Проповедь «Бог, опознанный по Своим характерным чертам», Уилльям Бранхам произнес 11 марта 1964 года
скачать:

Бог, опознанный по Своим характерным чертам

 1    Небесный Отец, мы благодарим Тебя за эту привилегию, что снова привёл нас сюда в Бомонт, Техас. Когда я осматриваю эти балконы, вспоминаю времена, когда мы были здесь раньше, и великие дела, которые Ты совершил, несомненно, что многие из тех людей присутствуют здесь сегодня вечером. Если бы Ты не коснулся их больных тел, их не было бы здесь сегодня, но Ты коснулся, и они здесь. Осталось много воспоминаний, всё это уйдёт с нами в Вечность.

2     Мы молим, чтобы Ты дал нам мощное излияние Духа. Благослови всех нас. Благослови каждую церковь, каждого члена.

3     И, Господь, особенно благослови нашего дорогого молодого брата здесь, Брата Перри Грина, который выходит на передовую линию, чтобы постараться продвинуть Это. Пусть люди этого красивого города поймут то чувство, которое у этого молодого человека к людям здесь, чтобы привести их ко Христу, которого он любит. И он старается привлечь каждое служение, которое он считает правильным, которое он проверил по Слову, и он хочет видеть людей спасёнными.

4     Помоги нам, Отец, в наших усилиях, поскольку мы отдаём себя Тебе для служения, для чести и славы Божьей. Мы просим во Имя Иисуса. Аминь.

5     Теперь, будем теперь помнить, чтобы каждый вечер привести с собой кого-нибудь, или позвонить по телефону и сказать кому-нибудь, и скажите каждому пастору, каждой церкви. Не имеет значения, что там, даже если они отличаются от нас, раз вы пришли, сидите, прилично себя ведёте и всё хорошо, мы, безусловно, признательны за ваше нахождение здесь.

6     И приносите свою Библию, приносите карандаш, чтобы записывать цитаты. Когда уйдёте, отыщите их, проверьте их по Слову и разберитесь, правильные они или нет. Понимаете? И тогда, не надо принимать свою собственную теологию, просто принимайте это так, как написано в Библии. Понимаете, часто мы можем сказать: "Это означает это, вот что Это означает". Бог не нуждается ни в каком истолкователе, Он истолковывает Своё Собственное Слово. Понимаете?

7     Бог сказал: "Да будет свет", — и стал свет. Этому не нужно—не нужно было никакого истолкования. Он... Это произошло именно так, как Он сказал. Он сказал: "Дева зачнёт", — и она зачала. Этому не нужно никакого истолкования.

8     Бог обещал определённые вещи для этого периода, которые должны исполниться! Он сказал это, тогда это не требует истолкования. Бог так сказал, и Он Сам истолковывает, поэтому в Библии сказано, что Это не подлежит никакому частному толкованию. Бог истолковывает Своё Собственное Слово, подтверждая Его.

9     Теперь, интересно, может быть, мы встанем, когда будем читать Его Слово, из Послания к Евреям, 1-я глава. Причина, почему я прошу вас подняться — в знак почтения к этому Слову. Я верю, что Слово есть Бог: "В начале было Слово, Слово было у Бога, и Слово было Бог. И Слово стало плотью и обитало среди нас". "Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же", — это основная мысль наших кампаний. Поэтому, когда мы читаем Его напечатанную Сущность здесь в этом Слове, мы поднимаемся. Когда мы даём торжественное обещание верности флагу, когда проносят мимо наш флаг, мы стоим в знак почтения к нашему флагу, нашей стране, мы должны это делать. Тогда, тем более мы должны подниматься, когда мы читаем Слово Божье! Евреям 1:1-3, будем читать.

Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,

В последние дни сии говорил нам в Сыне, которого поставил наследником над всем, чрез Которого и миры сотворил;

Сей, будучи в сиянии славы и образ ипостаси Его и держа всё Словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте;

10    Давайте помолимся. Кто из вас теперь, со склонёнными головами и сердцами, хотел бы, чтобы его вспомнили в молитве, чтобы через это собрание, где-нибудь, Бог даровал вашу просьбу? Просто поднимите руку. Господь видит вашу руку.

11    Наш Небесный Отец, насколько видят мои человеческие глаза, там множество рук. Конечно, откровение Брата Грина и моё желание приехать было верным. Теперь, Отец, даруй им их желание, согласно Твоему Слову и Твоему обещанию. Мы вручаем их Тебе. И пусть наши жизни будут настолько соответствовать Слову, что Слово станет плотью среди нас и даст людям веру, чтобы снять со своего счёта на Небесах, по которому Иисус заплатил за них давным-давно, за их грехи и болезни, когда они находятся в пути. Благослови нас теперь, мы молим, поскольку мы ждём, что Ты откроешь нам Своё Слово и сделаешь Его плотью среди нас. Ибо мы просим этого во Имя Иисуса. Аминь. (Садитесь.)

12    Теперь я, если вы только постараетесь больше не перемещаться с места на место, насколько только это возможно, я имею в виду, подниматься с места и ходить, в течение где-то сорока пяти—пятидесяти минут, где-то примерно так. Вот, стр-…

13    Дело вот в чём, мы хотим знать, что есть Истина. И это единственная Истина, которую я знаю — Библия. Так вот, Бог будет однажды судить этот мир, мы верим в это, и каждый из нас, смертных, предстанет в Его Присутствии для суда. У меня здесь выписано несколько заметок и места Писаний, на которые я хочу сослаться через несколько минут.

14    Теперь запомните, если бы мне пришлось спросить сегодня: "Здесь есть католики?"

"Да", — они сказали бы. И, наверное…

"Хорошо, чем Бог будет судить этот мир?"

Они сказали бы: "Католической церковью".

15    Тогда я снова сказал бы: "Какой католической церковью?" Они расходятся во мнениях. Там полно несогласий. Одна — римская, а другая — греческая, и православная, так далее. У нас множество. Если бы я сказал…

16    Методисты встали бы, сказали: "Он будет судить его методистской церковью". Что ж, если так, тогда у баптистов нет шанса. А если они судят его баптистской, тогда у методистов нет шанса.

17    Потому что, запомните, одна слегка искажённая цитата из Слова, одна (не всё, даже не целый стих), только одна малейшая йота неверия Слову стала причиной всякой смерти, всякой болезни, всякого горя. Это была Ева в Эдемском саду. Теперь, если всё это стоит такого, только из-за того, что одна дама неправильно поняла Слово… Она, она это сделала не преднамеренно, она была "обольщена", сказано в Библии. "Обольщена", — согласно Слову, стало причиной всего этого, тогда мы с вами не можем вернуться ни с чем меньшим, чем полное Слово.

18    Теперь, я верю, в Библии говорится, что Он не будет, я не верю, что Бог будет судить мир пятидесятнической церковью, методистской, баптистской или католической. Он будет судить его Иисусом Христом, Он так сказал. А Христос есть Слово: "В начале было Слово, Слово было у Бога, и Слово было Бог. И Слово стало плотью и обитало с нами. То же самое вчера, сегодня и вовеки".

19    Всё это — великое Вечное. Вечность никогда не начиналась и не может никогда закончиться. Поэтому, в этом великом Вечном были атрибуты — быть Отцом, быть Сыном, быть Спасителем, быть Исцелителем, и все эти вещи присутствовали в Нём. И единственное, что сейчас происходит — это демонстрация Его атрибутов. Вот и всё.

20   Теперь, наши имена были внесены в Книгу Жизни Агнца прежде создания мира. И когда Слово касается этого, если там есть какой-нибудь свет, что был предназначен к Жизни, Иисус сказал: "Никто не может прийти ко Мне, если не привлечёт Отец Мой, и все, которых Мой Отец дал Мне, придут ко Мне". Итак, вы видите, это Слово, постоянно, Слово, Слово.

21    Теперь, я хочу поговорить сегодня на одну тему, взятую из контекста этого прочтённого нами отрывка: Бог, опознанный по Своим характерным чертам.

22   Теперь, почти всё, что мы видим, можно определить по его характерным чертам.

23   Вот, мы замечаем, как в жизни животных, возьмите, например, в жизни птиц. Вот, возьмите, например, овсянку, когда она летит, и сойку, они кажутся очень похожими. Но характерная черта овсянки в том, что она бьёт своими крыльями и снижается, и потом вверх и вниз, вверх и вниз. Это её характерные черты. Если вы заметите, то сойка летает больше по прямой.

24   Понаблюдайте за куропаткой, когда она поднимается, куропатка виргинская, как она летит. Понаблюдайте за гамбельским перепелом, когда он поднимается, вы, охотники. Видите, есть отличие. Понаблюдайте за бекасом и уильсонским бекасом, характерные особенности определяют, что это за птица.

25   Большой баран, стоящий на горном склоне, если он стоит к вам спиной, то задняя часть крестца — белая, остальная часть — серая. Если вы не будете знать характерные особенности того барана, это может оказаться олень. Видите? Понимаете, вам нужно знать их характерные особенности, чтобы определить, кто есть кто. Много мы могли бы рассказать вам о жизни животных.

26   Потом мы подходим к человеческой жизни, характерные особенности между мужчиной и женщиной. Есть отличие. И те, и другие — человеческие существа, но они определяются по характерным особенностям двух полов. Я читал некоторое время тому назад об одной из загадок, которая была поставлена перед Соломоном царицей, когда она одела женщин как мужчин. И Соломон попросил их пройти и сделать некоторые вещи, сразу же он сказал: "Это женщины". Видите, потому что он смог определить по тому, каким образом они это делали, что их характерные черты были как у женщин. Есть в этом нечто такое, чего вы не можете скрыть, это—это женщина, потому что её—её характерные черты показывают в ней женщину.

