Проповедь «Быстрый, тайный уход Церкви», Уилльям Бранхам произнес 12 октября 1958 года
скачать:

Быстрый, тайный уход Церкви

      Любому стало бы приятно от такого представления, а?
Ну, хорошо. Давайте склоним головы для короткой молитвы, прежде чем откроем Слово.
2     Господи, мы скажем, подобно древним: "Возрадовался я, когда сказали мне: 'Пойдём в Дом Господень'". Но сегодня не найти лучшего места, чем быть именно здесь, вместе с обществом Господним, на поклонении. Пусть даже на улице дождь и напасти и прочее, но пребывая в Твоём Присутствии, мы удовлетворённо улыбаемся, осознавая, что Ты в курсе и всё сделаешь так, как нужно для нас.
3     Мы хотели бы попросить об особенных благословениях сегодня утром для неспособных прийти на это служение. Многие, вероятно, пришли бы, не будь погода настолько плохой. Но пусть они найдут утешение в чтении Твоего Слова и слушая служителей по радио, и программы, задуманные для вот таких людей.
4     Мы хотим попросить, чтобы Ты благословил всех, находящихся в Божественном Присутствии, за их старания прийти сегодня утром послушать Слово Господа и послужить Ему песнопениями и молитвой, и благодарениями.
5     И мы просим, Боже, чтобы Ты коснулся тел больных и нуждающихся, ожидающих именно сейчас, пришедших издалека за молитвой.
6     И мы просим, чтобы Ты вспомнил о нас и проговорил к нам, дабы нам, пришедшим сегодня утром, провести инвентаризацию своего состояния. "Испытай меня, — сказал один из пророков, — и испытай меня, и зри, нет ли во мне злого". И потом, Господи, во время исследования, если Ты обнаружишь, что в нас есть злое, очисти нас, Господь, ведь мы смиренно признаём свои грехи и плохие поступки.
7     И просим лишь того, чтобы Ты вспоминал нас, когда Ты посмотришь на Иисуса, Твоего Сына, Кто умер во умилостивление наших грехов и беззакония. Ведь мы исповедуем веру в то, что Он ради этого умер и воскрес, чтобы нам сегодня утром представилась замечательная возможность сделать это. Даруй это, Господь.
8     И обратись к нам из Своего написанного Слова, так как мы ожидаем, в дальнейшем, услышать от Тебя. Мы молим во Имя Иисуса. Аминь.
9     Сегодня утром для прочтения из Писания хочу обратиться к Посланию к фессалоникийцам, 5-й главе. И также у меня сегодня утром есть просьбы о молитве, список. Молитва о них будет вознесена сразу после проповеди. Открывшим Библии, думаю, давайте ненадолго перейдём к 5-й главе Первого фессалоникийцам и совсем немного прочтём.
10    [Брат говорит: "Отпустите занимающихся в воскресной школе".—Ред.] Простите. Пока открываете Библию, здесь...  детей не отпустили на занятия. Сейчас можете идти на занятия, малыши и подростки и остальные. Идите на занятия.
11    А пока, если можете, прочитайте, то есть, откройте в Библиях 5-ю главу Первого фессалоникийцам.
12    И если сейчас здесь присутствуют члены совета попечителей, мне хотелось бы встретиться с ними в кабинете дьяконов сразу после собрания по одному делу. А если их нет, передайте им, что я хотел бы вечером перед собранием встретиться с ними в кабинете дьяконов.
13    Сейчас в качестве темы, на сегодняшнее утро я хотел бы взять такую тему: Быстрый, тайный уход Церкви.
14    Может быть, давайте снова объявлю её, потому что у меня из-за спешки не было достаточно времени заранее поразмыслить о том, что скажу. Вчера допоздна задержались в городе и вернулись уже совсем поздно. И сегодня утром понёсся сюда, но это просто пришло мне в голову. И, может быть, впоследствии, ухвачу что-нибудь хорошее, что кому-нибудь будет на пользу. Мне понравилась эта тема — "Быстрое тайное унесение Церкви". И сейчас Первое фессалоникийцам, 5-я глава.
О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия,
Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придёт, как тать ночью.
Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их истребление, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут.
Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
Ибо все вы... сыны света и сыны дня: мы — не сыны ночи, ни тьмы.
Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.
Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью.
15    Сейчас, хочу, чтобы вы посмотрели как раз на другую сторону страницы, если у вас так размещено в Библии, на 16-й, 17-й и 18-й стихи 4-й главы Первого фессалоникийцам.
Потому что Сам Господь при возвещении, и при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде;
Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
Итак, утешайте друг друга сими словами.
16    Да прибавит Господь Своих благословений к Своему прочтённому святому Слову.
17    Достаточно необычно говорить на такую тему утром, когда пришёл послужить больным. Но есть болезнь сильнее физической. И нам намного важнее быть здоровыми для этого готовящегося значительного события, чем даже уснуть в Господе, то есть, умереть, насколько нам известно. Лучше подготовиться. Я лучше бы оставался больным, приготовленным в Господе, чем неготовым уйти к Господу здоровым. Но как бы ни было, Бог так желает, чтобы мы были готовы и здоровы телом и душой. "Ибо Он прощает все наши беззакония и исцеляет все наши недуги". Цель Его смерти многогранна.
18    И, таким образом, сегодня размышляю об этой теме "быстрого и тайного". Мне это нравится. Бог…
19    Сегодня, перед самым Пришествием Господа Иисуса, люди живут, словно Он должен послать сонм Ангелов во все газеты и год или около того объявлять по всему миру в газетах, что "в такой-то день прибудет Иисус". И передавать по радио, и транслировать по телевидению и повсюду точную дату и точный час, когда Он придёт. Вот как сейчас живут люди сегодня.
20   Но Бог сказал в Своём Слове, что "это пришествие придёт как тать ночью".
21    Если бы вот так всё было, люди сказали бы, как весь мир думает сегодня: "А-а, ну ещё полно времени. Я… О нём хорошо объявят". И, но, понимаете, о нём объявляют, но это тайное объявление. Оно только для желающих его услышать. Для желающих обратить на него внимание, и, притом, любящих Господа.
22   Размышляю сейчас о словах Павла, когда он сказал: "Готовится мне венец правды, который Господь, праведный Судья, даст мне в день оный". А потом останавливается. Вы заметили? И говорит: "Не только мне, но и всем, возлюбившим Его явление". Если мы возлюбили Его явление!
23   Обычно сегодня в мире люди считают, что явление Господа это ужасное, страшное событие. О-о, мир может дойти до своего... "Не говори мне об этом", — скажут. Они не хотят об этом знать. Им это неинтересно, интересует только современный образ жизни. А возлюбившие Господа любят Его явление.
