы они просто обратились к Этому, мы забыли бы о коммунизме.
131    Когда весь Израиль поверил тому дару, который дал им Бог. Если бы Америка просто дала... поверила дару, который Бог нам дал в эти последние дни — Его Сыну, — в облике Духа Святого, — воскресшему из мёртвых, живущему среди нас согласно Его обетованию. Если бы только мы берегли Это!
132    Оно придёт только к Избранным. "Ибо никто не может прийти ко Мне, если не привлечёт его Отец Мой. И все, кого Отец дал Мне — они придут". Просто сеется семя; оно падает, какое-то в эту сторону, а какое-то в ту сторону, но семя всё равно сеется. Где бы оно ни было — оно пустит корни. Они ухватят это.
133    Смотрите, вот они, и мы видим, что в тот день, Ахав, в стране те израильтяне дошли до такого, что поступали как попало, как им хотелось, и всё равно заявляли, что они израильтяне.
134    Как тот Илия, всем, что в нём было, осуждал то поколение, и Бог подтвердил его. И он был пророком.
135    Как раз перед пришествием, Иоанн тоже это делал! Вышел прямо в Израиле... Выдали замуж эту женщину за—за Иро-... за Ирода, жену его брата Филиппа. Подошёл прямо к нему; он не сдерживал критики. Он не боялся того, что какой-нибудь пресвитер выставит его за двери. У него не было членского билета; только от Бога. Он был Его пророком. С ним было Слово. Ему не нужно было идти, спрашивать какого-то епископа или дьяконов. Он был помазанным. У него было Слово. Он вошёл прямо к нему и сказал: "Незаконно тебе иметь её!" Правильно. Он ни для кого не сдерживал критики.
Те нечестивые женщины прелюбодействовали, флиртовали!
136    Подобно Амосу, когда он появился на сцене, взглянул туда. Мы даже не знаем, откуда он пришёл. Как он, должно быть, смотрел на тот город Самарию! Подобно как глядели туристы: всё прекрасное, и проповедники все в согласии с нациями, и лига с нациями и всеми, и по-прежнему жили во грехе! Его глаза щурились, его лысая голова блестела, и вот так он сошёл вниз. Он не... был не слишком уж представительный с виду, но у него было ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.
137    Нам сегодня нужен на сцене Амос. Примем ли мы его? Конечно нет, не более, чем принял он. Если бы он появился на сцене, он разодрал бы каждую организацию, каждую деноминацию, каждую ходящую в шортах женщину, каждую обстриженную Иезавель. Он разорвёт их на куски. Они будут вышвыривать его на улицу и говорить: "Тот старый фанатик!" Но у него будет ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, потому что оно написано именно таким образом. Примет ли его деноминация? Нет.
138    У него не было никого, чтобы спонсировал его программу. Этот величественный, распрекрасный город похоти, как Самария — примут ли они этого неведомого человека без какого-либо членского билета, никто его не спонсирует, ничего такого? У него не было никакого спонсорства. У него не было никакого членского билета, никакой школы, из которой он пришёл бы. Но у него было ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. И его приход, как пророка, был знамением. Его голос был от Бога, и это было отождествлено в дни Иеровоама Второго. Всё, что он говорил, сбывалось.
139    Мы видим сейчас, этот день, в котором мы живём, он просто является повторением этого опять. Служители и люди, стыдящиеся стать за кафедру, и Евангелие стало для них источником заработка. Они боятся что-либо сказать, какой-то человек выставит их из этого, того или другого.
140    Только один Человек сможет выставить вас с Небес — это Бог. А как вас, держащихся Его Слова, выставят с Небес? Вот ради чего Он послал вас.
141    Помните, в Библии сказано, что в такое время, как было во дни Илии, в такое время, как было во дни Иоанна, что на землю опять вернётся Малахия 4. "Я пошлю Илию".
142    Теперь, не спутайте это сейчас с Малахией 3 — "Я посылаю посланника Моего пред лицом Моим". Это тоже был Илия.
143    Но в Малахии 4 Он сказал: "Как раз перед наступлением великого и страшного Дня Господня, когда вся земля разгорится, как печь, и праведные будут ходить по пеплу нечестивых, — это будет Тысячелетнее Царство, — Я пошлю Илию пророка". И что же он сделает? "Он обратит веру детей обратно к апостольским отцам", — обратно к Слову. Он должен быть пророком. "Я пошлю его". Он будет досконально удостоверен. Натура у него будет совершенно такой же, как у Илии. Его Послание будет стоять прямо в том ряду. Он будет осуждать, разрушать. Никакого общения, никакого содействия, ничего, но у него будет ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.