27   Это точно как правая рука и левая рука у людей. И те, и другие — люди. Понаблюдайте, и одни из них — правши, а другие — левши. Понаблюдайте, по каким признакам их можно отличить, вы сможете сказать, правша это, или левша, или нет. Видите? Хотя у них обоих есть руки, обе руки просто в точности одинаковые, в точности одинаковые.

28   Я, может, запущу сюда кое-что. Иисус сказал, в Матфея, 24-я глава, что "в последние дни два духа будут настолько близко, что это обмануло бы самих избранных, если возможно".

29   Теперь, это точно как если посмотреть на правую руку и левую руку. У обеих есть большие пальцы, пальцы, ногти, мизинцы, средние пальцы, так далее, указательные, все пальцы разные. Они, оба отпечатка большого пальца, только один повёрнут в одну сторону, а другой — в другую, у обоих одинаковый отпечаток, тот же рисунок, отпечатки большого пальца. Всё совершенно идентичное, только есть одно отличие, которое является признаком. Одна рука — левая, а другая рука — правая, это единственное отличие.

30   И именно таким образом будет с духами в последние дни, они будут, только его свойство определит, от Бога он или нет. Один из них будет верный, а другой — неверный, вы узнаете это только по Божьему признаку. Просто совершенно, это должно быть вот таким образом. Но правая рука, мы сказали бы, что "верная", а левая рука была "неверная", видите, или наоборот, одна из них. Они определяются по своим характерным чертам. Единственное, как вы сможете узнать это — по характерным чертам этого.

31    Когда Израиль был в пути, уходя из Египта. Так вот, Бог был с Израилем, Он показал им там великое знамение, прислал к ним пророка и обозначил Своё написанное Слово. И по мере того, как Он их выводил, мы наблюдаем за Его характерными чертами, как Он встретился с Моисеем, дела, которые Он совершил. И на его… на пути туда, они подошли к другому народу, это были моавитяне. И моавитяне были великим народом, вот, не язычники, ни в коем случае. Это были дети дочерей Лота, и они были верующими. Теперь, понаблюдайте за двумя народами. Один из них — признанный народ, другой — только временный житель. И вот они приходят к такому месту, где располагался этот сильный моавитский народ, непосредственно на пути их следования, чтобы пройти на обетованную землю. Теперь у них было…

32   Посмотрите на два народа, у каждого из них был пророк. Одним из них был великий учитель и пророк Валаам. Другим был Моисей. Теперь Валаам приходит из… чтобы проклясть Израиль.

33   И заметьте, оба они были совершенно фундаментальными. Пророк, фундаменталисты со стороны Валаама, сказал: "Постройте мне семь жертвенников", — это точно Божье число. "И принесите на каждом жертвеннике чистую жертву, тельца", — что было в точности той же жертвой, которую они принесли внизу в израильском стане. И он сказал: "На каждом жертвеннике принесите также овна", — что говорило о пришествии Христа. И там, в израильском, они принесли такую же жертву.

34   Одинаковые жертвенники, тот же Бог, но один из них был неправ, а другой — прав. И теперь единственный способ, как вы смогли бы отличить, который был… Когда это подходит, фундаментально, к Слову, они оба были правы. Но, вы понимаете, у одного, его мотивы были неверными, он пытался отрезать своего брата от маршрута обетования, который был дан ему Богом.

35   Ещё одно, кое-кто, пророк Валаам был фундаментальным, но пророк Моисей был обозначен Божьими характерными чертами. Там был Столп Огненный, сверхъестественный Свет, который висел над ними. И в их стане совершались великие исцеления, сверхъестественный Бог показывал сверхъестественные знамения. И они оставались точно со Словом обетования, которое Бог дал Аврааму в прошлом, когда было положено начало обоим народам. Но, теперь, у Моисея было Авраамово обетование, направлялся на обетованную землю. Валаам, тоже пророк Господень, стоял там. И единственное, как вы смогли бы определить, не по их фундаментальному учению, но по Божьим характерным чертам.

36   Здесь внизу с Израилем был звук—возглас голоса Царя. Искупление было в действии, Медный Змей, поражённая Скала. И Бог был с ними, отождествляя Себя в сверхъестественном Свете и исцеляя их заболевания и болезни, когда они следовали. Характерные черты доказывали то, какой Он, оставались в соответствии со Словом для того периода, для периода, в который они жили. Божьи характерные черты обозначили Его через Моисея. Видите, Божьи характерные черты обозначились через Моисея. Столп Огненный, искупление в действии, сверхъестественное, поражённая Скала, и они… также Медный Змей, говоря об исцелении, и затем—затем, опять же, они были при исполнении служебных обязанностей, обетования Божьего.

37   Опять же, Божьи характерные черты не являются естественными. Божья характерная черта — это сверхъестественное, потому что Он — Создатель. Он — Сверхъестественный. И когда Божья характерная черта начинает проявляться, это настолько необычно для современного мышления, что это сбивает их с пути. Они не могут понять Этого, хотя Он никогда не отступает от Своего обетования. Бог во все века, как я говорил, распределял Слово.

38   Давайте просто возьмём, к примеру, одно. Был Иосиф, муж Марии. И вот он был обручён с этой юной леди, и они собирались вступить в брак. Но ещё до того, как они соединились, обнаружилось, что у неё дитя от Святого Духа.

39   Так вот, мы все верим этому, если мы Христиане. Мы должны верить этому, чтобы быть Христианином. Это Библия. Чтобы быть Христианином, ты должен верить каждому Слову в Библии. Вот, потому что если здесь находится Святой Дух, Он подтвердит словом "аминь" каждое Слово и каждое обещание.

40   Потому что, вот, Иосиф был праведным мужем, он был добропорядочным человеком. И, несомненно, Мария рассказала ему о посещении Гавриила, и как её должен был осенить Святой Дух, и должна была зачать и родить Сына, и Ему должны были дать Имя "Иисус", как она, должно быть, рассказала это Иосифу. И Иосиф мог посмотреть в её большие карие глаза, и он мог увидеть невинность в этом, и он желал поверить этому. Он желал поверить этому всем своим сердцем, однако это было слишком необычно, и он собирался отпустить её тайно.

41    Теперь, если человек в этом искренен, Бог тем или иным способом покажет тому человеку, что это Истина. Он обязан, если ты искренен. Если же ты видишь Это и уходишь от Этого, тогда тебя будут судить. Но, если ты искренен и видишь Истину!

Теперь, Иосиф только "собирался". Он сказал: "Это настолько необычно!"

42   Вот таким образом сегодня, что люди, хорошие люди, замечательные люди, с хорошим характером, прекрасные служители, многие из них, священники и так далее — это хорошие люди, но сверхъестественное подтверждение обетования этого дня настолько необычное, это их выводит из равновесия. Это производит это, потому что оно демонстрирует характерную черту Бога.

43   Теперь, Иосиф, её муж, будучи праведным мужем, не желая её огласить. Он не смог этому поверить; он—он старался. Но, когда он размышлял об этих вещах, Ангел Господень обратился к нему и рассказал ему.

44   Теперь, Он не должен всегда говорить во сне, Он может открыть Себя тебе через Слово и показать тебе, что Это верно, если ты достаточно искренен, чтобы вглядеться в Это и увидеть, не является ли это Божьей характерной чертой, которая проявляется, но всегда в полном согласии с обещанным Словом.

45   И ещё одно, Слово Божье всегда исправляет ошибку. Вы верите этому? Слово улаживает это. Когда Бог подтверждает то Слово, это всё улаживает.

46   Теперь давайте, просто кое-что в моём разуме, о чём мне хотелось бы поразмышлять. Мы не будем отнимать слишком много времени, потому что мы хотим помолиться за некоторых больных. Давайте посмотрим. Когда Иисус, будучи Словом… В Библии сказано, что Он был Словом. Мы все согласны с этим, что Он был Словом. Обратите внимание, когда Ему было двенадцать лет. Теперь, у нас нет никаких данных о том, что Он ходил в школу. Но двенадцатилетний мальчик, примерно вот такого роста, они, Его родители, Мария с Иосифом пришли в храм... на... поклониться на Пасху. И пока они были там, потом после Пасхи они пошли обратно домой, они прошли трёхдневный путь, и они не могли нигде найти Иисуса. И, в конце концов, они нашли Его, после трёх дней поисков Его, в храме, рассуждающим о Слове Божьем с теми старейшинами.

47   И послушайте сейчас Марию. Теперь для тех людей, кто считает её богиней, смотрите. Вы понимаете, женщина была обманута в начале. И посмотрите здесь на неё. Если вы никогда не обращали внимания на это, посмотрите на это. Она сказала: "Мы с Твоим отцом искали Тебя со слезами". Заметьте, она забраковала свидетельство (перед теми священниками), о котором она засвидетельствовала. Она сказала, что она "зачала от Святого Духа", — а здесь она назвала "Иосифа" Его отцом.

48   Теперь посмотрите на того двенадцатилетнего Мальчика, который был Словом для того часа. Он был обещанным Словом для того часа, помазанным Мессией. Смотрите, что Он сказал: "Разве вы не знаете, что Я должен заниматься делом Отца Моего?" Слово исправляет ошибку. Видите, и Сверхъестественное, двенадцатилетний Ребёнок! Я не думаю, что Иисус понимал, что Он сказал, но Он был Словом, а Слово исправляет ошибку. Видите, Он исправил Свою мать и упрекнул её за то, что сказала так. Теперь, если бы это было—было делом Его отца, то Он находился бы со Своим отцом, если бы Иосиф был Его отцом.