24   Что, если бы кто-нибудь из ваших отошедших близких, вы, кто постарше, ваша мать или отец, или ребёнок, и отошли уже много лет назад, и вы знали бы, что они явятся в любой момент? Да ваш дом весь блестел бы. Вы были бы готовы и наблюдали бы за дорогой, любой блеск сигнала поворота свернувшей машины, вы думали бы, что это они.
25   И вот так Церковь должна ожидать Пришествия Господа. Вся в порядке, вся готова, вся собрана и готова уехать только Он придёт, потому что "это будет за мгновение, во мгновение ока". Попробуйте засечь, сколько времени требуется чтобы моргнуть, вот как быстро произойдёт Восхищение Церкви.
26   Знаете, враг всегда использует приёмы, которыми пользуется Господь. Знаете, когда он понял, что у Бога будет праведная Церковь и что Он будет делать, враг воспользовался той же стратегией. У него церковь, и у него очень религиозные люди. И они как—поскольку религиозные люди, именно наготове, потому что он знает, что Церковь Христа делает то же.
27   И он так поступает в военной сфере. Недавно читал статью о внезапной атаке на Перл-Харбор. Эта атака не настолько была неизвестна. Их уже предупреждали, что японцы это сделают. Но самое печальное, что они проигнорировали то предупреждение. Знаки были видны: и армия японская собиралась, и большие корабли загружались боеприпасами, и угроза витала в воздухе. И они двигались к вторжению, а те проигнорировали это.
28   Точно так сегодня с церковью. Церковь движется на суд, а они игнорируют Пришествие Господа. Поэтому, Его нечего винить.
29   Там говорилось, что сведения просочились за границу, повсюду, в Перл-Харбор, что японцы могут атаковать в любой момент, и что их большой флот вышел в море и медленно, но неуклонно приближался к Перл-Харбор, а они только смеялись над этим. И сказали: "Ах, чепуха. Вы сеете уныние. Вы помешаны на тревоге. У вас на уме одни беды".
30   А вечером, прямо перед этой сильной атакой утром следующего дня, устроили большие танцы, или праздник в самой Перл-Харбор. И как бы ни старались донести, что японцы приближаются, это предупреждение не принималось.
31    Давайте ненадолго представим их. По радио выходит короткая сводка новостей. А в углу в газете на небольшом участке размещается объявление, на совсем небольшом участке, как о кампании исцеления, что японцы приближаются по морю, огромный флот направляется в эту сторону. "Чепуха", — говорят другие. "Мы этой чепухе не верим. Чем вы нас пытаетесь запугать?"
32   И, к тому же, оказывается, что с приближением вечера, представляю, как по домам вместо подготовки оставить город, где там, девушки надевают свои новые платья и так далее. Они собирались на этот готовящийся большой праздник.
33   И также армейские офицеры строчили увольнительные, чтобы всем солдатам сходить на это увеселение, разгульную пьяную вечеринку. И рычали и гудели грузовики, подвозя лучшее пиво и вино, и товары для этого праздника. И японский флот всё это время в дороге, а они не вняли предупреждению.
34   И при заходе солнца они все собрались в огромном заведении, напоминавшем бар. В стороне бармен, возможно, протирая стойку или за каким-нибудь делом, сказал что-нибудь вроде: "Послушай, ты слышал этот слух?"
"Нет, как будто", — сказал его собеседник.
35    "Ну, говорят, что японский флот, вроде, приближается сюда". И к разговору потом присоединяется ещё кто-нибудь.
36   А какая-нибудь молодая неразумная девушка бесцеремонно подходит туда и ставит ногу на стойку, говорит: "Вы, отщепенцы, повесившие нос, что, не знаете, что мы здесь должны развлекаться, а не говорить о войне?"
37    Точно как этот мир сегодня говорит о Пришествии Господа! "Ты, ископаемая древность, отставшая от жизни, чего так одеваешься и ведёшь себя и живёшь вот так?" Но мы ожидаем то тайное и внезапное явление Господа. Ведь кое-что в воздухе: Послание Святого Духа, возвещающее нам, что Пришествие близко.
38   Когда тем вечером буйствовало то шумное веселье, и, ох, должно быть, оно было ужасно. Ведь написали, что тем вечером взяли молодую женщину, хорошо сложенную девушку, и сняли с неё одежду и посадили её в небольшую повозку в одном нижнем белье и возили по улице и так далее, веселье просто било ключом. А тем временем японцы двигались вперёд, приближались.
39   А потом на следующее утро, когда караульные и те, кто был за экранами радаров и прочие, всю ночь кутившие, пьянствовавшие и распутничавшие с теми женщинами и так далее, оказались следующим утром такими вялыми и пришибленными из-за этого шумного празднества, что были застигнуты спящими на посту.
40   И, боюсь, с Пришествием Господа будет то же самое. Церковь так поглощена и опьянела от мирских забот, что в Пришествие Господа будет спать на посту.
41    А потом над городом полетела авиация, и посыпались бомбы, и тот город просто сровняли с землёй. Из-за чего? Они не захотели прислушаться к предупреждению. И ту молодую женщину вместе с остальными, когда те японцы, жестокие солдаты вторглись туда, насиловали на улице и резали ножами на куски, после всего, и так далее. Ведь если не внимаете предупреждению, остаётся только одно — суд.
42   О-о, если когда эта Америка и была в упадке, то это прямо сейчас, из-за её аморальности, её безразличия! Евангелие проповедуется от побережья до побережья. И совершаются знамения и чудеса. И совершаются великие чудеса, а они только дальше веселятся, пьянствуют, игнорируют, насмехаются.
43   За двумястами тысячами кафедр в Америке в протестантских церквах, кто нам нужны сегодня, так это пророки Господа, не боящиеся стегать Божьими молниями суда это поколение грешников, которому мы проповедуем. Нам нужны пророки, подобные Исаии, возгласившего и сказавшего: "Нечестивый народ!" И как он осудил такой народ и рассказал им о грядущем суде.
44   А сегодня слишком многие наши служители боятся говорить об этом. Они боятся откровенно предостеречь, ведь это повлияет на их работу. Им придётся уйти из деноминации, покинуть свою кафедру. И придётся уйти, вероятно, возможно, и поддержать какую-нибудь другую церковь или что-нибудь в этом роде. Но просто очень плохо, что за нашими кафедрами стоят такие люди.
45    Нам нужны подобные Джону Уэсли, из ранней реформации, Мартину Лютеру. Нам нужны подобные Павлу, желающие отдать всё и полностью предоставить себя, даже если это будет стоить жизни из-за свидетельства об истинном Евангелии Иисуса Христа.
46   В чём сегодня дело, это что образование и светское общество, и незаметный увлекающий изыск организаций, и собственное мнение заняло в церкви место Святого Духа.