144    Теперь, помните, там были всякие группы, которые поднимались и говорили: "Вот одеяние Илии, и вот учение Илии". Вся группа, организация превратилась в группу Илии или одеяние Илии. Это не по Писанию. Бог никогда не имел дела таким образом с группой.
145    Когда Илия появился на сцене, и Иоанн Креститель, они оба осудили группы и организацию. Они не были этим. Он осуждает их, — то, как они поступали, — Илия и Иоанн, оба. Не группа или деноминация. Но оба, в том и в другом случае, осуждали группы и организации.
146 Что же тогда? Несомненно, знамение последнего времени будет сопровождать Голос последнего времени. На сцену должен выйти Илия, человек, помазанный тем духом; житель лесов и так далее, и любитель такого, и появится на сцене, чтобы подтвердить. Теперь, следите, что сейчас говорится в Писании, и тогда вы не будете обмануты, видите, знамение последнего времени и Голос последнего времени.
147 Бог никогда не имел дела с группой, нигде в Писании. Он имеет дело с индивидуумом, потому что каждый человек отличается от другого. Каждый человек: большие пальцы на наших руках отличаются, у нас разные носы, у нас разные действия. Он берёт какого-то человека, Он сможет привести его полностью в соответствие, да так, что он сможет стать тем Словом.
148    Вот причина, почему Павел, он сказал: "Чтобы я не превозносился чрезвычайностью Откровения, мне был дан посланник сатаны". Понимаете? Матфей писал, Лука писал, писал Марк, все они, но они просто ходили за Иисусом и записывали то, что Он говорил. Но у Павла было откровение о том, Кто Он есть, понимаете — вот что он—он увидел. Его откровение было таким величественным, Он дал ему написать Библию, подобно Моисею Ветхого Завета. Тот великий муж, Павел, то откровение, которое он имел, он знал, что Иисус Нового Завета — это Иегова Ветхого. Он получил откровение об Этом, и мог расставить это по местам для евреев, для... и также для—для римлян, и ефесян, и—и всех. Он—он написал эти письма. Заметьте: после того, как вышел Его знак, тогда он написал письма.
149    Эта натура грядущего будет такой же. Это будет не группа. Это будет один человек. Бог имел дело только с одним человеком, никак иначе. Так вот, Илия не был группой, Иоанн Креститель не был группой, они были отдельной личностью. Бог, у Малахии 4, не говорит: "Я пошлю группу". Сказал: "Я пошлю Илию!" Слово не может измениться.
150    Теперь, следите, знамение последнего времени и Голос придут по установленному Писанием порядку, как это было обещано.
151    Мы хотим знать, каким будет знамение конца? Иисус рассказал нам, в Матфея 24 и 25. Рассказывал нам также в Откровении, от самой 6-й... или 1-й, ну, до самой 10-й главы. Затем в 19-й главе Он приходит, устанавливается Тысячелетнее Царство при Его Приходе — едущий на белом коне.
152    Оно появится — знамение последнего времени. Послушайте сейчас, в завершение. Оно появится именно таким образом, как говорится в Писании. Теперь, обратите внимание: Голос знамения.
153    Так вот, Иисус, в Луки 17:30, обетовал знамение конца времени. Последним знамением был Бог, проявившийся в человеческом теле, могущий различать мысли, которые были в разуме у Сарры, в шатре позади неё. Вот что Он сказал. Вот знамение, которое Он обещал в конце. Им-... Что, Он сказал, оно совершит? "Оно будет объявлено в дни, последние дни, когда откроется Сын человеческий". Откроется! Когда откроется Сын человеческий, это будет знамение, посредством которого Он откроется. Посмотрите сейчас, говорит Это об этом или нет. Конечно говорит.
154    Теперь, можно ли будет сказать, что "нет, это будет нечто иное. Нет, отстроят крупное здание, крупное это, или это, или какой-нибудь величественный экуменический совет, или что-нибудь"? О-о, нет. Нет, это совершенно вдалеке. Это на другой стороне. Это против того, что Бог сказал делать, что Он будет делать.
155    Заметьте то, что мы сказали сейчас. Писания исполнятся совершенно точно, потому что у нас знамение Содома, в естественном. Когда ещё было столько гомосексуалистов, извращений и прочего, как сейчас — "поколение злое и прелюбодейное", — когда нельзя даже включить телевизор, чтобы там не шла какая-нибудь грязная, пошлая голливудская галиматья? А люди, называющие себя Христианами, воздержатся от молитвенного собрания, чтобы дома посмотреть такое. Это показывает, какой в вас дух. Верно. И женщины будут одеваться точно как те, а мужчины будут позволять водить их за нос, подобно как они водят там. Мы возьмём пример с Голливуда или мы поверим Божьему Слову насчёт этого?