49   Но, видите, она, вся измученная и взволнованная, как Ева, и находясь под влиянием, ну, она сказала: "Мы с Твоим отцом искали Тебя со слезами".

50   Он сказал: "Разве не знаете, что Я должен заниматься делом Отца Моего?" Видите, насколько Слово исправляющее, Оно исправляет ошибку.

51    Сатана совершил ошибку, когда он пытался искусить Иисуса. Но Он обратился к Своему Собственному Слову и одержал победу над ним при помощи Слова.

52   "Бог, — сказано здесь в Библии, — многократно и многообразно, отождествлял Себя Своим пророкам, Он говорил отцам через пророков". Теперь, проявляя Свои характерные черты отождествления Себя, видите, людям, Он говорил пророкам. Пророки, их подтвердившиеся видения были—были Божьей характерной чертой, открывшейся через видение пророка.

53   Вот, никто из людей не сможет объяснить видения, этого никак не сделаешь. Это сверхъестественное. Это нечто такое, что ты видишь о том, что было, что есть и что будет. И это было Божьим способом — послать человека, который говорил те вещи и показывал всё то, что произойдёт (не только сегодня вечером) каждый вечер, каждый раз. Всё, что он говорил, должно быть совершенно с Господом, должно было быть Словом Господа.

54   К тому же, дары и призвания непреложны. Ты не можешь сделать свои глаза карими, если они голубые. Ты не можешь стать ростом шесть футов, если ты всего четыре фута. "Кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя бы на один локоть?" В обоих случаях мы такие, какие мы есть по благодати Божьей.

55    Так вот, дары и призвания непреложны. Эти пророки рождались пророками. Моисей родился прекрасным ребёнком. Иисус был Сыном Бога, ещё прежде создания мира, атрибутом Бога. Иеремия… двенадцать, за семьсот двенадцать лет, я думаю, до его рождения, он был голосом… Нет, прошу прощения, он был поставлен пророком для народов, и был—и был освящён во чреве своей матери и поставлен пророком для народов. Иоанн Креститель, то, о чём я думаю, что за семьсот двенадцать лет до его рождения. Он был голосом вопиющего в пустыне.

56   Видите, это Бог размещает. Он посылает мужа, берёт Слово к тому периоду. Но теперь, прежде чем вы сможете поверить тому Слову того периода, Он отождествляет Себя в Своих характерных чертах, понимаете, через познание, через видение. Он рассказал то, что произойдёт, и оно происходит. И Бог сказал: "Когда это происходит, тогда поверьте, что у него истолкование Слова, потому что Слово Господне приходит к этому мужу".  И  его  удостоверяющим  документом является то, что он отождествлён как провидец, в Ветхом Завете. Настолько ясно, насколько это возможно! Его признаки отождествлены, открыты, его качества.

57    Теперь, вот как "Бог действовал многократно, — говорится в Библии, — многообразно, Он говорил отцам через пророков, но в последние дни сии Он говорит через Иисуса Христа, Сына Своего".

58   Теперь, Иисус сказал, в Иоанна 10:37: "Если Я не творю дел Отца Моего, тогда не верьте Мне".

Видите, они сказали: "Ты Человек, и делаешь Себя Богом".

59   Он сказал: "Если Я не творю дел Отца Моего, тогда не верьте Мне". Теперь, Он сказал: "Иоанн был светильником, горящим и светящим. Вы, отлично, вы хотели малое время порадоваться при свете его. Теперь Иоанн сказал: 'Я должен уйти; Он должен возрастать'". Он был Светом мира, потому что Он был подтверждённым, отождествлённым Словом, ставшим плотью. Видите, Он был Богом с нами.

60   Пророки были Богом с ними. Иисус так сказал. Он сказал: "Если вы называете 'богами' тех, к кому приходило Слово Божье, то, как вы можете осуждать Меня, когда Я говорю, что Я — Сын Божий?" Видите? Поэтому, где Слово, которое было сказано Богом, подтверждается, тогда это Бог, открывающий Себя при помощи Своих характерных особенностей, исполняя Своё Слово. Этому не нужно никакого истолкования. Оно уже истолковано, Само подтверждает, что Это такое.

61    Точно так же, как Он сказал: "Да будет свет", — и стал свет, тебе не надо говорить: "Так, что это значило?" Это означает просто, что вот оно, пожалуйста, это доказывает это. Это уже сбылось.

62   Теперь Иисус сказал это: "Если Я не творю дел Отца Моего, — или, иными словами, — если у Меня нет характерных черт Моего Отца, не верьте этому. Они отождествляют Мой характер, Кто Я такой. Если вы не можете поверить Мне, тогда поверьте отличительному знаку, который дал Бог. Если вы—если вы не… Если Я не отождествляю, если Мой характер не отождествляет Моего положения, тогда не верьте Моим заявлениям". Видите? Вам понятно это сегодня? Кто понимает это, поднимите свои руки. Видите? "Если Мой характер не отождествляет то, на Кого Я претендую, — сказал Иисус, — тогда верьте… Если не можете поверить Мне, ну, просто поверьте отличительному знаку характера, который у Меня".

63   Иоанна 14:12: "Верующий, — говорил Иисус, — в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит". Теперь смотрите: "Верующий в Меня, — истинный верующий, — дела, которые творю Я, и он сотворит". Заметьте. Другими словами, примерно так: "Верующий в Меня, будет опознан при помощи Моих характерных черт, делами". Теперь, это то, что Он сделал. Он сказал: "Если Я не творю дел Отца, тогда не верьте Мне". И Отец говорил пророкам, и это было их характерной чертой, отличительным знаком. Так это было и с Иисусом. И это обещано верующему: "Мои характерные черты совершат это в нём, точно так же, как это совершило во Мне. И если Я не творю дел Отца Моего, тогда не верьте Мне. Но если Я творю дела, и вы не можете поверить Мне, тогда поверьте делам, потому что об этом было сказано, это должно быть".

64   Он сказал: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез Них иметь Жизнь Вечную, а Они есть То, что рассказывает вам о том, Кто Я такой". Это был Иисус, видите, проявленный Бог, показывал Себя. "Они свидетельствуют о том, Кто Я такой". Тогда это получается Евреям 1:1: "Бог, многократно говоривший в пророках", — чётко показывая сейчас характерные черты воскресения Его Сына. Бог говорил тогда через пророков, сейчас через Своего Сына. Неизменный Бог, та же характерная черта: "Дела, которые Я творю, и вы сотворите". Бог, узнаваемый по Своим опознанным характерным чертам. Вот как вы узнаете.

65   Вы говорите: "Что ж, я говорю вам это, мы поём вот это, мы делаем это, и мы делаем". Я говорю не об этом.

66   Я говорю о явленном Слове и отождествляющем… с помощью этого, характерные черты Слова, обещанного для этого периода.

67   Те фарисеи знали ту Библию не хуже других, лучше, чем кто-либо из нас, духовных лиц, знает в наши дни. Они должны были жить по Ней. Их пра-прадеды были священниками. Они изучали Её день и ночь, и они оказались неспособными увидеть то отождествлённое Слово.

68   Сегодня, Лютер сказал: "Когда ты поверил, ты получил Это". Методисты говорят: "Когда ты повосклицал, ты получил Это". Пятидесятники сказали: "Когда ты заговорил на языках, ты получил Это". Мы обнаруживаем, что всё это ошибочно! Некоторые из них сказали: "Плод Духа имеет Это". И это ошибочно! Единственное доказательство — это когда подтверждение, когда Сам Бог отождествляет Себя в обетованном Слове этого часа. Вот так-то.

69   У кого было больше плодов Духа, как не у тех добрых пожилых священников, которые совершали обрезание детей, и благословляли их, и всё остальное? А здесь был этот парень Иисус: пришёл, опрокинул ударом ноги их жертвенные кирпичи, посмотрел на них гневно, отстегал их, выгнал их, никакого отличительного знака. Писание — это Его отличительный знак! У Него не было членской карточки, Он не принадлежал ни к одной организации. Но Бог сказал о Нём — это был Его отличительный знак!

70   Это подлинный Божий отличительный знак в любое время, это Его отличительный знак. Вот что это такое, Писания, которые обещаны, опознаются при помощи характерной черты обетования, которое есть Бог, а Бог — это Слово. И опознанная характерная черта того обещания — вот из чего получается верующий. Так сказал Иисус, и это всё улаживает. Аминь.

71    Заметьте, теперь мы обнаруживаем, эти характерные черты отождествляют Его. "Если…" Он сказал: "Если это не отождествляет этого, тогда не верьте Мне". Теперь, Иисус сказал, что это отождествит Его.

72   И теперь помните, что в эти дни, эти последние дни, сказано в Евреям 1:1: "Бог, многократно и многообразно, говорил отцам в пророках. В последний день сей говорил нам в Сыне Своём, Иисусе Христе". Видите? Отличительный знак Самого Бога проявился таким же образом, как Он проявлял в прошлом, применяя те же Свои характерные черты. Аминь. Заметьте, в Евреям 13:8 говорится: "Он тот же вчера (многократно), сегодня и вовеки тот же!" Его та же самая манера, Его тот же самый образ действий, та же самая Его характерная черта, всё то же самое! Бог, неизменный Бог не может отойти от той характерной черты точно так же, как Он не может отступить от Своей заповеди. Это то, чем Он является, Он есть Слово. Он — Слово для сего часа. Он был Словом, когда Он создал этот мир, это было Слово. Когда Он создал человека, это было Слово, Его атрибуты. Когда Он создал Христа, это был Бог, Эммануил. И когда Он сделал Его Спасителем, это были Его атрибуты. Когда Он сделал Его Исцелителем, это были Его атрибуты. Видите? Это всегда Слово, которое отождествляется, Слово, отождествившееся при помощи Божьих характерных черт. Обратите внимание на образ действий, Он всегда, Он никогда не изменяет.