47    Кто нам сегодня нужен для открытого обращения к Америке, это Богом посланные, Богом наполненные мужи с Силой Святого Духа, не боящиеся выступить против порока и предупредить людей о грядущем суде.
48   Бог ни за что не даст этой стране избежать суда. Если Бог так сделает, Ему придётся восстановить Содом и Гоморру и принести извинения за то, что потопил их из-за настолько порочных людей. Во взгляде Бога мы  никакое—не  исключение.  То,  до  чего  мы сегодня докатились, если взглянуть на нашу политику, наше правительство, это сгнило на корню. Не осталось никакого правосудия, только у Бога.
49   О-о, мы говорим, что рассчитываем на ООН, Объединённые нации. А как бы не пять лет назад из стран в ООН пятьдесят один процент были коммунистические. Кроме Слова живого Бога больше рассчитывать не на что. Сейчас нам невозможно на что-то рассчитывать, ни на какую политику.
50    За последние три или четыре месяца я был в судах под шквальным огнём, стараются выдвинуть мне обвинение в неправомочном деянии из-за перечисления денег для собраний через этот молитвенный дом. Хотя наш совет попечителей представил подписанную декларацию. И на моих собраниях любой побывавший может сказать, что я открыто объявлял, что эти собранные деньги на наших… на моих собраниях идут через эту церковь. А сейчас они заявляют, что я проводил их через церковь, чтобы обмануть государство, и хотят на двадцать лет засадить меня за это в Форт-Ливенворс в Канзасе.
51    Я сказал: "Чего на наших—наших судах написано это слово 'правосудие'? Толку от него столько же, как если бы не было совсем". Сказал: "Тогда как я сделал всё, что мне сказали ваши же люди. А вы сейчас говорите, что они больше не работают в органах власти. Как вы можете? Улаживаешь одно и доказываешь, они потом откопают что-нибудь другое". Это ещё не всё, они ещё и не знают, на чём стоят.
52    Я так сказал в государственном суде. Говорю: "Если бы в коммунизме было христианство, я стал бы коммунистом". Но не стану, потому что он отвергает христианство.
53    Так что я могу делать только одно — в Божьи руки всё предавать, зная, что Он почтит правду и честь. Это должно будет проявиться, в справедливости.
54    Но это чтобы показать, что надеяться больше не на что, только на Пришествие Господа.
55    О-о, вот в какой день мы живём, такое ужасное время! Когда всё существующее, даже сама церковь, церковные члены, деноминации церкви, так увлечены своими несерьёзными—своими мелочными различиями, что даже не хотят общаться друг с другом, и не принимают предупреждения, что Пришествие Господа близко.
56    Такие, как Билли Грейем и Джек Шиллер, и Орал Робертс, и многие великие евангелисты, и Чарльз Фуллер, охватывающие целый свет, стремятся изо всех сил предупредить о Пришествии Господа. И это свои, это люди, старающиеся жить правильно, а представители нашей же власти стараются этих людей уничтожить.
57    Я одному человеку сказал: "Мистер, я двадцать восемь лет своей жизни положил на жертвенник Божий, чтобы стараться жить правильно. И хочу, чтобы мне прямо сказали, где я в жизни кого обманул или что-нибудь украл. Я чист по благодати Божьей".
58    Им на это плевать. "Всё равно ты виновен! И ты диктатор у себя в церкви! Щёлкнешь пальцем, и твоя церковь делает, что ты скажешь!"
"Ох, — говорю, — где предел человеческой несправедливости?"
59    Он говорит: "Вы давали людям подарки, когда сгорали их дома. Вот ваши чеки, где вы давали вдовам сотни долларов и платили за их жильё, и делали подобные вещи". Говорит: "Вы обращались к совету своей церкви и рассказывали им, что сделаете это?"
Я сказал: "Нет, сэр".
"Почему?"
60   Я говорю: "Господь сказал мне в Своём Слове: 'Пусть ваша правая… ваша левая рука не знает, что делает правая'".
61    Он говорит: "Следовательно, вы свой вопрос пытаетесь оправдать по Библии, а мы судим вас по закону".
62   Я говорю: "Чей закон выше, человеческий или Божий?" Я изберу Божий закон.
63   Несколько…  два года назад, ездил в отпуск, возвращался.
64   Здесь в Индиане ограничение скорости в дневное время на автомагистралях и скоростных автомагистралях сто пять километров в час. И девяносто семь ночью, когда сядет солнце. Так в Канзасе. Так в Иллинойсе. Так в Колорадо. Так в Айдахо. Так в Вайоминге.
65    И, возвращаясь, отсидев в снежном заносе несколько дней из-за бури, и как раз добыл белохвостого оленя, и ехал домой отдать его друзьям. И мне приходилось поджимать, чтобы не угодить в другую бурю, преследовавшую меня по пятам, или застрял бы снова, и мясо пропало бы.
66   И я выехал из Вайоминга и въехал в Небраску. Проехал на юг километров пятьдесят по территории штата. И вдруг замечаю сзади красный сигнал полицейской машины. Меня за всю жизнь не останавливали. Поэтому ехал, не останавливаясь. Посмотрел — еду девяносто семь километров в час по… до какого-либо—любого города пятьдесят или шестьдесят километров. Еду по автомагистрали, большой четырёхполосной магистрали. И заметил — девяносто семь километров в час. Посмотрел назад, а он не отстаёт. И просто наблюдал.
67    И увидел, как мигнул красный свет, и подумал: "Ну и чего он не обгоняет? Места ему достаточно". И ждал дальше. Опустил стекло и услышал сирену. Ну, думаю: "Дальше уже нельзя". И он обогнал и остановил меня.
68   Выхожу из машины. Подумал: "Может, не услышал какое-нибудь оповещение по радио, может, дома что с женой или семьёй". И смело вышел из машины.
Он говорит: "Думаю, вы удивляетесь, почему я остановил вас?"
Я сказал: "Удивляюсь, сэр".
69   И он говорит: "Вы превысили скорость". Говорит: "Вам известно, с какой скоростью вы ехали?"
Говорю: "Да, сэр". Говорю: "Ехал со скоростью девяносто семь километров в час".
Он говорит: "Правильно. И это превышение".
Я говорю: "Разве не сто пять в…?"
70    "Нет, сэр". Говорит: "Здесь ограничение девяносто. Вы превысили на семь километров".
"Ох, — говорю, — мне очень жаль. Я не хотел".
71    Говорит: "Водительское удостоверение, пожалуйста. Дайте своё водительское удостоверение".
72    И я достаю его из кармана. И только он заметил слово 'служитель', его глаза недобро блеснули. Достал книжку с квитанциями и стал выписывать мне штраф на двадцать четыре доллара и пятьдесят центов.
Говорю: "Вы что, мне выписываете штраф?"