156    И та же группа видит подтверждённое Божье Слово, и что же они делают? Смеются над ним. Потому что они мертвы, Вечно мертвы. Они не оживали никогда. Если бы они ожили, они всегда были бы живыми, Вечно. Но они не ожили. Они всегда были мертвы. О-о, возможно, они прилизаны, и верят этому, тому или другому.
157    Иисус сказал: "Вы лицемеры", — им, тем священникам в тот день. "Как вы можете говорить доброе, когда от избытка сердца говорят уста? Называете Меня благим: 'Благий Равви, Учитель благий'?" Он знал, что было у них в сердце. Он мог увидеть, что было у них в сердце. Он был Словом.
158    В Библии сказано: "Слово Божье острее меча обоюдоострого и различает помышления, которые в сердце".
159    Теперь, то знамение Содома вернулось, в естественном. И если всё позиционно размещено именно таким образом, как оно должно было быть размещено в естественном, то как вы можете выбросить это из головы, что не присутствует ли здесь одновременно и духовное? На сцене оба окружения. Да, все согласны — естественное соответствует; но, о-о, в духовном — они не хотят этому верить, потому что Оно мешает их вероучению.
160    Луки 17 является знамением. Луки 17 — это знамение того, что Иисус сказал, что, в последние дни, с народами, и церквами, и людьми будет точно как было в Содоме — языческий мир, как раз перед сожжением Содома. И будет группа ожидающих, подобно Аврааму. Обратитесь назад, когда Иисус сказал: "Как было во дни Содома", — обратитесь назад и посмотрите, каким оно было в Содоме. Он читал ту же Библию, которую читаем мы, ту же Библию, теперь, обратитесь назад и посмотрите, каким оно было.
161    Вот была избранная группа, вызванная, группа Авраама – они ожидали обетованного сына. Содомляне ничему из этого не верили. И там, в Содоме был тепловатый церковный член. Взгляните на тех трёх Ангелов, пришедших к каждому из них, проследите, какие знамения они явили, тогда вы увидите, в каких знамениях мы живём.
162    Так вот, это будет знамением. А голосом знамения будет Малахия 4 — "вернуть людей обратно к апостольской Вере отцов". Вот знамение, вот Голос — точно по Писанию. Видите? Это знамение является знамением, каким оно было в Содоме — Бог, проявившийся в человеческих существах.
И Он сказал: "Где твоя жена, Сарра?"
Сказал: "Она в шатре, позади Тебя".
163    Сказал: "Я посещу тебя по времени, которое Я обетовал тебе". И Он сказал...
164    И Сарра, позади, у Него за спиной, сказала: "Как такое может быть — я старуха, он старик? И как и мой муж там - старик, — сказала, — в нас ничего такого нету". Сказала: "Этого просто не может быть".
165    Он сказал: "Почему Сарра усомнилась в этом, говоря в сердце своём: 'Как такое может быть?'"
166    И Иисус сказал, что это возвратится опять. Теперь, помните, Авраам назвал того Мужа "Элоим" — Бог. Он и должен был быть Богом. Почему? Он мог различать мысли, и Он появился совершенно своевременно. И Элоим, Святой Дух (не ещё одна личность), та же Личность возвращается в церковь и будет совершать то же самое — это будет знамением. А Голосом будет: "Призвать их обратно к Слову, вернуть Веру детей отцам". Вот знамение и Голос.
167    Знамения обычно принимаются, но Голос — нет. Им не нравится Голос, но знамение они примут. Они обычно примут его. Им нравится знамение, потому что они любят поглядеть на него, развлекает их. Но, Голос, они не хотят его исполнить. Теперь, запомните: Голос.
168    Снова вернуть обратно к Слову. Знамение Иисуса как Мессии, согласно Исайи 35 — "хромой будет скакать как олень", — и всё это.
169    "Это было замечательно!" О-о, они это приняли. Это было неплохо. Они поверили этому. Они поверили знамению. "Приходи ко мне в церковь, Равви, мы окажем Тебе полное содействие. Конечно мы верим Тебе. Ты чудесный. Ты тот Равви. Ты тот молодой Пророк. Приходи! Любое содействие! Знамение чудесное".
170    Но когда проговорил Голос, и сказал: "Я и Отец Мой — Одно".
171    О-о, как же, они не смогли Этому поверить. "Ты делаешь Себя Богом". Они не захотели Голоса. Знамение им понравилось. Они это знали, они признали, что это было знамение Мессии, но, Голос, им Это не понравилось.