73   Взгляните на троих мужей, пришедших к Аврааму, который сидел в тот день у входа в свой шатёр. Мы посмотрим на него в течение нескольких минут. Он пришёл, он был вызван из страны Халдейской, земля Халдеев, и город Ур. Он отправился из своего города по повелениям Божьим, чтобы он отделился от всего неверия. Это первая характерная черта Бога — отделиться от неверия, когда Он призывает человека!

74   И Он дал ему нечто абсолютно, совершенно невозможное для естественного разума, чтобы поверить этому. Он сказал: "Авраам, твои…" Ему было семьдесят пять лет, а Сарре было шестьдесят пять. Они, это была его единокровная сестра, они прожили вместе все эти годы, не имея детей. Он сказал: "Я дам тебе сына от Сарры, и он будет, через него, Я сделаю тебя отцом множества народов". Теперь, он поверил этому.

75    Проходило время, у Сарры никаких изменений. Видите? У неё миновал тот возраст, у неё—у неё прошла менопауза. Шестьдесят пять, эта пора уже давно миновала. Авраам, семьдесят пять лет, его тело фактически мёртвое. Её утроба была фактически мёртвой. Но Авраам не поколебался в обетовании Божьем неверием. Он не переставал верить, потому что это сказал Бог, и был убеждён: "Если Бог это сказал, Его характерные черты произведут то, что Он сказал!" Теперь, мы считаемся детьми Авраама, Семенем Авраама! Дальше, дальше, прошло двадцать пять лет. Никаких изменений у Сарры, ничего, разве только она стала ещё старше, ссутулилась, и он тоже. Но Авраам всё равно верил этому.

76   И однажды, когда Бог увидел, что Его слуга твёрдо решил быть примером для людей сегодня, и через него Он собирался благословить народы, однажды во время дневного зноя, примерно в одиннадцать часов, к нему подошли три мужа. Они поговорили с ним. И он пригласил их войти, чтобы посидели. В них было нечто такое, что казалось не таким, как у людей. Духовное понимается духовным. Заметьте, и они подошли и сели. Авраам внимательно рассмотрел их, он сказал: "Мой Владыка". Что он должен делать?

77    Двое из них пошли дальше и проповедовали в Содоме, что является сегодня современным свидетельством. Вот ваши три класса людей: Содом и церковь там в Содоме, Авраам, Избранный, не в Содоме. Двое посланников — современный Билли Грейем и... Запомните, из всех посланников к церкви никогда не было мужа, вышедшего в той номинальной церкви там, чтобы его фамилия оканчивалась на х-а-м, прежде. Были Финни, Сэнки, Нокс, Кальвин, так далее, Билли Санди и остальные, но никогда не Г-р-а-х-а-м [Грейем.—Пер.], или любая фамилия, заканчивающаяся на х-а-м, что означает "отец народов". Вот он пошёл туда, проповедовал. Взгляните на этот час! Вот притворщики, неверующие и верующие. Пришли эти трое мужей. Двое из них направились в город — современные Билли Грейем и Орал Робертс, которые там среди людей, проповедуют. Окружающая обстановка, Иисус ссылался на это.

78   Заметьте, Избранные двигались, находились здесь снаружи,  Авраам  и  его  группа.  И  когда  этот муж, который остался с Авраамом, понаблюдайте за Ним, Он продемонстрировал Божью характерную черту, потому что Он сказал: "Где Сарра?" За день до того её имя было Сара; теперь это Сарра, С-а-р-р-а. Сказал: "Авраам, — не Аврам, — Авраам, где жена твоя, Сарра?"

Сказал: "Она в шатре позади Тебя".

79   Сказал: "Я опять буду у тебя". Тогда Авраам прислушался к той речи. "Я опять буду у тебя в это же время".

80   И Сарра рассмеялась, так сказать, в кулачок, про себя, и сказала: "Мне ли, старухе, и мой господин стар, нам снова иметь утехи, как у молодых мужчин и женщин? Поскольку свойственные людям взаимоотношения, наверное, уже много лет как прекратились. Мне ли?" Она рассмеялась.

81    И этот Человек, глядя на Авраама, Сарра в шатре позади Него, сказал: "Отчего это рассмеялась Сарра, сказав это: 'Как это может быть?'" Он обозначил Себя.

82   И Авраам назвал Его "Элоим". Вот, любой из тех, кто читает Библию, знает это. Элоим, Бог, Вседостаточный, видите, обозначившийся в человеческом теле, что мог есть мясо телёнка, пить коровье молоко и есть хлеб с маслом. Элоим обозначил Божьи характерные черты, и Авраам назвал Его "Бог". Что? Он обозначился, Элоим!

83   Иисус сказал, в Луки, 17-я глава, когда в последние дни (Бог, многократно говоривший в пророках, в последние дни через Своего Сына), теперь смотрите, Он сказал: "В то время, когда Сын человеческий явится". Смотрите, "явленный", открывшийся в эти последние дни, перед последним временем, когда Сын человеческий явится, эта содомская окружающая обстановка снова вернётся. "Как было во дни Содома, так будет в пришествие Сына человеческого, когда Он явится, откроется Церкви, Избранным (не Содому или содомлянам, или находящимся в Содоме), Избранным". Авраам был Избранным. И царское Семя Авраамово — это верующие, через Христа Иисуса, Слово, и это Избранные. И когда Сын человеческий явится, снова будет та окружающая обстановка.

84   Взгляните на мир сегодня. Если это не обычный Содом и Гоморра, тогда я никогда не видел этого. Содом и Гоморра! Взгляните на церковь, похожа на Лота, что сидел там и просто скорбел своей праведной душой, когда он видел грехи Содома. И многие служители, сидя в своих… Замечательный человек, сидя в своём кабинете, подготавливая тему и так далее, смотрит на улицу и видит женщин в шортах, и распутство, и прочее, и что происходят подобные дела, он не может ничего об этом сказать, его организация выставит его за дверь. У Лота не было смелости, чтобы поддержать То, что было правильно, так и современные Содом и Гоморра сегодня.

85   Но есть некоторые из тех, кто вне Содома, это родившиеся там не по воле человека, но по воле Божьей и Семя Божье. Посмотрите на отличительный знак там, не только проповедь, но знамение, обозначившее Слово Божье, которое стало плотью в человеке. Окружающая обстановка снова становится точно такой, какой она была, и это в точности тот день. Всё совершенно, всё выстраивается точно в ряд. Хотелось бы, чтобы у нас было время, чтобы продолжить об этом на несколько минут, но у нас его нет, поэтому мы поторопимся. Та окружающая обстановка должна снова вернуться в последние дни.

86   Теперь, Евреям 10:1: "Бог, многократно, через пророков, отождествлял Себя. А в последние дни сии отождествил Себя через Сына, — что делает Его Евреям 13:8, — тем же вчера, сегодня и вовеки".

87   Заметьте, Бог, многократно говоривший Моисею. И теперь, и запомните, Он отождествил Себя посредством Света, Столпа Огненного в горящем кусте. Вот как Он делал это многократно. И Он говорил Моисею. И тот Свет, что Он сделал? Он воспроизвёл характерную черту Бога, Он изрёк Слово: "Я услышал стоны Моего народа в Египте. Я увидел их жалобы и услышал их вопли, и Я помню Моё Слово. Я пойду туда, Столп Огненный, Свет, чтобы пойти и избавить народ. Я посылаю тебя, Моисей".

88   Наблюдайте за Божьей характерной чертой. Поднял горсть песка и подбросил это в воздух, и это сделалось блохами. Божья характерная черта Творца была в Моисее.

89   И Моисей изрёк, во Второзаконии 18:15, и сказал: "Пророка воздвигнет Господь, Бог ваш, подобного мне". Теперь следите, это опять Слово, характерная черта. Бог, изрекая через Моисея, говорит им, что Господь воздвигнет Подобного ему. Теперь обратите внимание, как характерные черты Иисуса обозначили, что Он есть это обетованное Слово. Когда Моисей сказал, что это будет, характер Иисуса обозначил это. Теперь заметьте: "Господь, Бог твой, — это Бог, это Слово, — воздвигнет Пророка, подобного мне. Кто не поверит тому Пророку, будет истреблён из среды народа". Теперь смотрите, когда пришёл Иисус, то какого рода характерная черта должна была присутствовать у Него? Видите, обратите сейчас внимание на обетованное Слово, было обещано, что Он будет Пророком, подобным Моисею.

90   Теперь, у них были всевозможные учителя, всевозможные раввины. Пророка у них не было четыреста лет, со времён—со времён Малахии, и вот неожиданно здесь на сцене появляется Человек.

91    Теперь, был рыбак, двое таких, сыновей одного человека, и один из них, его звали Андрей, а другого звали Симон. Их отец рассказывал им о том, что надо быть начеку в те дни; там возникало немало ложного. Пожилой человек… Я читал однажды одну книжку, где, это могло быть вымыслом, я не знаю, что он сказал: "Сыновья, сейчас перед пришествием Мессии, которого мы все ожидаем, наступит время, когда будут происходить всякого рода события. Но каким образом вы узнаете этого Мессию: Он будет соответствовать Писанию. Он будет Пророком, потому что в Слове Божьем сказано, что Он — Пророк".