Говорит: "Совершенно верно! Я вас штрафую!"
"Ну, — говорю, — сэр, как хотите. Но я не видел никакого знака".
73    Он говорит: "О, там знак стоит как раз на границе. Вы его должны были увидеть".
74    "Ну, — говорю, — я просидел в четырёх за-… четыре дня в заносе и, вероятно, его вообще не заметил, сэр".
И он говорит: "Хорошо. У вас деньги есть?"
Говорю: "Всего около двенадцати долларов".
75    "Ну, — он говорит, — пока не заплатите, никуда не уедете". Часов десять вечера или одиннадцать.
76    Я говорю: "Сэр." Я всё ему рассказал, в чём проблема и о мясе, и так далее. Для него это был пустой звук. Поэтому пришлось писать обязательство, что вышлю им деньги.
77    Приехав домой, написал письмо судье этого городка, тому провинциальному местному судье, которому обязался отправить. И рассказал ему. Написал: "Сэр, я потратил двадцать-… около двадцати пяти лет, — тогда, — двадцать шесть лет служу Господу, стараюсь приводить к Господу Иисусу преступников, чтобы оберегать вашу жизнь служащего, чтобы общество становилось лучше и жизнь становилась лучше, и семьи — благопристойней. Этому служению я посвятил больше двадцати лет. И у вас совсем немного превысил скорость. Полагаю, меня можно бы простить". Написал: "Но ваш полицейский вообще никак не вник в ситуацию. Хотя, возможно он так и обязан поступать и исполнять свой долг. Но я прошу вас как судью. Дело не в деньгах, дело в принципе. Это мой первый штраф, и его придётся платить из денег людей, выделенных от церкви мне на жизнь". Я сказал: "Буду благодарен, если вы из доброты простите меня. Однако, вот нотариально заверенный чек в знак того, что я ничего не требую".
78   Брат, он просто подписал его и хладнокровно обналичил. Почему? За что? А потом, благодаря гнилой политике и предвзятому отношению к религии, кому-нибудь с рук сойдёт убийство. Вот так.
79   Бог не допустит, чтобы Его Церковь надолго оставалась при всём этом. А мир развращён. И политика развращена. И церковь развратилась. Что нужно, чтобы что-нибудь сделать с этим, это богобоязненным людям собираться вместе и призывать Имя Господа. Вот что нужно делать Скинии Бранхама. О-о, я бы…
Только что посмотрел и увидел, сколько много ещё мне осталось.
80   И размышляю, сколько можно бы здесь подметить, о том, как поступает церковь: как снизились требования к морали людей, как позволяется, чтобы в жизни членов были танцы и рок-н-ролл, и одевались, как вздумается, и—и так далее, будто так и нужно жить, угодливые проповедники.
81    Что нам нужно, это старомодные, Богом посланные, рождённые с Небес проповедники, которые скажут Истину без разницы, кого это заденет. Как Иоанн, сказавший: "Секира лежит при корне дерева". "И всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь". Нам нужны проповедники, такие пророки, которые, при этом состоянии порока, в котором мы живём, будут бомбардировать, а в боеприпасы возьмут суд Божий, чтобы разнести вдребезги.
82   От греха не избавиться, угождая. От греха не избавиться, давая людям образование. Наши программы разбиты и ничего не дали. От греха есть единственное средство и, это, этим средством является Христос. И не умственно исповеданный Христос, а через крещение Святым Духом для новой Жизни и обновления. Это единственное средство от греха, единственное средство для страны. Единственное средство для церкви. Единственное средство для людей.
83   Вот, недавно... Думаю, путешественники там бывали. Я сам много раз останавливался там по дороге на Запад. Куда должен ехать на следующей неделе, а разрешение, нужно взять у властей разрешение на поездку. Они меня держат здесь. Чтобы, если отправят меня, то смогли найти на месте. А мне надо съездить на пару собраний на Западном побережье. И, если угодно Господу, проеду через этот городок, названный Уэст-Мемфис, Арканзас. Он через реку от Мемфиса, штат Теннеси. И в этом городе хотели потратить два с половиной миллиона долларов на ипподром, на азартные игры. Два с половиной миллиона долларов на деградацию и развращение, и отправку душ в ад. И потом хватать таких, как Билли Грейем, Орал Робертс, меня и других, страдающих за Христа, из-за того, что провели честные деньги через церковь, и хотят таким давать по двадцать лет тюрьмы. Этот мир всегда хотел так поступать.
84   Я сказал: "Вы... Мои братья сидели в тюрьме".
85    И один из упомянутых юристов говорит: "Ваши братья сидят в тюрьме?"
Я говорю: "Сидели".
Говорит: "Какие?"
86   Я говорю: "Один, это брат Иоанн, в Алькатрасе, на острове Патмос. А другой — брат Павел, в государственной тюрьме Рима. И брат Даниил, он также был в тюрьме".
87    И брат Иосиф, ведь его обвинили в том, в чём был невиновен, служил несколько лет, пытался быть настоящим слугой Потифару, а его жена обвинила его. Его осудили, и посадили на много лет в темницу, что зарос волосами и бородой, что он не… Его даже пришлось брить, чтобы представить фараону. Конечно. За что, за какой-нибудь проступок? За Христа! Точно!
88   И при этом тратят два с половиной миллиона долларов на ипподром для развращения и осуждения, и посылать души в ад. Видно, что Бог скоро придёт!
89   Но люди из Арканзаса кое-что с этим сделали. Думаю, каждая церковь из девяти или десяти разных деноминаций в том населённом пункте, они все собрались вместе и сказали: "Это неправильно. И нам это не нужно". И созвали молитвенное собрание, и устроили цепь молитвы днём и ночью. И когда судьи и представители федеральной власти, и они все пришли на суд следующим утром, чтобы принять решение, можно строить или нет, им дали отпор, и они проиграли. Молитва меняет ситуацию. Мне всё равно, что этот мир так разложился, что наша страна так разложилась, наш народ, наши люди — наша молитва изменит ситуацию.
90   Но нас больше не интересуют молитвенные собрания. У нас, как мы думаем, столько дел.
91    И потом, помимо этого, запретили не только этот ипподром, но также вынесли решение, что во всём штате Арканзас всё это запрещено на много, много лет. Почему? Потому что люди, называемые Его Именем, собрались и молились.
92   О-о, вот что нам нужно сегодня — созывать собираться вместе, готовиться. И не зависеть от проповедника, но чтобы ты, как отдельный человек перед Богом, готовился к Пришествию Господа, чтобы избежать всего этого растления.
93   Неважно, как тебя называют и что предпримут, Бога это никак не изменит. Бог всё равно исполнит это. Он рассчитывает и ожидает нас. Подумать только!