"Дела, что Я творю, и вы сотворите".
А они сказали: "Он Веельзевул".
Он сказал: "Вы змеиное отродье".
172    О-о, они возненавидели тот Голос. Что они сделали? Они удалили тот Голос из своей среды. Они выставили Его за двери.
173    Иисус сказал: "Если Хозяина дома они называют 'Веельзевулом', насколько же более они будут называть так Его учеников?"
174    Помните, в Откровении 3, в Лаодикийском Периоде. Это Лаодикия; должно прийти знамение Содома. Голос: "Вернитесь обратно к Слову, прочь от этих вероучений и деноминаций, и обратитесь к Слову", — когда Оно пришло, — согласно Откровению 3, — Его выставили из церкви — точно как было тогда.
175    "Со знамением всё нормально, но не с Голосом". Они не хотят иметь ничего общего с Голосом. Нет, нет; Голос. Но Моисей сказал, если они не поверят, или...
176    Бог сказал Моисею: "Они не поверят тому первому голосу первого знамения, испытай их на втором голосе. И если они не исполнят этого, тогда пойди набери воды и вылей её на землю". Это уладит все вопросы. Вот и всё. "Омойте, отрясите прах со своих ног", — как сказал Иисус, иными словами. Сказал: "Набери из речки воды, вылей её на землю — станет кровью, и покажет, что это то, в чём она будет утопать — в крови". Так что это именно то, чем оно было.
177    Если они не поверят знамению, тогда третье знамение действительно уладит это. У всех служений есть три знамения — если это послано от Бога. У Иисуса было три знамения. У Моисея было три знамения. У Ноя было три знамения. У Илии было три знамения. Всё приходит в трёх знамениях. Заметьте. Послушайте, друзья.
178    Становится немного поздновато. Я... О-о, вот это да, я не знал, что так задержались, на четверть часа.
179    Если вы можете поверить знамению Содома из Луки, понимаете, поскольку Он обещал это; вы верите знамению Содома, то почему вы не можете принять Голос Малахии, идущий следом за знамением, чтобы "возвратить к Слову"? [Пробел на ленте.—Ред.] Так говорится в Библии, и вы видите это, тогда прислушайтесь к Голосу знамения.
180    Бегите от надвигающегося гнева! Не думайте: "Оттого, что я принадлежу к ОПЦ, Ассамблеям Божьим, методистам, баптистам, пресвитерианам, у меня есть право войти". Бог способен из этих камней воздвигнуть детей Аврааму. Обратитесь к Слову! Прочь от вашей мирской теории, и ваших организационных систем, и прочих вещей. Бог сотрёт их с лица земли. Он потопит их в глубинах моря забвения, точно как Он потопил Египет, когда Он вызвал Израиля — народ из народа. Когда Он вызывает Невесту из церкви, она пройдёт через скорбь — зальёт землю своей кровью. Бегите от надвигающегося гнева, ибо он у порога!
181    Вы не сможете понять эти вещи без... Я не знаю, что вы о них думаете. Я ответственен только за то, чтобы прочесть их и говорить об этом. Решать вам! Вы можете верить знамению, тогда поверьте Голосу, идущему следом за знамением. О-о, ну и ну!
182    Смотрите, Моисей — прообраз теперешнего выхода. Он должен был рассказать тем людям об обетовании, данном отцам. "Я помню о Своём обетовании их отцам". И теперь, что—что должен был сделать Моисей? Обратить сердца людей обратно к тому, что сказали отцы. И как Моисей тогда, так и Малахия 4 — "должен будет обратить людей к Вере отцов".
183    Все эти колебания деноминаций и так далее — вернитесь к Слову! Я знаю вас, многим из людей хотелось бы это сделать; я не просто здесь ругаю вас. Эти ленты ходят по всему миру, понимаете, повсюду. Я ругаю не вас, но я ругаю любого, куда бы это ни принадлежало. Я сеятель Семени. Это всё, что я умею делать. Решение за вами. Люди, бегите от надвигающегося гнева!
184    Не думайте, что оттого, что вы пятидесятники. Не думайте, что оттого, что ваша мать была приятной, освящённой методисткой или ваш папа был хорошим, восклицающим баптистом. Не думайте, что это будет иметь какое-то отношение к вам. Не думайте, что оттого, что вы принадлежите к церкви, которую они построили, или церкви, которую вы строите сейчас. Не думайте, что оттого, что вы, пятидесятники, говорили на языках, и танцевали в Духе, и бегали туда-сюда, сорок лет назад. Не думайте, что оттого, что у вас проводились собрания исцеления и так далее.