92   Андрей услышал Иоанна. Что ж, единственное, что делал Иоанн — только пророчествовал. Вы знаете, Иисус сказал: "Вы ходили при свете Иоанна, но у Меня Свет больше Иоаннова. Отличительный знак у Меня больше Иоаннова, потому что дела, которые Отец даёт Мне совершить, они свидетельствуют обо Мне". Иоанн только проповедовал, он только предвозвестил, он не совершил никаких чудес или характерных черт Бога в отношении обетования. Но вот пришёл Иисус с той характерной чертой!

93   Симон пошёл однажды послушать Его, и как только… Симон, может, пришёл туда с Андреем. Андрей посещал всё время. Но, Симон, когда он вошёл в Присутствие! Теперь послушайте, уже заканчиваю. Когда он вошёл в Присутствие Иисуса, Иисус взглянул на него, Он сказал: "Тебя зовут Симон, и ты — сын Ионы". Видите, характерная черта того, что было обещано, обозначилась в Нём.

94   Тот человек не мог расписаться сам за себя, в Библии сказано, что они оба были некнижные и простые. Но это было такое отождествление, что он сразу же отбросил всё своё неверие, и он сказал: "Это Мессия, которого мы ожидали!" Хорошо, он поверил Этому.

95   Там стоял один человек, которого звали Филипп, который обежал город, вокруг горы, местность, примерно пятнадцать миль, и нашёл друга, вернулся на следующий день с ним, которого звали Нафанаил. Он нашёл его под деревом, молящегося. Он сказал: "Пойди, посмотри, Кого мы нашли, Иисуса из Назарета, сына Иосифа".

96   Он сказал: "Вот, вот, вот! Может ли быть что доброе из Назарета, из того простонародья, которое там?"

Он сказал: "Пойди и посмотри!"

97   Это наилучшее, это самое лучшее высказывание, которое мог бы сделать человек. Не оставайся дома и не критикуй. Пойди и узнай, исследуй Писания! Пойди, посмотри!

98   По пути обратно, они шли, разговаривая о том, что произошло, как он рассказал ему о Симоне, о котором Ему было известно, его отце и так далее.

99   Потом, когда он встал в очередь, может, там была молитвенная очередь, может, было в собрании, я не знаю. Но там, куда он пришёл, и Иисус впервые увидел его, Он сказал: "Вот израильтянин, в котором нет лукавства!"

Он сказал: "Равви, откуда Ты знаешь меня?"

100  Он сказал: "Прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под деревом, Я видел тебя". Это было отождествление характерных черт помазанного Бога.

101   Сказал: "Равви, Ты — Сын Божий!" Что это было? Его характерные черты отождествили Его. Он знал по Писанию, что это тот помазанный Муж, помазанный Бог в плоти. Бог был во Христе, примиряя мир с Собой. Он сказал: "Равви, Ты — Сын Божий. Ты — Царь Израилев".

102  Иисус сказал: "Потому что Я сказал это, ты веришь Мне? Увидишь больше сего".

103  Теперь, там рядом стояли такие, которые не поверили Этому. Они сказали: "Этот Человек — Веельзевул, Он предсказатель".

104  Иисус сказал: "Я прощаю вам это. Но когда придёт Святой Дух, чтобы совершать то же самое, одно слово против Этого не простится никогда, ни в этом мире, ни в мире грядущем".

105  Видите, искупление ещё не совершилось. Видите, не могло совершиться, у вас не может быть… Вас нельзя бросить в ад, пока вы не явитесь на суд. В этой стране не поступили бы так, Бог тоже не поступит. Понимаете, вас содержат в каком-то месте, ожидаете, находясь в тюремных оковах, пока вам не вынесут решение суда. И, вы видите, Он не мог их отправить, потому что искупление ещё не совершилось.

106  Но после Его смерти, погребения, и Знак вышел из Крови, Святой Дух, тогда сказать против Того — это непростительный грех. Одно только слово — это всё, что вы скажете против Этого, тогда не будет прощения никогда и нигде. Одно слово против Этого, понимаете, насколько это важно.

107  Теперь, итак, мы видим опять, что это отождествило Его как помазанного Мессию. Бог во Христе, Искупление для последних дней, Христос, совершающий искупление для последних дней. Теперь, к Нафанаилу, он—он—он поверил Этому и распознал Его.

108  Была одна бедная женщина, которая пришла однажды к колодцу в Сихари, город в Самарии. Иисусу надлежало пройти там, когда Он был в пути, вниз с возвышенности из Иерусалима, прямо в Иерихон, но Он пошёл обходным путём через Самарию. Сказано, что Ему "надлежало пройти", Отец повёл Его тем путём. Когда Он приходит туда, Он отправил учеников. И сел, я так полагаю, задаваясь вопросом, что это было.

109  Теперь помните, Святого Иоанна 5:19, Иисус сказал: "Истинно Я говорю вам, Сын ничего не может творить Сам от Себя, если Он не увидит Отца творящего". Теперь запомните, Он не совершил ни единого чуда, не тогда, когда Он услышал это, но когда Он "увидел" это. "Сын ничего не творит, пока Он не увидит прежде Отца творящего".

110   Видите, это продемонстрировало то, кем Он был — тем Пророком, Богом-Пророком. Больше Пророка, Он был Богом! Всё, чем были пророки, было в Нём, плюс. У пророков была только часть Слова. У Него было всё Слово, Он был Словом в Его полноте. Но заметьте: "Бог, многократно и многообразно говоривший, небольшими порциями. В последний день сей полнота Слова пришла в Его Сыне, Христе Иисусе, Боге, ставшем плотью среди нас".

111   Эта бедная женщина, имевшая дурную славу, мы называем её иногда проституткой. Может быть, когда была ребёнком, её отправили на улицу. Иногда, как сейчас, это совершенно не детская преступность, это родительская преступность, когда позволяют молоденькой девушке выходить на улицу и вести себя вот так. Может быть, красивая женщина, она пришла туда набрать ведро воды, около одиннадцати часов.

112   Теперь помните, если вы когда-либо бывали на востоке, они нисколько не изменились, там по-прежнему те же обычаи. Женщины выходят, девы приходят пораньше к колодцу и набирают воды, проститутке или позорной нельзя ходить вместе с ними. Они не сообщаются.

113   Она должна была приходить туда после того, как остальные пройдут. Она пришла, может, уставшая, может, она была с тем новым другом, её мужем в ту ночь. Она пришла, держа этот водонос, она поставила его. Поставила его в корзину и опустила, она услышала, как один Мужчина говорит: "Принеси Мне пить".

114   Она посмотрела и увидела средних лет Мужчину, что стоял там, с небольшой сединой в Его бороде. Ему было только около тридцати лет, но в Библии сказано, что Он выглядел на пятьдесят. "Тебе нет ещё пятидесяти лет, а говоришь, что Ты видел Авраама?"

115   Он сказал: "Прежде нежели был Авраам, Я СУЩИЙ". Видите? Видите, они не поняли Этого. Он стряхивал с Себя тех паразитов.

116   Сегодня нам приходится умолять и просить, и похлопывать и умолять, и убеждать и обещать Христианам, чтобы пришли в церковь — "если они придут в церковь, мы сделаем то-то".

117   Иисус, когда Он был на земле, с Ним находилось слишком много народу. Он обвёл их взглядом и посмотрел на собрание, Ему захотелось избавиться от них, Он сказал: "Если не будете есть плоти Сына человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе Жизни".

118   Можете представить себе врача, что сидел там? "Так что же, — сказал, — этот Человек хочет, чтобы мы были человеческими вампирами. Пили Его Кровь? Чушь! Все вы, люди, уйдите и оставьте этого сумасшедшего Человека". Они ушли прочь.

119   Он не объяснил Этого. Он не должен был объяснять Это. Он иногда встряхивает вашу веру, чтобы посмотреть, что вы будете делать. И Он поступает точно так же в этот день, да, позволяет, чтобы это показалось вам немного жутковатым, чтобы посмотреть, где вы стоите, действительно ли вы верите.

120  Помните, те ученики, предназначенные Богом, не шелохнулись. Они тоже не могли объяснить Этого, но у них не возникло желания уйти. Потом Он снова заходит, Он сказал…

Всё то собрание ушло, тысячи.

121   Он сказал семидесяти, которые сидели там, Своим служителям, которым Он назначил идти и проповедовать прежде Него, Он сказал: "Я дам им встряску, и увидите, где они окажутся". Итак, Он сказал: "Ну что ж, что вы скажете, когда увидите Сына человеческого, восходящего на Небо, откуда Он пришёл?"

122  "Сына человеческого, восходящего на Небо? Мы ловили с Ним рыбу, мы лежали с Ним на речном берегу. Мы ели с Ним. Мы видели ясли, в которых Он родился. Мы знаем Его мать, Его братьев. И этот Сын человеческий взойдёт туда, откуда Он пришёл? Он пришёл из Назарета! Это трудные слова". Они тоже отошли. Они сказали: "Мы не можем понять Этого". Вы видите? Что случилось? (Не поколебало тех учеников. Они не могли Этого объяснить.) Они все отошли. Он не объяснил Этого. Он не должен был.

123  Сегодня мы получили тепличные растения, называемые Христианами, кого-то, кого тебе надо опрыскивать, и баловать, и развлекать: "А обеспечите ли вы мне общение, будете ли вы сотрудничать, сделаете ли вот это". Ох, вы, кучка тепличных растений! Мы нуждаемся в подлинном Христианстве, которое рождено от Духа Божьего. И этому не потребуется никакого сотрудничества, ничего другого, им ничего не нужно.