94   Некоторые говорят: "Ну, я хожу в церковь поутру в воскресенье. Слушаю нашего пастора, он хороший проповедник". Это хорошо. Я это ценю. В Америке, в мире, любом человеке. Но нужно больше, чем хорошая проповедь из-за кафедры. Нужна твоя жизнь. Подготовка подразумевает тебя.
95    В Откровении, 19-й главе и 7-м стихе в Библии это сказано, упоминая Невесту Христа: "Она приготовила Себя". Она приготовила Себя. И тебе, как члену этой Невесты, тебе необходимо приготовиться.
96   Один служитель однажды проповедовал. И—а к нему в церковь ходил один человек, ну, довольно давно. И в то утро он подходит к алтарю. И говорит: "Пастор, я сейчас хочу засвидетельствовать и объявить, что вчера вечером я полностью вручил себя Господу Иисусу".
97    И пастор сказал: "Ну, я очень рад это слышать, Джон. Узнать, что ты, наконец, решился прийти и отдать себя Господу, ведь мы не хотели тебя обижать, но мы знали, что ты жил очень порочно. И знали, что ты плохо обращался со своей семьёй. Ты все деньги проигрывал и пропивал, и жил ужасно, а твоя семья нуждалась. И моё сердце радуется сегодня утром от осознания, что ты сейчас вышел вперёд и предоставишь себя Господу Иисусу, чтобы стать другим, служить Ему".
Он говорит: "Благодарю вас, пастор".
98   Он сказал: "Что именно, в таком случае… Хотелось бы у тебя кое-что спросить. От какой моей проповеди, или какого моего отрывка и, или какой песни, спетой в церкви, в гимнах, ты принял решение сделать это?"
99   И тот человек, глядя ему в глаза, слёзы бежали по щекам, говорит: "Пастор, у вас замечательные проповеди, но это не из-за них. Это не из-за превосходных песен хора или сольных".
100  Он сказал: "Может, тогда расскажешь собранию, из-за чего ты принял это решение?"
101   Он говорит: "Я работаю с одним христианином, и я ему говорил что вздумается. Называл его святым скакуном. Называл его религиозным фанатиком и кем угодно, а на него это никак не действовало. Но он жил такой жизнью, что, наконец, однажды, завоевал место у меня в сердце, что я захотел быть таким, как этот человек. И вот поэтому я попросил его привести меня к Христу. Я захотел того Христа, которому он служит".
102  Понимаете, Бог действительно действует через пастора, чтобы подготовить Свою Церковь. Он действует через песни, чтобы подготовить Свою Церковь. И Он действует через вас, чтобы подготовить Свою Церковь.
103  Если у пастора что-то не получится и постоянно будет не получаться, вы себе найдёте другого пастора. Вы это быстро сделаете. Если у вас хор плохо поёт, или сольные номера не очень, вы скажете дирижёру, тому, кто руководит музыкой: "Больше не давай им петь. Меня коробит от их пения".
104  Но что насчёт тебя, как человека? Как у тебя с недостатками в повседневной жизни? Как у тебя с соответствием Божьему уровню, тому, что Бог говорит о том, что ты должен быть ярким Светом, поставленным на вершине холма? Никто не пройдёт, чтобы не пройти мимо тебя, не узнать об Иисусе. Какого рода жизнью ты живёшь: низкой, из оскорблений и раздражения, безразличия? Или ты можешь поведать о покое и любви, обретённой тобой во Христе?
"Она приготовила себя".
105   Я вам продемонстрировал порок. А время не позволяет, не хватит, чтобы рассмотреть века и показать, что каждый раз это напоминает Вавилон тем вечером с буйством и танцами, и пьянством и тому подобным, и что происходило. И так было во все века. В каждом периоде у Бога есть пророки-громовержцы со знамениями и чудесами вынести осуждение перед лицом всей популярности и занимать только сторону Бога.
106  Не только это, но, что если упомяну о случае с незаметным Стефаном, не пророком, не пастором, обычным членом Тела Христа. Как этот неприметный человек встал тем утром перед синедрионом и обратился к своим обвинителям, и сказал: "Жестоковыйные, необрезанные сердцем и ушами. Вы всегда противитесь Святому Духу. Как отцы ваши, так и вы". Это был не пастор.
107   Нечего всё взваливать на пастора. Нечего всё взваливать на совет попечителей или дьяконов. Ты должен приготовить себя. Это касается каждого.
108  И помните, Его Пришествие настолько внезапное, что Церковь уйдёт во мгновение ока. И если видим грех повсюду и ожидающий суд, и приближение боевых кораблей гнева Божьего, как мы от этого скроемся? Появляются знамения. Иисус приближается. И свершаются великие чудеса. Все указатели говорят о Его скором появлении, и оно произойдёт во мгновение.
109  Какое состояние показала ваша утренняя инвентаризация? Если бы нас сегодня призвали к отчёту, и Господь Иисус сегодня утром спустился бы с небес при Возгласе и Трубе Божьей, оказались бы мы готовы как церковь? Окажемся ли мы, лично каждый, готовыми присоединиться к воскресшим из мёртвых, подтвердивших свою готовность? Готовы мы или нет, Господь Иисус всё равно придёт в назначенное время. Мы должны подготовиться, и должны заняться этим сейчас. Времени на ожидание нет. Мы должны наверстать время и быть готовыми.
110   Однажды было, это рассказ (перед самым завершением), поразивший меня, когда я много, много лет назад услышал его.
111   Тайное Пришествие Господа; быстрый, тайный уход Церкви. Смотрите! "Будут двое на поле, одного Я возьму, а другого оставлю. Будут двое на постели, одного Я возьму, а другого оставлю". Показывается, что Пришествие Господа не будет лишь в какой-то определённой части, но будет всемирным. "Один будет на поле трудиться", — день. "Другой будет спать в постели", — на другой стороне земли. Восхищение будет всемирным и произойдёт при Возгласе, Гласе Архангела и звуке Трубы Божьей. И мёртвые во Христе воскреснут. И Она будет тайно забрана. О-о, мне это нравится! Должен прийти этот великолепный Жених, а Невеста готовит Себя, ждёт того тайного момента, времени наступления которого даже Она Сама не знает. Но Она готова и одета, и ожидает его.
112   По всем Его указателям в этом мире видно, что суд готов. Видим в церкви чудеса и знамения, совершение великих дел. Какими нам нужно стать? Готовыми на данный момент, ведь не знаем, когда Он придёт. "Будьте также готовы, ибо не знаете ни минуты, ни часа, когда придёт ваш Господь". Будьте готовы! Ведь тогда уже не подготовитесь, потому что Он сказал, что не сможете.