185    Не упустите то знамение Огненного Столпа, подтверждённое Богом; и Голос, стоящий за Ним, к которому необходимо обратиться, обратно к Богу. Не позвольте Ему пройти мимо вас. Есть знамение и Голос.
186    Когда человек поднимается с каким-нибудь знамением, та же ветхая школа мысли — там что-то не так, оно идёт не от Бога. О-о, как же! "Прямыми сделайте ныне стези Его!" Теперь, вы поверите этому? "Тогда вернитесь, о, слепые и рассеянные, к своим". Библия... Автор песни сказал:
Народы крушатся, Израиль поднялся,
Язычников дни сочтены;
Библейских знамений свершенье, народов смятенье,
  "Народ, возвращайся к своим".
187    Придите! Вернитесь! Пророк сказал: "В вечернее время явится Свет". Как раз перед тем, как Солнце окончательно погаснет, явится Свет. Пока есть Свет, ходите во Свете. Через какое-то время вас захватит Экуменический Совет, а тогда уж не будет никакого пути для Света.
Склоним свои головы.
188    Небесный Отец, сейчас это в Твоих руках. Я—я посеял Семя. Я не знаю, куда Они упали. Я молю, чтобы Ты благословил Их, где бы Они ни оказались. И пусть Они там глубоко найдут Себе место, и выкорчуют все каменистые места и все корни зелёных шиповников, и как бы такие, и удалят с пути всякое неверие. Даруй это, Отец. Сейчас мы предаём это Тебе, во Имя Иисуса Христа. Аминь.
189    Со склонёнными головами, ваши глаза закрыты. Завтра вечером состоится званый ужин. Грешникам города, я буду... если Господь позволит, я должен буду говорить к ним. Я сейчас говорю к смешанному собранию. Я не осмелился бы проповедовать это; оно просто ещё больше ослепило бы их, на подобном собрании.
190    Но, вы, сегодня вечером, вы верите, что вы увидели знамение, и сможете ли вы услышать Голос, если вы увидели и вы верите? И вы—вы не сделали, вы верите, но вы ещё не приняли Этого — Христа в Его полноте, вы поднимете свою руку? И пусть сейчас каждая голова будет склонена и каждый глаз закрыт. Поднимите свою руку, скажите: "Вспомни обо мне, Брат Бранхам, когда будешь молиться". Я сделаю это с радостью. Благословит вас Бог.
191    Наш Небесный Отец, в Библии сказано: "Все уверовавшие крестились". Я молю, Господь, чтобы эти люди, поднявшие свои руки, что они верят в это. Они не были крещены Христианским крещением — пусть они найдут церковь, делающую это, и крестятся. Даруй это, Господь.
192    Пусть они не только будут крещены водою, что является лишь внешним знаком, что внутри нечто произошло. В Библии сказано: "Одна Вера, один Господь, одно крещение", — и то крещение — это духовное крещение. Омовение тела — это всего лишь иллюстрация, или, чтобы показать, что внутри нечто произошло. Но главное — та душа, которой необходимо креститься Духом Святым, это то Вечное, что входит в ту человеческую натуру и меняет её, чтобы соделать её верующей. Я молю, чтобы они приняли Святого Духа. Я передаю сейчас их Тебе, как трофеи Послания и благодати Христовой. Я молю в Его Имя. Аминь.
Теперь, со склонёнными головами, почтительно.
193    У меня есть всего семь минут, я—я не смог окончить вовремя. Я—я—я не смогу за такое время провести молитвенную очередь. Я попрошу вас сидеть прямо там, где вы есть. Прошу прощения за то, что задержал вас. Мы помолимся за каждого. Вы, люди, некоторые из присутствующих здесь, у кого есть молитвенные карточки - не волнуйтесь, мы поднимем вас.
194    Но мы намереваемся просто посмотреть, не откроет ли нам сейчас Дух Святой, если вы верите в Него и верите, что это знак. Помните: Ангел, Он был человеком, Он ел, Он пил перед Авраамом, и, при этом, Он мог, — а Сарра находилась в шатре, — Он мог различить мысли, которые были в её сердце. Это было знамением. Он был Словом. Теперь, если бы только Слово могло прийти к нам, то, также, Он обещал совершить то же самое.
195 Теперь, вы, находящиеся там в собрании, у кого нет молитвенных карточек, и вам известно, что вы не попадёте в очередь — я не могу различить, что есть что, если Господь не покажет мне. Я буду... И вы верите, что, несомненно, Бог исцеляет больных. Я—я хочу, чтобы прямо сейчас вы верили, в течение нескольких минут. И просто молитесь и говорите: "Господь Иисус, я знаю, что муж, который говорит - это человек, но он это сказал мне, рассказал нам сегодня вечером и доказал это нам, что, Святой Дух, которого мир не сможет убить".