124  Иисус повернулся, посмотрел на тех учеников, сказал: "Вы тоже уйдёте? Вы тоже хотите уйти?" Он сказал: "Я избрал вас двенадцать, а один из вас — дьявол. Почему бы и вам не уйти?"

125  Тогда Пётр произнёс те памятные слова: "Господи, к кому нам идти? Мы убеждены, мы знаем, что Ты — опознанный Источник Жизни. У Тебя Слово, и только Оно. Мы убеждены".

Эта бедная женщина, что стояла там. Сказал: "Принеси Мне пить".

126  Она сказала: "Это не принято, у нас сегрегация, у нас здесь нет ничего подобного".

127  Он тут же дал ей понять, что нет никакого различия между иудеями и кем угодно. Он был Богом. Он сказал: "Иди, возьми своего мужа и приходи сюда".

Она сказала: "У меня нет мужа".

128  Он сказал: "Ты сказала правду. У тебя было пять, и тот, с которым ты живёшь сейчас, не муж тебе".

129  Теперь понаблюдайте за той женщиной. Нечто произошло, то небольшое предопределённое Семя глубоко у неё в сердце!

130  Когда Он сказал Это тем фарисеям, взгляните на них, они просто вычеркнули то, что они исповедовали. Они исповедовали, что они Христиане, они исповедовали, что они последователи, они исповедовали, что любят Его. Но когда пришла Истина, Она их вычеркнула.

131   Но когда пришло вот это, Оно вдохнуло Жизнь, Оно удалило всю черноту, и всё стало белым. Сказала: "Откуда... "

132  Она сказала: "Господин, я вижу, что Ты Пророк. Так вот, у нас четыреста лет не было пророка, понимаешь. Я вижу, что Ты Пророк. Так вот, мы знаем, что когда придёт Мессия, Его отличительный знак будет вот такого рода признаком, Он будет рассказывать нам всё это".

Он сказал: "Я, говорящий с тобою, это Он".

133  И, услышав это, она бросила водонос, пошла в город и сказала: "Пойдите, посмотрите Человека, который рассказал мне всё то, что я сделала. Не это ли та самая характерная черта помазанного Мессии, который есть Слово, которое знает помышления сердечные? Не это ли Мессия?" О-о, вот это да!

134  Посмотрите, женщина с кровотечением, Он обозначился для неё при помощи Своей характерной черты, что Он Мессия. Женщина с кровотечением опознала Его, Слово.

135  Евреям 4:12, в Библии сказано, что "Слово Божье сильнее меча обоюдоострого, и Распознаватель помышлений, которые в сердце, — (кто из вас знает это?), — в разуме". Вот что такое Слово. Вы верите, что Он был Словом? Вы верите, что Он вчера, сегодня и вовеки тот же? Это всё улаживает, если вы верите Этому.

136  Заметьте, эта бедная женщина сказала: "Если я только смогу прикоснуться к Нему! Меня не волнует, сколько всего они говорят о Нём. Я верю, что Он именно то, что Он говорил о Себе. Если я смогу прикоснуться к Нему, я выздоровею". Таким образом, она проскользнула и прикоснулась к Нему. Отошла обратно к собравшимся.

    Иисус остановился и сказал: "Кто прикоснулся ко Мне?"

137  И Пётр попытался сделать из Него какого-то нервнобольного, он сказал: "Ну вот, все! Не надо говорить такие вещи, вот, они не будут знать, что подумать о Тебе. Человек Твоего положения, и потом говоришь: "Кто прикоснулся ко Мне?' Все прикасаются к Тебе".

138  Он сказал: "Но Я почувствовал, что Я ослабел, сила вышла из Меня". Понял, что нечто произошло!

139  Теперь смотрите, смотрите, что происходит, следующее сильное потрясение. Он осматривался, пока Он не обнаружил её, и Он рассказал ей о её состоянии и что её вера спасла её. Она была… Он обозначился как Слово Божье, узнавая помышления сердечные. О-о, вот это да! Слово распознаёт тело, распознаёт сердце.

140  Теперь ещё одну минуту, в заключение. Вот, поскольку Евреям 13:8 истинное — "Он вчера, сегодня и вовеки тот же", — вы верите Этому? Сейчас я пропускаю здесь многое из того, что я должен был сказать. В таком случае, Его характер обозначит Его сейчас в это нынешнее время, если Он вчера, сегодня и вовеки тот же, точно таким, каким Он был тогда. Правильно? Он обещал это. И, помните, Его характерная черта — это Его опознавательный знак. Кто из вас понимает это, поднимите свою руку. Его характерная черта — это Его опознавательный знак.

141   Подобно тем, которые пришли из Эммауса, как я говорю это. Иисус был распят. Они все были печальными. Они побывали у могилы, теперь они сказали: "Кто-то пришёл и украл Его". Однажды Он вышел откуда-то из-за кустов и пошёл рядом с ними, когда Он направлялся в Эммаус. И они говорят…

    Он сказал: "Отчего вы—отчего вы такие печальные?"

Он сказал: "Что ж, Ты нездешний".

142  И потом, когда Он оказался с ними внутри, Он сделал нечто точно так, как Он делал до Своего распятия. Это было Его характерной чертой, что сделал это вот таким образом. И они тут же распознали, по Его характерным чертам, что это тот же Иисус, которого распяли. Аминь.

143  Бог воскресил Его из мёртвых, и сегодня Его характерная черта, как бы, такая же, какой она была тогда! И возвращение дней Содома, как Иисус пророчествовал, должно произойти то же самое — "когда Сын явится людям". Это отождествление Его характерных черт. Евреям 4:14 и 15: "Он теперь наш Первосвященник, которого можно коснуться чувством наших немощей, точно такой, каким Он был тогда". Вы верите этому? Наши немощи прикасаются к Нему. Что ж, если это прикоснётся к Нему, каким образом Он поступит, если Он вчера, сегодня и вовеки тот же? Его характерная черта будет такой же. В таком случае, Он поступит подобно тому, как Он поступил, когда женщина прикоснулась к Его одежде. Вы верите этому? Он живёт вечно, Он живёт вечно, и Его характерные черты по-прежнему отождествят Его таким же, каким Он был тогда. Вы верите этому всем сердцем? Бог, опознанный по Своим характерным чертам, что отождествляют Его.

Давайте склоним свои головы.

144  Небесный Отец, мы просто мужчины и женщины, сидим сегодня здесь. Но мы, так сказать, осязаем Бога, когда мы держим в руках Слово. И, Отец, я побоялся бы пытаться говорить то, чего здесь нет. Я побоялся бы пытаться давать своё собственное истолкование Этому, потому что оно может оказаться ошибочным. А Ты сказал: "Кто отнимет одно Слово из Него или добавит к Нему одно слово, его участие будет удалено из Книги Жизни". Что пользы было бы от моей жизни, Господь, если бы я совершил такое злодеяние? Поэтому я просто говорю Его так, как Оно есть.

145  И, Отец, Ты обещал, что Ты отождествишь Его. Я верю, что Ты воскрес из мёртвых две тысячи лет назад и сегодня живой, призываешь простых людей так же точно, как Ты всегда призывал, одного здесь и одного там; не группы, не организации, не великие манеры того, что совершил человек. Но Ты сказал, что Ты возьмёшь людей из язычников, людей: "Двое на поле; одного Я оставлю, одного возьму. Двое на постели; одного Я оставлю, одного возьму", — люди здесь и там, ради Твоего Имени, Невеста.

146  Я верю, что Твой характер отождествляет Тебя. Ты обещал: "Как было во дни Содома", — так будет в день, когда Тебе надлежит открыться, Слову. Самому Слову этого часа надлежит открыть Само Слово, подобно тому, как Слово приходило к пророкам. И, Отец, мы видим Иоанна, стоящего здесь на земле, и там было Слово, которое он открывал. И в Библии сказано: "Слово всегда приходит к пророку". И тогда Слово было плотью, поэтому Оно вошло прямо в воду, к Иоанну. Слово пришло к пророку.

147  Отец, Бог, приди сегодня, я молю, и помоги нам. Помоги нашему неверию. Прости нам наши недостатки. Исцели больных и немощных. Одно Слово от Тебя, Господь, будет значить больше, чем всё, что мог бы сказать какой-нибудь человек. Просто Ты проговори, Отец, только одно Слово будет очень много значить. Так вот, Ты тот же вчера, сегодня и вовеки. Мы теперь вверяем себя Тебе. И мы молим, чтобы когда мы уйдём и разойдёмся по домам сегодня, чтобы мы могли сказать подобно тем из Эммауса, когда они увидели, как Он совершил нечто такое, что показало им, что Он — это воскресший Господь. Не имеет значения, сколько они говорили: "Они украли Его тело, и—и они сделали это, то или другое", — они сами знали, что Он воскрес из мёртвых. Пожалуйста, Ты прояви Себя нам сегодня опять живым и призови к Себе тех из этого прекрасного города и окрестностей, которые предопределены к Жизни. Ибо мы просим этого во Имя Иисуса. Аминь.

148  Теперь, я хочу попросить сейчас у вас примерно пятнадцать минут. Мы задержимся всего лишь примерно на десять минут. Я потороплюсь. Я хочу вызвать молитвенные карточки. Я думаю, что Билли… Г, молитвенные карточки Г, они раздавали эти? Г, молитвенные карточки Г, давайте возьмём с первой по пятнадцатую или двадцатую, где-то так. Г, первый номер. Кто… У кого Г, первый номер, поднимите вашу руку, посмотрим, есть ли это здесь. [Пробел на ленте.—Ред.] И, помните, держите свои молитвенные карточки, за вас помолятся. Если вы не получите этого сегодня вечером, мы предоставим это. Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, прямо вот сюда, пожалуйста, побыстрее, и проходите вот сюда и становитесь в ряд. Хорошо. Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь. Там не хватает троих. Семь, семь, и один, два, три… Пересчитай их, Рой, вместо меня. Хорошо, десять. Хорошо, с первого по десятый. Пятнадцать сейчас, Г, с первого по пятнадцатый, это пятн-… то есть, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать. Хорошо. Давайте—давайте остановимся здесь, вот столько. Хорошо.