113   Кто из вас, наверное, все, читал о девах? Одни были мудрые, а другие — неразумные. Дева означает "чистота". Они все представляли добропорядочных людей. Каждая из них — дева, освящённый сосуд Бога. Но вошли имевшие Масло в своих светильниках, а другие остались снаружи. Они все были девами, каждая. Люди, на которых не покажешь пальцем за какой-нибудь проступок. Они, каждая, верили в Пришествие Господа. Они были готовы встретить Его, но у некоторых закончилось Масло.
114   Не допустите, чтобы так произошло с вами. Пусть в вашем светильнике будет Масло. Масло — это Дух, Святой Дух. Да не иссякнет Он у вас никогда. Ощутив увядание любви, искренности к Христу и общему Делу, быстро стремитесь к Тому, у Кого есть источник Масла, и приобретите себе наполнение Святым Духом.
115   Нашей стране конец, разложилась морально и развалилась. Наши политики развратились и ослабели. Наши лидеры, о, Боже, что здесь поделать? Выбираешь хорошего человека, а из него выходит плут.
116   Мы сейчас можем предложить только одного, это Господа Иисуса. Давайте готовиться к Его Пришествию.
117   Хочу в заключение рассказать вам одну небольшую историю, услышанную несколько лет назад. Этот внезапный, быстрый уход Церкви!
118   Сейчас ты говоришь: "Вот произойдут некоторые события, тогда буду готовиться". Готовься сейчас. Я недавно рассказал вам о Перл-Харбор и многих местах, где отказались прислушаться к предупреждению. Отказались его послушать. Для людей остаётся только одно — Божественный суд. Так вот, всё не вошедшее во Христа, попадёт под ярость Божью и Божественный суд. Пожалуйста, да не случится это с тобой.
119   Неважно, какой когда-нибудь станет Скиния Бранхама, да не случиться это с тобой. Ты будь слугой Христа. Неважно, что делает церковный мир, ты будь слугой Христа. Это касается не Скинии Бранхама, как и не какой-то церкви. Это касается тебя, отдельного человека, оказаться готовым в Пришествие Господа. Ты должен быть готов. Я должен быть готов. Я буду мести свои ступеньки. А тебе нужно мести свои. Не касайся моих; я не буду касаться твоих. Ты должен приготовить одежду.
120  Однажды был один крупный фермер, и он владел огромным ранчо далеко на севере Колорадо возле гор.
121   Как все вы знаете, я немного работал со скотом, был объездчиком и так далее. И однажды Бог меня звал, когда сидел, положив ружьё на седло, в сапогах с техасскими шпорами с колесиками, на боку — пистолет, когда из ветра, шелестевшего в ветвях деревьев, будто донёсся Голос: "Адам, где ты?"
122  Когда смотрел на звёзды, а остальные слушали старину Слима, пожилого ковбоя из Техаса, наигрывающего на расчёске со вставленной бумагой.
Там, у креста, где Христос страдал,
Именно там, где о прощеньи я умолял,
Там Он меня Кровью оправдал —
О, хвала Ему.
123  Я натянул на голову одеяло и попытался спрятаться, потому что на те горы сверху смотрел Бог.
124  Это произошло на одном из таких ранчо, откуда большие мясозаготовительные фирмы покупают себе скот, он выгоняется в горы и потом после рождения телят осенью собирается и клеймится, а старый скот продаётся — волы и так далее, и дальше переводят в… собирают свои большие стада скота.
125  И на этом ранчо, владелец или распорядитель, как мы называли там, "главный", начальник, у него было пять дочерей. Все они были красивыми женщинами, молодыми, незамужними. И там была одна незаметная леди, приходившаяся тем девушкам двоюродной сестрой, её отец и мать умерли. И её привезли туда, чтобы… жила со своим—своим дядей.
126  А эти девушки, это были такие расфуфыренные барышни, вы понимаете, и—и—и они просто командовали этой бедняжкой и относились к ней как к животному. Ей доставалась вся чёрная работа. Она мыла посуду. Она убиралась. Она стелила кровати. Она—ей приходилось всё это делать. А они лишь слонялись с начищенными ногтями и маникюром, той штукой на губах, и разодетые, вы понимаете, обычные куклы.
127  И они совсем помешались на этом, узнав, что приедет молодой неженатый сын хозяина большой мясозаготовительной компании из Чикаго, владевшей этим ранчо. Ох, как они наряжались! Ах! А уж как одевались и готовились к его приезду! А по вечерам только и говорили, как окрутят этого юношу и выйдут за него замуж. Кто должен был… Тогда они сами станут владельцами ранчо, ведь сын — наследник всего. Так что они готовились.
128  Так что, видите, нужно иметь готовность. Готовиться можно, вступая в церковь или чем-то подобным, но это не всё, что требуется. Нужно иметь Масло в светильнике. Понимаете? Голый наряд, например: "Мы построим большую церковь. Мы присоединимся к лучшей деноминации. Мы—мы для Господа поставим небольшой орган. Мы сделаем плюшевые кресла". Бог требует не это. [Брат Бранхам трижды стучит по кафедре—Ред.]
129  Вот требование Бога — праведность Его Сына, Иисуса Христа. Вот одежда. Ведь в Библии сказано: "Одета в виссон чистый, это праведность святых". Так что она…
130  Эти девушки решили подготовиться к приезду этого юноши. Естественно, та бедная двоюродная сестричка, это напоминает кого-то отверженного. Она могла бы понравиться. Это была красивая женщина. Но, где там! Она-то была красивой девушкой, но её вообще не замечали, ни как кандидатку, ни даже как родственницу.
131   И вот примерно так выглядит сегодня настоящая Церковь в глазах деноминаций. [Пустое место в записи—Ред.] Вообще не замечают — группа каких-то неденоминационных, сборище отбросов.
132  Так что несчастная бедняжка просто делала то, что раньше — работала. И, когда этот юноша приехал…
133  Они не подозревали, но он приехал найти жену. Ему надоели до тошноты городские девушки, знавшие лишь как прихорашиваться, и, ну, вы понимаете, болтаться по барам и ездить на "Кадиллаках", и разное другое. Они… все это просто надоело. Он подумал: "Поеду-ка я на Запад и найду себе настоящую девушку, которая будет настоящей матерью моим детям. И такую, которая не будет шататься по всем этим кружкам кройки и шитья, и—и по обществам и тому подобному, но просто будет настоящей матерью". А что он там обнаружил, приехав? Точно то же, что забраковал в Чикаго.
134  Я задаюсь вопросом, не обнаружит ли Господь Иисус церковь как обычную деноминацию, просто называющуюся "церковь", без Масла в светильниках, неготовой к отходу? О, у них красивые платья. У них самые большие церкви, самое большое это и всё остальное. Но Богу это не нужно. Ему нужен ты, как личность. Там могут быть лучшие пасторы, могут быть прекраснейшие советы дьяконов, но Ему нужен ты с Маслом. Он придёт унести то Масло и Невесту.