196    Они смогли убить Иисуса, когда Он был во плоти; они отправили Его на смерть. Но сейчас Он воскрес, в прославленном состоянии, Его уже невозможно убить. И Он сказал: "Ещё немного, и мир уже не увидит Меня. Однако вы, — предопределённые, те, кто предназначен к Жизни Вечной, Церковь, Невеста, — вы увидите Меня, ибо Я буду с вами, даже в вас, до полного завершения. Дела, что Я творю, и вы сотворите". Он дал все эти обетования.
197    Теперь, я знаю, когда Он был здесь на земле, Он, в Нём был Бог. Он был Богом. Он был полнотой Бога. Он был всё Слово Божье, ставшее проявленным.
198    И Библия, как и раньше, является Богом, Словом, и кое-что из откровения ещё должно быть открыто. И Он сказал: "В последние дни, когда мир опять станет таким, как Содом, откроется Сын человеческий". И вернётся знамение Содома, тогда Голос опять созовёт людей, тех, кто предназначен к Жизни.
199    Нам известно, что когда Он был здесь, на земле были миллионы людей, которые так и не узнали, что Он был здесь; никакого повода, чтобы узнать. Понимаете? Он пришёл к тем, кому было предназначено увидеть это.
200    Теперь, молитесь. Ведите себя сейчас очень тихо. Не ходите. Где бы вы ни находились, — на балконах, на нижних ярусах, где бы вы ни были, — не—не ходите, просто сидите действительно тихо и молитесь.
201    Говорите: "Господь Иисус, в Библии сказано, в Евреям 4, что прямо сейчас Ты — 'Первосвященник, которого можно коснуться чувством наших немощей'. И мы видим Тебя на земле, когда Ты был здесь на земле — женщина однажды коснулась Твоей одежды, и Ты повернулся и сказал: 'Кто коснулся Меня?'" Она пряталась, но, всё же, её веру определили. Иисус рассказал ей о её кровотечении и сказал, что "вера спасла тебя". Сейчас Он Тот же самый Первосвященник. Если Он вчера, сегодня и вовеки Тот же, Он должен будет поступить таким же образом, если вы - если вы прикоснётесь к Нему.
202    И что это совершает тогда? На земле должна появиться человеческая плоть, для того, чтобы изречь Его Голос. "Я Лоза, вы ветви". Этого никак не обойти стороной, друзья. Это просто Писание. Это Истина. Вы, служители здесь сзади, верите этому? [Служители говорят: "Аминь".—Ред.]
203    Теперь, находящиеся там, просто будьте действительно почтительны и молитесь, говорите: "Господь Иисус, дай мне коснуться Твоей одежды".
204    И, видите, ближайший ко мне находится на расстоянии двадцати футов или больше. Я не знаю там ни одной души. Мне никого даже не видно из сидящих там сегодня вечером, кого я действительно знал бы, за исключением Пэта Тайлера — сидит здесь спереди, мой друг. Есть люди на раскладушках, носилках.
205    Вчера мы видели случай с больным на носилках — и тот человек поднялся и ушёл. Почему же сегодня вечером невозможно для всех вас? Видите, просто верьте — это всё, что от вас требуется. Его Присутствие совершит это. Вот Он, вы должны будете предстать благодаря тому, что Он в последние дни воскресит вас.
206    Теперь, те, кто верит и считает, что вы помолитесь до конца, просто взгляните сейчас сюда.
207    Как сказали Пётр и Иоанн: "Взгляни на нас". И они, тот человек смотрел пристально, ожидая нечто увидеть. Он сказал: "Серебра и золота нет у меня, но что имею... "
208    Теперь, исцеления нет у меня, но что я имею, — дар от Бога, — я даю вам. Если вы просто поверите этому, Бог задействует его. Я только прошу вас этому поверить. Что я имею — я дам вам. Если вы поверите этому, Бог его задействует. Просто испытайте это.
209 Вот-вот  Он прямо сейчас. Аминь. Мне это нравится. Прямо тут сидит одна леди. Она довольно крупного телосложения, сидит прямо здесь в конце. Леди, у вас есть молитвенная карточка? Довольно крупная... У вас нет... Вот здесь, у вас нет молитвенной карточки? Да. У вас нет молитвенной карточки? Вы всё равно верите? Вам не нужна молитвенная карточка, если вы верите.
210    Голос отдаётся эхом, это причина, почему трудно вот так окликать людей, но постарайтесь сейчас послушать меня насколько возможно внимательно.