149  Теперь мы—мы постараемся сдержать своё слово, понимаете, чтобы закончить к девяти тридцати, но это не сегодня, я—я—я знаю. Но теперь я хотел бы, чтобы все были предельно внимательными.

150  Теперь, если я сказал Истину и рассказал вам, что эти вещи должны быть, и вот оно в Библии, что это тот час. Может быть, вас обучали в другой школе. Так было и с фарисеями. Но в Библии сказано, в тот день: "Дева зачнёт", — Он… Она зачала. Он сказал, что характерная черта Мессии будет вот такой. Это было. Но они не поверили Этому. Это не помешало Ему просто продолжать точно так же. То же самое, как сейчас. Мы живём в последние часы последнего дня.

151   Наука говорит, что сейчас три минуты до полуночи. Я думаю, что ещё позднее, практически в любое время. Коммунизм пробрался в страну, и проповедники погнались за коммунизмом, вместо Христа. Похоже, выходят, стараясь осудить это, почему не видите часа, в который мы живём? Коммунизм, мы не… Ой-ой-ой! Я не боюсь коммунизма. Именно Пришествие Господа застигнет вас неготовыми, вот что это такое, для церкви. Теперь пусть все, пусть вся Америка обратится к Богу, и посмотрите, что произойдёт с коммунизмом. Вы должны выяснить заболевание, и затем назначать лечение.

152  Теперь, все в благоговении, пожалуйста, не переходите с места на место. Вот, сколько здесь тех, у кого нет молитвенной карточки, и вы хотите, чтобы Бог исцелил вас, просто поднимите руку, скажите: "Я—я—я—я верю". Не имеет значения, где вы находитесь.

153  Теперь послушайте, я думаю, что этот работает [Брат Бранхам дует в микрофон.—Ред.], этот. Хорошо. Если у вас… Вы слышите меня там в конце? Хорошо. Хорошо. Теперь следи за ним, Брат Рой.

154  Теперь, одно Слово от Бога будет значить больше, чем всё, что я мог бы сказать.

155   Теперь, когда смотришь отсюда, это нелегко, это—это всегда так было. Понимаете, источники света направлены прямо тебе в лицо, и несколько трудно смотреть туда, чтобы увидеть людей.

156  И я не знаю. Я не вижу ни одного человека, действительно, которого я вижу, которого я знаю. Кто из вас мне незнаком, поднимите свою руку, кто знает, что мне ничего о нём не известно. Я думаю, что это повсюду. Кто из стоящих в молитвенной очереди знает, что мне ничего не известно о вас, поднимите руки. Во всей молитвенной очереди там, если вы меня слышите, поднимите руки, если—если я вам незнаком. Все.

157   Теперь, Кто Он? Он — Первосвященник, которого можно коснуться чувством наших немощей. Та женщина, которая прикоснулась к Его одеянию, у неё, может, тоже не было молитвенной карточки, но она прикоснулась к Нему, и когда она прикоснулась, нечто произошло. Теперь вы прикоснитесь таким же образом, прикоснитесь к Нему. Кто из вас знает, что в Евреям, 4-й главе, говорится: "Он теперь Первосвященник, которого можно коснуться чувством наших немощей"? Кто из вас знает это? Что ж, не проявит ли Он ту же самую Свою характерную черту? Если Он вчера, сегодня и вовеки тот же, Он проявит. Хорошо. Теперь, это…

158  Брат Перри, подводи их ко мне сейчас. Теперь я хочу, чтобы все пребывали в настоящем почтении. Вот сюда, прямо вот сюда, сестра.

Теперь, вам слышно меня? Вот, я не знаю. Смотрите, кто там за оператора, потому что я не знаю, как…

159  Видение. Теперь, запомните, я не Мессия, я не Христос. Но Он здесь. Вот что я хочу, чтобы вы поняли, Он здесь. Он держит Своё Слово.

160  Теперь, больна ли эта женщина, я не знаю. Я не знаю её. Она старше меня. Мы, вероятно, родились в разные годы, и в разных местах, это наша первая встреча.

161   Вот, это точно как наш Господь встретил женщину, в Святого Иоанна 4. Я стараюсь представить это настолько ясно, что вы не сможете не понять это, тогда, у Судебной Стойки, на моих руках в тот день не будет крови. Так вот, Иисус обещал, что в последние дни это снова будет происходить. По мере того, как мы будем двигаться на протяжении недели, вы узнаете. Это обещание.

162  Так вот, я не знаю эту даму, это мужчина и женщина, встретившиеся в первый раз. Вот, если Господь Иисус откроет мне, для чего вы здесь, или кто-нибудь ещё, или что вы делаете, или что с вами не в порядке, или что вы совершили, финансовое ли это, семейное, что бы это ни было, это должно прийти от некоей сверхъестественной Силы, потому что я не знаю вас. Кто будет свидетелем этому, что это должно прийти через сверхъестественную Силу? Теперь, вы можете поступить как фарисеи, сказать, что это…(С другой стороны, Брат Рой, понимаешь.) Вы можете поступить так, как фарисеи, и сказать: "Это злой дух", — что и говорят многие. Тогда это между вами и Богом. Тогда вы получите их награду. Но если вы скажете: "Это от Бога", — тогда вы получите Его награду. (Вот, так лучше. Благодарю тебя.)

163  Теперь, просто взгляните на меня на минутку. Как сказал Иисус… Как Пётр и Иоанн проходили через ворота под названием Прекрасные, сказал: "Взгляни на меня". Я—я не знаю вас. И теперь, если Святой Дух, Кто-нибудь помимо меня придёт и откроет то, что в вашем сердце, тогда в Библии сказано: "Слово Божье острее обоюдоострого меча, Распознаватель помышлений, намерений сердечных". Это в точности то, что сказано в Библии. Так вот, это, в таком случае, открывает тайну сердца. Вот, это будет Божьей характерной чертой, Словом, проявленным в этот день. Кто из вас верит этому сейчас? Теперь вы понимаете, что это такое?

164  Так вот, я проповедовал это, рассказывал вам об этом, но верно ли это? Это следующий вопрос, понимаете. Теперь, если это правда, каждый из вас… Если это правда, ей это станет известно. Конечно, ей это станет известно. Вам это тоже станет известно. Но если это не правда, тогда я—я—я ошибочно засвидетельствовал о Христе. Если это Правда, каждый из вас должен отдать своё сердце Ему, должен поверить Ему всем своим сердцем и устремиться ввысь, и принять Его, в чём бы ни была ваша нужда. Это верно.

165  Теперь пусть Святой Дух обозначит Себя в Имени Иисуса Христа. Вот, я не имею понятия, для чего вы здесь. Вы производите впечатление замечательной женщины, похожи на мать, стоя там, и это всё, что я знаю о вас. Но Святой Дух может открыть, для чего вы здесь, в чём ваша проблема, или нечто. Вы будете знать, истина это или нет. Теперь, вы, вот за что вы хотите, чтобы совершили молитву — это что-то вроде мускулов на вашем лице. Это неврологическое, что-то типа этого, на вашем лице. Вот, если это правильно, поднимите руку. Вы верите?

    Теперь, теперь вы можете сказать: "Он просто угадал это".

166  Так вот, она — прекрасный человек. Теперь, просто посмотрите сюда на минутку, сестра. Я не знаю, что Он вам сказал. Но что бы это ни было, это было правдой. Вы, вы сейчас свидетель этого, не правда ли? [Сестра говорит: "Это верно".—Ред.] Это верно. ["В течение двадцати лет".] О-о! Вы верите, что Бог исцелит вас от этого? Вот, вы знаете, что Это Его Присутствие, здесь есть Нечто знающее вас, Нечто. Как Иисус сказал женщине, Ему было известно, в чём была её проблема, теперь Ему было известно, в чём ваша проблема.

167  И, кажется, что вы отягощены из-за кого-то другого. Это ваш… Это мужчина, это ваш муж. Он тоже здесь. Это верно. И—и вы верите, что Бог может открыть мне, в чём проблема вашего мужа? [Сестра говорит: "Да, я верю".—Ред.] Он очень больной человек, у него осложнения. Одно, что его беспокоит — это болезнь сердца. У него больное сердце. Если это верно, поднимите свою руку. ["Это верно".] Также у него грыжа. ["Это верно".] Это верно. Видите? Это верно?   Да-а. Очень нервный, да-а, очень нервный. Это правда, не так ли? ["Да".]

168  Если Иисус откроет мне! Он рассказал Петру, как того звали. Если Он откроет мне, кто вы такая, вы поверите, что это Он? [Сестра говорит: "Да".—Ред.] Вы нездешняя. ["Нет".] Вы откуда-то с востока, вы из Луизианы. ["Верно".] Это верно. Верно. А зовут вас миссис Кульман. ["Правильно".] Возвращайтесь домой, Иисус Христос делает вас здоровой. Ваша вера совершает ваше исцеление.

169  Теперь верьте. Вы верите всем своим сердцем? Иисус Христос отождествляет Себя в Своём воскресении! Вы понимаете, что я имею в виду? Теперь, любой человек в здравом уме понимает, что никто из людей не сможет это совершить.