135   И когда он, этот молодой человек, смотрел на них, его сердце приходило в уныние. И вечером устроили что-то типа… В те дни, а это было давно, это называлось "Чарльстон",     очень    похожее    на    рок-н-ролл. И организовывали такую шумную вечеринку. Многие из вас помнят тот старый танец Чарльстон, который танцевали ещё когда я был совсем молодым, когда работал там. И вот, все должны были одеться в короткие чёрно-белые платья, чтобы... Они и называлось "чарльстонами" или "блек-боттом", чёрный низ. Вот как они назывались. И надевали такую двухцветную одежду, чтобы танцевать этот танец.
136  И, но этому парню всё это надоело. Он искал настоящую девушку, поэтому улизнул с их вечеринки. Он наблюдал за ними со стороны. Приехал посмотреть на них.
137  Так и другой Сын, которого я знаю. Другой Сын придёт к вам в церковь. Он… Сын Бога, Он придёт сюда. Он оглядится. Увидит, что вы хорошо одеты. Он—Он поймёт, что ты хороший член. Но Он ищет отличающееся от общепринятых церковных норм.
138  И он, всё это обозревая, немного погодя совсем повесил нос. Он вышел на улицу.
139  И на пути к околице, идя при свете луны к спальному бараку, услышал, будто кто-то поёт. И он огляделся. И вот выходит эта незаметная девушка с огромным тазом грязной воды, поздно ночью, босая, чтобы вылить грязную воду. А как только он увидел её, что-то сказало: "Это она. Вот она". Поэтому, он скрылся с дорожки. И когда она… В тот момент, когда она шла назад вдоль забора загона, представьте, он оказался там. И она чуть не лишилась чувств.
140  Он сказал: "Здравствуй, как ты?" И сказал: "Как тебя зовут?" И она сказала, как её зовут, и фамилия оказалась такой же, как и у начальника ранчо. Сказал: "Тогда я не пойму, как это… Это твой отец?"
141   Сказала: "Нет. Я лишь двоюродная, понимаете. Мой отец и он — братья. У меня та же фамилия. Но я… Это, вот начальник".
142  Ты можешь называться именем церкви, можешь называться именем Скинии Бранхама, или методиста, или той церкви, куда ты ходишь. Это не то, друг. Понимаешь? Нужно кое-что другое. Твой характер. Вот на что смотрит Бог. Можешь быть методистом. Можешь быть баптистом. Можешь быть пресвитерианином. Это не то. Бог смотрит на характер. Не лишь на земной характер, но на характер Святого Духа. "Эти знамения будут сопровождать уверовавших", — сказал Иисус в 16-й главе Евангелия от Марка.
143  Она настолько смутилась, что—что он вообще заговорил с ней. И она склонила свою головку и шмыгнула назад в дом.
144  Он пробыл там неделю или две, и всё осмотрел, везде. И не говорил ни слова, но постоянно наблюдал за ней. И вечером перед отъездом... Он должен был уехать утром. Должны были устроить ещё одну шумную вечеринку. А он искал её. Он не мог её найти. Он знал, что ей приходится мыть посуду и так далее, вот, всю грязную и непопулярную работу.
145  И вот что временами приходится переносить настоящей Церкви Бога: грязную работу, все постыдные прозвища и всё неприятное в придачу. И Она — заметная запятнанная птица. Все остальные птицы собираются вокруг и ополчаются против Неё. Ничего страшного. Её имя в Книге Жизни Агнца. Однажды она вскинет Свои замечательные крылья для отлёта. Она готова. Те пятна показывают, что Она окроплена Кровью Христа. Понимаете? Вы читали об этом у себя в Книге, в Библии.
146  И тот парень выследил, как эта юная леди вышла тем вечером. Он сказал: "Я наблюдал за тобой. Я никому этого не говорил". Он сказал: "Я приехал сюда найти жену. И из всего, что видел, ты во всём подходишь". Как она себя почувствовала? Сын большого человека у неё сейчас спрашивает, выйдет ли она за него.
147  Только представьте, что почувствовали те девушки, когда выглянули в окно и увидели, что ту незаметную презираемую двоюродную сестру держит за руки человек, которого они пытались увлечь всеми своими роскошными платьями и кружевами и развязным поведением.
И он сказал: "Ты выйдешь за меня?"
"Ох, — она сказала, — господин, я недостойна".
148  Вот так относится к этому подлинная Церковь: "Я не достойна. Я могу… Если бы мне просто мыть Тебе посуду, и того довольно". Хотите занять такое место? Помоете посуду после Вечери? Хотите, чтобы вас называли фанатиками? Или, хотите пойти вместе с немногими Господними презренными? Хотите?
149  Хотите носить метку на работе: "Вон человек, это религиозный фанатик, потому что не выпивает, не курит, не танцует, не распутничает с женщинами"? "Вон женщина, что ходит, опустив глаза, словно… по городу. Она не… Она не хочет быть членом нашего круга?"
150  Хотите пойти этим путём, готовиться к Пришествию Господа? Если вы… Если да, вы будете ожидать Его прихода. Вы возрадуетесь в Его Пришествие. Оно не будет страшным. Оно будет замечательнейшим моментом, который можно вообразить, Пришествие Господа. "Все возлюбившие Его явление".
151   И вот, уезжая, он ей сказал, что вернётся через некоторое время. Сказал: "Когда увидишь…" Это было зимой. Сказал: "Когда увидишь, что на тех деревьях там появляются цветы, те мескитовые деревья и остальные оживают, — сказал, — я тогда и приеду, где-нибудь весной".
152  Понимаю, что не могу сказать, что так и было, но эта девушка зарабатывала за свой труд всего около доллара и семидесяти пяти центов в неделю. Но она копила каждый цент. Почему? Она готовилась к грядущей свадьбе. Она копила деньги на свадебное платье. Ведь он сказал: "Когда я приеду, мы женимся прямо здесь, на ранчо". Она весь год копила деньги. Она была счастлива. Ей было нетрудно мыть посуду. Ей было нетрудно гладить одежду или подметать в спальном бараке, или что угодно. Она была обручена с владельцем ранчо.
153  Какое нам дело, что скажет мир, настоящий христианин? Какое нам дело, что нас будут презирать и отвергать? "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю". Сын Владельца однажды приедет, и мы отправимся на Брачную Вечерю. Какая нам разница, если мы любим Его явление?
154  После того, как всё… Проходили дни. Молодые дочери, двоюродные сёстры, смеялись над ней, танцевали вокруг неё и что только ни делали. "Ну, — говорили, ты глупая бедняжка! Тебе что, не понятно, что он… Да он, как все мужчины. Он просто над тобой пошутил".