211    Я вас не знаю. У вас нет молитвенной карточки, поэтому вас не будет на платформе. Если Бог откроет мне, что у вас за проблема, поверите ли вы, тому (чему?), что это будет то же самое — точно как Он открыл той женщине, какая у неё была болезнь? Женщине у колодца? Сарре — что она сказала, и так далее? Вы верите этому? Вы верите, что всё будет хорошо?
212    Вы страдаете от болезни крови, что-то не в порядке с вашей кровью. Если это верно, поднимите свою руку. Хорошо. Теперь у вас нет этого. Над вами появляется Свет. Иисус Христос почтил вас.
213    Так вот, я никогда в своей жизни не видел этой женщины. Теперь, что же это такое? Это должен быть Дух. Вы можете сказать сейчас как фарисеи: "Это бес", — что ж, вы получите их награду. Скажете: "Это Христос", — получите Христову награду. Я верю, что это Слово, отождествляющееся в эти последние дни; не я.
214    Теперь, прямо вот тут внизу сидит ещё одна дама. Она страдает от варикозного расширения вен на ногах. У неё осложнения. У неё болезнь сердца. Она молится за кого-то из близких, это брат. Она сейчас плачет. Она в контакте. С тем братом очень серьёзно. Это диабет. И, также, у него ещё одна тень — он грешник. И вы молитесь за него. Верно. Мисс Уэлтон, если вы будете верить всем своим сердцем, Бог совершит это для него. Вы верите этому? Это ваши фамилии.
215    Теперь, бывает ли что большее, чем то, что Иисус сказал Симону: "Тебя звать Симон, ты сын Ионы"? Просто имейте веру. Не сомневайтесь в этом. Верьте этому всем сердцем. Если вы верите этому, Бог приведёт это в исполнение. Если вы сможете просто...
216    Вот, прямо вот здесь сидит дама, смотрит сюда прямо на меня. У неё как бы рыжеватые волосы. Её волосы стянуты сзади.
217    Видите ли вы тот Свет, как бы янтарный, вращающийся над той женщиной? Она знает, что это происходит прямо сейчас, потому что она чувствует Его. Он настолько к ней близок, она не может Его не чувствовать. Если это так, леди, поднимите свою руку. Вот она, пожалуйста.
218    Так вот, я с вами совершенно незнаком. Я ничего о вас не знаю. Но вы сидели там, молились. Верно. Если это правильно, помашите вот так своей рукой. Так вот, если Иисус Христос является Божьим Сыном, — а Он является этим, — Первосвященником, восседающим по правую руку от Бога... А я стою здесь просто посредством дара, сам по себе не-... вне, просто вне человеческого разумения, не думая сам; каким-то образом расслабить мой собственный разум и мышление и просто дать войти Богу. Вы верите, что Он... Я, Богу ведомо, что я вас не знаю; и вам известно то же самое. Итак, если Бог откроет мне вашу беду, или же то, чего вы ожидаете, желаете, или нечто ещё — вы верите, что Бог откроет, может это сделать?
219    У вас проблема со спиной. Это одно из того, за что вы молитесь. И у вас проблема с глазами. Вы верите, что Бог исцелит их и соделает их здоровыми? Верите? Вы верите? Вы верите, что Бог сможет рассказать мне, кто вы? Миссис Холман, верьте сейчас всем своим сердцем — вы сможете получить то, о чём вы попросили. Вы верите?
220    Там недалеко за нею сидит пожилая женщина. Она также молится. У неё диабет. Надеюсь, она не упустит этого. Он прямо над нею. Она довольно пожилая. Одну минуточку, пусть Господь поможет мне сейчас. Её... Вот она ухватила это. Хорошо. Я видел, когда она вошла в контакт. Она не отсюда. Она из Луизианы. Её—её город — это местечко, называемое Сингер, Луизиана. И она страдает от диабета. Её звать миссис Дойл. Если это верно, поднимите руку. Хорошо. Я совершенно незнаком с нею, не видел её никогда в жизни. Но Иисус Христос, Сын Божий, знает о вас всё.
221    Там сзади сидит дама из того же города — городок под названием Сингер. Она страдает от высокого давления крови. И её фамилия Кларк. Вы верите, миссис Кларк? Хорошо, можете получить то, о чём вы попросили.
Вы верите? [Собрание говорит: "Аминь".—Ред.]
222    Вот знамение! Прислушайтесь к Голосу! Покайтесь, вернитесь к Богу насколько возможно быстро! Иисус Христос находится здесь в Силе Своего воскресения; поколение злое и прелюбодейное получает знамение Иисуса Христа, живущего среди людей. Он не смог бы совершить это только посредством меня, это обязаны быть и вы тоже. Видите, женщина должна была коснуться Его одежды. Вы должны были коснуться Его одежды. Мы просто орудия.