170  Теперь, вы вон там, скажите Богу так: "Я—я—я знаю, что этот человек не знает меня, поэтому я буду молиться о чём-то. Господь, можно мне коснуться Твоего одеяния? Если так, тогда Ты отождествил Себя в Своём воскресении. Повернись, позволь мне коснуться Тебя, и тогда Ты проговори ко мне через него". Смотрите, что произойдёт. Просто попробуйте так сделать.

171   Как у вас дела, сэр? Не могли бы вы пройти вот сюда немного ближе? Там за вами стоят люди, понимаете.

172  Теперь всё, каждый—каждый ваш дух, это точно как пульсация. Ты улавливаешь это, понимаете, также знаешь их мышление, и это достигает, понимаете, у тебя всё смешивается.

173  Вы верите, что я Его слуга? Вы верите, что Христос мог бы мне открыть, для чего вы здесь? Запомните, однажды мы встретимся у Судебной Стойки и дадим отчёт за этот вечер. Вы сознаёте это? Ваша проблема, одна из таких, это с вашей спиной. У вас много болезней. У вас больная спина. И начинается с вашими глазами, у вас болезнь глаз. Если это верно, поднимите свою руку. Вот, вы также делаете что-то, от чего вы хотите избавиться. Это нормально, если я скажу это? Вы хотите покончить с тем курением. И—и ещё одно, у вас было... вы чувствуете, что именно это препятствовало вам в получении Святого Духа. Теперь вы хотите получить Святого Духа, это желание в вашем сердце. Это верно, помашите своей рукой вот так. Что ж, теперь это покинуло вас, идите, примите Святого Духа и исцелитесь. Благословит вас Бог, сэр.

174  Вы верите? Теперь, пожалуйста, пребывайте в почтении. Мы уже очень запаздываем, посидите спокойно ещё минутку.

175   Как у вас дела? Мы не знакомы друг с другом. [Сестра говорит: "Да".—Ред.] Господь Иисус знает нас обоих. Теперь не надо бояться, понимаете, вы как будто… Понимаете, просто расслабьтесь, Это Его Присутствие. Видите, вот именно. Это Его Присутствие. Сейчас у вас очень необычное чувство, странное, такое как бы приятное, смиренное чувство. Видите? Вот, нахождение в присутствии человека не вызвало бы у вас подобного чувства.

176  Кто из вас видел тот Свет, тот Столп Света, Огня? Его сфотографировали прямо здесь в Техасе, первый раз, второй раз. Он висит прямо рядом с этой женщиной, понимаете, в этом измерении сейчас. Мне хотелось бы, чтобы вы просто… если бы вы только увидели.

177   Когда вы начинаете действовать, вот что производит это, понимаете. Завтра вечером у нас будет этот молитвенный ряд до девяти часов, понимаете, я—я слишком долго держу вас. Давайте пригласим вот эту одну женщину, в таком случае. Одну минуту.

178  Вы верите, сидя там? Да, потому что та слабость, которая вас беспокоит, вот что не в порядке. Видите? Чего она коснулась? Я не знаю эту женщину. Она коснулась Первосвященника. Но, видите, я стоял к ней спиной, точно как это было во времена Авраама. Вот, посмотрите сюда, сестра, одну минутку. У вас, кажется, есть бремя на сердце. Да. Это ваша дочь вон там. У неё болезнь ушей. Это верно. Вы верите сейчас всем своим сердцем? Хорошо, теперь только верьте, и она выздоровеет.

179  Понимаете, что я имею в виду? "Если можешь веровать, всё возможно". Вы верите?

180  Одна дама там в конце опустила свою руку, она смотрит прямо на меня. Она страдает от диабета. Вы верите, что Бог исцелит тот диабет, у сидящей вон там? Хорошо, вы можете получить то, чего вы просите, в таком случае. Только верьте.

181   Дама, которая вон там от вас, у неё заболевание толстой кишки и мочевого пузыря. Вы верите, что Бог исцелит это, сделает это здоровым? Хорошо, вы можете получить то, чего вы просите. Рука той дамы. Видите, теперь послушайте, просто спросите у неё, Нечто очень приятное сошло на неё. Видите, её вера, вот что это производит. Это не я. Это Бог.

182  Вот, вот сидит мужчина, прямо здесь с краю. У него больные бронхи, этот пожилой мужчина сидит прямо здесь, смотрит на меня. Вы верите, что Бог исцелит это, сэр? Та, которая сидит рядом с вами, страдает от заражения в своём теле. Это верно, сестра, помашите своим платочком, если это верно. Правильно. Хорошо, вы все возложите друг на друга руки, верьте всем своим сердцем. Отец с дочерью, почему бы и нет? Возложите свои руки друг на друга и верьте всем своим сердцем, Иисус исцеляет вас.

Я—я призываю вашу веру поверить этому!

183  Дама, что сидит прямо там позади него, страдает от болезни желудка. Вы верите, что Бог сделает вас здоровой, дама? Это ваша болезнь. Если это верно, поднимитесь на ноги, чтобы люди увидели. Видите? (Кого они коснулись там?) Послушайте, я не ошибаюсь, там рядом с вами сидит ваша мать. У неё заражение в кишечнике. Вы верите, что Бог исцелит это, дама? Встаньте, тоже, и исцелитесь.

184  Поверьте! Он вчера, сегодня и вовеки тот же. Он отождествляет Себя. Вы верите, что я Его пророк или слуга? Люди об это претыкаются, когда говоришь "пророк", они не понимают.

185  Посмотрите сюда. Вы верите всем своим сердцем? Вы страдаете от чрезвычайной нервозности. Вы верите, что я могу рассказать вам, чем это вызвано? У вас была автокатастрофа. [Сестра говорит: "Это верно".—Ред.] Это верно. Это верно, автомобильная авария, и у вас болит спина, и это переходит на плечи. Правильно? Сейчас это оставит вас. Просто такой жизненный период, что тоже послужило беспокойством этого, возбуждая это, но с вами будет всё в порядке. Идите, верьте всем своим сердцем. Иисус Христос исцелит вас, если будете верить. Аминь.

186  Вы верите? Вы верите, что Он может исцелить артрит? Что ж, тогда просто не останавливайтесь, Он исцелит вас.

187  Кто из вас верит всем своим сердцем, скажите: "Я истинно верю всем своим сердцем"? "Если можешь веровать!"

188  Вы верите, что Он исцеляет диабет и делает людей здоровыми, с сахарным диабетом, и исцеляет их? Вы верите этому? Просто следуйте дальше, скажите: "Господь, я благодарю Тебя за это". Верьте всем своим сердцем, и вы исцелитесь.

189  Кто из вас верит сейчас там, всем своим сердцем? Не надо, понимаете, вы там перемещаетесь, вы мешаете Ему, друзья. Я вам скажу, кто из вас верит? Просто поднимите руку, скажите: "Я верю всем своим сердцем".

190  Теперь я хочу попросить, чтобы вы кое-что сделали. Вот, если Иисус сдержал Своё Слово, и верит этому, и подтвердил это вам, Иисус также сказал вот что, Его последнее поручение Своей Церкви: "Уверовавших будут сопровождать сии знамения". Теперь, кто из вас верит? Он сказал: "Если возложат руки на больных, они будут здоровы". Вы верите тому обещанию? Тогда возложите руки на того, кто рядом с вами.

191   Если Он не исцелит вас, вы умрёте. Над вами тень. Но Иисус Христос исцеляет вас. Вы верите этому? Хорошо, возложите свою… идите и верьте сейчас, и вы выздоровеете.

192  Подойдите, дама. Вы верите, что Бог исцелит от того туберкулёза и диабета, сделает вас здоровой? Примите… Хорошо, идите, верьте всем своим сердцем и будьте здоровы.

193  Молитесь, вы молитесь друг за друга? Возложите руки друг на друга, давайте просто будем молиться, все вместе. Пусть все возложат друг на друга свои руки. Уже поздно. Возложите друг на друга руки, и давайте помолимся.

194  Господь Иисус, мы уверены в том, что Бог отождествляет Себя среди Своего народа. Проявляются Его характерные черты как того же самого вчера, сегодня и вовеки. О Господь Бог, Ты, Кто дал обещание Слова, Ты сказал: "Уверовавших будут сопровождать сии знамения. Если возложат руки на больных, они будут здоровы". Эти люди признали себя верующими, верующими в воскресшего Иисуса, Кто отождествляет Себя сейчас с помощью Своей той же самой характерной черты, каким Он был, когда Он находился здесь на земле, показывая, что Писания — это несомненная Истина, что Он вчера, сегодня и вовеки тот же. Господь Иисус, с этими верующими, руки которых лежат друг на друге, в Божественном Присутствии воскресшего, опознанного Сына Божьего, Кто стал плотью сегодня снова среди нас в теле Его верующих, я повелеваю всякому нечистому духу, всякой болезни и заболеванию выйти из этих людей, когда эти верующие возложили друг на друга руки. Во Имя Иисуса Христа, да будет так.

195  Все, кто будет верить сейчас в своё исцеление, кто верит этому прямо сейчас, в опознанное Присутствие воскресшего Сына Божьего, что вы верите, что ваша просьба удовлетворена, и отождествит то же самое, поднимитесь на ноги и скажите: "Я принимаю это всем своим сердцем". Встаньте, все, в Присутствии Иисуса Христа, кто будет верить. Восхваляйте Его! Воздайте Ему хвалу и славу. Просто поднимите свои руки и возблагодарите Его. Бог подтвердит каждое обещание, которое Он дал.