155   Но Сын Бога не шутит. "Если кто не родится свыше, он ни за что…" Меня не интересует ваш внешний вид, к какой вы принадлежите церкви, какое у вас положение в стране. Может, ты политик. Может — член федерального правительства. Ты можешь быть в католической, пресвитерианской, в какой угодно церкви. Но это "если кто не родится свыше, тот не войдет. И уверовавших будут сопровождать эти знамения". Я просто цитирую Его Слово.
156  Наконец, когда подошло время, она стала это замечать — на деревьях появились почки. Она поняла, что он приедет в любой момент. А он сказал: "Я постараюсь приехать как раз на закате, чтобы нам пожениться и быстро уехать". И каждый вечер на закате, когда она… она шла и брала, полностью приготавливалась, надевала своё свадебное платье, и ждала у ворот.
157   А эти двоюродные сёстры приходили и смеялись над ней и насмехались над ней, и говорили: "Ты бедный, глупый несмышлёныш. Решить, что человек, владеющий… Он президент, вернее, компании, чтобы его сын женился на посудомойке!"
158  Он искал добродетель, а не одежду. У него было достаточно денег купить всю необходимую одежду.
159  Богу не нужны твои впечатляющие модные вещи. Он владеет целым миром. Так что, Ему нужна добродетель. Ему нужно нечто реальное.
160  И вот, наконец, как-то вечером, когда она там стояла и они смеялись и насмехались над ней, и говорили, что она глупа. Вдруг услыхали какой-то топот копыт. Что было дальше? На холм въехали дрожки. Так вот, дрожки это небольшой открытый экипаж, очень популярны на Западе. И кони с бубенчиками и так далее, приближались. Экипаж проехал по холму и остановился у ворот. И она побежала. Она сказала: "Я знала, что ты приедешь".
Так однажды произойдёт с Церковью.
161   Она бросилась к нему в объятья, а он сказал: "Милая, после моего отъезда в прошлом году, на этом ранчо остался человек, сообщавший мне обо всех твоих поступках".
162  Сегодня утром у Бога тоже оставлен Человек в этом молитвенном доме. Его зовут Святой Дух. Он знает тайны твоего сердца. Он знает обо всех твоих поступках или твоих мыслях. Он рассказывает Отцу обо всём, что ты делаешь. Он доставляет сообщения в оба конца.
163  Он сказал: "И он рассказывал мне, что ты ждёшь и трудишься и в терпении работаешь в ожидании моего приезда. Вот, ты долго была в неволе, но теперь дни твоей неволи закончились. Я приехал со служителем, вот здесь под плетущимися розами ты станешь моей женой". Он поцеловал её, надел ей на палец обручальное кольцо, и подсадил её и усадил в дрожки, обнимая. И уехали в Чикаго обживать этот новый большой дворец на Аутер-Драйв, престижном районе, где она будет жить как его жена.
164  Почему? Она была готовой. Она просто жила и оказалась той, которую он искал. Это произошло нежданно-негаданно.
165  И то внезапное, тайное Пришествие Господа, мир не осознаёт, что это произойдёт, но мы осознаём. Оно близко. Не становитесь такой, как та молодая женщина, с которой сняли одежду в Перл-Харбор, будете повержены в позоре. Станьте, как Та, что приготовила Себя и не осквернила Своего целомудрия, и ожидала Пришествия Господа, потому что это произойдёт тайно и внезапно.
166  Пока размышляете над всем этим, давайте склоним головы перед Тем, Кто грядёт.
167  Перед тем, как обратимся к Нему, каждый по-своему: мужчина, женщина, парень или девушка. И пока я буду обращаться к Нему и осознавать, что Его тайный Агент, этот Невидимый глазу, потому Он и тайный Агент, этот благословенный Святой Дух пребывает в этом помещении. Вы хотели бы, чтобы Он вспомнил о вас перед Отцом сегодня утром, что вы хотите оказаться готовыми и, когда Он придёт, уйти с Ним? Если хотели бы, поднимете для Него свою руку? Пусть Господь благословит вас. Думаю, практически все в помещении подняли руки, я тоже. "Я хочу, чтобы Ты, Дух Святой, сказал Отцу: 'Обрати на меня внимание. Я—я пойду путём Его презираемого народа. Я—я хочу уйти, хочу оказаться готовым. Я—я хочу стать готовым прямо сейчас, потому что Он может прийти ещё до конца служения'".
Народы крушатся, Израиль поднялся,
Язычников дни сочтены.
Знамений свершенье, народов смятенье,
"Народ, возвращайся к своим".
Тот День Искупленья грядёт,
От страха стенает народ.
Светильник наполни и чистым храни.
Взор ввысь! Искупленье вблизи.
Растёт лист смоковный, Израиль свободный.
168  О, Боже! У смоковницы распускаются почки, Израиль снова образовался как страна! Когда услышал, как наш пастор сегодня утром сказал молиться за Израиль! Не понимаете, что это и распускаются почки? Он должен прийти в любой момент.
169  Посмотрел Три минуты до полуночи, тот фильм, посмотрел на собственном фотоаппарате, то есть, проекторе у себя в подвале, как те старые немощные евреи поднимались на корабли и так далее, со всего мира. Корреспондент спросил: "Вы едете на родину, чтобы на родине умереть?" Он ответил: "Нет. Мы едем встретить Мессию".
170  Растёт лист смоковный. Неужели не видите этого? День Искупления грядёт.
Встают лжепророки, от правды далёки,
Что Бог есть Иисусом Христом.
Неужели не видите, где мы?
Но путь наш основан на нём.
Тот День Искупленья грядет,
От страха стенает народ.
Задумайтесь!
Светильник наполни и чистым храни.
Взор ввысь! Искупленье вблизи.
171   Господи Боже, в этот серьёзный момент, когда смотрю на эту немногочисленную группу и вижу покрасневшие лица и следы слёз на щеках, мы осознаём, что это великий тайный Агент находится рядом, Святой Дух.
172  Теперь, да пойдём путём немногих презренных Господних. Если среди наших соседей возникнут некоторые непонимания, среди людей, среди церкви, это не к нам. Мы впредь не станем осквернять свои одежды мирским. Ведь Ты однажды придёшь, вдруг, во мгновение ока, то быстрое тайное Восхищение Твоей Церкви. Ты взъедешь на холм времени по радуге из-за горизонта, чтобы забрать Церковь, ибо в Писании сказано: "Труба Божья вострубит. И мёртвые во Христе воскреснут. И мы будем восхищены вместе с ними на облака для встречи с Господом, и всегда с Господом будем. Посему, братья мои, утешайте друг друга такими словами".
173  Пусть это отзовётся в глубине сердец собравшихся сегодня утром. Мы хотим восхвалить Тебя во Имя Иисуса. Аминь.