223    Верите ли вы всем своим сердцем? Теперь, если вы верите, что... Сколько из вас верят этому, поднимите свои руки, вот так, скажите: "Я истинно верю этому".
224    Теперь, если вы верите этому, Иисус сказал вот что: "Уверовавших будут сопровождать эти знамения; если они возложат руки на больных — те выздоровеют". Вы верите этому?
225    Вот, уже поздно. У нас нет времени. У нас сейчас без двадцати пяти минут десять. Тогда, не возложите ли вы просто свои руки друг на друга? И просто сделайте сейчас как я вам скажу: просто возложите свои руки друг на друга.
226    Теперь вы знаете — на верхних ярусах, где бы вы ни были. Так вот, вы знаете, — так же хорошо сейчас, как и что угодно, — после того, как Писание было проповедано и чётко опознано по всему зданию.
227    Я вижу ещё одного, прямо сейчас. Видите? И ещё одного вот здесь — упадок сил. Женщина с туберкулёзом. Угу. Послушайте, Оно сейчас просто везде, но Это изнуряет тебя.
228    Какая разница, что будет ещё? Вы увидите пятьдесят, — иной раз бывает столько, — а на следующий раз вы хотите увидеть семьдесят. Иисус у Сихаря совершил это один раз, и в Него уверовал целый город. Они ожидали Мессию.
229    Мессия здесь — Святой Дух, Мессия этого дня; Мессия, подтверждающий Слово Своего обетования.
230    Сейчас я хочу, чтобы каждый из вас, когда вы будете возлагать свои руки друг на друга — если вы верующие. Теперь, не молитесь за себя. Молитесь за того человека, а они будут молиться за вас. Теперь, в том же Слове, в котором обещалось это в последние дни, обещалось также...
231    И помните, Иисус сказал: "Уверовавших будут сопровождать эти знамения". Исцеление, — возвращаясь назад, — это голос того, что знамение было признано. Они возложат руки на больных, как знамение; голос же: "Аллилуйя, Господь исцелил меня!" Так вот, если эти знамения сопровождают голос, это знамение, если ты верующий — оно будет сопровождать. Голос будет сопровождать знамение.
232    Если я даю вам этот знак, что я сказал вам, что оно приходит от Бога, и Бог обетовал его в этом дне; оно настолько досконально изложено, никто, разве только безбожник сможет не поверить этому. Понимаете? Затем Бог повернулся и подтвердил это, чтобы и произошло так. Он сейчас здесь.
233    Теперь, каждый, таким образом, как вы молитесь в своей собственной церкви, — будь это про себя, громко, как угодно, — молитесь за того человека, на которого вы возложили руки, потому что они молятся за вас.
234    И сейчас, поднимите глаза. И в Присутствии Мессии, Христа, Воскресшего, по прошествии двух тысяч лет, как и когда-то, живого — как мы можем быть настолько бесчувственными в Духе? Это должно зажечь эту страну Огнём. Это должно заставить Бомонт покаяться, в прахе и пепле. Но сделает ли он это? Нет.
235    Но вы, ожидающие Его и верящие, что Он исполнит это и соблюдёт Своё Слово — обетование сейчас дано именно вам. Возложите свои руки на кого-нибудь и молитесь, пока я буду молиться за вас отсюда.
236    Господь Иисус, было сказано достаточно, было сделано достаточно. Слово, которое было обетовано, проявилось. Мессия, Христос Божий — находимся в Божественном Присутствии. Мы ощущаем Его. Мы видим Его. Мы знаем, что Он обещал это в последние дни. "Как было во дни Содома, так это будет, когда откроется Сын человеческий". Следовательно, мы знаем.
237    Мы видим огонь на небе, атомные бомбы. Мы видим источенные червями нации, народы крушатся. Мы видим, что Израиль на родине. Исполнилось каждое знамение, которое могло быть обетовано. Следующее — обетованный Сын, Пришествие.
238    О Вечный Боже, в Присутствии Иисуса Христа, величественного Святого Духа, который сейчас здесь, подтверждает, что Он здесь, услышь молитву этих людей, услышь этих Христиан; чтобы, когда я уеду, они не сказали: "Это совершил Брат Бранхам". Некто другой, Которого они не знали, возложил на них руки, и они исцелились. Но Ты обетовал, что у Голоса было знамение. И пусть они исцелятся, поскольку я предаю их Тебе, во Имя Иисуса.